Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Вальгалла: Сага о викинге
Фильмы: Вальгалла: Сага о викинге / Valhalla Rising (2009) Подробнее
Конец первого тысячелетия нашей эры. После нескольких лет в плену у норвежцев немому воину Одноглазому удается бежать, убив вождя племени. Вместе с юным рабом, который помог ему освободиться, Одноглазый попадает на борт судна викингов, в котором христианские рыцари отправляются в Крестовый поход. Оценив сверхъестественную силу новичка, ему предлагают примкнуть к миссии.
Вальгалла: Сага о викинге
Не плохой фильм, мужской, особенно понравилась первая половина. Но это технически. Не понравилась сюжетная линия. Мало динамики и нет какого-то стержня, что ли. Никаких соплей, даже не привычно.
Первая половина фильма - нормально ! Не понял , причём викинги и христианство ?
На второй половине фильма - идеи режиссёра кончились , получилось скучно и нудно , очень затянуто .Что удалось , так это панорамные съёмки - природы ! Фильм - смотреть не стоит !
На второй половине фильма - идеи режиссёра кончились , получилось скучно и нудно , очень затянуто .Что удалось , так это панорамные съёмки - природы ! Фильм - смотреть не стоит !
Сильное и атмосферное кино!!
Суровые пейзажи, давящая атмосфера, реалистичные бои.. и уж точно не многословные но всепонимающие воины севера!
Понял кто такой одноглазый? - тру
Суровые пейзажи, давящая атмосфера, реалистичные бои.. и уж точно не многословные но всепонимающие воины севера!
Понял кто такой одноглазый? - тру
Рубака бодрый конечно.
Сам фильм на любителя.
До зрителя пытаются донести что-то такое, что преисполнено смысла.
Но я видно зритель так себе.
Сам фильм на любителя.
До зрителя пытаются донести что-то такое, что преисполнено смысла.
Но я видно зритель так себе.
Скрытый текст
Фильм конечно не для всех. Если вы хотите скоротать вечер в семейном кругу посмотрев интересный фильм. Ну или просто отдохнуть посмотрев комедию или приключенческий боевик - то это кино смотреть не стоит. Картина заточена на зрителя зхорошо знакомого с скандинавской мифологией. Главный герой – без сомнений берсерк, при этом он воплощение самого бога Одина, даром что его прямо зовут Одноглазый, а уж такого средневекового мрака как здесь Вы и днем с огнем не сыщите. Кратко сюжет: Немой одноглазый воин удерживается в ошейнике на цепи и выпускается для участия в поединках, где убивает своих противников эффективно и с немыслимой жестокостью. Буквально зубами глотки рвет. Используя единственный шанс он вырывается на свободу и в сопровождении мальчика (чьими глазами нам и показывают всю историю) прибивается к небольшому отряду христиан, отправляющихся в Святую землю. Заблудившись в тумане, их ладья пристает к совершенно другому берегу. Там Одноглазый совершает жертвоприношение. Прямо сообщаю, что 94% посмотревших этот фильм будут разочарованы. Перед Вами не ожидаемый исторический боевичок на потребу широкой публики, а свирепейший арт-хаус самого гиблого медитативного свойства, кино великолепное, величественное и многозначительное, настоящее произведение больного искусства. Источником вдохновения без сомнений служил «Мертвец» Джармуша – как ключевой фильм о путешествии в страну мертвых, в Валгаллу собственно. А литературная основа – сценарий Роя Якобсена, важнейшего норвежского романиста, среди прочих книг автора натуральной саги «Стужа» об эпохе Кнута Могучего. Пророческие видения героя, затяжное плутание в тумане как символ чистилища, употребление одурманивающих напитков с целью просветления (грибочки, очевидно), по сути документальные съемки скупой природы Севера и Винланда придают фильму поистине мистическое значение. Прибавьте к этому то рваный, то затяжной монтаж, редкую короткую речь отрывистыми фразами, завывания ветра и свинцовое небо, отсутствие саундтрэка вначале и появление гнетущего звука в русле скандинавского дарк-нойза CMI под конец. Одежды, оружие, скромная ладья, а не большой боевой драккар, натуралистичная жестокость и отсутствие массовых сцен – обыденность картинки средневекового мира делает фильм минималистичным и лаконичным. Так о чем все же этот фильм? Каждый увидит в нем свое, не сомневаюсь.От части, как мне кажется, смысл этой картины раскрывается в самом начале фильма, в фразе - "В самом начале существовали лишь человек и природа" Фильм о вере. Жестокий, но справедливый властитель скандинавского пантеона богов Один, как известно, любил появляться среди простых людей, выбирая облик по ситуации. Кем же, как не плененным воином ему быть после того, как христианство повергло религию викингов в прах, обосновавшись навсегда среди фиордов? И где же, как не в Винланде, среди язычников, на прародине современной крупнейшей демократии мира, ему искать свою Святую землю, свою новую Валгаллу? И, подобно новому Богу европейцев, в конце своего пути он приносит жертву. Как видите, вопросов фильм оставляет намного больше, чем ответов. Выводы: Кино жуткое, дремучее, кровавое, вынырнувшее из мрака темного времени. Времени когда человек был ближе всего к природе, и ее диким законам.
