Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильм повествует о мистическом путешествии скромного бухгалтера Уильяма Блейка, ведомого по Дикому Западу к Тихому океану индейцем по имени Никто. В ходе своего путешествия главные герои проделывают долгий путь от инфернального города эпохи Промышленной революции сквозь зеркальные воды реки забвения к покинутому жителями культовому центру вымирающего племени калифорнийских индейцев.
Смотрели фильм по совету одного парня, пользующимся полным доверием. Собрались компанией и решили заценить. Но с первого раза не получилось. Мозг был вырван с корнем у всех! После двухчасового обсуждения и так и не поняв, что же мы всё-таки видели, решили посмотреть ещё раз. Потом ещё и ещё. Разошлись под утро, договорившись собраться вечером и продолжить просмотр и обсуждение. На этот раз смотрели с перерывами, после самых забористых эпизодов нажимали паузу и каждый высказывал свое мнение об увиденном. И продолжалось это трое суток подряд. Днём работали, а вечером и ночью смотрели это гениальное кино и делились впечатлениями, спорили с горящими глазами. И это было здорово, чёрт возьми! Кассета VHS с этим фильмом в переводе Петра Карцева жива до сих пор и бережно хранится как память о тех временах и тех людях, которые наплевав на еду и сон полемизировали друг с другом и с Джимом Джармушем. Безоговорочный шедевр! Должен быть в коллекции у каждого киномана и заучен наизусть в попытках его расшифровать! Магия кинематографа в чистом виде!
По правде говоря, на 3.34 Гб - это не Blu-ray, а HD-rip. Да и рип при таком объёме вряд ли смотрибельного качества, учитывая 8 звуковых дорожек. Так что модераторы: пожалуйста, поправьте.
Фильм странный, это даже Гоблин признавал. Не для всех. Но кто в теме, тот оценит. Музыка Нила Янга - выше всяких похвал. "Мертвец" -это как "Сталкер" Тарковского - кто-то скажет "тягомотина", кто-то увидит в нем шедевр.
Видно не дорос я еще до этого фильма, или чего то не допонимаю. Обычно люблю всякие арт-хаусы, но этот не для меня. Не понимаю даже, за что он людям нравится. В общем от меня 2 балла.
Любимый фильм Джармуша. Засмотренный до дыр, но все такой же привлекательный, как и раньше. Философская притча, и как это обычно у Джима и бывает, связана она с таинственными путешествиями, вглубь себя и в пустоту неизвестности.
Осторожно - спойлер!
Откуда едет наш герой? Задавалась я вопросом присев на краешек скамейки напротив него в поезде, и ждала, что же будет дальше, вслушиваясь в мрачные и резкие предсказания чумазого соседа-кочегара, первого заговорившего с уставшим путником в его длинном путешествии... Отчего мир вокруг режет черно-белой гаммой контраста и выделяет ярче солнечного света все, что окружает Блейка, находя даже в убогом пейзаже странную, угасающую красоту... Зачем он приехал в этот захудалый городишко, почему ему так не везет, и что ведет его к последней черте. Судьба будто насмехаясь над героем, ставит ему подножку за подножкой, наконец выбивая почву из под ног совсем, лишая хоть какой-либо заземленности и зацепок за жизнь... Но кто он такой, черт возьми, этот Никто, взявшийся помочь Уильяму Блейку, куда везет его и о чем говорит, ведь он тот, кто, говоря громко, не говорит ничего. Эта картина настоящий шедевр! Последние минут пятнадцать у меня всегда проходят в каком-то трансе. Музыка цепляющая за бессознательное, как и те черно-белые слайды-картинки, а также магические кадры гениальной операторской работы, и не менее выдающаяся режиссура прямо-таки завораживают. И с точки зрения логики с моим сознанием происходит нечто необъяснимое. Будто из меня выжимают все соки, и ощущение сродни тому, что ты сам проходишь те же душевные и физические муки, что и Уильям Блейк. Но куда попадает наш герой в конце? Меня смирила с таким концом некая закономерность, но от печали никуда не деться. Теперь она со мной. И когда очередная волна принесет свою вечную о преходящем, грусть, и омоет своими слезами, начиная с щиколоток, что останется тогда со мной после этого путанного, и в то же самое время простого путешествия... Порою мне кажется, что я так и остаюсь стоять там, вглядываясь в даль. Фильм давно обрывается, а я все стою там на берегу, ежась от холодного ветра, соленых и отрезвляющих брызг, и оплакиваю тех, кто как и я, и все мы, просто Никто, и говорит громко, но по сути не говорит Ничего...
