Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.
Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в том числе и …любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Известная компания «Наше кино», занимающаяся продвижением и прокатом творений отечественной индустрии фильмов, представила широкой публике пакет релизов наиболее интересных картин. Перед Новым годом на экраны выйдет долгожданная лента «Три богатыря на дальних берегах» , повествующая о приключениях русских витязей на необитаемом острове и подвигах их жен в княжестве Киевском. Ожидается, что этот мультфильм станет одним из наиболее значительных событий грядущих праздников и будет очень популярен у семейной аудитории. Ниже представлены кадры мультфильма.
Как триллер очень даже неплох. Заставил поволноваться. История тоже вполне интересная. Но, как всегда в большинстве наших фильмов, имеются претензии к актерской игре.
Как всегда украденная давно забытая идея. Интересно, а книжонку писали сразу после просмотра "дневной свет" или немного попозжа?... А может после "паника в нью-йорке"?... В любом случае, больше чем для фона, данное кино не годится. 3 БАЛЛА.
Этот фильм я очень долго игнорировал,думая,что очередная ерунда,но посмотрев понял что сильно ошибался,он интересно,качественно и захватывающе снят и мне очень понравился.7,5/10.
Большего от москвичей ожидать было глупо. Секс, истерики, метро... страх смерти. Как вы живёте в своих мегаполисах, среди этих пробок и во власти денег? Полное же безумие.
Как по мне, это один из лучших фильмов. Волнение за героев фильма так и зашкаливало. Отношения между ними и как их связала вместе катастрофа- не ново, но очень интересно. Смотрела не один раз, советую.
Ты что то путаешь, у меня в рекомендациях нет Гарри Поттера, так как лично мне он не зашёл - хотя любителям жанра я его советую. А вот робот по имени Чаппи, не смотря на некоторые его недостатки я действительно советую - потому как в нём интересно интерпретировано сознание человека, что даёт пищу для рассуждения о том, что же всё таки такое душа. На сегодняшний день вышло несколько действительно хороших русских фильмов, к примеру Легенда №17, Пассажиры и ещё пару фильмов. Но на счёт фильма "Метро" моё мнение объективно - это действительно любительский шлак!
Прочитал трилогию Дмитрия Сафонова: "Башня", "Метро", "Эпидемия". Читается легко, на одном дыхании, написано вполне добротно, увлекательно и, главное - "кинематографично", фактически - готовые сценарии. После этого захотелось найти экранизации (оказалось, что на первые два романа они есть). Вполне приличное кино, книга лучше, безусловно, но фильм снят "по мотивам", о чем честно предупреждают еще в начальных титрах.
Не смотря на однотипность происходящего (некоторые моменты были один в один в других более ранних американских фильмах), этот фильм смотрится на одном дыхании. Все хорошо сыграли. Графику хорошо нарисовали. Звуковые эффекты на уровне. Предлагаю не заострять внимания на ляпах (их тут предостаточно), а просто насладиться фильмом.
Сколько людей - столько и мнений. Мне не понравилось - СОВСЕМ! Выехали лишь на игре некоторых актеров. То что происходит на экране скорее можно отнести к абсолютной фантастике с кучей ляпов (со всех точек зрения) нежели к фильму катастрофе.
Фильмец неплохой, посмотреть можно. есть, правда, некоторые неясности технического плана. Непонятно, как люди, целой толпой бегут по туннелю, в который, бурным потоком поступает вода, кругом брызги от телодвижений и ног, а контактный рельс с нижним токосъемом до последнего момента находится под высоким напряжением 825 вольт!!! И еще, обратите внимание на то, что когда главные герои заходят в вагон на станции, то мы видим локомотив новой модификации... А когда, после аварии, локомотив срывает с места бурный поток воды, мы видим, что выкатывается локомотив старого образца. Просто какая-то трансформация :-) Сюжет фильма понятен, смотрится картина без напряжения и заморочек.
