Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Утомленные солнцем 2: Цитадель
Фильмы: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) Подробнее
О неприступный укрепрайон разбиваются все отчаянные атаки штрафных батальонов, но командование, несмотря на потери, бросает солдат на штурм снова и снова. А об опальном комдиве Котове в Кремле вспоминает товарищ Сталин, он намерен реабилитировать комдива и поручить ему операцию «Цитадель». Котов принимает генеральские погоны и готов вести на бессмысленный штурм плохо вооруженных и неподготовленных бойцов, ведь у него уже не осталось ничего: ни семьи, ни любимой, ни прошлого. Ничего, кроме цели – овладеть Цитаделью.
Утомленные солнцем 2: Цитадель

Фильм отличный, мне понравился, не без недостатков, как и все в этом мире, но видна огромная работа над его созданием. 5+

КиР пишет:
Комедия фарса! И было бы смешно, если бы не было так тошно и грустно!!! О чем вы спорите люди??? Мне жалко тех кто действительно воспринимает __ЭТО__за великий фильм о Великой войне и ищет в нем тайные смыслы. Снять ТАКОЕ и не побояться посвятить ЭТО своему отцу фронтовику-это насколько же надо его ненавидеть! Что это? Неуважение к стране и народу который ПОБЕДИЛ, заплатив за победу неимоверную цену или просто старческий и звездный маразм???(Да, для особо ярых-под народом я подразумеваю весь Советский народ а не отдельных его представителей!!)
Где фильм о патриотах и патриотизме? Лично я вижу фильм о быдле которое силком загоняют на фронт и которым ничего не остается, кроме как сложить лапки и покорно ждать смерти!!!
Только на Подвиг силком не загонишь и Героем из под палки не станешь!!!!! Так вот!!!
"Они сражались за Родину","Горячий снег","Аты-баты"--вот одни из многих действительно Великих фильмов о Великой войне и о ее Великих героях!!!
А что касается "Утомленных солнцем", ну вы поняли...............
Присоединяюсь к выше сказанному!

Азм есьм царь! И усё тут. Михалков как во всех фильмах был позёром и показушником, таким и до смерти останется, что Юрский кривляка, что он.

..Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится.
Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА.
Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья,
в политическом хищенье обвинили бедолагу.
Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе,
чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню.
Котов гадов не боится, смело драпает по крышам.
Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно,
сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.
Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
Входят воины штрафбата. Им оружия не надо,
им саперную лопату выдают одну на роту.
Командиры-идиоты поредевшие останки
шлют на парусные танки непременно в штыковую,
чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам
(тем, культурным, очень стыдно).
Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться
многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета,
всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.
Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?),
что, отметим, очень кстати:
Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться.
Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья
сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты
переходят на сниженье, открывают бомболюки
(входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном,
провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно.
Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье.
Взрывы. Вопли. Продолженье. Входит мина. Всем ховаться.
Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться:
режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш.
Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже
крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит,
тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем,
мина волевым решеньем топит баржу с партактивом.
Взрывы. Вопли. Как красиво. Входят разные актеры
и друг друга убивают. Входят глупые саперы и кого-нибудь взрывают.
Входят головы и ноги и другие части тела,
их дизайнеры умело разбросали вдоль дороги,
чтоб никто не думал в зале жрать попкорн, на это глядя.
Все идут, куда послали. Дальше всех послали Надю.
Входит Митя в роли гада, нестерпимо инфернален.
Всех, кто скрыл в анкете брата, расстреляет лично Сталин,
а кого не расстреляет - доведет до энуреза.
Входит Котов, щеголяя металлическим протезом.
В подтверждение названья, солнце всходит и заходит.
Входят табором цыгане и немедленно выходят.
Бравый вермахт входит с помпой, полный нравственных метаний.
Входит ядерная бомба на немецком ероплане.
Входят сиськи! На экране суета и мельтешенье.
Взрывы. Вопли. Продолженье. Входит Сталин вместе с тортом
(шоколадным, вот же гнида). У него рябая морда,
Ворошилов и Буденный. У МихАлкова Никиты
зубы сводит от обиды, он кипит, прямой и гордый,
каннским солнцем утомленный. Он борец в седьмом колене
супротив советской власти и ее дурацких премий Ленинского комсомола.
Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий,
вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод, -
о, как сладок миг расплаты! - мажет морду шоколадом.
Это сказка, очевидно. Взрывы. Вопли. Как обидно.
Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА.
Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья,
в политическом хищенье обвинили бедолагу.
Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе,
чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню.
Котов гадов не боится, смело драпает по крышам.
Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно,
сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.
Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
Входят воины штрафбата. Им оружия не надо,
им саперную лопату выдают одну на роту.
Командиры-идиоты поредевшие останки
шлют на парусные танки непременно в штыковую,
чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам
(тем, культурным, очень стыдно).
Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться
многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета,
всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.
Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?),
что, отметим, очень кстати:
Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться.
Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья
сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты
переходят на сниженье, открывают бомболюки
(входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном,
провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно.
Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье.
Взрывы. Вопли. Продолженье. Входит мина. Всем ховаться.
Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться:
режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш.
Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже
крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит,
тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем,
мина волевым решеньем топит баржу с партактивом.
Взрывы. Вопли. Как красиво. Входят разные актеры
и друг друга убивают. Входят глупые саперы и кого-нибудь взрывают.
Входят головы и ноги и другие части тела,
их дизайнеры умело разбросали вдоль дороги,
чтоб никто не думал в зале жрать попкорн, на это глядя.
Все идут, куда послали. Дальше всех послали Надю.
Входит Митя в роли гада, нестерпимо инфернален.
Всех, кто скрыл в анкете брата, расстреляет лично Сталин,
а кого не расстреляет - доведет до энуреза.
Входит Котов, щеголяя металлическим протезом.
В подтверждение названья, солнце всходит и заходит.
Входят табором цыгане и немедленно выходят.
Бравый вермахт входит с помпой, полный нравственных метаний.
Входит ядерная бомба на немецком ероплане.
Входят сиськи! На экране суета и мельтешенье.
Взрывы. Вопли. Продолженье. Входит Сталин вместе с тортом
(шоколадным, вот же гнида). У него рябая морда,
Ворошилов и Буденный. У МихАлкова Никиты
зубы сводит от обиды, он кипит, прямой и гордый,
каннским солнцем утомленный. Он борец в седьмом колене
супротив советской власти и ее дурацких премий Ленинского комсомола.
Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий,
вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод, -
о, как сладок миг расплаты! - мажет морду шоколадом.
Это сказка, очевидно. Взрывы. Вопли. Как обидно.

