Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
К двум литераторам, мирно беседующим на Партиарших прудах, является Воланд, который представляется зарубежным туристом. Он предсказывает смерть Берлиозу этим же вечером, и смерть действительно происходит, на глазах друга Берлиоза – поэта Бездомного. Психика поэта от таких событий оказывается расшатана и он попадает в психиатрическую лечебницу. В Москве тем временем начинают происходить странные события, Воландом заинтересовываются правоохранительные органы, но задержать неуловимого иностранца не представляется возможным. Фильм снят по роману Булгакова «Мастер и Маргарита».
С большим уважением отношусь к Олегу Басилашвили, но - он абсолютно не подходит под описанный Булгаковым образ сатаны. Азазелло был крайне не убедителен. И вина здесь не в актерской игре товарища Филиппенко, а опять таки в неудачной подборке актера. Единственный, кто порадовал в этой свите - это, безусловно, Коровьев-Абдулов. На счет Маргариты....вроде и хороша Ковальчук, но не то все это!не стоило брать на такую роль медийное лицо. В заключении отзыва.. эта была невероятно сложная экранизация. может и не все надежды она оправдала, но за попытку, Режиссеру, спасибо
Да, подборка актеров не совсем схожа с описанными в романе персонажами, и хоть внешность О. Басилашвили не схожа с описанием Булгаковского Воланда, тем не менее надо отдать должное его замечательной игре, и помоему она даже оправдывает это несоответствие. Полностью согласен насчет роли Каровьева, на мой взгляд лучше Абдулова никто эту роль не сыграл бы. В некоторых местах фильм кажется наигранным, видна компьютерная графика.. Вообще очень трудно сделать экранизацию Мастера и Маргариты, но по моему, зрителю не знакомому с романом может понравиться, хотя врят ли зритель тогда поймет весь замысел автора. Конечно, то что фильм сняли наши лучше, чем если бы это сделали за рубежом, оно и понятно, сдесь я полностью поддерживаю Dima Davydoff. В общем знакомых с романом сериал может разочеровать, не знакомым же советую посмотреть, возможно после просмотра он мативирует вас к прочтению романа. Я книгу прочел и фильм мне понравился, много несоответствий но Бортко попытался, за это ему большое спасибо !
PS. Думаю что сделать фильм который абсолютно соответствовал бы, не только описанным событиям и персонажам, но и той истине которую заложил Булгаков в свой роман, невозможно!!!
В судьбе нет случайностей; человек скорее создает нежели встречает свою судьбу.
фильм как и книга оставили после себя двоякое впечатление, даже сложно его описать словами.... все очень интересно и красиво и описано и снято, но чего-то не хватает как-будто бы в целом мне понравился фильм 5+
К сожалению, очередной провал. Абдулов фильм не спас. И это при моем глубочайшем уважении к Бортко. Версия Кары, к слову, также неубедительна. Опять же, при моем глубоком уважении к режиссеру. А теперь относительно обсуждаемого фильма. Персонажи выражены довольно слабо. Басилашвили - отличный актер, но, простите, староват для образа Воланда. Именно в версии Булгакова Воланд не выглядит дряхлым стариком - разрушается концепция. И Маргарита донельзя легкомысленна (если не сказать глупа), что тоже фильм не украшает. Воланд - старик, Маргарита - бывший милиционер, Иванушка-поэт - бывший дальнобойщик, ходячее чучело кота и прочее... Словом, ужас! Прибавьте к этому картонные декорации и ненужную компьютерную чепуху. Прошу заметить, отступления от текста имеют место. Вроде бы мелочь незначительная, но слух режет. Присутствует также стилистический диссонанс сцен фильма и оригинального авторского текста, а это уже довольно грубая ошибка. Имею в виду те места, когда авторский текст подарен режиссером какому-нибудь визуальному персонажу. Смотрится это весьма дико. Добавленный режиссером в фильм своеобразный "полуберия" тоже раздражает. Полагаю, аргументов достаточно. Совершенно ненужные, как мне кажется, импровизации. Сам роман люблю и ценю, потому и придирчив. А ценителям напомню, что существует еще и польская экранизация производства 1988 (по другим данным - 1989) года, очень даже интересная.