Фильм довольно неплохой, но впечатления от него жуткие, ведь все происходит в знакомой обстановке, а люди показываются уж очень точно, что жутко - злыми, желающими спасти лишь себя, расталкивающие других, репортеры как дикие псы, ищут лишь репортаж, и им плевать на жизнь людей, так же как и работникам метро, которые занимаются собой. После фильма жутко неприятное ощущение, но для русского фильма нормально сделано
Отличный фильм! Постоянно держит в напряжении. Единственное - ну не люблю я эту Кривляку Ходченкову, но она фильм не испортила. Хотя я бы ее заменил. 9/10
По части визуальной, фильм очень даже получился. Выглядит эффектно и зрелищно. Порой реалистичней, чем многие голливудские фильмы катастрофы. Актерская игра тоже радует отсутствием деревянных болванчиков. Но к сожалению не удалось избежать некоторых штампов и глупостей, что почему-то крепко привязались к фильмам катастрофам. Да так, что проникли и в наш фильм. Но к счастью не бесят. Но местами сценарий не дожат.
А концовка так вообще ломает все наличиствующие клише. Такое вы вряд ли увидите в голливудском кино. Честно.
Не пожалела что потратила 2 с половиной часа на этот фильм. Время пролетело незаметно. Фильм зрелищный. Может не очень оригинальный сюжет, но снято качественно. Спецэффекты на уровне. Много разговоров между героями, но это не напрягает. Всё уместно, логично, эмоционально и самое главное -интересно!
Наша катастрофа о затоплении метро. Как обычно в фильмах подобного плана, половина времени потрачена на пафосную разлюли-малину, но оставшиеся минуты вполне смотрибельны, некоторые сопереживательные моменты тоже удались.
Не плохо сделанный фильм, для нашей страны, ведь можем, когда захотим Смотрел его когда он только вышел - не очень понравился, решил пересмотреть и не пожалел. Снято качественно, актёрская игра нормальная, хорошо смонтированный, спец эффекты конечно не на высшем уровне, но всё же не плохие (опять же для нашей страны). Причём фильм окупился при бюджете всего в 9 миллионов р. в полтора раза. Отдельное спасибо режиссёру за показ в этом фильме реалистичности нашей жизни, а именно: в каком состоянии наши больницы, проблема с чур**ми на дорогах и работу правительства, которое толком не знает что делать в серьёзных ЧС. Хоть эти моменты и сделаны с долей юмора, всё же это наша реальность. И радует что в юмор нормальный, а не глупый ТНТ-шный. В общем всем советую посмотреть, кто ещё не видел эту картину, не разочаруетесь ! 7/10
В метро я точно ездить не буду.... Ха - ха!!! Что неожиданно - фильм ОЧЕНЬ даже неплох!!!! Долго думала смотреть его или нет, фильм то русский... НЕ ПОЖАЛЕЛА!!!!!!
фильм хорош, давно от отечественного кинематографа не было подобного, немного перемудрили с изменой, да еще и муж с любовником вместе попали в ловушку в метро, а так все отлично
На хрена в фильм катастрофу добавлять порнографию с изменами жены, сажать в один поезд её любовника дочь и мужа? Это типа современный портрет российской семьи??? Тьфу! Позор!
В целом кино не плохое, это точно. Но некоторые моменты мне не понравились, типично русские потому что Это любовная линия молодчиков, некоторая клишированность персонажей и немного не вписавшаяся линия измены. Но куда русские фильмы без "великой любви", женской группе зрителей же не понравится Актеры молодцы, режиссер подает надежду на смотрибельное русское кино
Фильм неплохой, даже захватывающий, но большинство наших современных фильмов копируется с голливудских, не внося ничего своего, этот фильм копирует "Дневной свет", за исключением небольшой вариации. Поэтому смотреть еще раз вряд-ли буду...
Учитывая что фильм отечественный поставил 5 баллов. Да, и здесь полным полно соплей и нелепостей. Но для нашего кино фильм получился достаточно качественным.