Мне фильм очень понравился. Поставил 5. Комдив - настоящий человек,так скажем без говна. Жаль, что в жизни таких людей,наверное, никогда не было.

Можно, на некоторые упреки отвечу? Спасибо.
Актерская игра плохая. – Позвольте не согласиться. Хорошая.
Фильм пафосный. – В жизни иногда и пафос должен присутствовать. Не стоит его бояться.
Жестокость. – Это мы только кусочек той эпохи отхватили, да и то с экрана.
Коммерческий провал. – Потому что кино некоммерческое. Фильм «грузит». Лично я полгода не решался его посмотреть, а уж в кинотеатр бы точно не пошел.
Ветераны не одобрили. – А ты попробуй им угоди. К тому же те, кого на официальный просмотр согнали, это еще не все ветераны Великой Отечественной. Каждый видит свой кусочек войны и эпохи. Попробуйте сами сделать объективный вывод о современности.
Бесславные ублюдки лучше. – Сравнение некорректное. Ублюдки – гладкий коммерческий по-своему хороший почти юмористический фильм с пародийными диалогами (особенно в исполнении Питта), с закономерным финальным мочиловом и завуалированным антисемитизмом.
Рядовой Райан лучше. – Честно говоря не помню. Давно смотрел. Но помню, что пафоса и там хватало.
Критика отрицательная. – Думаю, Михалков не дурак и предвидел, что фильм неуместен со всех сторон: не понравится как «патриотам», так и «либералам». Тем более, что нынче «ругать Михалкова» - мэйнстрим.
На самом деле УС-2 о том, что надо жить и любить, делать работу, растить детей – всем чертям назло - вопреки коммунистам и едроссам, патриотам и демократам, чиновникам и бандитам, нквд и продажным ментам, вопреки собственному пьянству и пох…изму, сталину и путину, да хоть бы и михалкову вопреки, если он вас так жабит. Человека формирует сопротивление среде, и парадокс в том, что среда – это мы сами. Пора бы нам перестать мочить друг друга.
Актерская игра плохая. – Позвольте не согласиться. Хорошая.
Фильм пафосный. – В жизни иногда и пафос должен присутствовать. Не стоит его бояться.
Жестокость. – Это мы только кусочек той эпохи отхватили, да и то с экрана.
Коммерческий провал. – Потому что кино некоммерческое. Фильм «грузит». Лично я полгода не решался его посмотреть, а уж в кинотеатр бы точно не пошел.
Ветераны не одобрили. – А ты попробуй им угоди. К тому же те, кого на официальный просмотр согнали, это еще не все ветераны Великой Отечественной. Каждый видит свой кусочек войны и эпохи. Попробуйте сами сделать объективный вывод о современности.
Бесславные ублюдки лучше. – Сравнение некорректное. Ублюдки – гладкий коммерческий по-своему хороший почти юмористический фильм с пародийными диалогами (особенно в исполнении Питта), с закономерным финальным мочиловом и завуалированным антисемитизмом.
Рядовой Райан лучше. – Честно говоря не помню. Давно смотрел. Но помню, что пафоса и там хватало.
Критика отрицательная. – Думаю, Михалков не дурак и предвидел, что фильм неуместен со всех сторон: не понравится как «патриотам», так и «либералам». Тем более, что нынче «ругать Михалкова» - мэйнстрим.
На самом деле УС-2 о том, что надо жить и любить, делать работу, растить детей – всем чертям назло - вопреки коммунистам и едроссам, патриотам и демократам, чиновникам и бандитам, нквд и продажным ментам, вопреки собственному пьянству и пох…изму, сталину и путину, да хоть бы и михалкову вопреки, если он вас так жабит. Человека формирует сопротивление среде, и парадокс в том, что среда – это мы сами. Пора бы нам перестать мочить друг друга.