Фильм для меня - полное разочарование! Кто не читал роман, тому может и понравится. Ни одного попадания, кроме может Абдулова. Если уж замахнулись на этот роман, читайте внимательнее, все герои выписаны так, что их видишь. Не говорю уже обо все остальном (шабаш, бал сатаны). Фантазии что ли не хватило воплотить, то что уже написано. Не затрагиваю всю глубину романа, так и зрелищность не смогли показать.
Олег Басилашвили в роли сатаны замечателен и вообще я считаю что все актёры подобраны просто великолепно!!! От меня 55555 ( а вы попробуйте снять такой шедевр, и набрать на роль персонажей, среди единиц хороших и гениальных артистов...А молодых кадров, НАСТОЯЩИХ ТАЛАНТОВ -их почти нет...Очень много бездарных АКТЁРИШЕК, которым под силу только дешёвые и молодёжные сериалы)
Роман полный бред , что в книге , что в кино , ощущение что его писал человек действительно психически не здоровый . Голый король ...больше нечего сказать такой же шедевр как чёрный квадрат Малевича .
Роман полный бред , что в книге , что в кино , ощущение что его писал человек действительно психически не здоровый . Голый король ...больше нечего сказать такой же шедевр как чёрный квадрат Малевича .
ощущение что его писал человек действительно психически не здоровый . Голый король ...больше нечего сказать такой же шедевр как чёрный квадрат Малевича .
Тема добра и зла, завязанные на библии - что может быть интереснее для всех религиозно ориентированных читателей и зрителей!..=) У меня эта книга впрочем как и фильм вызывали ассоциации того по истине сатанинского времени в которое пустилась Россия после прихода к власти большевиков- и этот роман очень хорошо передает дух и холодно-могильную атмосферу времени спустившуюся на разрушенную и изничтоженную коммунистами Россию начала 20 века, полную мистики и тайн. Если придерживаться мнения о тайных обществах и заговорах против царской России, то данный роман можно считать торжествующим посвящением о свершённой победе масонов (мастера или вольные каменщики) над последней не подчиненной самодержавной страной в Европе. И это книга как символ олицетворяющая данные события, а точнее как подводящая итоги всей работы(вольных каменщиков-мастеров- интеллигенции) и немного приподнимающая занавес, за которым на фоне религиозных противоборствующих сторон- добра и зла появляются третьи лица - Мастер и Маргарита, побеждающие и не досягаемые для онных, способных творить свои и чужие судьбы по своей воле не подчиняясь ни добру- религии (Богу-распятому Иешуа- Христу, но идушие рядом с ним), ни злу (Воланд-Сатана). Так что если касаться темы русского масонства, подвергая его изучению и анализу, данный роман с этой точки зрения выглядит очень олицетворяющим к принадлежности к последним... приведу вырезку материалов из Википедии об этом романе: "Роман (булгаковеды его называют ещё мениппеей и свободной мениппеей) «Мастер и Маргарита» при жизни автора не публиковался. Впервые он вышел в свет только в 1966 году, через 26 лет после смерти Булгакова, с купюрами, в сокращённом журнальном варианте. Роман приобрёл заметную популярность среди советской интеллигенции и вплоть до официальной публикации распространялся в перепечатанных вручную копиях." в данном контексте следует обратить внимание на популярность, намного позже изданного романа среди советской интеллигенции и это не спроста. Если вернуться в историю на 100 лет назад во времена Пушкина и Радищева, а именно с Радищева и декабристов зарождалась наша русская интеллигенция, которая по сути своей и была принадлежна к масонским лоджиям настроенным на свержения царизма и следовавшая путем демократических преобразований по примеру Европы, что показала история было не приемлемо для нашей страны ни в тот момент, ни через 100 лет, ни в нашем не далеком 93 году, великий русский, писатель и поэт Пушкин это прекрасно понимал и был в оппозиции с российской интелигенцией,поддерживая царя Николая 1 и монархию, за что собственно говоря позже и поплатился, будучи спровоцированным Дантесом (масоном) к дуэли....И ни удивительно, что спустя время этот роман был так долго вне цензуры, а позже так популяризовался среди уже советской интеллигенции, на которую по сути своей можно смотреть как на ту самую третью составляющую между добром и злом в романе Булгакова..ведь не даром лишь спустя много лет этот роман получил широкую огласку в уже совсем другом обществе, совсем другой страны...