В судьбе нет случайностей; человек скорее создает нежели встречает свою судьбу.
♠Magnum500♠ пишет:
Фильм конечно не для всех... далее по тексту
Виден человек глубоко интеллектуальный
Ваше объёмное пояснение к картине очень хорошо ложится на её сюжет.
Очень познавательно
Спасибо
А я в невежестве своём даже и не знал, что Один за знание отдал глаз.
Не ожидал, фильм серьездно превзашел мои ожидания, более того, есть о чем подумать. После просмотра появилось потребность в продолжении
...плохих фильмов не бывает, есть бесполезные...
Кино заманчивое. С интересом посмотрел. Жду продолжения! 5+
Хм....Хм...Хм...Если хотите мое мнение:действительно, без серьезной подготовки по германо-скандинавской мифологии смотреть БЕСПОЛЕЗНО. Но это мое мнение
Очередная галиматья для любителей "Квадрата Малевича". Смысл фильма полностью понятен, но я категорически против
нудное кино и смысла можно сказать нету
МУТЬ МУТНАЯ!!! Охинея Охинейская! Очень советую посмотреть.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Опять-двадцать пять! Для проката "Сага о викинге" хорошо конечно, но заманушка-заманушкой, а фильм - совсем не какой-нибудь героический эпос. Оригинальное Вознесение в Вальгаллу / Valhalla Rising по крайней мере оправдывает содержание (ведь куда можно "возноситься"? - либо в ад, либо в рай). Это - психоделичное, созерцательное, жестокое, минималистское путешествие-аллегория, столь же наполненное символами, сколь оно малословно.
♠Magnum500♠ оставил замечательный, многосторонний отзыв, упомянув многое, о чём мне самой хотелось сказать:
От души спасибо вам Фильм ну очень на любителя, но меня он просто завораживает
♠Magnum500♠ оставил замечательный, многосторонний отзыв, упомянув многое, о чём мне самой хотелось сказать:
♠Magnum500♠ пишет:
Скрытый текстФильм конечно не для всех. Если вы хотите скоротать вечер в семейном кругу посмотрев интересный фильм. Ну или просто отдохнуть посмотрев комедию или приключенческий боевик - то это кино смотреть не стоит. Картина заточена на зрителя зхорошо знакомого с скандинавской мифологией. Главный герой – без сомнений берсерк, при этом он воплощение самого бога Одина, даром что его прямо зовут Одноглазый, а уж такого средневекового мрака как здесь Вы и днем с огнем не сыщите. Кратко сюжет: Немой одноглазый воин удерживается в ошейнике на цепи и выпускается для участия в поединках, где убивает своих противников эффективно и с немыслимой жестокостью. Буквально зубами глотки рвет. Используя единственный шанс он вырывается на свободу и в сопровождении мальчика (чьими глазами нам и показывают всю историю) прибивается к небольшому отряду христиан, отправляющихся в Святую землю. Заблудившись в тумане, их ладья пристает к совершенно другому берегу. Там Одноглазый совершает жертвоприношение. Прямо сообщаю, что 94% посмотревших этот фильм будут разочарованы. Перед Вами не ожидаемый исторический боевичок на потребу широкой публики, а свирепейший арт-хаус самого гиблого медитативного свойства, кино великолепное, величественное и многозначительное, настоящее произведение больного искусства. Источником вдохновения без сомнений служил «Мертвец» Джармуша – как ключевой фильм о путешествии в страну мертвых, в Валгаллу собственно. А литературная основа – сценарий Роя Якобсена, важнейшего норвежского романиста, среди прочих книг автора натуральной саги «Стужа» об эпохе Кнута Могучего. Пророческие видения героя, затяжное плутание в тумане как символ чистилища, употребление одурманивающих напитков с целью просветления (грибочки, очевидно), по сути документальные съемки скупой природы Севера и Винланда придают фильму поистине мистическое значение. Прибавьте к этому то рваный, то затяжной монтаж, редкую короткую речь отрывистыми фразами, завывания ветра и свинцовое небо, отсутствие саундтрэка вначале и появление гнетущего звука в русле скандинавского дарк-нойза CMI под конец. Одежды, оружие, скромная ладья, а не большой боевой драккар, натуралистичная жестокость и отсутствие массовых сцен – обыденность картинки средневекового мира делает фильм минималистичным и лаконичным. Так о чем все же этот фильм? Каждый увидит в нем свое, не сомневаюсь.