Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Матильда (2016)
Фильмы: Матильда (2017) Подробнее
История любви между императором Николаем II и талантливой балерины Матильдой Кшесинской, которая в своё время вскружила головы всему императорскому двору. Начало 20-го века. Балерины считаются народом отдалённым и легкомысленным. Каждая имеет своего личного ухажёра. У Матильды он тоже есть. С одной стороны, ей крупно повезло, но с другой – не повезло совсем. В Матильду влюбился сам император. Девушка ответила тому взаимностью. Всё бы ничего, но ведь это означало, что она могла лишиться балета, а это было её единственной страстью в жизни. Николай же, в свою очередь, может лишиться короны за такую любовь. Эти запретные отношения могли оказать губительное влияние на развитие Российской Империи, но влюблённым было не до этого.


Поклонская запретила этот фильм смотреть
она его не запретила, она ему такую рекламу сделала, а точнее забабахала, какую никто другой не смог бы сделать, ни за какие деньги...


Вы посмотрите: кто у нас, в буквальном и переносном смысле, делает сейчас кино? И кто все это оплачивает? Самые закоренелые либералы! В результате нынешний российский кинематограф представляет собой крайне отвратительное зрелище; особенно в сравнении с советским. Так что ничего удивительного нет в том, что в процессе крайнего разложения нынешней российской кинематографической гнили и появился фильм «Матильда».
Всякий, смотрящий клеветнический фильм «Матильда», станет соумышленником ритуального убийства Царя-Мученика, поскольку своим актом просмотра согласится с его гнилой «моралью» - что Царь-де был недостойный, значит, правильно сделали, что его свергли. Вот, ты это посмотрел, так подумал - и уже соучастник преступления! А там, где преступление - там и наказание, точнее, продолжение наказания нашего народа. Что, собственно, и заказала Учителю «закулиса» - те, кто все сие придумали и оплатили. Так что, русский человек, не смотри этот фильм, а иначе заплатишь за него неизмеримо больше, чем стоит билет в кино!
Советую в целях ликбеза ознакомиться с историческими фактами непосредственных очевидцев того времени написавших мемуары и проводивших расследования этого чудовищного злодеяния. Для ликбеза достаточно трех перечисленных книг, и если после этого вы не поменяете своего лживого мнения, - мне остается только вам посочувствовать... вы неизлечимы.
Пьер Жильяр. Император Николай II и его семья.
Роберт Мэсси. Николай и Александра.
Соколов Николай. Убийство царской семьи.
этого псевдоисторического лживого, заказного фильма!

Всякий, смотрящий клеветнический фильм «Матильда», станет соумышленником ритуального убийства Царя-Мученика, поскольку своим актом просмотра согласится с его гнилой «моралью»
Да, чего уж там, во всех смертных грехах. Хорош кликушествовать, и так уже своими воплями кино распиарили по самое не могу. Из-за поднятого шума, людьми не видевшими фильм, слушать которых смешно, теперь просто из любопытства пойдут те, кто и не собирался. Алексей Учитель вам будет должен за собранную кассу.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.


При всем уважении к церкви - запрет фильма - это перебор. Любая религия должна оставлять место для критики, иначе это ФАНАТИЗМ. Любая идея без критики превращается в диктатуру.

Некоторые пишут, во главе с г-жой Поклонской, что кто будет смотреть данный фильм, тот оскорбляет чувства верующих. Святой Николай II, не мог так поступить. Я считаю себя православным, верующим себя человеком, но насколько я понимаю Николай II и его семья были причислены к лику святых, как мученики, т.е. принявшие мученическую смерть. Это очень ужасно, очень жалко и царя с женой, а особенно невинных детей. Я не оспариваю справедливость того, что справедливо ли были канонизированы венценосная семья или нет, как может показаться. Я хочу сказать, что до того трагического момента, Николай II в первую очередь был человек, со своими желаниями, страстями, эмоциями, характером, хоть и возложенными на него, судьбой, обязанностями и огромной ответственностью за свои поступки. Что здесь плохого и страшного?
Давайте теперь мы не будем снимать фильмы про двенадцать апостолов Христа, так как до того, как они пришли к богу, они были обычными людьми, среди которых числились люди абсолютно разных профессий, и совершенно непохожие друг на друга. В Евангелии очень ярко показаны сомнения апостолов, это теперь мы тоже не должны показывать. Да и Евангелие у каждого свое и каждый по-своему описывает, какой возьмём за оригинал? От Матфея, Марка, Луки, Иоанна? Не будем показывать теперь, что отреклись некоторые от Христа. Не могло быть того! Они ведь святые! Скажите вы. Но у каждого дорога к богу своя и в первую очередь по этой дороге идёт человек, со своими страстями, страхами и ошибками.
Александр Невский до того, как был причислен к лику святых, призывал татар на брата своего, согласно традиционной истории. И никто не оспаривает его право на святость.
Владимир Святой, Креститель Руси, до прихода к Богу, убивал, насиловал и прелюбодействовал. Все об этом знают из книг. И дорога к Богу его была не скорой. Метания и сомнения. Давайте снимать теперь фильмы, ни как Владимир шёл к Богу и как он понял, что в этом спасение, в этом суть, а какой он уже праведный и уверенный в лоне церкви. Строго определённым в вере своей.
Самое абсурдное, что многие критикуют данный фильм, не посмотрев его, многие критикуют и пишут, что фильм не АЙС, только потому, что там снимается Козловский.
Ребята давайте посмотрим фильм и каждый определиться, стоящий ли представленный нам продукт или же нет. Качественно ли отыграл в представленной нам роли данный актёр или нет. И выводы о правильности и праведности поступков героев мы сделаем по окончании просмотра. И обсудим, где, сколько и кто художественно приукрасил. Затем, будем давать советы стоит ли смотреть этот фильм или нет!

