Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Полет Феникса
Фильмы: Полет Феникса / Flight of the Phoenix (2005) Подробнее
Действие фильма разворачивается в монгольской пустыне, в самом сердце которой терпит крушение грузовой самолет, перевозящий нефтяных вахтовиков. Они возвращались с месторождения, которое перестало приносить прибыль и было закрыто. Решение компании выполнял командир команды самолета. Таким образом, назад он вез озлобленных на него и компанию безработных нефтяников. После крушения, поняв, что помощи ждать неоткуда, команда решает самостоятельно построить самолет и долететь до Пекина, пока жажда, солнце и противоречия между ними не доконали их окончательно…
Полет Феникса
классный фильм наверно лучший фильм Д.Мура 4.7\\\5
приятного просмотра
Приятный и интересный.
Увлекательный фильм, в котором всё и все на своем месте.
Приятного просмотра.
Приятного просмотра.
al15 пишет:
Не очень ! Фильм 1965 года гораздо интереснее . Посмотрел этот фильм , чтобы сравнить . Намного уступает предшественнику , хоть и присутствуют спецэффкты. Снять хуже нельзя !
Сюжет-то интересный , а вот постановка никакая .
Посмотрите лучше фильм 65 -го года. Актеры играют отлично . Постановка хорошая . Отличный фильм. Посмотрите хотя бы один раз ! Я думаю, что не пожалеете ! Обязательно посмотрите !
Полностью согласен
Ну что сказать, отличная сказка.
Посмотрите обязательно версию 1965 г.
Оба фильма в коллекции.
Посмотрите обязательно версию 1965 г.
Оба фильма в коллекции.
Нормальный фильм. Смотрите.
Я так и не понял:
Осторожно - спойлер!
1. Что произошло с парнем (Дэвисом)? Что его толкнуло в спину - неужели порыв ветра?
Ну, допустим. И что - он не мог подняться сам по склону? При падении он оставил следы на склоне - по ним бы и выбрался назад. Их было хорошо видно - поскольку на небе полыхали зарницы.
И это что, его, что ли, показали высохшей мумией в песке? Да как это может быть - за одни сутки? Человек и умереть-то не может за одни сутки просто так. Чушь это всё. Даже если бы он потерял дорогу назад - ну взобрался бы на верх ближайшего бархана - да и увидел бы лагерь. И вообще странно - что все они с самого начала не разработали безопасный туалет - при том, что там полно было специалистов по пустыне, разбирающихся в её опасностях.
2. Вызывает сомнение идея уложить людей прямо на крылья самолёта. Ведь таким образом теряется значительная часть активной поверхности крыла - создающей подъёмную силу. Надо было их как-то иначе разместить. Как я понял, пару человек можно было внутрь крыльев засунуть - место там вроде бы было, пару человек - в фюзеляж в районе крыльев. Остальных уже - на крылья.
3. Как можно было построить самолёт и сразу всем на нём полететь - без проведения предварительных испытаний? Реальные самолёты всегда сначала испытывают - после создания. А если бы он не взлетел? Или не взлетел с такой нагрузкой? А как была организована подача топлива к двигателю - ведь явно она была построена по кусочку (бак, топливный насос, топливные трубки) - следовательно, почти наверняка надо было предварительно хотя бы погонять работающий двигатель минут 10 хотя бы (что, оказывается, невозможно, так как запустить его почти нечем).
4. Откровенный ляп: как они прикрепили крыло к фюзеляжу? Для того, чтобы это крепление было надёжным, им пришлось бы засунуть мощную балку внутрь крыла - в качестве опорно-несущей конструкции. Это привело бы к тому, что левое крыло (сращенное) оказалось бы тяжелее правого (за счёт веса крепежа и балки). Поэтому потребовалось бы уравновесить вес обоих крыльев в полёте - для чего нужно было бы уложить больше людей на другое, более лёгкое крыло. В фильме же всё наоборот - на тяжёлом (сращенном) крыле лежат пятеро - а на лёгком - двое.
5. В конце фильма все герои тянут за лямки самолёт. А ведь от соседних кочевников им досталось, насколько я понимаю, одна лошадь и два верблюда. Или же животные могли убежать?
Ну, допустим. И что - он не мог подняться сам по склону? При падении он оставил следы на склоне - по ним бы и выбрался назад. Их было хорошо видно - поскольку на небе полыхали зарницы.
И это что, его, что ли, показали высохшей мумией в песке? Да как это может быть - за одни сутки? Человек и умереть-то не может за одни сутки просто так. Чушь это всё. Даже если бы он потерял дорогу назад - ну взобрался бы на верх ближайшего бархана - да и увидел бы лагерь. И вообще странно - что все они с самого начала не разработали безопасный туалет - при том, что там полно было специалистов по пустыне, разбирающихся в её опасностях.
2. Вызывает сомнение идея уложить людей прямо на крылья самолёта. Ведь таким образом теряется значительная часть активной поверхности крыла - создающей подъёмную силу. Надо было их как-то иначе разместить. Как я понял, пару человек можно было внутрь крыльев засунуть - место там вроде бы было, пару человек - в фюзеляж в районе крыльев. Остальных уже - на крылья.