От части, как мне кажется, смысл этой картины раскрывается в самом начале фильма, в фразе - "В самом начале существовали лишь человек и природа" Фильм о вере. Жестокий, но справедливый властитель скандинавского пантеона богов Один, как известно, любил появляться среди простых людей, выбирая облик по ситуации. Кем же, как не плененным воином ему быть после того, как христианство повергло религию викингов в прах, обосновавшись навсегда среди фиордов? И где же, как не в Винланде, среди язычников, на прародине современной крупнейшей демократии мира, ему искать свою Святую землю, свою новую Валгаллу? И, подобно новому Богу европейцев, в конце своего пути он приносит жертву. Как видите, вопросов фильм оставляет намного больше, чем ответов. Выводы: Кино жуткое, дремучее, кровавое, вынырнувшее из мрака темного времени. Времени когда человек был ближе всего к природе, и ее диким законам.
От души спасибо вам Фильм ну очень на любителя, но меня он просто завораживает
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Любят прокатчики поиграть с переводами фильмов. К примеру "Цунами 3D" 2012г. /перевод - "наживка"/, "Обливион" 2013г. /"забвение"/ вообще переводить не стали, просто "русифицировав" английское слово. С "Вальгалла: Сага о викинге" /оригинальное название - "Valhalla Rising"/ - та же история. Слово "Rising" можно перевести по-разному - "восстание", "восход", "возвышение" - кому как нравится, но перевод кардинально меняет представление о том, о чём идёт речь в фильме. Это не тривиальное "мочилово-рубилово", как подумает большинство зрителей (и я в том числе), когда речь заходит о викингах. Этот фильм - другой. Абсолютно. Жанров можно добавит ему целую строчку - арт-хаус, драма, мистика, и все они - как и заявленные выше - будут отражать содержание фильма. Но отражать только малую частичку общего полотна, потому что целостная картина увиденного - это сугубо индивидуальное восприятие работы Н.В.Рефна. Мне фильм понравился. Очень. И выбором актёров, и музыкальным сопровождением, (потому что тишина - это тоже музыка), и великолепными панорамными съёмками, и недосказанностью почти в каждом кадре. Этот фильм - он как сочинение на свободную тему: все видели одни и те же кадры, но каждый увидел за ними что-то своё...
Кто не хочет говорить, за того говорят другие. Вот и за меня все сказал вон тот мальчик.
нелегок был путь викинга и недолог.
Это красивейшее, философско-теософское кинополотно. Оно удивительно многогранное, символичное и аскетичное. Столько эпитетов от меня неспроста, ведь абсолютно каждый зритель пойдет только своим путем умозаключений, лишь только ему известными тропами.
С первых кадров, напряженных и молчаливых, я поняла, слова тут станут лишними, но каждый момент фильма полнится глубоким смыслом и многозначительной недосказанностью, отсылками к знаковым событиям той исторической эпохи.
Образ главного героя, в исполнении несравненного Мадса Миккельсена, как и его восхождение, - вызывает множество вопросов и интерпретаций. Как и само время. Он как натянутая тетива, звенящая от напряжения. Человек, зверь, бог, провидец, высшее зло?
Лютое, безжалостное, невежественное, стихийное, как и любое время перемен.
