Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Малхолланд драйв / Mulholland Dr. (2002)
Подробнее
После катастрофы, произошедшей на Малхолланд-драйв, молодая девушка теряет память. Девушка не помнит, кто она и как она очутилась в Лос-Анджелесе. Она прячется в пустующей квартире, в которой ее и находит некая Дайан Сэлвин. Девушка представляется ей как Рита и рассказывает свою историю. Дайан решает помочь незнакомке вспомнить свое прошлое и покидает убежище, перед ней распахивается огромный и пугающий город, в котором предстоит найти ответы на вопросы, которые ее так мучают.
Режиссер фильма - явный психопат. Нужно показать фильм его лечащему врачу, чтобы он прописал ему более эффективную терапию. фильм может понравиться только тем, кому нравится квадрат малевича и 2 треугольника энди ворхола (красный и синий). Нормальным людям смотреть не рекомендуется. Смысла в фильме не больше чем в ананизме. А кто с этим не согласен - не дорос. Оценка ноль.
Это фильм, к которому вполне можно отнести определение кино как грезы, мечты и кошмары... Так и надо относиться к кино вообще, а уж к фильмам Дэвида Линча тем более... Это красивые завораживающие ночные кошмары[если к слову кошмар подойдет определение красивый ] . Разве ваших снах все логично и последовательно? Вы никогда не были в своих снах сразу несколькими персонажами? Событие не менялись по своей собственной логике? Так и здесь - фильм - это подсмотренный нами ночной кошмар. Вам не нравится - не насилуйте себя, не смотрите - люди разные, все хотят увидеть что-то свое... А фильм отличный! А что насчет запутанности сюжета - то на сайтах посвященных фильму, есть много вполне логичных и обоснованных определений происходящего... Думаю мне не стоит здесь рассказывать сюжет Просто не надо забывать, что это грезы... Ну, в Звезднах войнах - люди на лазерных мечах дерутся - вам это мешает фильм смотреть? Миллионам людей нет, хотя проблем с физикой они и не испытывают... Или Бондиана - что достоверное кино? Или индийские фильмы?
К сюжетам, фактам можно придираться бесконечно. Но тогда не останется рыцарей джедаев, единорогов, Бэтмана и женщины-кошки, Русалочки и вообще никого - и будем мы жить в Эквилибриуме! По моему как то так
Сколько восторженных отзывов..интересно,они искренни или их авторам стыдно признаться,что они ничего не поняли?! Хотя понимать то и нечего! Я сам поклонник авторского кино,но этот псевдошедевр-бред сумасшедшего. Лучше скачайте "Игры разума" или "Запрещенный прием"
Я сам поклонник авторского кино,но этот псевдошедевр-бред сумасшедшего. Лучше скачайте "Игры разума" или "Запрещенный прием"
А какое отношение указанные картины имеют к авторскому кино?
"Игры разума" - это драма, кому-то покажется нудной, большинство оценит по достоинству, но там авторский взгляд не так важен. Куда важнее сама рассказанная история. Ну и то, как она рассказана/сыграна. "Запрещенный прием" - это китч. Сильно растянутый видеоклип. Он может раздражать или, наоборот, понравиться своей яркостью и, если угодно, эстетикой видеоряда. Но думать над ним совсем необязательно. Фильм Линча можно не понять. Но над ним нельзя не задуматься. Вот именно это характеризует арт-хаус как жанр: не так важно, все ли ты понял - вопрос в том, пытался ли ты понять?. Если Вам сам этот процесс неприятен - не насилуйте себя. Ну не Ваш это жанр, каждому свое.
PS Тема безумия, формально объединяющая три фильма, совсем не ставит между ними знака равенства. Это 3 разных направления кино.
Дэвид Линч, будучи художником по образованию, совмещает сон и реальность, делая фильм сюрреалистичным и увлекательным. Тут много символов и колоритных персонажей, каждый из которых что-то олицетворяет. Атмосфера в картине создана жуткая и пугающая, несмотря на то, что ничего из ряда вон выходящего нам не показывают. Тот редкий случай, когда не нужно пытаться понять фильм с помощью логики или разума, нужно просто прочувствовать, и тогда вы получите истинное удовольствие!
Сколько восторженных отзывов..интересно,они искренни или их авторам стыдно признаться,что они ничего не поняли?! Хотя понимать то и нечего! Я сам поклонник авторского кино,но этот псевдошедевр-бред сумасшедшего. Лучше скачайте "Игры разума" или "Запрещенный прием"
Это настоящий шедевр. Не надо про зеленый виноград. "Игры разума" рядом с Линчем - попса голимая. Потрудитесь изучить хотя бы основы психоанализа и истории кино. Без этого фильм останется непонятым. Этот фильм Линча не для массовой публики. Гляньте его "Простую историю". Это действительно простая история
...Потрудитесь изучить хотя бы основы психоанализа и истории кино. Без этого фильм останется непонятым. Этот фильм Линча не для массовой публики...