Роман Булгакова неординарен, как бы к нему не относились, поэтому единственно правильного мнения об этом творении составить нельзя. Равным образом это касается и сериала. Оценивать его качество со всех сторон не берусь. В свое время смотрели с женой по телевизору, не пропуская ни одной серии. Оценивая в целом, скажу, что, с учетом уровня развития российского кинематографа, это лучшее, что можно было сделать.
Олег Басилашвили в роли сатаны замечателен и вообще я считаю что все актёры подобраны просто великолепно!!! От меня 55555 ( а вы попробуйте снять такой шедевр, и набрать на роль персонажей, среди единиц хороших и гениальных артистов...А молодых кадров, НАСТОЯЩИХ ТАЛАНТОВ -их почти нет...Очень много бездарных АКТЁРИШЕК, которым под силу только дешёвые и молодёжные сериалы)
Поддерживаю! Как по мне, так в этом фильме все актёры на своём месте. Каждый сыграл на отлично (даже более чем...). Солидарна с оценкой 55555.
Роман Булгакова неординарен, как бы к нему не относились, поэтому единственно правильного мнения об этом творении составить нельзя. Равным образом это касается и сериала. Оценивать его качество со всех сторон не берусь. Оценивая в целом, скажу, что, с учетом уровня развития российского кинематографа, это лучшее, что можно было сделать.
Полностью подерживаю. Добавила бы только, что роман Булгакова не только неординарен, но и неоднозначен, что порождает различное отношение к нему на уровне личностного восприятия. А к кино претензий минимум. Подбор актеров очень и очень адекватный.
Михаил Афанасьевич Булгаков гениальный писатель, в чью художественную программу входила мысль о нравственных путях преображения зла в добро как панацеи от главных человеческих бед. В его романе "Мастер и Маргарита" идет явное перевоплощение зла в добро, которое можно рассмотреть на примере Воланда, ведь он наказывал людей за их злодеяния, а не за добродетельсто. Приносить Фриде, ненавистный ей, платок каждое утро жестоко, но разве заслуживает меньшего мать, которая задушила им собственного ребенка? Иешуа полная противоположность Воланду, он поощрает за добрые дела. Зная как мучаются два разбитых сердца Мастера и Маргариты, он просит Воланда о их вечном воссоединении и успокоении душ, и тут Воланд - воплощение Сатаны, дарует людям то счастье, тот покой, о которых они так давно мечтали. Думаю, это тот самый пример, демонстрирующий перевоплощение зла в добро. Антитеза добра и зла - не единственная тема книги, но она является самым дерзким гротеском. "Мастер и Маграгита" многожанровый роман. До сих пор критики не могут определить все жанры. Произведение воистину феноменальное, как и его гениальный создатель. Не все оценивают книгу по достоинству, т.к. считают её трансцендентной. Касаемо экранизации хочу сказать - браво! Все актёры, подобранные на роли персонажей книги, играли профессионально, каждый прочувствовал свою роль и это доказывает, что в России не перевелись таланты. Не стоит строго судить данную экранизацию - это продукт индивидуального видения сатирической летописи старых времён. В заключение добавлю, что в 1930г. Булгаков сжигал свои рукописи, позднее, по памяти восстанавливал их... Теперь он понимал, что "рукописи не горят"... Теперь поклонники его творчества знают это тоже - они снимают по роману фильмы, показывают своим детям книги и уносят произведение в вечность.
Писатели,это математики души. Смотрите какое интересное уравнение у Булгакова : Борьба ( бог и дьявол ) Любовь ( мастер и маргарита ) Реальность ( город и люди ) Тесно переплетаются три истории, гармонируя между собой. Дисгармония только у любви и реальности. А по сему такие жанры как сатира, фарс, фантастика, мистика, мелодрама, притча, роман-миф по моему не уместны применительно к оному. Я приравниваю к трагедии........ Тем более что все умерли.
Вообще мне сам роман не нравиться, потому что он по сути сатанинский. Это некое "евангелие" от дьявола.Булгаков все исказил. Кто сомневается, рекомендую почитать и посмотреть профессора М.Дунаева.