Что может держать в повиновении народы, какими дарами заманивают в сети рабства, что ждет героев в суровом приключении, и главное, что они найдут.
Но всем балом, как и во все времена, правит война.
"Война бесконечна, она порождает больше бродяг, чем героев."(с)
Многие человеческие века окрашены багровой кровью, и каждое убийство совершенное во имя Бога, лишь отдаляет от него самого. И как же мы должны быть далеко от него сегодня?
Если этому нет и конца и края.
В этой картине все те немногие слова о религиях, о Боге, - они полны суеверий, дремучести, заблуждений и невежества людей, но я увидела отражение божественности не в их словах, громких и фанатичных, не в зверских убийствах и откровенном богохульстве, не в их крестах на теле, не в мечтах о новом Иерусалиме, построенном как и обычно на крови и костях неверных.
Нет, я увидела Бога в природе, та, которая окружает скитальцев. Божественная красота и царственность, райские кущи, покинутые человеком в поисках знаний о том, кто остался их ждать там же. И искушаться все новым познанием, уходя от истины все дальше и дальше.
Человек, имеет сегодня тех богов, которых он заслужил крестовыми походами, языческими жертвоприношениями, кровью невинных и заклейменных. И в ненависти Бога нет и не было.
Очень знаковой выглядит и последняя сцена, она полна символики и ассоциаций с другим событием тех лет.
Стоит также подчеркнуть красоту и сюрреалистичность некоторых сцен : резкими, кровавыми всполохами они будоражат сознание. Бросают подсказки в плодотворную землю, словно вводят в медитативный транс, заостряя на нужном, - кровь в воде , одноглазый лик, боевой раскрас, соль и вкус земли.
Все это великолепие смысла, усладу для глаз, вершит нереальная, волшебная музыка. Они будто помогает сделать последние шаги в этом восхождении.
Гениальное, мастерски поставленное кино, для меня пример безупречности. Спасибо всем, кто своими замечательными отзывами, привлекает внимание к таким редким, не ограненным бриллиантам. Долгожданная 10 из 10!
С первых кадров, напряженных и молчаливых, я поняла, слова тут станут лишними, но каждый момент фильма полнится глубоким смыслом и многозначительной недосказанностью, отсылками к знаковым событиям той исторической эпохи.
Образ главного героя, в исполнении несравненного Мадса Миккельсена, как и его восхождение, - вызывает множество вопросов и интерпретаций. Как и само время. Он как натянутая тетива, звенящая от напряжения. Человек, зверь, бог, провидец, высшее зло?
Лютое, безжалостное, невежественное, стихийное, как и любое время перемен.
Что может держать в повиновении народы, какими дарами заманивают в сети рабства, что ждет героев в суровом приключении, и главное, что они найдут.
Но всем балом, как и во все времена, правит война.
"Война бесконечна, она порождает больше бродяг, чем героев."(с)
Многие человеческие века окрашены багровой кровью, и каждое убийство совершенное во имя Бога, лишь отдаляет от него самого. И как же мы должны быть далеко от него сегодня?
Если этому нет и конца и края.
В этой картине все те немногие слова о религиях, о Боге, - они полны суеверий, дремучести, заблуждений и невежества людей, но я увидела отражение божественности не в их словах, громких и фанатичных, не в зверских убийствах и откровенном богохульстве, не в их крестах на теле, не в мечтах о новом Иерусалиме, построенном как и обычно на крови и костях неверных.
Нет, я увидела Бога в природе, та, которая окружает скитальцев. Божественная красота и царственность, райские кущи, покинутые человеком в поисках знаний о том, кто остался их ждать там же. И искушаться все новым познанием, уходя от истины все дальше и дальше.
Человек, имеет сегодня тех богов, которых он заслужил крестовыми походами, языческими жертвоприношениями, кровью невинных и заклейменных. И в ненависти Бога нет и не было.
Очень знаковой выглядит и последняя сцена, она полна символики и ассоциаций с другим событием тех лет.
Стоит также подчеркнуть красоту и сюрреалистичность некоторых сцен : резкими, кровавыми всполохами они будоражат сознание. Бросают подсказки в плодотворную землю, словно вводят в медитативный транс, заостряя на нужном, - кровь в воде , одноглазый лик, боевой раскрас, соль и вкус земли.
