Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Разрисованная вуаль / The Painted Veil (2007)
Подробнее
20-е годы XX века. Очаровательная Китти, дама из высшего общества, выходит замуж за молодого врача Уолтера. Когда молодожены уезжают в Шанхай, Китти изменяет мужу. Но Уолтер раскрывает ее тайну. В гневе он решает отправиться в глухую китайскую деревушку, где свирепствует эпидемия холеры, и забирает неверную супругу с собой. Путешествие по экзотическим краям, странные нравы чужого, враждебного мира и постоянный риск наполнят жизнь супругов остротой и новым смыслом, но заставят ли они Китти посмотреть на Уолтера любящими глазами?
marsija Марсия, хм, не совсем понял. вы, судя по всему, имеете в виду оценку именно литературного источника, а не данного фильма. тогда очень может быть. очень может быть, что прочитал бы роман Моэма с удовольствием. совсем недавно, например, получил наслаждение от "Мадам Бовари" Флобера. изысканный классический слог и прочее. посмотрел перед этим "Сердце моё". тоже величественная классика. вот это я понимаю - игра! вот это я понимаю - вжиться в роль. а всё почему - потому что есть Нечто внутри. образы Эдварда и Наоми же здесь - картонные. я им по-станиславски не верю. мало того, мне не понравились режиссёрские ходы. повторяю - это стандартная массовая голливудская подача. при этом, всё это, естественно и как всегда, моя личная точка зрения. к отличному (от моего) мнению отношусь спокойно. при условии, что его не возводят в абсолют, не навязывают.
marsija , не уверен, что мнение Артура изменится после прочтения книги, если учесть, что сама суть истории прошла мимо него(причём на таком расстоянии, что и в бинокль не рассмотреть)... Просто есть люди, которые не слишком могут абстрактно мыслить и выравнивают всё по своей мерке: если сам не любил - значит любви вообще нет; если сам экстраверт - значит интраверты - это неправильные люди; если сам думаю так, то мыслящий иначе сильно заблуждается - и так далее. Кстати говоря, книга мне самому-то не сильно понравилась - в отличие от фильма(концовка меня лично сильно обескуражила - даже бросился википедию читать об авторе-некоторые вещи для себя в общем прояснил). Фильму-5/5, книге 4/5.
значит так, товарищ Афонасий. мы не в первый раз с вами пересекаемся. и раз уж вы позволили себе оценочные суждения в мой адрес, то скажу следующее: заметил, что у вас тонкая, даже в чём-то истеричная душевная организация. при этом меня напрягает ваша претенциозная, менторская манера письма. будьте проще, и люди к вам потянутся. то что вы постоянно лезете переубеждать оппонента, яростно отстаивать свою "Истину" в ОЧЕНЬ субъективных моментах - говорит о вашей неуверенности в себе.
Афонасий, пусть Артур остаётся при своём мнение, даже если кому-то кажется, что он ошибается, ведь это его мнение. Психология интересная наука. Разделение (классификация) людей на интровертов и экстравертов (которые ввёл Карл Юнг), по-моему, условное, не бывает "чистых" психологических типов. В каждом человеке присутствует признаки и особенности этих 2-ух типов личности. Я, например, считаю себя интровертом, но с оговоркой: я допускаю, что мой внутренний мир и мои рассуждения могут быть не интересны окружающим.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
21 Июнь 2014 00:57
+0
-1
Ни в коем случае не стаю на чью либо сторону в дискуссии, тем более смотрел фильм давненько, просто сейчас мелькнул перед глазами. Помню читал восторженные отзывы, помню пленился актёрским составом (ещё бы), помню, что скучал при просмотре, помню, что удалил сразу после просмотра. Помню, что актёры играли хорошо (а разве они умеют иначе?) но больше ничего не помню, следа не оставил. За вуалью, ничего существенного не увидел, оценок не ставлю. Просто мимо. Воздержавшимся от попыток объяснить глубокий, не рассмотренный смысл, заранее благодарен.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Ни в коем случае не стаю на чью либо сторону в дискуссии, тем более смотрел фильм давненько, просто сейчас мелькнул перед глазами. Помню читал восторженные отзывы, помню пленился актёрским составом (ещё бы), помню, что скучал при просмотре, помню, что удалил сразу после просмотра. Помню, что актёры играли хорошо (а разве они умеют иначе?) но больше ничего не помню, следа не оставил. За вуалью, ничего существенного не увидел, оценок не ставлю. Просто мимо. Воздержавшимся от попыток объяснить глубокий, не рассмотренный смысл, заранее благодарен.
