Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
У неприметного кочегара – якута, который живет в Санкт – Петербурге в конце прошлого века, боевое прошлое. Он отставной майор, воевавший в Афганистане, Герой Советского Союза. Теперь же его занятие – работа в кочегарке да печатание на машинке какого – то рассказа. С кочегаром дружат две семилетние девочки, Вера и Лена, охотно забегающие к нему в гости, чтобы послушать его интересные истории. Но иногда бывшего майора посещают очень странные люди: его прежние сослуживцы, ставшие в новой стране бандитами.
Фильм о деградации морали, девальвации человеческих чувств. Снят в фирменной "балабановской" медитативно-вуайеристской манере. Очень понравился! Поклонникам творчества этого режиссёра настоятельно рекомендую.
Чё долго балабонить-то? И я того же мнения!
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Наверное, через каждую сотню-другую "забугорных" и наших излишне слащавых фильмов стоит посмотреть хотя бы один "made in" Балабанов, чтобы понять: мир не столь однозначен, каким мы привыкли его видеть. Понятное дело, что взгляд на мораль у А.Балабанова свой, и во многом этот взгляд шокирует. Наверное потому, что высвечивает он то, чего видеть не хочется, но что присутствует в нашей жизни. И не просто присутствует, а - прёт из всех щелей. Я встряхнулся, взбодрился, зарядился. Теперь и "Обливион" посмотреть можно...
Удивлен Балабанову, после жмурок до такой шляпы опуститься, что ему эти девяностые в голову то засели, ностальгия по обезбашенности, так эту тему он в 2005 раскрыл, или это заказ, что бы народ не думал о сути происходящего в те времена
Фильм оставляет ощущение неправильности и обреченности людского существования. В фильме легко просматриваются типичная российская безалаберность, необустроенность, не ухоженность российских городов в частности, и беспринципность и равнодушие к чужим людским судьбам в общем. Ярко просматриваются характерные черты начала-середины 90-х. Несмотря на весь негатив, фильм оставляет надежду на лучшее, ведь в нем нет не одного положительного героя. Поставлю 5.
Оторвал бы руки звукорежиссёру (ну или кто там звук делает) постоянно приходится прислушиваться к тихим диалогам на фоне громкой музыки. Половину слов не понял.
Оторвал бы руки звукорежиссёру (ну или кто там звук делает) постоянно приходится прислушиваться к тихим диалогам на фоне громкой музыки. Половину слов не понял.
Оторвал бы руки звукорежиссёру (ну или кто там звук делает) постоянно приходится прислушиваться к тихим диалогам на фоне громкой музыки. Половину слов не понял.
Скачайте лучше хороший плеер! KMP или VLC.
я смотрю напрямую с жёсткого диска на телевизор, а в телевизор плеер не скачаешь
Отличное кино даже без вопросов Напрягает только звуковое сопровождение, имеющее место даже во время разговора персонажей, хотя в этом усматривается своеобразная идея создателей
На мой взгляд фильм 100% в стиле Балабанова. Гнетущая архитектура Кронштадта и дикая жесть 90-х на фоне легкой гитарной музыки (узнается "Груз200" с прекрасым саундтреком Юрия Лозы). Буйство контраста. Фильм определенно вызывает много эмоций, Просто манера Балабанова показывать ужастные вещи, на фоне которых будут сиять вечные ценности, кажется мне очень суровой, и как-то это очень по русски в черноте и грязи находить героев.
А дальше незаконченная история в конце фильма происходила вот так : Хайлах ее бил, а она говорила, бей но не сильно. Потом они полюбили друг друга и переехали в США или Канаду. А бывший муж, пролежал в погребе, потом взростил дочь, которая потом выгнала его на улицу и он контуженный от побоев новоиспеченного русского мужа пошел в качегары, отапливать деревню. А потом вся в мехах девушка ходила к отцу в качегарку клянчить последнии 10 рублей и строила из себя супербизнесвуман. Это вся правда о якутах. Знаю не по наслышке, сам - якут. Жаль, очень жаль.
А дальше незаконченная история в конце фильма происходила вот так : Хайлах ее бил, а она говорила, бей но не сильно. Потом они полюбили друг друга и переехали в США или Канаду. А бывший муж, пролежал в погребе, потом взростил дочь, которая потом выгнала его на улицу и он контуженный от побоев новоиспеченного русского мужа пошел в качегары, отапливать деревню. А потом вся в мехах девушка ходила к отцу в качегарку клянчить последнии 10 рублей и строила из себя супербизнесвуман.