3. Как можно было построить самолёт и сразу всем на нём полететь - без проведения предварительных испытаний? Реальные самолёты всегда сначала испытывают - после создания. А если бы он не взлетел? Или не взлетел с такой нагрузкой? А как была организована подача топлива к двигателю - ведь явно она была построена по кусочку (бак, топливный насос, топливные трубки) - следовательно, почти наверняка надо было предварительно хотя бы погонять работающий двигатель минут 10 хотя бы (что, оказывается, невозможно, так как запустить его почти нечем).
4. Откровенный ляп: как они прикрепили крыло к фюзеляжу? Для того, чтобы это крепление было надёжным, им пришлось бы засунуть мощную балку внутрь крыла - в качестве опорно-несущей конструкции. Это привело бы к тому, что левое крыло (сращенное) оказалось бы тяжелее правого (за счёт веса крепежа и балки). Поэтому потребовалось бы уравновесить вес обоих крыльев в полёте - для чего нужно было бы уложить больше людей на другое, более лёгкое крыло. В фильме же всё наоборот - на тяжёлом (сращенном) крыле лежат пятеро - а на лёгком - двое.
5. В конце фильма все герои тянут за лямки самолёт. А ведь от соседних кочевников им досталось, насколько я понимаю, одна лошадь и два верблюда. Или же животные могли убежать?
Осторожно - спойлер!
Ещё одна непонятка:
Каким образом Таунс узнал, что он потерял руль? Ведь он не пытался рулить - рулил-то Эллиот! И никакой индикации работы руля в кабине быть не могло, разумеется. Другое дело, что, может быть, потеряв руль, самолёт начал рыскать, и Таунс это почувствовал?
PS Исходный фильм 1965 года - полнейшее фуфло, не стоит и пытаться смотреть.
Осторожно - спойлер!
Каким образом Таунс узнал, что он потерял руль? Ведь он не пытался рулить - рулил-то Эллиот! И никакой индикации работы руля в кабине быть не могло, разумеется. Другое дело, что, может быть, потеряв руль, самолёт начал рыскать, и Таунс это почувствовал?
PS Исходный фильм 1965 года - полнейшее фуфло, не стоит и пытаться смотреть.
Бред какой то, а чего они из пластиковых бутылок самолёт не собрали, уж лучше бы бэтман прилетел и их спас, было бы реалистичнее )))
Сюжет фильма перекликается с фильмом "Шесть дней, семь ночей".
«Я мореман, я видел море,
И чайки срали мне на грудь!»
Хороший кин...
Не каждый гол - победа!
Фильм 1965 года со Стюартом в главной роли понравился больше. Характеры там были более колоритные и взаимоотношения в группе удалось передать выразительнее. Но этот тоже хорош. Во время просмотра не скучал.
Интересно конечно, хорошо, что у них оказались бензогенератор, болгарка, сварка, трубы для нефти, иначе они ничего не смогли бы сделать в пустыне.
Победа будет Zа нами!
БеЛыЙНиГГаАЕ
С одной стороны казалось, что все предельно просто, даже в некоторых аспектах предсказуемо.С другой - ощущалось постоянное напряжение. О герои между собой не ладят, то у них стычка с каким-то кочующим народом, то вода на исходе... Кстати, о кочевниках - странно, что в песчаной пустыне они выглядели больше похожими на азиатов, чем на арабов. Впрочем, начало я видел не вчера, а раньше, так что мог что-то упустить о географии событий.Финал показался на грани фантастики, но я бы очень расстроился, если бы все обернулось как-то иначе. Так что фильм таки классный, хоть по стилю съёмки и чувствуется, что уже давний.Рекомендую,вполне смотрибельный фильм,хоть как по мне,одноразовый.
I'm Fire man! Fire man! Fire man!
You are my pretty woman - come on, come on!
You are my pretty woman - come on, come on!
Не каждый гол - победа!
Кстати, о кочевниках - странно, что в песчаной пустыне они выглядели больше похожими на азиатов, чем на арабов.Действия происходят в Монголии.
CHEburator пишет:
Интересно конечно, хорошо, что у них оказались бензогенератор, болгарка, сварка, трубы для нефти, иначе они ничего не смогли бы сделать в пустыне.
Хотел скачать, дошел до этого комментария, а тут весь сюжет фильма рассказан, прохожу мимо Спасибо за комментарий, а то потратил бы в очередной раз кучу времени, как-то не охота смотреть 2 часа как куча мужиков посадили самолёт в пустыне, чтобы его отремонтировать и полететь дальше. И вообще, зачем снимать кино о простых ситуациях, таких которые по миру происходят чуть ли не еженедельно.
ничего так сказочка получилась... никогда бы не подумал, что так выглядят монгольские кочевники....
Я думал победит Качество, а победили Реклама и Маркетинг...
Осторожно - спойлер!
Отвратительный сценарий.
Герои фильма: мелочные заподлистые позеры. Абсолютно ничтожные личности с тупыми действиями (бездействием) и идиотскими выходками.
Отношения в группе: когда нужно сплотиться – продолжают демонстрировать свои сволочные характеры. В реальной ситуации, в такой группе никто бы не выжил.
Герои фильма: мелочные заподлистые позеры. Абсолютно ничтожные личности с тупыми действиями (бездействием) и идиотскими выходками.
Отношения в группе: когда нужно сплотиться – продолжают демонстрировать свои сволочные характеры. В реальной ситуации, в такой группе никто бы не выжил.
Сериалы и ток-шоу «разжижают» мозг. Люди - Остановитесь!
Отличный фильм,смотрел не один раз и посмотрю еще не один раз точно,хорошие фильмы не надоедают.9/10.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011