Ну и комментарий! Да Вы просто умница! Это без иронии.
marsija , не уверен, что мнение Артура изменится после прочтения книги, если учесть, что сама суть истории прошла мимо него(причём на таком расстоянии, что и в бинокль не рассмотреть)... Просто есть люди, которые не слишком могут абстрактно мыслить и выравнивают всё по своей мерке: если сам не любил - значит любви вообще нет; если сам экстраверт - значит интраверты - это неправильные люди; если сам думаю так, то мыслящий иначе сильно заблуждается - и так далее. Кстати говоря, книга мне самому-то не сильно понравилась - в отличие от фильма(концовка меня лично сильно обескуражила - даже бросился википедию читать об авторе-некоторые вещи для себя в общем прояснил). Фильму-5/5, книге 4/5.
значит так, товарищ Афонасий. мы не в первый раз с вами пересекаемся. и раз уж вы позволили себе оценочные суждения в мой адрес, то скажу следующее: заметил, что у вас тонкая, даже в чём-то истеричная душевная организация. при этом меня напрягает ваша претенциозная, менторская манера письма. будьте проще, и люди к вам потянутся. то что вы постоянно лезете переубеждать оппонента, яростно отстаивать свою "Истину" в ОЧЕНЬ субъективных моментах - говорит о вашей неуверенности в себе.
Значит, так, товарищ Мореарти... А вы, оказывается, не только кинокритик каких мало, но и недюжинной силы психолог! Как, говорите, называется человек, любящий много и ни-о-чем-но рассуждать на любую тему с целью завладеть вниманием окружающих и болезненно реагирующий при этом на любую критику в свой адрес(и даже на те высказывания, которые, в принципе, не направлены на него лично, но каким-то образом могут повернуть русло дискуссии в другом направлении)? А, ну да, это называется человек с "тонкой, даже в чём-то истеричной душевной организацией"... Так это вы точно не о себе говорили?
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
Афонасий "которые не слишком могут абстрактно мыслить" и т.д. - это не критика. это я называю - моська с какого-то перепугу попыталась укусить слона. "не на него лично" - это у вас что-то дедукцией или вообще с когнитивными способностями. так кто заводит пустопорожние споры под каждым вторым фильмом, привлекая к себе внимание и клинически не приемля чужую точку зрения до кожного зуда, уж не вы ли? зря я вас снисходительно оставил тогда под "Гравитацией", надо было дожать с кассовыми сборами и прочей ерундистикой, которую вы несёте. о вас. точно о вас. прекрасно помню вашу истеричную ваниль под "Географ глобус пропил".
Abu Salama привет. заметил вашу 6-ку на Кинопоиске, когда ставил. так что в плане оценки (как цифры) мы сошлись тютелька в тютельку.
Афонасий "которые не слишком могут абстрактно мыслить" и т.д. - это не критика. это я называю - моська с какого-то перепугу попыталась укусить слона...
Вы явно себе льстите, уважаемый! Это вы-то "слон"? По-моему, больше подходит "гиена" - так же агрессивны, нелепы структурно и несостоятельны в одиночку... Всего хорошего Abu Salama Вы поступаете мудро, не ввязываясь в спор. Дело всё в том что уважаемый товарищ Morear†i - классический провокатор. Все те определения, которые он приписывает мне, подходят ему лично куда больше. Его высказывания(а мы "встречались" уже не раз) высокопарны и претенциозны. При этом он довольно категоричен и агрессивен в своих высказываниях. А я, вот, имел глупость его затронуть... печалька
Никто никогда не раскаивался, что жил слишком просто.