Если бы не подбор актеров и невнятная режиссура то сериал можно было бы назвать удачным, а так и до 3 не дотягивает. Книгу читал еще при махровом СССР на перфоленте (кто знает тот поймет) и впоследствии много раз перечитывал, поглядел - "не верю" Отдать америкосам, снимут красиво, но русскую душу не поймут
Saurinчик, дитятко, ты сам хоть знаеш что такое ПЕРФОЛЕНТА? Или может у тебя со зрением плохо и ты читал по Брайлю? Ну в любом случае это не перфолента была. Да и не читал ты книгу. И фильм скорее всего не смотрел. Фрилансиш небось за "долю малую".
жалобное зрелище. украдено примерно 96% выделенных средств, костюм кота одолжен в ближайшем ТЮЗе, бальный костюм Маргариты ковался на дому по чертежам из советского журнала "Сделай сам". Пока из меня не потекла желчь, пойду гляну что-нибудь еще.
Почему так...Что не наше заклевать пытаются..Парадокс..Смотрим зарубежные сериалы и отзывы шикарные..Наше в топку сразу даже не смотрев..Достойный отечественный сериал.
И изображение самое слабенькое. Такие сериалы нужно на пленку снимать т.к. по тем временам Arri Alexa - это очень дорого. Могли хотя бы на 16мм снять. Все-таки столько советских знаменитостей присовокупили.
Шикарный сериал!!! Смотрела еще в школе по России. Книгу после него взахлеб читала. Может наоборот нужно было, но так получилось... Всем советую посмотреть
Восхитительная экранизация книги. Просто отличная! И игра актеров заставляет верить, и детали сохранены. Честно говоря, я не ожидала такого поворота. От меня пять баллов!
Фильм - просто шедевр. Если б я попытался составить список из десятка самых лучших фильмов, которые я посмотрел за всю жизнь, то этот непременно вошёл бы в этот список. Актёры были практически идеальны. Чтобы понять книгу нужно хорошо знать в каких условиях писал Булгаков, кто были прототипы героев, что он хотел сказать и о чём он мечтал. Книгу я читал первый раз в 1984 г. Это был текст, напечатанный на машинке. Дали на один день.
За время чтения/просмотра настолько проникаешься этой историей, настолько сопереживаешь Мастеру и Маргарите, что оторваться просто невозможно! А сколько цитат можно почерпнуть! А какая игра актеров (которые, кстати, сыграли просто изумительно. Один Абдулов в роли Коровьева – чего стоит)! А музыка какая! Короче, к Булгакову и его творчеству можно относиться как угодно, но «Мастер и Маргарита» - главное его произведение, а экранизация Бортко - выше всяких похвал! 5/5
Мастера и Маргариту читала с юности - это была моя настольная книга, открывала любую страницу и могла цитировать по памяти. Поэтому, когда увидела рекламу сериала, отнеслась настороженно. Снимать Булгакова сложно. А уж МиМ - эта затея мне показалось авантюрой.
Но была приятно удивлена. На мой личный, пристрастный взгляд, С. Гармаш в роли Коровьева вписался бы поинтереснее. А. Абдулова нежно люблю, но чуточку не так я в свое время "читала" Коровьева. Хотя это субъективности, потому не суть.
Вот и у меня тоже самое. Очень нравится именно эта версия. Периодически и достаточно регулярно, возникает желание смотреть этот фильм =) . Временами начинаю вспоминать и думать о фильме... и с каждым днем все чаще . Потом выбираю подходящий день и полностью отдаю его этому фильму .
Не суетливый, достаточно обстоятельный и глубокий фильм. Термин "сериал" к нему просто не подходит. По сравнению с существующей версией произведения от Ю.Кары (на 2 часа), этот фильм просто энциклопедия. Всегда пересматривается мною, правда: не часто, с большим интересом.
Читал "Мастера и Маргариту" от первых черновиков до последнего "печатного" варианта. Фильм - отстоище несусветное, убого снятое. атмосфера и философия книги выхолощены до плоской убогой пародии, полупрофессиональной театральной постановки. Оператору за такую работу надо было камеру одеть на голову, в любом посредственном голливудском или азиатском фильме оператор работает в то раз лучше и в сто раз больше. Воланд из Басилашвили как из собачьего хвоста сито, инфернальности ноль. Хоть бы на Розиту Челентано из Страстей Христовых посмотрели для уму-разуму. Девка чуть ли не раз сыграла а Дьявол собственной персоной до холода в груди. Спецэффекты убогие. Настоящим поклонникам "Мастера и Маргариты", знающим все нюансы и историю каждого поворота сюжета романа смотреть не рекомендуется. Фильм - надругательство над произведением
Как по мне, так это лучшая экранизация Булгакова. Анна Ковальчук - идеальная Маргарита. Да и вообще актерский состав великолепен! Очень красиво снят, и очень качественно.