Голливудский фильм "Малхолланд Драйв" - несомненно, массовый и "мэйнстримовый", был тепло встречен критиками и принес Линчу приз за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля 2001, также как и номинацию на премию «Оскар» в этой же категории. Подводя итоги 1-го десятилетия XXI века, ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса, а также издания «Кайе дю синема» и «Time Out» признали «Малхолланд-драйв» лучшим фильмом этих лет. Линч настаивает, что этот фильм - "логически последовательная, постижимая история», в отличие от некоторых более ранних его картин. (данные Википедии)
Два с лишним часа зря потерял. Ладно хоть девчушки симпатичные. Для америкосов может и шедевр, а по мне дак Михалковская Цитадель шедевр. Не кино, а извращение одно.
Не думаю, что этот фильм уместно сравнивать с фильмом "Игры разума". Зачем и по каким критериям? Два абсолютно разных фильма. И голимой попсой обзывать не стоит и тот и другой. Да, фильм поймут не все. А, если и поймут, то не всем он понравится. Сюжет понятен с самого начала, просто не упустите момент ближе к концовке и всё станет на свои места. Просто чуток следует подумать. Да, считаю, что есть перебор с некоторыми моментами эротики, но тем самым режиссер раскрывает психотип и мотивацию главной героини.
Забавно читать негативные отзывы о работах Линча. По мне это примерно как хаять Бергмана за непонятность. Или Достоевского за излишне тяжелый слог. Блин, ну вспомните слова, которые произнес Депп (быть может цитировал, я не в курсе) в первых "Пиратах" о гениях и безумцах: "Это две стороны одной сущности". Этот фильм я только собираюсь посмотреть. Ранее видела "Синий бархат" и "Дюну", а "Твин Пикс" пересматривала раза три. Линч как режиссер-сценарист-композитор-итп шикарен и спорить с этим могут лишь те, кто категорически не воспринимает авторское кино. Я не говорю "не понимает", поскольку фильм можно и не понять, но полюбить. Однако есть категория зрителей, для которых понятны и приятны картины вроде "Обители зла", "Американского пирога" и прочих массовых зрелищ. И вот эти люди как раз и поливают грязью одних из самых лучших режиссеров, которые из развлечени превратили кино в искусство.
Накрутили навертели как будто . Но на самом деле все свели к лесбийским извращенкам . А начинается то как - и авария , и не помнит она кто она - ну а потом пошло - поехало как и ожидалось - хрень . Даже до середины не досмотрел - противно как то стало и не интересно .
Смотрела в 19 лет, еле дотянула до конца и сделала вывод, что большей чуши не видела и вряд ли увижу. Пересмотрела спустя 10 лет... на следующий день пересмотрела еще раз, а потом еще раз, чтобы наверняка.Определенно он мне нравится. Очень похоже на брауни: хрустящая, ломкая карамельная корка с липкой тягучей начинкой внутри.
Шокируют комментарии типа "фильм без смысла, понимают только люди с ненормальной психикой". Такое ощущение, что вам, друзья, по нраву будет шоу Бенни Хилла, там все предельно ясно. Иногда ведь можно и подумать над фильмом, а не тупо смотреть в экран и ждать стрелялок или шуток. Линч провокатор бесспорно, суть фильма вы определяете сами для себя, хотя, люди которые внимательно смотрели наверняка придут в итоге к более или менее похожей версии, которую увы тут писать не стану, дабы не обломать тех, кто еще не видел. Фильм шедевр, после просмотра которого внутри остается приятная пустота, и это действительно такой фильм, о котором потом можно поразмыслить.
к сожалению, без расшифровки сценария ,сама разобраться не смогла(но прочитав развернутое,подробное описание происходящего в фильме,все стало предельно ясно =)фильм стоит того чтоб его посмотреть)хотя бы для общего развития)может кто то и поймет его с первого просмотра)желаю удачи...