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
21 Сен. 2013 17:42
+1
-0
Роуд-муви, путешествие в ад. Расскажу как всё было. В те далёкие времена, когда деревья ещё были зелёными, а птицы летали по небу, узнал я о независимом американском режиссёре Джиме Джармуше. Взяв конечно самый рейтинговый фильм, решил начать знакомство с лучшего. Прочитав отзывы о гениальном фильме с потрясающей музыкой, увидел какое-то мутное, бессюжетное действо, сопровождаемое импровизациями укуренного гитариста. Через пол часа фильм был стёрт, но не забыт. О жанре арт-хаус я тогда не имел ни малейшего представления, поэтому мой субъективный опыт показывает, что для знакомства с жанром и творчеством режиссёра этот фильм не подходит. Просмотрев практически всего Джармуша вернулся к тому, с чего начал. Теперь могу сказать что фильм, даже если не искать в нём сакральный смысл, чисто эстетически, выполнен безупречно. Погружаешься в атмосферу с прекрасной актёрской игрой, множеством загадок: Кто? Откуда? Куда? Зачем? Чёрно-белая картинка и гитара Нила Янга усиливают оказываемое действие от просмотра. Лично я, положа руку на сердце, не могу сказать что в восторге. Но это однозначно тот фильм, который останется в коллекции, так как к нему захочется вернуться. Это действительно киноискусство. Интересная цитата: «Мертвец» — самый дорогой фильм Джармуша, более масштабный и с более высокооплачиваемыми актёрами, чем его предыдущие работы. Финансирование пришлось искать в Европе, ибо штатовские компании, настороженные якобы заложенным в сценарии антиамериканским посылом, не вложили в съёмки «ни цента»; часть издержек режиссёр оплачивал из личных средств. Не так-то просто в Америке, снять то что хочешь. Особенно это становится заметно в последнее десятилетие. Поэтому такое кино, - золотая копилка кинематографа. По поводу перевода, взял вариант где их было 4. Долго выбирал между Гоблином и многоголоской R5. В итоге остановился на последнем. Хотя, следующий раз посмотрю с оригинальной и сабами. Что касается аннотации, не стал обращаться в специально-отведённом месте к админам, хотелось бы услышать мнение коллег. На мой взгляд данное, альтернативное описание чётче отображает суть фильма, и даёт более правильное представление зрителю, что он будет смотреть
Скрытый текст
«Мертвец» (англ. Dead Man) — фильм независимого американского режиссёра Джима Джармуша, повествующий о мистическом (возможно, посмертном) путешествии скромного бухгалтера Уильяма Блейка, ведомого по Дикому Западу к Тихому океану индейцем по имени Никто. В ходе своего путешествия главные герои проделывают долгий путь от инфернального города эпохи Промышленной революции сквозь зеркальные воды реки забвения к покинутому жителями культовому центру вымирающего племени калифорнийских индейцев. «Мертвец» укоренён в философии, стоящей за американской жанровой мифологией, однако однозначное отнесение его к определённому жанру представляет сложности — это и фильм-притча, и опрокинутый в прошлое роуд-муви, и метафизический вестерн.