Все это великолепие смысла, усладу для глаз, вершит нереальная, волшебная музыка. Они будто помогает сделать последние шаги в этом восхождении.
Гениальное, мастерски поставленное кино, для меня пример безупречности. Спасибо всем, кто своими замечательными отзывами, привлекает внимание к таким редким, не ограненным бриллиантам. Долгожданная 10 из 10!
Δ¿Δ
Браво ! Полностью совпадают мнения . Лучше и не скажешь.
От себя добавлю . Фильм надо прочувствовать , для полного восприятия надо вибрировать в одной тональности с фильмом.
Определенно понравится не всем. От меня высшая оценка 10\10.
Браво ! Полностью совпадают мнения . Лучше и не скажешь.
От себя добавлю . Фильм надо прочувствовать , для полного восприятия надо вибрировать в одной тональности с фильмом.
Определенно понравится не всем. От меня высшая оценка 10\10.
Замечательное произведение искусства,одна из лучших кинолент.
На любителя конечно!Но сцены с убийствами суперрр!
Фильм довольно сложный для восприятия, трудно сходу уловить замысел режиссера. Показан суровый, жестокий мир, где выживает сильнейший. Грубая сила решает все. Никакой жалости, никаких иллюзий. Христиане, на мой взгляд, показаны людьми далекими от истинной веры. Все пронизывает первобытная, языческая атмосфера. Настроение ленты можно сказать медитативно-депрессивное. При многих достоинствах этого фильма мне не хватило света, позитивного посыла что ли. Поэтому трудно однозначно оценить такое кино.
Фильм точно не для всех, но он завораживает.
Мадс Миккельсен ну оочень харизматичный!
Мадс Миккельсен ну оочень харизматичный!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Бродяга Дхармы пишет:
Опять-двадцать пять! Для проката "Сага о викинге" хорошо конечно, но заманушка-заманушкой, а фильм - совсем не какой-нибудь героический эпос. Оригинальное Вознесение в Вальгаллу / Valhalla Rising по крайней мере оправдывает содержание (ведь куда можно "возноситься"? - либо в ад, либо в рай). Это - психоделичное, созерцательное, жестокое, минималистское путешествие-аллегория, столь же наполненное символами, сколь оно малословно.
♠Magnum500♠ оставил замечательный, многосторонний отзыв, упомянув многое, о чём мне самой хотелось сказать:♠Magnum500♠ пишет:Скрытый текстФильм конечно не для всех. Если вы хотите скоротать вечер в семейном кругу посмотрев интересный фильм. Ну или просто отдохнуть посмотрев комедию или приключенческий боевик - то это кино смотреть не стоит. Картина заточена на зрителя зхорошо знакомого с скандинавской мифологией. Главный герой – без сомнений берсерк, при этом он воплощение самого бога Одина, даром что его прямо зовут Одноглазый, а уж такого средневекового мрака как здесь Вы и днем с огнем не сыщите. Кратко сюжет: Немой одноглазый воин удерживается в ошейнике на цепи и выпускается для участия в поединках, где убивает своих противников эффективно и с немыслимой жестокостью. Буквально зубами глотки рвет. Используя единственный шанс он вырывается на свободу и в сопровождении мальчика (чьими глазами нам и показывают всю историю) прибивается к небольшому отряду христиан, отправляющихся в Святую землю. Заблудившись в тумане, их ладья пристает к совершенно другому берегу. Там Одноглазый совершает жертвоприношение. Прямо сообщаю, что 94% посмотревших этот фильм будут разочарованы. Перед Вами не ожидаемый исторический боевичок на потребу широкой публики, а свирепейший арт-хаус самого гиблого медитативного свойства, кино великолепное, величественное и многозначительное, настоящее произведение больного искусства. Источником вдохновения без сомнений служил «Мертвец» Джармуша – как ключевой фильм о путешествии в страну мертвых, в Валгаллу собственно. А литературная основа – сценарий Роя Якобсена, важнейшего норвежского романиста, среди прочих книг автора натуральной саги «Стужа» об эпохе Кнута Могучего. Пророческие видения героя, затяжное плутание в тумане как символ чистилища, употребление одурманивающих напитков с