Пропущу ваши личные пикировки и мне уже даже неловко, поскольку сильно рискую быть обвиненной в личных пристрастиях... однако, поддержу в значительной степени Morear†i, даже книгу не читавшего. Поддержу в том, что актеры не раскрывают сути конфликта. А он там должен быть!!! Причем его отсутствие видно даже без ознакомления с книжным источником... Влюбленный супруг боготворящий свою молодую жену вдруг уличает ее в измене. И что дальше - вялотекущие "отношения". Это даже не ревность, хотя по сюжету в этот момент все чувства переворачиваются в герое и любовь начинает бороться с гадливостью к женщине, оказавшейся, я не знаю, с чем сравнить... помесью с бестолковым насекомым в его глазах. Он и любит, и ненавидит. И в своей ненависти тащит ее на верную погибель в самую гущу холеры... Не по-мужски, но в этой ненависти, неумении и нежелании простить, отпустить - сложный противоречивый характер героя. Нортон. Нортон этого не играет. Наоми тоже мало что выражает. А там выражать и выражать... Хотя... Может режиссер и задачи такой не ставил. Поэтому... Да, пейзажно, красиво, даже "красивошно" и про любовь. Попытка Голливуда взять "классику" с первого подхода, без разминки, впрочем, как обычно...
Abu Salama пишет:
помню пленился актёрским составом (ещё бы), помню, что скучал при просмотре, помню, что актёры играли хорошо (а разве они умеют иначе?) но больше ничего не помню, следа не оставил. За вуалью, ничего существенного не увидел, оценок не ставлю. Просто мимо. Воздержавшимся от попыток объяснить глубокий, не рассмотренный смысл, заранее благодарен.
Роман, действительно, в этих четырех противоречащих друг другу отрывках комментариев вся суть фильма И, да... ни в коем случае не пытаюсь раскрывать глубокий смысл, тем более в ФИЛЬМЕ он отсутствует.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
27 Июнь 2014 14:03
+0
-0
Витольда Мужева
Поэтому... Да, пейзажно, красиво, даже "красивошно" и про любовь. Попытка Голливуда взять "классику" с первого подхода, без разминки, впрочем, как обычно...
Как обычно, и примерно тот же (как обычный) состав неудовлетворённых изящно-роскошно-пустышными голливудскими изделиями. Моё почтение
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Фильм - это, конечно, хорошо, но, на мой взгляд, гораздо больше удовольствия можно получить, читая произведения самого У. Сомерсета Моэма. Желательно в оригинале.
Витольда Мужева полностью согласна. Фильм, по сравнению с книгой, просто красивая картинка. В книге от последних слов героя: собака околела - мороз по коже. Абсолютно не раскрыты книжные характеры главных героев. Так что фильм так себе....
Этот фильм произвел на меня большое впечатление, я задумалась над своей прошлой жизнью, погрустила, а также посчитала, что это кино позволит многим зрителям вспомнить что-то глубоко личное, что-то из своей жизни… Здесь каждый может вспомнить, узнать ситуацию, увидеть в поведении героев маленькую частицу себя. «Разрисованная вуаль» притянула меня жизненностью. Ох, как многие девушки заблуждаются, когда думают, что мужчина, который стоит перед ней на коленях, мужчина, который готов положить весь мир к ее ногам – будет терпеть все её сумасшедшие выходки. А ведь правда – «у женщин порой складывается впечатление, что мужчины гораздо сильнее влюблены в них, чем есть на самом деле". Заблуждаются в своей незаменимости… считают, что можно вытирать ноги, можно играть чувствами – он же никуда не денется! Он же любит меня! Когда мне было 19 лет, то я считала, что так и есть, что я могу распоряжаться чужими чувствами, позволять себя любить, что человек, преданный мне сердцем будет любоваться каждым взмахом моих ресниц, но со временем понимаешь, что всю жизнь тебя ждать и любить не будут. У каждого человека есть свой предел терпения. Любят и ждут всю жизнь в книгах и фильмах. А вот в данной картине очень хорошо показывают предел терпения человека, показывают, что так в жизни не бывает – и этим «Разрисованная вуаль» меня и подкупила. Но я не могу уверенно стукнуть по груди и закричать, что это шедевр, ибо есть много основополагающих моментов, которые мне пришлись не по душе. Главный минус – я не увидела любовь Уолтера. Всё выглядит так, будто мужчине не пристало в таком возрасте находится одному, что ему пристало быть уже семейным человеком и вот ему «подворачивается» Китти. Я понимаю, что есть такой тип людей, как Уолтер, которые обладают холодным рассудком и пылающего костра любви в их глазах, движениях и словах не увидишь. Но они любят тебя всем сердцем – просто они считают, что не стоит растрачиваться на слова, надо молча делать свою женщину счастливой. Какой смысл в словах, если нет поступков?! Как в картинке -
Скрытый текст
Это конечно же здорово, но Китти «душно» с таким человеком, такие условия сжимают ее в плотное кольцо, ей нужен звонкий смех, веселые шутки, яркие чувства, жаркие и страстные разговоры по душам, ей нужна жизнь, которая бьет ключом, а не муж, который говорит, когда есть что-то сказать («Я привык говорить только тогда, когда есть что сказать»). Но мне бы хотелось все равно, чтобы режиссер в начале своего фильма показал, почему все-таки Уолтер полюбил эту девушку. А то я совсем не верю в его любовь! Во время просмотра фильма меня посетила также мысль – а была ли вообще в этом фильме любовь? Нам совершенно не показали внутреннюю борьбу героини, не показали путь становления ее, как личности… Режиссер слишком быстро бежит, и уделяет мало времени самому главному – а как произошли данные метаморфозы? Понятное дело – она увидела, какой он заботливый, увидела его чуткость и сострадание к больным людям, увидела его благородство, она наконец-то разглядела в нем сильного мужчину! Но режиссер срывает лишь небольшой слой болячки, он не исследует души своих героев! Из-за этого можно глядеть на фильм и под другим углом, а именно –
Осторожно - спойлер!