Самое трезвое, объективное и объёмное мнение высказал митр. Илларион (кстати, единственный кто картину видел). Мы подходим к дате 100-летия трагической гибели царской семьи. И что нам представляет кинематограф к этому событию? Мелодраматический эпизод из жизни, ещё не царя, а наследника, Николая II. Учитель, как опытный и маститый режиссёр должен был учитывать такие вещи. Но, он снимает именно то, что снимает. Рвать волосы, тельняшки и что-то ещё на себе по этому поводу не стоит. Но, и не сказать о пошлости и провокационности подобного подхода к личности такого масштаба именно в данный исторический момент нельзя. У меня пропало желание смотреть "Матильду".
По поводу было или не было, и что именно было, хорошее изложение церковного историка протоиерея Георгия Митрофанова
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.

Все начало 20 века вплоть до двадцатых годов замифологизировано в советское время. Снимать о нем фильмы - дать возможность людям лучше узнавать историю того времени. Кстати, есть надежные архивные источники - дневники самого Николая II (50 тетерадей). Часть из них уже есть в электронном виде. Есть и другие свидетельства современников. Так что разобраться, что правда, а что художественный вымысел, вполне возможно.
И наконец, давайте посмотрим фильм и тогда уже будем говорить о его качестве. А если не захочется смотреть, то тогда и говорить будет не о чем))

Масла в огне уже достаточно. Но, пусть он горит где-нибудь в стороне. Крайние позиции меня также не интересуют. Виновность царя в кровавом воскресенье тщательнейшим образом изучалась комиссией по канонизации (куда входили и светские историки). В тот момент его не было в городе, а стримы, мобильная связь и соцсети появятся ещё не скоро. Приказов он не отдавал - это факт. Косвенная вина, как правителя, это уже совершенно другое дело.
Тема свободы режиссёра выдёргивать те или иные эпизоды из жизни исторических личностей, передёргивая исторические факты, мешая их с вымыслом и своим представлением широкая. Может? Да, может. Но, я говорю о некоем внутреннем чутье, нравственном. На мой взгляд это не правильно. Такое моё мнение, к согласию никого не призываю.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.

Внутреннее чутье глубоко личное дело. У меня нет никакого предварительного "чутья" в отношении данного фильма. "Матильда" - лишь эпизод из той жизни. Но вот в другом отношении внутреннее чутье)) мне говорит о том, что не будь "Матильды", а будь другой эпизод из истории России/Империи, был бы такой же ор, может быть, с несколько иным набором участников и также бы требовали от режиссера что-нибудь не искажать, кого-то не очернять и т.п. Дело, по-моему, не в 100-летии, а в духе нашего времени.

Дело, по-моему, не в 100-летии, а в духе нашего времени.
Дело и в том и в другом.
Кстати, вы не заметили что к более скорой дате 100-летия революции наш кинематограф не предлагает ни одной серьёзной картины на эту тему?
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.

Дело и в том и в другом.офтоп, конечно, но не ответить не могу.
Кстати, вы не заметили что к более скорой дате 100-летия революции наш кинематограф не предлагает ни одной серьёзной картины на эту тему?
По декабрьскому указу ВВП 23 января 2017 г. состоялось первое заседание оргкомитета, посвященное 100-летию революции. Если среди общих фраз поискать что же реально будет сделано, то вот: 1) в Крыму будет поставлен памятник Примирение




Об "общественных" мероприятиях слышал, я говорю о кинематографе.
На счёт власти, именно это и имел ввиду. Дата сливается. Крен в любую сторону вреден для рейтинга. Продолжаем сидеть на двух стульях. Служим молебен Новомученикам, выходим из храма и возлагаем цветы их убийцам. Да здравствует шизофрения.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011