Очень скептически отношусь к Российскому современному кинематографу, почти не смотрю наших фильмов, но этот наделал много шума и взглянуть стоило. Итак фильм-катастрофа, с элементами драмы. На фоне этой самой катастрофы в метро идет борьба не только за выживание, но и за любовь (куда ж без нее). Но лично для меня это и был самый большой минус в сюжете. Раздражал этот любовный треугольник, когда личные обиды и склоки необходимо было решать именно попав в беду, подождать никак нельзя, ну выберетесь наружу и там деритесь сколько угодно.. Но я понимаю для нагнетания драматизма применен такой прием. Еще вызывали раздражения следующие моменты:
Осторожно - спойлер!
обязательно показывать российскую действительность в виде нехватки чего-то там в больнице, эти подарки-взятки пациентов для врачей, конечно алкоголизм. Я понимаю это все вокруг есть, но как не хочется смотреть это и в фильмах. Девочка весьма деловая и хамовитая при этом говорит папе "хочу есть". Ага, после завтрака спустились в метро, тут бац катастрофа, и через часа она уже проголодалась, и не важно что кругом непонятно что и как выбраться, но папа должен соорудить еду из воздуха и накормить дите. Хорошо бутерброды нашлись у дяди Мишы, но эта глупость взбесила. Еще совершенно непонятна мне героиня Ходченковой, муж у нее работает, вкалывает, весь положительный, а ей видите ли для счастья этого мало, не хватает любовничка. Может и есть зрительницы, которые с пониманием отнесутся к этой ситуации, дескать муж на работе постоянно и не хватает внимания, но а что лучше бы он пил? гулял? бил? Вот тогда бы я поняла поиск на стороне утех, а тут..
Это мои личные придирки к сюжету, и деталям сценария, при всем при этом качество фильма высокое. Снято реалистично, острые моменты были, конечно есть клише какие то, но в целом все очень достойно. 4/5
Моментами забывала что фильм снимали мы,но работу проделали над фильмом очень хорошую.Просто шикарно сняли,я даже удивлена что Россия на такое способна!)
Абсолютно оторванный от реальности фильм, где судьба тысяч пассажиров, находящихся под землей, зависит от одного человека и одной кнопки... В Москве!... "Нажимай!" - 'Нет, еще рано..." - "Отключай!!!!" - "Не, еще не все сдохли..." А всепоглощающая радость, когда вытащили псевдогероев из люка? А как же сотни погибших?.. В общем, слезливая мелодрама для домохозяек и сверхчувствительных дам, плачущих навзрыд, наблюдая за спасением собачки, Полный отстой, только игра актеров на высоте, да и то не всех. БРЕД!
В целом хорошая картина. Это не трешевый фильм-катастрофа. На моей памяти есть кино намного хуже. Достойные съемки и приятная картинка. Не приятно было одно - отношение между ГГ. Да, это добавило перчинки, но меня как зрителя немножко отстранило. В фильме я переживала за ребенка, а не за весь этот любовный треугольник. Я с радостью посмотрю этот фильм ещё раз. И рекомендую посмотреть его Вам.
Да уж... Вот это шляпа... Бикмамбетов со своей дрифтующей пулей отдыхает. Как можно было умудриться собрать в одном фильме столько негативных чувств? Наверное у режиссёра запор дар... По отзывам подумал что и вправду неплохой фильм Честно заработанный кол, не более.
В детстве я не любил спускаться в метро. Настораживало и само нахождение под землёй, и количество людей, некоторая мрачность окружения, но больше всего – когда поезд внезапно снижал ход, останавливался где-то в тоннеле, и всё. Финиш. Воображение рисовало недобрую картину. Как-то, во время такой остановки, освещение в вагоне стало красным, и паника охватывала удвоенным темпом. К счастью, штанишки остались сухими и не запачканными. Сейчас, вспоминая всё это, даже смешно. Но, несмотря на безразличие , кино будто одобряет то, чего я так побаивался, когда был шкетом.