Отличный фильм. Возможно лучшее, что смогу предложить своим детям на тему войны. Честно сказать, после той кучи вранья что слышал за последний год о картине, не ожидал.

Karma:+10 / -10
Возраст:3 Женский
Сообщений: 5
Мне фильм очень понравился, от меня +5
Михалков Н.С. и Меньшиков О. - игра восхищает! Фильм не без изъянов! Смотреть обязательно!
"На самом деле УС-2 о том, что надо жить и любить, делать работу, растить детей – всем чертям назло - вопреки коммунистам и едроссам, патриотам и демократам, чиновникам и бандитам, нквд и продажным ментам, вопреки собственному пьянству и пох…изму, сталину и путину, да хоть бы и михалкову вопреки, если он вас так жабит" - абсолютно согласна!
Михалков Н.С. и Меньшиков О. - игра восхищает! Фильм не без изъянов! Смотреть обязательно!
"На самом деле УС-2 о том, что надо жить и любить, делать работу, растить детей – всем чертям назло - вопреки коммунистам и едроссам, патриотам и демократам, чиновникам и бандитам, нквд и продажным ментам, вопреки собственному пьянству и пох…изму, сталину и путину, да хоть бы и михалкову вопреки, если он вас так жабит" - абсолютно согласна!

Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
эта часть лучше чем Предстояние...Конечно слишком коммерческий фильм...Но все же можно посмотреть....Есть в фильме и интересные моменты...

Фильм зрелищный. Видно что старались.Но одного старания мало!
Концовка просто отвратительна! Только поэтому 3-ка!
Один раз посмотреть всё-таки нужно.
Концовка просто отвратительна! Только поэтому 3-ка!
Один раз посмотреть всё-таки нужно.

Талант и сверх-задача режисера - передать атмосферу событий. Михалков велики режиссер и картины его невероятно живо передают эту атмосферу.
Тяжелая, вызывающая бурные эмоции картина. И первая часть и эта заслуживает вашего внимания.
С уважением к тем событиям и к режиссеру!
Одобрено к просмотру!
Тяжелая, вызывающая бурные эмоции картина. И первая часть и эта заслуживает вашего внимания.
С уважением к тем событиям и к режиссеру!
Одобрено к просмотру!

trifa пишет:
Правдивый фильм о войне - это советские фильмы которые мы все любим: "Небесный тихаход", "В шесть часов вечера после войны", "Женя, Женечка, Катюша", "В бой идут одни старики"... А война на самом деле - это верная мужская дружба, светлая любовь к девушке, взаимопомощь, танцы, песни, сильный моральный дух, воля к победе ну и конечно-же приписка мальчишками себе лет, чтоб взяли на фронт. И война - это совсем не холод, голод, кровь, смерть, мрак, страх, насилие и желание выжить!
Так, что мне действительно смешно читать многие комментарии, если только мы живем с вами не в разных государствах или кто-то из нас все же в розовых очках!!!
Вот ты видимо подруга и видишь мир в розовых очках !!!...потому что война на самом деле и есть голод, смерть, мрак, страх , насилие и желание выжить ....а если ты ее вживую не видела и ни хрена не имеешь об этом никакого понятия, то нечего и писать всякий бред !!!
А по поводу фильма могу сказать, что ЭТО БРЕД ПЬЯНОГО МИХАЛКОВА !!!...я уважал его как актера и как режиссера, но после этого дерьма которого он сейчас наснимал и пытается номинировать на"Оскар"...часть моего уважения он потерял !!!

