Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Нет там ни ужасов, ни фантастики, даже спекулятивной. Сатира - да, целый стог. Скачай Дугласа Коупленда, хотя бы "Поколение Х", там реализма - хоть афедроном вкушай.
Если не ошибаюсь еще по этому произведению фильм был поставлен.
С Кристианом Бэйлом фильм. В то время когда он ещё умел изображать эмоции в кадре. Фильм не зациклен на перечислении марок одежды как книга и героя Бэйтмана (не путать с Бэтманом!) по версии некоторых журналов признали одним из великих киношных злодеев всех времен. От книги фильм отличается меньшим количеством близких к порнографическим сценам и значительно уменьшенным количеством жестокости. Которой в книге более чем достаточно.
Нет там ни ужасов, ни фантастики, даже спекулятивной. Сатира - да, целый стог. Скачай Дугласа Коупленда, хотя бы "Поколение Х", там реализма - хоть афедроном вкушай.
Если не ошибаюсь еще по этому произведению фильм был поставлен.
С Кристианом Бэйлом фильм. В то время когда он ещё умел изображать эмоции в кадре. Фильм не зациклен на перечислении марок одежды как книга и героя Бэйтмана (не путать с Бэтманом!) по версии некоторых журналов признали одним из великих киношных злодеев всех времен. От книги фильм отличается меньшим количеством близких к порнографическим сценам и значительно уменьшенным количеством жестокости. Которой в книге более чем достаточно.
Если про "Психопата", то да . Я думал, речь про Коупленда.
По поводу сатиры, она тоже присутствует. Прежде всего шоу Пати винтерс пародия на любое ток шоу которых на ТВ как грязи. С подчеркнуто бредовыми темами. Вроде школьница забеременела от муравьеда итд.
И отрывок в котором проститутка рассказывала о обезьяне, за которой ей предстояло сидеть в отсутствии хозяина. Обезьяна постоянно смотрела Шоу Опры, а когда переключали канал начинала носиться по комнате и бить всё на пути. (Намек на целевую аудитории)
По поводу сатиры, она тоже присутствует. Прежде всего шоу Пати винтерс пародия на любое ток шоу которых на ТВ как грязи. С подчеркнуто бредовыми темами. Вроде школьница забеременела от муравьеда итд.
И отрывок в котором проститутка рассказывала о обезьяне, за которой ей предстояло сидеть в отсутствии хозяина. Обезьяна постоянно смотрела Шоу Опры, а когда переключали канал начинала носиться по комнате и бить всё на пути. (Намек на целевую аудитории)
Мне б что-нибудь другое, для души почитать.
Скрытый текст
Цитаты Ремарка (то, что мне близко) -Самый легкий характер у циников, самый невыносимый у идеалистов. Вам не кажется это странным? -Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. -Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил. -Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого? Ты только никого не подпускай к себе близко. А подпустишь — захочешь удержать. А удержать ничего нельзя... -Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову. -Еще ничего не потеряно, — повторил я. — Человека теряешь, только когда он умирает.
Мне очень нравится реализм в литературе (напр. Ремарк). Прихожу в библиотеку, говорю о том что меня интересует и мне предлагают Мураками. Но он в разы слабее Ремарка! Может вы что-нибудь посоветуете?
Алиса, самый махровый реалист, которого я знаю - это Золя. Но у него брутальный реализм, не всякий проглотит. Жерминаль его очень понравилась в свое время. Мураками фигня фигней. Скажу честно, прочла только Норвежский лес, но книга произвела такое впечатление, что отпало желание продолжать. Все бесконечно онанируют и кончают ... жизнь самоубийством
Мне очень нравится реализм в литературе (напр. Ремарк). Прихожу в библиотеку, говорю о том что меня интересует и мне предлагают Мураками. Но он в разы слабее Ремарка! Может вы что-нибудь посоветуете?
Алиса, самый махровый реалист, которого я знаю - это Золя. Но у него брутальный реализм, не всякий проглотит. Жерминаль его очень понравилась в свое время. Мураками фигня фигней. Скажу честно, прочла только Норвежский лес, но книга произвела такое впечатление, что отпало желание продолжать. Все бесконечно онанируют и кончают ... жизнь самоубийством
Я читала Золя "Дамское счастье" и еще кое-что не припомню названия. Не плохой писатель. Но описываемый временной промежуток скучноват. )))
Мне очень нравится реализм в литературе (напр. Ремарк). Прихожу в библиотеку, говорю о том что меня интересует и мне предлагают Мураками. Но он в разы слабее Ремарка! Может вы что-нибудь посоветуете?