Сказать, что фильм неплох – будет верно. Посчитать его отличным – верно, если вспомнить, насколько убог российский кинематограф в целом. Не иначе. Добротное начало. Ещё бы немного Настоящего «мяса» и больше жести – практически идеальный показ подземной катастрофы. Середина – не такая «весёлая», компания главных героев сформировалась, все на пути к спасению, но, тем не менее, интерес к просмотру не угасает. Концовка – абсолютная противоположность добротному «зародышу». Вы уже несколько минут поглядываете на часы, прежняя энергичность действия пропала, и остаётся быть благодарными, что финал получился без резкого «что за..?!», которое в нашем кино обычно носит негативный оттенок.
Когда современный отечественный фильм оставляет после себя благоприятное впечатление – это, определённо, радует. По особому. Даже учитывая некоторые «грешки», за нечто исключительное – это прощается. Однако подобное случается крайне редко, и чувство радости (вперемешку с гордостью) за будущее Нашего Кино исчезает столь же внезапно, сколь и возникает.
Данный фильм демонстрирует человеческую жизнь. Люди ехали каждый по своим делам не подозревая , что может произойти с ними. Каждый со своими мыслями , мечтами и проблемами. Ярко показывается ужас и паника .Главные герои пытались достичь решения своих проблем и как мы видим , что у них они совпадаю(т.е. устранение друг друга, а именно – муж не против был бы стать на место любовника, а любовник –на место мужа).Мы видим как их объединила общая трагедия. На фоне глобальной проблемы и большого количества смертей ,шок родственников пострадавших, показывается переживание и переосмысления жизни главной героини которая запуталась в своей собственной жизни. И в один момент могла остаться, одной имея еще час назад все. На самом деле конец фильма очень даже предсказуем , конечно я рад за героев , что они выжили и даже псина Авка. Действия запутавшейся леди были ясны, она выбрала свою семью(ведь как говориться лучше иметь синицу в кармане чем журавля в небе).Но вопрос в другом : какие мысли в голове у ее мужа? Без всяких сомнений, когда проблемы в семье - это плохо, но я думаю, режиссер хотел больше обратить внимание зрителей на то , что если бы послушали пьяницу слесаря, то такого могло и не случиться. Вывод можно сделать такой: всегда цени тех кто с тобой рядом и в принципе жизнь и не воспринимать ее как должное , обращать надо внимание на слова ведь они могут быть судьбоносными.
Посмотрел фильм не сразу, потому что в памяти уже давно "заякорился" "Дневной свет" 1996г. Пытался представить себе развитие сюжета "Метро", полагая, что слепо "слизывать" тот фильм режиссёр А.Мегердичев не станет, хотя чисто технически сделать это весьма трудно - что ещё показывать в метротоннеле, кроме тоннеля?.. Только игру актёров. Вот на неё-то я и возлагал определённые надежды. Завязка вполне в сегодняшем духе: томные вздохи под телефонный ринтгтон. Ладно - жизнь есть жизнь, хотя дальнейшее развитие событий показывает "сложность" взаимоотношений замужней женщины в постели - разумеется! - состоятельного бизнесмена. Дальше весь визуальный ряд подчинён одной цели: как свести всех главных героев там, где никогда не бывает солнца. А вот здесь и начинаются первые "натяжки". Ну не наш этот мужик - хирург! Стал бы она улыбаться тому, кто перегородил ему выезд?.. О всяких нестыковках, придумках, фантазиях в Википедии составлен целый перечень из 10-ти пунктов и повторяться я не стану. Меня в фильме интересовал, в первую очередь, вопрос взаимоотношений людей, попавших в экстремальную ситуацию. Что мы там видим? Экстренное торможение поезда словно поршень "трамбует" людей в хвостовой части вагона. Интересно, с какой скоростью двигался метропоезд?.. Ну да Бог с ним, с поездом. Важнее другое - как повели себя люди сразу после крушения? Да. Кадры замедленной съёмки хороши. Но вот вслед за