Где эта грань между реальностью и сном?.. основной вопрос который крутится после просмотра данного фильма любителям загадок и психологии, должен понравится
Кино,без сомнений,шикарное По праву входит в список "50-ти фильмов, обязательных к просмотру, прежде чем умереть". Любителям необычных сюжетов, неожиданных концовок понравится точно. Тем,кто говорит что это полный шлак, дам совет - убейтесь об стену...Смотрите дальше свои тупые нигерские комедии и прочее банальное кино,считая это дерьмо поистине гениальным!Все,я закончил
Мда всё думал как ЭТО можно описать т.к. пересматривать желания не было поэтому решил обратиться к источникам которые смогли бы мне объяснить ЭТО... а когда прочитал что ЭТО планировалось как сериал то все сомнения о ЭТОМ ушли. Внизу самый нормальный комент уважаемых людей Роджер Эберт и Джонатан Росс к которому я и присоединюсь.
Осторожно - спойлер!
«Малхолланд драйв». Нил Робертс («The Sun») и Том Чарити («Time Out») присоединились к теории, что Бэтти — это проекция счастливой жизни Дайаны. Роджер Эберт и Джонатан Росс, кажется, поддержали эту теорию, но оба колебались, давая окончательный анализ картины. Эберт заявил: «Не существует толкования. Возможно, здесь даже нет никакой загадки.» Росс высказал мнение, что сюжетные линии ведут в никуда. Филип Фрэнч («The Observer») увидел в фильме намек на голливудскую трагедию, Джэйн Дуглас («BBC») отвергла теорию, что жизнь Бэтти — всего лишь сон Дайаны, но также выступила против дальнейшего анализа.
Не ломайте голову режиссер Линч и сам не знал. что снимает, зато хвалебных ОД написали мамамиа.
Однажды ночью я присел, и меня начали посещать идеи. Это было нечто восхитительное! Вся история предстала под совершенно другим углом… Теперь, оглядываясь назад, я вижу, что фильм всегда хотел быть именно таким. Просто он взял себе странное начало, чтобы в итоге стать тем, чем он является. Дэвид Линч, 2001
фильм достойный! За то, что заставили подумать - 5, а вот за сюжет - 3. Средняя - 4. Улыбнулся когда осознал грань С: иии, Линч явно переборщил с постельными сценами)
Надо быть большим поклонником творчества Линча, чтобы переварить сие творение с первого раза.Для меня,лично,подобный сюрр очень депрессивен... Но,если есть настроение и желание глубоко копнуть и выложить свои мозги набекрень - Вам сюда. (только без фанатизма!)
Фильмы разные важны, фильмы разные нужны...Но на потраченные 7 миллионов можно было лекарство, блин, от рака попытаться найти...я не поклонник Линча...Больное кино. Не хочу разгадывать загадок, хочу смотреть и наслаждаться.
Муть, Муть, Муть. Не тратьте время, через чур заумно, или тупо, или Х.З. Мне нравятся Треугольник, Остров проклятых, и подобные фильмы, но тут я никого смысла не нашел.
Не простой орешек, глубокая тема, а расшифровка объясняет часть, а то и где-то может запутать. Если прикинуть, из чего состоит основной сюжет, в каком тоже есть подсказки, на пример, "разговор с психологом в кафе", "сон о клубе силенцио", явь или сюрреал – странное поведение стариков в такси, итд, что тоже дополняет мозаику – и часть из которого может с перва казаться отстранённым. А начальный замысел " .. " тайным синдикатом, которой заключает в себе суть той системы, которая может "радикально" влиять на человека, если от него зависит, что-то важное для тех кто на него в чём-то возлагает. Не думал, что сам "Анджело Бадоламенти" снимется в роли их представителя. Жаль без грязи не обошлось, но как видно, главная героиня, расплатилось, за это по полной. Об этом фильм тоже гласит.. И с озвучкой AVO "Живова" советую заценить. Сделать это можно в некоторых плеерах, после загрузки "внешней дорожки" через функцию "открыть", потом в меню, она будет отображена в опции "фильтры". Лично сам в первый раз смотрел по тв с ней, и понял, что эти ребята во многом не догоняют. Но и в чём-то преуспели тоже.
Осторожно - спойлер!
"Малхолланд Драйв", это мастерская сборка компонентов, которые во многом отображают происходящие в Мире. Такой своеобразный Шифрованный-микс, загадка с реализмом в внутри. Одна из значимых работ Линча, как и "Твин-Пикс".. Те кто знаком с такой темой, как "адепты" и "тайные общества" поймут о чём здесь речь.. А другим, рекомендую поискать соответственную литературу на этот счёт, и обратить внимание на Док.Проекты, как "Этот" .. Есть полезная "инфа", советую про сканировать его от корки до корки..
не поняла я этот фильм, что-то очень сложное!!! наверно нужно было сразу прочитать в разделе Дополнительная информация 10 подсказок как разгадать этот фильм, но я к сожалению прочитала после просмотра, когда пересматривать его уже совсем не хочется!!!!! пускай уж останется в моей памяти как нечто сложное и запутанное!!!!!! 4 балла!!!! игра Наоми Уоттс всегда меня завораживала!!!!!!!