Вот и у меня тоже самое. Очень нравится именно эта версия. Периодически и достаточно регулярно, возникает желание смотреть этот фильм =) . Временами начинаю вспоминать и думать о фильме... и с каждым днем все чаще . Потом выбираю подходящий день и полностью отдаю его этому фильму .
солидарен с вамито же пересматриваю раз в пол года,отличная экранизация! актёры подобраны отлично,все диалоги и фразы 1:1 как из книги
Скажем так: это "лучшее из худшего"( из того, что сделано в кинематографе по данному произведению). Да и вообще: снять что-то подобное ( по невероятно сильному творческому полёту мысли) роману Булгакова, думаю НЕ УДАСТСЯ НИКОМУ И НИКОГДА. Я тоже, как и LtKelly читал все черновики и ранние редакции. Так вот отмечу: ранние "пробы пера" делал сам Булгаков, а вот то произведение, которое читали все, т.е. собственно "Мастер и Маргарита", создавалось в незримом сотрудничестве с самим Люцифером. Достаточно сопоставить довольно-таки посредственные первые намётки и гениально-инфернальную мощь последней редакции романа. Так и этот фильм созданный хорошим режиссёром Бортко - является лишь бледной и дряблой тенью "евангелия" от сатаны. И это, я считаю, - хорошо, т.к. был бы фильм настолько же сильным, как и книга, то степень демонического воздействия на людей увеличилась бы многократно.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
05 Фев. 2014 12:36
+0
-0
Читала неоднократно да и к экранизациям всегда строга: или делай достойно или не делай вообще. Роман очень личностный для каждого, очень различно воспринимается, трактуется, слишком субъективные образы создаёт в воображении. Воланд - он свой у каждого. Как и Коровьев, как и безмерно мною обожаемый Бегемот. И если сразу принять за меру: идеальной экранизации этой книги не было и быть не может (в этом я полностью солидарна с дядей Женей), то версии от Бортко лично я могу сказать только браво, браво, браво! Можно конечно придираться - и Пилат староват, и Бегемот как чучело и то и сё... На мой взгляд, в плане актёрского состава самое большее из возможного - претензия к внешности Басилашвили. Да, не очень харизматичен для сатаны, выглядит как уставший профессор, мурашки по коже не бегут. Возраст? Да, да... Но не смертельно же это. Играет зато от души. Остальные прекрасно подобраны - от Римского до Маргариты. И кот замечательный - несмотря на его полукукольность, в таком странно - неестественном виде дьявольщины в нём побольше чувствуется, чем в Воланде. Абдулову отдельное спасибо. Музыка - то, что надо. Насчёт спецэффектов и "картонных" декораций - я уверена, что будь здесь использованы самые навороченные современные технологии на уровне многомиллионного голливудского кино, это не только бы не украсило, но только, сделало бы чёрствым фильм. Очень интересна игра с цветом картинки - переход от серой "реальности" в цветную в эпизодах с дьявольской свитой, Иешуа и Пилатом, встречах Мастера и Маргариты. 10 серий обеспечивают подробность, мало какие эпизоды остались за кадром. А книга как была неоднозначной, так и осталась. Этот сериал не отвечает на вопросы, он только отображает, иллюстрирует. И иллюстрирует ох как неплохо!
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Всё меня устраивает, но игра двух актёров совсем не сходится с моим представлением персонажей. Я имею в виду Бездомного в исполнении Галкина и Мастера - Галибина.
Да, пометки "сериал" нет! Не сразу понял, что нашёл, но по актерскому составу уже ясно. Безруков понравился в образе Христа. Что поделать - талант. 555
Отличный сериал,очень понравился как и сама книга.Снят очень близко к книге и пропущены только незначительные моменты.Басилашвили в роли Воланда и Абдулов в роли Коровьева великолепены.Марго тоже.
Скрытый текст
Кот Бегемот,пьющий водочку и закусывающий маринованными грибочками-вообще нечто
.Такую классику читать и смотреть однозначно!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!