ними мы видим как мородёр уже шарит по телам. Это - типа такой режиссёрский ход? Ну а дальше "два угла" любовного треугольника встречаются в едином порыве спасти девочку. Всё логично, но дальше... Я не хирург, но мне кажется, что врач, убедившись, что с его ребёнком всё в порядке, должен был сразу кинуться помогать другим выжившим... Дальнейший показ "катастрофы" не выдерживает серьёзной критики, потому что всё сказано в "законе о двух сообщающихся сосудах". Гораздо интереснее эпопея спасения выживших. Я удивлён, что фильм длится "всего" 2.10, ведь диалоги "двух углов" можно было запросто растянуть ещё серии на три. К счастью, в "Метро" не всё так плохо. Первое. Самыми запоминающимися актёрами я бы назвал С.Дужникова (курьер Михаил) и собачку - за их искренность. Второе. Не знаю какие меры были приняты после аварии, которую показывают в фильме "Прорыв" 1986г., надеюсь, что фильм 2012г. заставит кого-нибудь из "небожителей" бросить взгляд на грешную землю и даже чуть глубже. (Написал и сам улыбнулся своей наивности.) И третье. Затратили на фильм 9млн., а заработали - почти 12млн. Это значит, что Российский кинематограф жив! Будем ждать новых фильмов! И критиковать, разумеется, - чтобы снимали ещё лучше! А "Метро" поставлю "3" и "плюсик" - за собачку.
Очень редко отечественные кинематографисты радуют действительно качественным продуктом. В этот раз кинопродюсеры сделали буквально всё возможное, дабы зритель не был разочарован. Фильм снимать и работать над сценарием позвали не абы кого, а самого Антона Мегердичева. Кто это? Ну как же! Вы что не видели классику российского кинематографа, шедевры мирового фонда кино, фильмы Бой с тенью-2 и Тёмный мир? Тогда скорее бегите и смотрите, иначе можете не постигнуть всей глубины режиссёрского стиля и замысла. Одним лишь гениальным режиссёром продюсеры не ограничились, уж гулять - так гулять, и пригласили целую плеяду талантливейших актёров, за счёт великолепнейшей игры которых зритель и будет терять сознание от восторга. А ведь и правда, на экране что не актёр- то самородок. Вот Анатолий Белый, погрязший в дешмаре и сериалах. А вот Светлана Ходченкова, хорошо известная зрителю по ролям в сотне сериалов и второсортным мелодрамам, ну и, конечно же, участием в фильме Шпион выйди вон! Ведь она там целую минуту провела в кадре с Томом Харди и даже сказала пару фраз. Кто тут у нас ещё? Толстяк из Ворониных, Параграфов и прочего мусора отечественного кинопрома, Бардуков из На игре ну и ещё много-много талантливейшей актёрской поросли. Собственно практически всё готово для создания шедевра, 9 млн. долларов бюджета должны были стать этакой вишенкой на верхушке торта. В итоге имеем примитивнейший сценарий, многие сцены которого просто высосаны из пальца, сугубо для искусственного растягивания хронометража. Имеем просто таки удручающую игру актёров, за исключением двух-трёх человек, которые действительно могли и играли. Имеем ляпы и несостыковки сюжетные по ходу фильма. Имеем весьма посредственную постановку, где в целом неплохие сцены чередуются с весьма сомнительными. Имеем полумёртвую атмосферу, ежеминутно убиваемую высасыванием сюжетных поворотов из пальца. Имеем остросюжетный фильм-катастрофу, где первые минут 15 не происходит ничего, кроме отвратительной игры всех без исключения действующих лиц, а по истечении получаса появляется желание прилечь поспать, ибо фильм абсолютно не держит в напряжении. Я уж молчу о таких мелочах по сюжету, когда бывалый метроремонтник с 40-летним стажем, без стакана водки не может вспомнить привкус речной воды, а какой-то там чинуша, в глаза тоннеля не видевший, на первом же чрезвычайном заседании выпаливает, что тоннель прорвали воды Москвы-реки. В общем, для меня фильм не представляет абсолютно никакой ценности. Ни спецэффектов, ни захватывающего сюжета, ни хорошей актёрской игры я не увидел. 6 из 10