они приехали в чужую, незнакомую страну. Китти отверг мужчина, к которому она испытывала сильнейшую страсть и с которым она надеялась, что что-то получится, с другой стороны муж-тюфяк, из которого она думала можно веревки вить… А тут все оборачивается не как она думала, ее прежняя жизнь смята под каток, она одна в этой стране… Никаких ресторанов, никаких балов, вечеринок и т.п. Лишь больные люди, маленькие улочки, толстячок-телохранитель, следующий за ней повсюду и муж с лицом на котором лежит вселенская скорбь. А тут еще муж так удачно ее спасает от хулиганов за углом, а монахини поют оды самоотверженности твоего супруга… И после всего этого она кидается к нему в объятия. Можно много говорить о том, что это большая любовь, что она наконец-то раскрыла глаза и увидела своего чуткого и умного мужа, но я считаю, что режиссер не особо удачно раскрыл их характеры, плохо показал взросление её чувств и из-за этого можно с легкостью подумать, что когда тебе страшно и ты в чужой стране, а рядом нет мало - мальски приятных мужчин, то тут и такой, как Уолтер сгодится.
Я понимаю, что это цинично звучит, но это беда режиссера. Я вот разумом то понимаю, что произошла эта любовь из-за взросления характера, что она теперь не взбалмошная девчонка, что она стала женщиной, она смогла по - настоящему различать что настоящее, а что фальшивое, но душой и сердцем я это не могу прочувствовать! Я хотела вместе с героиней пройти путь из ошибок и разочарований, хотела гордиться ей, что она наконец-то из пустой барышни превратилась в умную и чуткую женщину… Но режиссер не захотел в этом углубляться… И за это я ругаю его, мне нравится сюжет, он подарил мне целый рой мыслей, но почему режиссер так бедно использует актеров и так скудно преподносит нам историю настоящей любви?! Обидно до слёз! Так же хочу рассказать, что мне неприятны поступки Уолтера. Начнем с его благородства. В чем оно заключается? Мне бы очень хотелось узнать –
Скрытый текст
если бы жена не изменила ему - он бы принял предложения поехать спасать детей и взрослых от холеры?! Вот почему- то я не могу поверить, что он бы вскочил на коня и поехал всех спасать. Сидел бы в уютном кабинете и любовался бы на свои бактерии. Ибо мужик, который совершает совершенно не мужской поступок, а именно везет жену на верную погибель, уже изначально не может считаться героем- спасителем. Не двигало им никакое сострадание спасать детишек, а двигала им обыкновенная жажда отомстить. Да, жена ему изменила, а он так боготворил её, он так возмущен, он предан. Боже мой, разведись ты с ней! Это будет лучше, чем тащить ее на край света, предварительно не сделав даже никакой прививки. Мстительный мужик, совершающий низкий поступок. Поэтому мне очень сложно видеть в Уолтере мужественного парня, когда-то любящего свою жену. Понятное дело, его жена совершила ужасный поступок, но скажите, неужели она за этот поступок должна поплатиться жизнью? Оставь ты ее с этим дерьмом наедине и езжай спасать мир – раз ты такой сострадательный! На мой взгляд – это было бы больнее, но, по крайней мере, благородней, чем подвергать риску.
