II.действительно, и с эскалаторами на станции чёрт-те что: одна линия продолжает работать вниз, одна вверх, а третья не работает и перекрыта ограждением, несмотря на начавшуюся панику и давку...
III.почему этот 17-й поезд "на полусогнутых", с остановками, возвращался на ст.Садовую, ведь воды под ним не было ...
IV. пассажиры с 42-го пошли обратно на Садовую, должны были пройти мимо законсервированной Бородинской, но этого как бы не замечено...
V. главные песонажи(гп) спокойно, с остановками и перекусами прогулочно побрели вслед за остальными...
VI. в начале фильма упомянули, что вентшахта бункера замаскирована под водосток, но, судя по виду решётки, она всё же выполняет функцию ливнёвки и.. все осадки сверху напрямую должны попадать в метро (?)...
VII.после закрытия гермодверей: а)если эти задвижки оказались между гп и шахтой (или бункером, как назвали в фильме) - как они-гп- попали обратно в шахту? б) если же шахта оказалась "на этой "стороне, как поднялся спасатель по 7-метровой вертикальной стене, без спец.альп.снаряжения, имея под рукой только шнур и типа топорика, тем более, что под самой решёткой пришлось бы преодолевать "отрицательный" карниз?
VIII. и, наконец, если закрывшиеся гермодвери изолировали затопленный аварийный участок тоннеля от Бородинской, проще и логичней тогда было бы пройти дальше от Бородинской до Садовой, чем непонятным образом лезть обратно через "бункер"...или вопрос: там были ещё какие-то закрытые двери? по фильму, с этой стороны - нет...
смотря любой фильм на выживание, всегда хочется извлечь какой-то положительный опыт, а здесь возникает слишком много вопросов... если в чём-то неправ, буду очень благодарен за разумную поправку...
а в целом, повторюсь, закрыв глаза на технические ляпы, по мне фильм эмоционально очень удачен...
и, кстати, есть в природе интересная подборка:Подземелье Московского МЕТРО через объектив камеры фотографа Russos® [1024х768 - 2880x1800]



По моему фильм войдет в историю как бестселлер, наравне с "Экипажем"


актеры тоже молодцы