Прошу желающих высказаться. Оценка 9/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Конечно же, Ваше описание фильма под "скрытым текстом" намного глубже и реально отображает СУТЬ фильма, тут даже спорить не о чем. А то описание что есть - примитив типа "просто вестерн", однако "не отпугивающий" невзыскательного зрителя.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Абу Салама, ваша аннотация выше всяких похвал, без капли лести могу сказать это, но там какбЭшки малюсенький спойлерчик спряталси
Осторожно - спойлер!
ведь вы же практически раскрыли все метафизические карты, не смотревшему все разжевали, ан нет пущай сами додумывают куда, зачем и почему ведет героя странное ройд-муви... а? Или как? Вот не знаю, а само описание вместе с вашим расширенным комментарием просто блеск, на мой взгляд оно -лучшее из представленных здесь ранее
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
24 Сен. 2013 15:41
+1
-0
Δ¿ΔОкомплиментили, а мне теперь приходится каяться. Аннотация не моя (не подумал чётко указать эту деталь, а теперь лавры посыпались не на ту голову ), я искал лучшее сочетание качества с максимальным количеством переводов, и наткнулся в сети на это описание. Оно мне очень понравилась. Когда потом прочитал здесь, то местная показалась вообще никакой. Надеюсь меня простили Теперь к сути. Перечитал ещё раз. Прямого спойлера не вижу. Говорится о философской притче, метафизической составляющей... Но не думаю что это спойлер. На мой взгляд эта толика определяющих содержание характеристик необходима человеку выбирающему фильм. Существующая аннотация не даёт ни малейшего представления о философском содержании фильма. Я предлагал ввести тег "философская притча", админы рассудили что не стоит. Однако я не настаиваю, и не дерзнул сразу просить администрацию заменить, а выложил для ваших оценок. Если хотите подредактировать, пожалуйста. У Вас талант (это не комплимент а констатация), так что может выйдет ещё лучше. дядя женя спасибо
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
И все же ваш расширенный авторский комментарий заслужил похвалы по праву, поэтому не будет о том более. Что насчет необходимости недостающего тега, я также считаю, что философская притча - именно то, чем и является "Мертвец" Джармуша, но тут все на волею судеб) А вот по поводу внутренностей спойлера, перечитала и я его пару раз, вы правы, особой конкретики в нем нет, тайны не раскрыты, интерес жив. Единственное, упоминание о посмертном приключения - явно лишнее и не несет никакой пользы еще не видевшим фильм. Возможно этот момент, может и отвратить от просмотра, но не привлечь большую часть аудитории. Но в остальном, описание - превосходное.
Да-а, "Мертвеца" теперь не узнать. Столько лестных слов! Эх, если бы я был Никем, то бы сказал: "Образ Мертвеца, который вы создаете,- первый враг Джима Джармуша!". Но это не так, и остается предложить вам четки или одеяла. Подходите, разбирайте.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
10 Ноя. 2013 01:48
+1
-0
Для Ne_zametil Уже давно наблюдаю за трансформацией содержания Ваших комментариев (вернее исчезновения такового из них). Может оставите это увлечение ронять якобы философские и якобы поэтические изречения и вернётесь к практике комментировать по-русски Впрочем, как угодно, однако для читающих ради получения информации, это было бы полезнее. Но, как говорится: Чем бы дети не тешились, лишь бы родители не плакали.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Для Abu Salama Человек Некий призывал: "Будьте как дети", но призываемые хотели полезности и - забросали его каменьями и рыбой. Как это относится к "Мертвецу"? А дело в том, что Некий умер, не вынес человеческой рассудительности. Abu Salama, так что выбираете - четки или одеяло?
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
10 Ноя. 2013 17:31
+2
-0
Ne_zametil пишет:
Для Abu Salama Человек Некий призывал: "Будьте как дети", но призываемые хотели полезности и - забросали его каменьями и рыбой. Как это относится к "Мертвецу"? А дело в том, что Некий умер, не вынес человеческой рассудительности. Abu Salama, так что выбираете - четки или одеяло?