Уолтер ведет себя, как подросток, а не как мудрый человек. Поэтому считаю, что это путешествие в первую очередь помогло ему стать взрослый человеком. Я не скрою – Уолтер смог спасти свою жену от духовного разложения. Скорее всего, если он ее просто бросил бы, то она порхала бабочкой по балам, пудрила бы мозги мужикам, глупо хихикала, собирала свежие сплетни и была эдакой поверхностной девчушкой… Но путешествие ее преобразило, мы смогли увидеть сильную женщину…Но я повторюсь – режиссер бедно осветил изменения в поведении своих героев. Я испытывала недостаток эмоционального фона, поэтому приходилось без конца самой что-то придумывать, самой раскручивать характер героев, дабы прочувствовать всю сложность их истории. Мне очень понравилась фраза Китти - «Если бы женщины любили мужчин за их достоинства!». Сколько в этой фразе правды! Так и есть – мы не ценим тех, кто день изо дня в день старается выразить нам любовь, тем, кто предан нам. Мы можем запасть на яркие и красивые слова, а робкого юношу убрать в сторону и возможно, только такое вот путешествие может помочь нам раскрыть глаза, возможно, только оно даст нам возможность ценить, то, что рядом и не гнаться за новыми ощущениями! При всем том, что я считаю поступок Уолтера варварским (везти свою жену в холерный городок), я задумалась – а если бы меня потащили вот в такое путешествие – как бы я себя вела? Взглянула бы я другими глазами на людей, которые были преданы мне сердцем? Зажёгся бы во мне огонек любви? И вообще – может ли любовь прийти со временем? Если ставишь себя на место героев уже хорошо, значит, фильм всё-таки удался, но я перечислила минусы, которые омрачили мой просмотр, если бы режиссер приоткрыл вуаль побольше, то я, несомненно, сказала бы, что это идеальная мелодрама. Я редко смотрю мелодрамы, а если уж села смотреть, то я хочу чувствовать всю боль и любовь героев. Не думаю, что вина лежит на актеров в раскрытии характеров (они старались и мне понравились), я возлагаю вину на режиссера – безумно интересная тема фильма, но режиссер бедно раскрыл любовь, выросшую на уважении! Несмотря на явные (по моему мнению) минусы – я все равно не хочу хаять фильм и хочу сказать – благодаря этой картине я обязательно прочитаю книгу (с большой надеждой на то, что в книге я найду больше эмоций, чем в фильме и объяснение, тем минусам, которые я увидела в данной картине и главное – я надеюсь увидеть исследование души Уолтера и Китти), я насладилась прекрасными пейзажами, послушала великолепную музыку, задумалась о жизни и о своих решениях – только за это можно смело благодарить! Но, к сожалению, этот фильм не будет для меня шедевром, а я сейчас побегу читать У.С. Моэма «Узорный покров». «Иногда шаг навстречу другому — величайшее путешествие в жизни» С удовольствием прочитала на этот фильм рецензию Афонасия. К сожалению, я не разглядела изменения в поведении героини, ибо бедно они освещены, но рецензия написана с такой душой и безумно приятно ее читать.
Яркость должна быть внутри, а не снаружи. Одетых как клоунов всегда хватало.
Хороший фильм, хотя, читая Моэма, совершенно все по-другому себя представляла. Хотя нет! Тоби Джонс - идеальный Уоддингтон. Читая книгу, я именно таким его и видела.
Очень хотелось его посмотреть т. к. мне нравятся романы Моэма. Но оказалось все иначе. Актеры замечательные, Нортон очень вписался, красивая съемка. Но это же не Моэм! У него то читаешь все навзрыд, там такая жесткая история. Куда вы все это дели??? Ну зачем все оголливудили, ведь такое кино могла получиться.
сразу скажу книгу не читала, но фильм стоит посмотреть однозначно!!
Осторожно - спойлер!
хотя и главная героиня никакого сострадания не вызывала, наоборот я весь фильм ждала что он ей жестче отомстит когда она начала проявлять к нему симпатию, влюбит в себя, воспользуется и кинет!!но нет, любовь -то пришла к ним в итоге, но слишком поздно, и могло все изначально быть иначе, и не поехали бы они туда, и все что случилось только по вине ее!!!только по вине ее измены!!!!только по вине ее!!!!!!!!
- Название взято из первой строки сонета Шелли: "Lift not the painted veil which those who live call Life" (буквально: "не поднимайте разрисованную вуаль, которую живущие называют жизнью".)
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!