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
14 Окт. 2013 15:19
+0
-0
Какой же всё-таки Линч сказочник - или волшебник, если пожелаете: надевает белые перчатки, творит что-то загадочное, нагоняет туману, а мы потом, изумлённые, думаем-гадаем, в чём же секрет фокуса. "Малхолланд Драйв" - это прекрасно поставленное шоу иллюзиониста с разгадкой в конце. Но сначала будет фирменная таинственность, сюрр, музыка Бадаламенти, настроение и ощущение, создающие непередаваемую атмосферу - всё так, как может Линч и только Линч. Только в данном случае есть различие - в другие сюрреалистичные картины режиссёра, как не вгрызайся, а до конца не раскусишь, ведь что может быть лучше фокуса без раскрытия? - потому что раскрытый "престиж" сразу снимает очарование тайны. Именно поэтому лично мне больше нравится "Твин Пикс", а о любимом "Шоссе в никуда" вообще молчу - их преимущество в многозначности.
Осторожно - спойлер!
Здесь же линия одна - сначала сон, потом пробуждение и объяснение, откуда взялись элементы сна.
Здесь я с Вами не согласен. Конёк "Линча" это суровая–реальность и глубины подсознания. Этот фильм собран из про–обзоров и "элементов–сюрреализма", которые грамотно разбросаны и требуют сведения. Не надо "воспринимать" его, как Шоу, или разыгранный цирк, в котором всё не то чем кажется. Сюрреализм, есть, но здесь он минимален. Главное не перепутать где. А так это "полноценный" фильм на неизменных основах. Просто что–то с небольшой перестановкой в "слагаемых", и с одновременным пояснением по ходу. Плюс чётко подгонный, не однослойный контекст, связанный общим узлом. Режиссёр чётко расставил "акценты" обозначил все "прочерки" а "в негласность" оставил за зрителем. Так бы сделал любой фокусник, который бы не хотел раскрывать все свои карты, а подтолкнул к этому зрителя, что б он сам понял, что к чему.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
18 Окт. 2013 12:31
+0
-0
Mr.Grott, приветствую! Совсем не имела ввиду восприятие как шоу, которое по сути - пыль в глаза и развлечение. Скорее - ауру таинственности и загадочности, которая сопровождает волшебство (раз уж пошли такие сравнения). Линча смотришь затаив дыхание, в каком-то напряжении и боязни упустить знак, намёк, движение руки. И не сказала бы, что сюрр минимален... То что "как бы" обычно, тут же показывает оборот, изнанку - старики эти, постоянная улыбка до ушей (по поводу и без) у Бетти, Силенсио... Реальность у героини конечно пугающая, но созданный храм сновидения пугает намного больше
Осторожно - спойлер!
А вообще не важно, с какими нюансами мы воспринимаем фильм, для меня главное не стопроцентное совпадение мнений, а обмен ими и схожесть оценки, так что Вам - спасибо: за грамотность, за свою позицию, за стиль изложения мыслей
И я Вас, я тоже очень польщён, Вашими выдающимися способностями, а что Вы, здесь "подразумевавшие" под "волшебством" ? Не разыгравшеюся ли "шизофрению" у Глав–Гер..?
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
19 Окт. 2013 11:01
+0
-0
Mr.Grott Не-не-не, зачем же шизофрению? В реале есть женщина - жертва любви и ревности, которая предпочла уничтожить объект своей страсти и на благодатной почве мучений-раскаяния-самобичевания обзавелась тараканами в голове и галлюцинациями; во сне есть уже несколько вариантов одной расщеплённой личности за разными именами; а волшебство - это собственно (подрумяниваю я) умение соткать из того и другого единую ткань повествования (другими словами замутить зачётный фильм )
Осторожно - спойлер!
я тоже очень польщён Вашими выдающимися способностями
огось! это у меня выдающиеся способности? да еще во множественном числе? улыбнули однако же
Как всегда у Него, чем ближе к финалу, тем больше "дверей"! В какую не ткнись, везде смысловой подвох кажется : там - тупик кирпичной стены, здесь - свободный полёт в пропасть, в ту вообще не стоит ломиться - засосёт от "понимания"!)) может у режиссёра спросить?)) да неудобно, вдруг сам не знает? А что, на то он и "бог" - скрытой видимости : загадать себе киноребус, который не сможет и сам решить... имеет же он право, себя "побаловать" в конце-то концов, не всё ж зрителей!