Грузите апельсины бочках братья Карамазовы.
Скрытый текст
Автора цитаты распяли, а что касается "детей" то Он имел ввиду незлобие, а не невнятное бормотание. Но каждый понимает как ему удобнее
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Для Abu Salama Ну вот опять та же история: я ему змею, а он мне апельсинов. Очень добрый человек! Не злобный. Но только есть не хочется, мне бы табаку... Вы, кажется, говорили, что "Мертвец" - притча; но, как видно, предпочитаете конкретное. ("Пустой дом" этому свидетель.) Вот и распяли того человека не по делу. А другого отправили в ад, хотя он именно там и был.
Дружище Abu. Трудно вести диалог с людьми, у которых либо прослеживается "изменённое сознание", либо они являются обычными провокаторами. Нормального языка такие не понимают или притворяются, что не понимают, сидят себе за компом попукивают и ручоночки потирают. Мерзейшие субстанции, да ну их...
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Если кто-то много грубит и пытается оскорбить, сидя при этом на безопасном расстоянии - также за "компом",- то это, конечно же, героизм. Ответить грубостью на грубость - вот что значит быть спровоцированным; вот и ответ на вопрос о провокаторе. Хотя, с другой стороны, он послан, позвольте выразиться, милостью судьбы: это так приятно, когда хочется прогневаться или пуститься на поиски провоцирующего, но что-то останавливает и отстраняет это желание... Не совсем так, как в "Последнем искушении Христа": "... я хотел их убить, но чуть раскрыл рот и услышал - любовь". Не совсем так, как и в "Пути самурая": засыпать с "Хагакурэ" на груди вместо требуемой немедленной реакции. Не совсем. Ну да ладно, может, это просто ошибочное действие раздраженного и обиженного ранее человека. Где-то мы с ним раньше пересекались, он также грубил да еще и запугивал(через "г"). Уж больно злой этот "дядя"! Нехорошо!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
10 Ноя. 2013 23:44
+1
-0
Дядя Женя попытка - не пытка, попробовал достучаться, думал ещё какой-то островок адекватности остался, но вижу всё напрасно. Так тому и быть. Если наш не заметный друг решил что он инопланетянин, ничего не поделаешь.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Э-э-э, гражданин "не заметил", так у Вас ещё и чувство юмора имеется, как оказалось. "Запугивал" через "г", - отличная шутка, но зачем же Вы напускаете на себя флёр эдакого "идальго" и непОнятой "профанами" личности. Такая маска раздражает, поверьте "злому дяде". Я не призываю Вас быть проще, советую только мысли не облекать в некие грёзы "вьюноши бледного, со взором горящим". ЯСНОСТЬ изложения - признак душевного и духовного здоровья.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Но более всего пекутся они о здоровье... Вспомнились слова одного отшельника: "Они не понимают меня... Слишком долго я жил в горах, слишком часто прислушивался к шуму ручьев и деревьев, оттого и обращаюсь я к ним, словно к пастухам. Как горы в утренний час, безмятежна и светла душа моя. Они же думают, что я холодный насмешник и тешусь злыми шутками..." И почему мне они вспомнились?? Ах да! Глупый я белый человек! Сразу не вспомнил самого главного. Ведь когда того отшельника укусила змея, он поблагодарил ее и сказал: "Возьми обратно свой яд! Ты недостаточно богата, чтобы дарить мне его". После чего змея принялась слизывать свой яд. Интересная история, не правда ли? И к "Мертвецу" имеет отношение непосредственное.
Всё-всё - УМОЛКАЮ. Вы оказывается не "вьюноша бледный, со взором горящим", а даосский отшельник. В таком случае, примите мои глубокие извинения, а я то ведь, по простоте душевной, не понял сразу, - с КАКОЙ мудрой личностью мне довелось соприкоснуться на таком приземлённом сайте, как наш скромный FAST.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!