Алиса, самый махровый реалист, которого я знаю - это Золя. Но у него брутальный реализм, не всякий проглотит. Жерминаль его очень понравилась в свое время. Мураками фигня фигней. Скажу честно, прочла только Норвежский лес, но книга произвела такое впечатление, что отпало желание продолжать. Все бесконечно онанируют и кончают ... жизнь самоубийством
Я читала Золя "Дамское счастье" и еще кое-что не припомню названия. Не плохой писатель. Но описываемый временной промежуток скучноват. )))
Дамское счастье более приближен к дамскому же роману + хэппи-энд в наборе. Жерминаль совсем другая вещь
Мне очень нравится реализм в литературе (напр. Ремарк). Прихожу в библиотеку, говорю о том что меня интересует и мне предлагают Мураками. Но он в разы слабее Ремарка! Может вы что-нибудь посоветуете?
Алиса, самый махровый реалист, которого я знаю - это Золя. Но у него брутальный реализм, не всякий проглотит. Жерминаль его очень понравилась в свое время. Мураками фигня фигней. Скажу честно, прочла только Норвежский лес, но книга произвела такое впечатление, что отпало желание продолжать. Все бесконечно онанируют и кончают ... жизнь самоубийством
Я читала Золя "Дамское счастье" и еще кое-что не припомню названия. Не плохой писатель. Но описываемый временной промежуток скучноват. )))
Дамское счастье более приближен к дамскому же роману + хэппи-энд в наборе. Жерминаль совсем другая вещь
Могу предложить- Поезд в Ад Роберта блоха. Вы не пугайтесь названия на самом деле книга о понятие абсолютного счастья. Т е в какой момент жизни человек может быть полностью счастлив.
Могу предложить- Поезд в Ад Роберта блоха. Вы не пугайтесь названия на самом деле книга о понятие абсолютного счастья. Т е в какой момент жизни человек может быть полностью счастлив.
Я уже три года плотно зачитываюсь Голдингом. Не надоедающая классика, которую можно смаковать, как выдержанное вино. Тяжёлый автор, конечно, но я таких люблю. Если из весёлого - очень понравилась в своё время книга Джона Кеннеди Тула "Сговор остолопов". Местами ржал как конь, очень смешно, ей-Богу, хотя не очень люблю сатиру. Но если сатира от американца и на Америку - надо брать и читать, не раздумывая. Из серьёзного пришёлся по душе (правда, читал лет 10 назад) роман Джона Фанте "Подожди до весны, Бандини". Уникальная в своём роде книга, как, впрочем, и её автор. И Лавкрафт, Лавкрафт, много Лавкрафта! Может, я маньяк, но нравится - ужас как.
Так и открываем для себя новые книжные "просторы".
Коли Стейнбек скачался - начинать рекомендуется с "Гроздьев гнева". Потом перейти на "О мышах и людях". После прочтения оных - плавный пируэт в сторону "Заблудившегося автобуса". Для поднятия настроения - "Квартал Тортилья Флэт" и "Консервный Ряд". Ну и т. д.
Так и открываем для себя новые книжные "просторы".
Коли Стейнбек скачался - начинать рекомендуется с "Гроздьев гнева". Потом перейти на "О мышах и людях". После прочтения оных - плавный пируэт в сторону "Заблудившегося автобуса". Для поднятия настроения - "Квартал Тортилья Флэт" и "Консервный Ряд". Ну и т. д.
Да. Я уже прочитала биографию Джона Стейнбека и поняла это.
Эта... некоторые начинают знакомство с ним с первого тома или "И проиграли бой". Потом разочаровываются и откладывают нахрен. Всё говорил из самых благих побуждений, так что ирония не совсем уместна.
Эта... некоторые начинают знакомство с ним с первого тома или "И поиграли бой". Потом разочаровываются и откладывают нахрен. Всё говорил из самых благих побуждений, так что ирония не совсем уместна.
Спасибо.Я знаю. Я ироничной только в стихах могу быть. Хотела сказать, что оценила совет и начала читать
Клиффорд Саймак"Братство талисмана" - фентези . Последний раз к жанру фентези приобщался лет эдак 20 назад, потом как-то охладел. Сейчас попалась на руки книга Саймака , думаю , а не почитать ли мне , начал - затянуло.
И Лавкрафт, Лавкрафт, много Лавкрафта! Может, я маньяк, но нравится - ужас как.