Vendeta пишет:
Осторожно - спойлер!..Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится.
Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА.
Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья,
в политическом хищенье обвинили бедолагу.
Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе,
чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню.
Котов гадов не боится, смело драпает по крышам.
Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно,
сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.
Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
Входят воины штрафбата. Им оружия не надо,
им саперную лопату выдают одну на роту.
Командиры-идиоты поредевшие останки
шлют на парусные танки непременно в штыковую,
чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам
(тем, культурным, очень стыдно).
Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться
многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета,
всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.
Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?),
что, отметим, очень кстати:
Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться.
Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья
сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты
переходят на сниженье, открывают бомболюки
(входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном,
провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно.
Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье.
Взрывы. Вопли. Продолженье. Входит мина. Всем ховаться.
Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться:
режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш.
Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже
крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит,
тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем,
мина волевым решеньем топит баржу с партактивом.
Взрывы. Вопли. Как красиво. Входят разные актеры
и друг друга убивают. Входят глупые саперы и кого-нибудь взрывают.
Входят головы и ноги и другие части тела,
их дизайнеры умело разбросали вдоль дороги,
чтоб никто не думал в зале жрать попкорн, на это глядя.
Все идут, куда послали. Дальше всех послали Надю.
Входит Митя в роли гада, нестерпимо инфернален.
Всех, кто скрыл в анкете брата, расстреляет лично Сталин,
а кого не расстреляет - доведет до энуреза.
Входит Котов, щеголяя металлическим протезом.
В подтверждение названья, солнце всходит и заходит.
Входят табором цыгане и немедленно выходят.
Бравый вермахт входит с помпой, полный нравственных метаний.
Входит ядерная бомба на немецком ероплане.
Входят сиськи! На экране суета и мельтешенье.
Взрывы. Вопли. Продолженье. Входит Сталин вместе с тортом
(шоколадным, вот же гнида). У него рябая морда,
Ворошилов и Буденный. У МихАлкова Никиты
зубы сводит от обиды, он кипит, прямой и гордый,
каннским солнцем утомленный. Он борец в седьмом колене
супротив советской власти и ее дурацких премий Ленинского комсомола.
Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий,
вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод, -
о, как сладок миг расплаты! - мажет морду шоколадом.
Это сказка, очевидно. Взрывы. Вопли. Как обидно.
походу дружок ты здорово обкурился !!!...подскажи где такую траву берешь

rumata пишет:
trifa пишет:
Правдивый фильм о войне - это советские фильмы которые мы все любим: "Небесный тихаход", "В шесть часов вечера после войны", "Женя, Женечка, Катюша", "В бой идут одни старики"... А война на самом деле - это верная мужская дружба, светлая любовь к девушке, взаимопомощь, танцы, песни, сильный моральный дух, воля к победе ну и конечно-же приписка мальчишками себе лет, чтоб взяли на фронт. И война - это совсем не холод, голод, кровь, смерть, мрак, страх, насилие и желание выжить!
Так, что мне действительно смешно читать многие комментарии, если только мы живем с вами не в разных государствах или кто-то из нас все же в розовых очках!!!
Вот ты видимо подруга и видишь мир в розовых очках !!!...потому что война на самом деле и есть голод, смерть, мрак, страх , насилие и желание выжить ....а если ты ее вживую не видела и ни хрена не имеешь об этом никакого понятия, то нечего и писать всякий бред !!!
А по поводу фильма могу сказать, что ЭТО БРЕД ПЬЯНОГО МИХАЛКОВА !!!...я уважал его как актера и как режиссера, но после этого дерьма которого он сейчас наснимал и пытается номинировать на"Оскар"...часть моего уважения он потерял !!!
Мне как-то не помнится, чтоб мы пили на брудершафт и становились ДРУЗЬЯМИ!!! Но все же дам совет: сначала внимательно читайте все коменты, затем делайте выводы по-поводу розовых очков, бреда и о понимании жизни!!!

Я конечно все понимаю,сам "большой кинокритик",но хоть убейте не понимаю я,почему такая массовая ненависть к этой картине и к Михалкову в частности.Блин, ну реально же классный фильм,классно поставлен, интересный,тема военного времени практически раскрыта...Возможно я ничего не понимаю в хороших фильмах,а возможно дело не в фильме и Михалкове,а в какой то завести и непонятном массовом негодовании,мол столько бюджетных денег было потрачено на этот фильм,а он не Аватар
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011