целью просветления (грибочки, очевидно), по сути документальные съемки скупой природы Севера и Винланда придают фильму поистине мистическое значение. Прибавьте к этому то рваный, то затяжной монтаж, редкую короткую речь отрывистыми фразами, завывания ветра и свинцовое небо, отсутствие саундтрэка вначале и появление гнетущего звука в русле скандинавского дарк-нойза CMI под конец. Одежды, оружие, скромная ладья, а не большой боевой драккар, натуралистичная жестокость и отсутствие массовых сцен – обыденность картинки средневекового мира делает фильм минималистичным и лаконичным. Так о чем все же этот фильм? Каждый увидит в нем свое, не сомневаюсь.От части, как мне кажется, смысл этой картины раскрывается в самом начале фильма, в фразе - "В самом начале существовали лишь человек и природа" Фильм о вере. Жестокий, но справедливый властитель скандинавского пантеона богов Один, как известно, любил появляться среди простых людей, выбирая облик по ситуации. Кем же, как не плененным воином ему быть после того, как христианство повергло религию викингов в прах, обосновавшись навсегда среди фиордов? И где же, как не в Винланде, среди язычников, на прародине современной крупнейшей демократии мира, ему искать свою Святую землю, свою новую Валгаллу? И, подобно новому Богу европейцев, в конце своего пути он приносит жертву. Как видите, вопросов фильм оставляет намного больше, чем ответов. Выводы: Кино жуткое, дремучее, кровавое, вынырнувшее из мрака темного времени. Времени когда человек был ближе всего к природе, и ее диким законам.
От души спасибо вам Фильм ну очень на любителя, но меня он просто завораживает
Друзья уже всё сказали, присоединяюсь. Настоятельно рекомендую прочесть развёрнутый комментарий (по сути, рецензию) ♠Magnum500♠. Параллели с "Мертвецом" на лицо, но данное, инфернальное роуд-муви, намного жёстче, без малейшего просвета, без капли юмора, буквально концентрация завораживающего мрака. Картина явно не для массового зрителя, я бы её поместил в арт-хаус. Для гурманов же это настоящий подарок. Оставлю в коллекции, от некоторых сцен просто невозможно оторваться.
9/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Ндаа.... кино мягко говоря не для всех......
Я конечно его досмотрел.... многие кадры... просто завораживают...... но даже всё это великолепие не позволит сказать, что фильм понравился......
много, какого-то сумасшествия что ли..... прям вот совсем эти ненормальности на вкус....не пришлись!!
с "атмосферностью" тоже, тут перестарались....... местами... было нудно((
оценивать не буду..... дабы никого не обидеть....
Я конечно его досмотрел.... многие кадры... просто завораживают...... но даже всё это великолепие не позволит сказать, что фильм понравился......
много, какого-то сумасшествия что ли..... прям вот совсем эти ненормальности на вкус....не пришлись!!
с "атмосферностью" тоже, тут перестарались....... местами... было нудно((
оценивать не буду..... дабы никого не обидеть....
Спасибо Андрею за наводку!
На мой взгляд фильм больше на арт-хаус смахивает. Возможно я не осознала всей гениальности сюжета (но мне как любительнице иных жанров это простительно), фильм снят шикарно! Режиссура отличная! Каждый кадр, как отдельная картина, построенная на основе золото сечения. Очень мало централизованной прямолинейной съёмки и в этом вся соль! Миккельсен потрясающе выглядит даже с изуродованным лицом! Все, я в него влюбилась и подсела на всю его фильмографию
На мой взгляд фильм больше на арт-хаус смахивает. Возможно я не осознала всей гениальности сюжета (но мне как любительнице иных жанров это простительно), фильм снят шикарно! Режиссура отличная! Каждый кадр, как отдельная картина, построенная на основе золото сечения. Очень мало централизованной прямолинейной съёмки и в этом вся соль! Миккельсен потрясающе выглядит даже с изуродованным лицом! Все, я в него влюбилась и подсела на всю его фильмографию
фильм мрачноват, постать той эпохи .