Я тоже как-то зачитывался у Лавкрафта есть несколько минусов. В части произведений он использует единую им созданную вселенную. И когда я в 50й раз встречаю шаготов или грибы или некрономикон всегда одинаково описанные. Всегда возникает ощущение дежавю. И описание ужаса. Кажется автор упивается этим процессом. Но вещи написанные отдельно от вселенной просто шикарны! НАпример Пепел, Кошки ултара, Холод и наследство Пибоди.
у Лавкрафта есть несколько минусов. В части произведений он использует единую им созданную вселенную. И когда я в 50й раз встречаю шаготов или грибы или некрономикон всегда одинаково описанные. Всегда возникает ощущение дежавю.
Оно и понятно, зато вселенная создана так, что остальные писатели, подвизающиеся в этом жанре, смело занимаются цитацией Лавкрафта и становятся в чём-то его идейными подражателями. Примеров много, приведу самые известные: Стивен Кинг - "Я знаю, чего ты хочешь" (сборник "Ночная смена" ), он же - "Крауч-Энд" (сборник "Ночные кошмары" ). А что касается минусов - их можно найти сколько угодно и у кого угодно, ибо ничто не совершенно под небом.
Для любителей фантастики: Контракт на Фараоне (Рэй Олдридж. Кстати, поинтересуйтесь биографией самого писателя, хотя бы на Википедии, любопытный дядька), крутейшая штука. Рекомендованного Zanzy-bar Круза (тремя постами выше) прочитал всего - и тоже рекомендую. А вообще спасибо изобретателям букридеров - теперь можно таскать с собой всё - от "Евгения Онегина" и "Мёртвых душ" до "Заповедника гоблинов" и саг про Хонор Харрингтон и Майлза Форкосигана. PS. А вот ЭТО я считаю лучшим, НЕПРЕВЗОЙДЁННЫМ окончанием фантастического романа.
Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти гады не дали мне научиться думать. Но если ты на самом деле такой... всемогущий, всесильный, всепонимающий... разберись! Загляни в мою душу, я знаю, там есть все, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, - ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
PPS. Вдогонку. Почитайте «Сами боги» (The Gods Themselves) Айзека Азимова, это что-то несусветное.
Оно и понятно, зато вселенная создана так, что остальные писатели, подвизающиеся в этом жанре, смело занимаются цитацией Лавкрафта и становятся в чём-то его идейными подражателями. Примеров много, приведу самые известные: Стивен Кинг - "Я знаю, чего ты хочешь" (сборник "Ночная смена" ), он же - "Крауч-Энд" (сборник "Ночные кошмары" ). А что касается минусов - их можно найти сколько угодно и у кого угодно, ибо ничто не совершенно под небом.
Вот ссылка Фильм хотя и не экранизация Лавкрафта но очень в его стиле. Советую посмотреть если не видели. Это хоть и подражание но очень хорошо выполненное. Некоторым экранизациям до такого подражания далеко.
Оно и понятно, зато вселенная создана так, что остальные писатели, подвизающиеся в этом жанре, смело занимаются цитацией Лавкрафта и становятся в чём-то его идейными подражателями. Примеров много, приведу самые известные: Стивен Кинг - "Я знаю, чего ты хочешь" (сборник "Ночная смена" ), он же - "Крауч-Энд" (сборник "Ночные кошмары" ). А что касается минусов - их можно найти сколько угодно и у кого угодно, ибо ничто не совершенно под небом.
Вот ссылка Фильм хотя и не экранизация Лавкрафта но очень в его стиле. Советую посмотреть если не видели. Это хоть и подражание но очень хорошо выполненное. Некоторым экранизациям до такого подражания далеко.
На "Хребты Безумия" итальянцы даже сняли мультфильм, не очень удачный, но весьма близкий к тексту. У Дэна О'Бэннона есть очень удачный (я бы даже сказал - лучший) вариант кино-адаптации повести "Жизнь Чарльза Декстера Варда" под названием . Эта же повесть была ранее экранизирована Роджером Корманом в готическом стиле с Винсентом Прайсом в главной роли ("Дворец с привидениями" ). Вообще, ведущие режиссёры в "лавкрафтианстве" - Стюарт Гордон и Брайан Юзна. А так - Лавкрафт очень любимый многими режиссёрами писатель. Кстати, на сайте есть два фанатских, но весьма профессионально снятых фильма, стилизованные под старое кино начала прошлого века : и . По поводу Карпентера - усмотрел некую схожесть с "Тенью над Иннсмутом" ещё давно, но это только по мотивам.