Интересный комментарий, но не понятна его вторая часть, а именно: связь между существительным, обозначающим "ряд во время жатвы", и сочетанием "той эпохи". Придется поразмышлять. Предположение первое - негативное (пропуск буквы): по смыслу, вероятнее всего, на месте "постать" должно было находиться "поДстать". Но здесь возникает неувязочка: слово "подстать" должно сочетаться с существительным в дательном падеже, а у Cwen оно в родит... Или?.. Нет, это вряд ли, к чему здесь много эпох?? Значит, падеж родительный. Следовательно, предположение опровергается. Предположение второе - позитивное (коси коса): связь между жатвой и деятельностью героя фильма МОЖНО уловить. Но это уже не вяжется с первой частью комментария, а именно с "фильм мрачноват", ведь разве с мрачными лицами производится сбор хлеба насущного? Нет, конечно нет. Что ж, получилось так, что мои предположения не принесли плодов - и мрачноватым стало моё лицо.
Бродяга Дхармы пишет:
Мне ужасно понравился и исключительно все! Я не знаток знаков и уж точно скандинавской мифологии, но и то многое можно осмыслить. Ведь уже создано множество фильмов касающихся мифологии и вообще слишком хорошо показаны и сыграны страхи, желания, двигающие людей на определенные поступки.♠Magnum500♠ пишет:Скрытый текстФильм конечно не для всех. Если вы хотите скоротать вечер в семейном кругу посмотрев интересный фильм. Ну или просто отдохнуть посмотрев комедию или приключенческий боевик - то это кино смотреть не стоит. Картина заточена на зрителя хорошо знакомого с скандинавской мифологией. Главный герой – без сомнений берсерк, при этом он воплощение самого бога Одина, даром что его прямо зовут Одноглазый, а уж такого средневекового мрака как здесь Вы и днем с огнем не сыщите. Кратко сюжет: Немой одноглазый воин удерживается в ошейнике на цепи и выпускается для участия в поединках, где убивает своих противников эффективно и с немыслимой жестокостью. Буквально зубами глотки рвет. Используя единственный шанс он вырывается на свободу и в сопровождении мальчика (чьими глазами нам и показывают всю историю) прибивается к небольшому отряду христиан, отправляющихся в Святую землю. Заблудившись в тумане, их ладья пристает к совершенно другому берегу. Там Одноглазый совершает жертвоприношение. Прямо сообщаю, что 94% посмотревших этот фильм будут разочарованы. Перед Вами не ожидаемый исторический боевичок на потребу широкой публики, а свирепейший арт-хаус самого гиблого медитативного свойства, кино великолепное, величественное и многозначительное, настоящее произведение больного искусства. Источником вдохновения без сомнений служил «Мертвец» Джармуша – как ключевой фильм о путешествии в страну мертвых, в Валгаллу собственно. А литературная основа – сценарий Роя Якобсена, важнейшего норвежского романиста, среди прочих книг автора натуральной саги «Стужа» об эпохе Кнута Могучего. Пророческие видения героя, затяжное плутание в тумане как символ чистилища, употребление одурманивающих напитков с целью просветления (грибочки, очевидно), по сути документальные съемки скупой природы Севера и Винланда придают фильму поистине мистическое значение. Прибавьте к этому то рваный, то затяжной монтаж, редкую короткую речь отрывистыми фразами, завывания ветра и свинцовое небо, отсутствие саундтрэка вначале и появление гнетущего звука в русле скандинавского дарк-нойза CMI под конец. Одежды, оружие, скромная ладья, а не большой боевой драккар, натуралистичная жестокость и отсутствие массовых сцен – обыденность картинки средневекового мира делает фильм минималистичным и лаконичным. Так о чем все же этот фильм? Каждый увидит в нем свое, не сомневаюсь.От части, как мне кажется, смысл этой картины раскрывается в самом начале фильма, в фразе - "В самом начале существовали лишь человек и природа" Фильм о вере. Жестокий, но справедливый властитель скандинавского пантеона богов Один, как известно, любил появляться среди простых людей, выбирая облик по ситуации. Кем же, как не плененным воином ему быть после того, как христианство повергло религию викингов в прах, обосновавшись навсегда среди фиордов? И где же, как не в Винланде, среди язычников, на прародине современной крупнейшей демократии мира, ему искать свою Святую землю, свою новую Валгаллу? И, подобно новому Богу европейцев, в конце своего пути он приносит жертву. Как видите, вопросов фильм оставляет намного больше, чем ответов. Выводы: Кино жуткое, дремучее, кровавое, вынырнувшее из мрака темного времени. Времени когда человек был ближе всего к природе, и ее диким законам.
От души спасибо вам Фильм ну очень на любителя, но меня он просто завораживает
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011