Рекомендованного Zanzy-bar Круза (тремя постами выше) прочитал всего - и тоже рекомендую.
Хотел задать вопрос по А. Крузу- "Эпоха мертвых" это продолжение трилогии "Я еду домой !" или самостоятельное произведение. И второй вопрос в какой последовательности читать книги трилогии "Эпоха мертвых" ? ( а то я чет немного запутался)
Рекомендованного Zanzy-bar Круза (тремя постами выше) прочитал всего - и тоже рекомендую.
Хотел задать вопрос по А. Крузу- "Эпоха мертвых" это продолжение трилогии "Я еду домой !" или самостоятельное произведение. И второй вопрос в какой последовательности читать книги трилогии "Эпоха мертвых" ? ( а то я чет немного запутался)
Серия «Земля лишних» (в соавторстве с Марией Круз): 1. Исход 2. Новая жизнь 3. За други своя
Серия «У Великой реки»: 1. Поход 2. Битва
Серия «Эпоха мёртвых»: 1. Начало 2. Москва 3. Прорыв
Серия «Я еду домой»: 1. Я еду домой! 2. От чужих берегов 3. Те, кто выжил Мёртвый Лерой. Рассказ
Серия «Тьма»: (в соавторстве с Марией Круз): 1. На пороге Тьмы 2. Двери во Тьме 3. Возле Тьмы. Чужой 4. Нижний Уровень
Серия «Ветер над островами»: Ветер над островами (две части)
Итак, "Поезд в Ад" Роберта Блоха На мой взгляд, этот лаконичный рассказ представляет собой философскую притчу. Мое мнение: вся соль не в том, что ничто в жизни не приносит счастья, а в том, что мы не умеем его ощущать. Жизнь слишком коротка, чтобы понять ценность дужбы, семьи, комфорта, удовлетворяющей работы. И не хватает времени, чтобы оценить все это в сравнении. Кроме того несовершенство этих благ, как ложка дегтя в бочке с медом. Мы не научились примерять в своей душе эти две крайности несовершенство и красоту реальной жизни.))) Рассказ хорош.
На форуме "Когда я стану президентом..." наткнулся на фразу "...за воровство – отрубать руки (обе, по локоть!!!)". И вспомнил: Андрей Дворник, "Отруби по локоть" – шикарный фантастический стёб. Обычно в такого рода сочинениях к двадцатой странице автор выдыхается, а тут держит марку от первой до последней буквы.
Далее, Э. Золя "Жерминаль" Выступает больше как рассказщик, чем как философ. Все что описано соответствует жанру "реализм", как ты и сказала, Ирена. Но все-таки, сегодня это не мое. Зато с помощью этого произведения поняла, что мне нужно. Я ценю философский реализм. Во! Кроме тертого-перетертого мною Ремарка к этому жанру отнесу Диккенса. Это сугубо субъективное мнение.
Скрытый текст
-Глубоко в человеческом сердце заложена страсть травить кого-нибудь. Особенно коллективно. -Все дожди, какие когда-либо выпали или выпадут, не могут угасить того адского пламени, которое иной человек носит в себе. -Так влияют наши собственные мысли даже на внешний вид предметов. Люди, взирающие на природу и своих ближних и утверждающие, что все хмуро и мрачно, — правы; но темные тона являются отражением их собственных затуманенных желчью глаз и сердец. В действительности же краски нежны и требуют более ясного зрения. Цитаты из книги "Приключения Оливера Твиста" Диккенса
Итак, "Поезд в Ад" Роберта Блоха На мой взгляд, этот лаконичный рассказ представляет собой философскую притчу. Мое мнение: вся соль не в том, что ничто в жизни не приносит счастья, а в том, что мы не умеем его ощущать. Жизнь слишком коротка, чтобы понять ценность дужбы, семьи, комфорта, удовлетворяющей работы. И не хватает времени, чтобы оценить все это в сравнении. Кроме того несовершенство этих благ, как ложка дегтя в бочке с медом. Мы не научились примерять в своей душе эти две крайности несовершенство и красоту реальной жизни.))) Рассказ хорош.
А я предупреждал! А по моему смысл в ненасытности человеческих жаланий. Как только что-то исполняется, мы желаем чего-то более недостижимого. Как только и это исполняется мы желаем ещё более недостижимого и так до бесконечности. Чем больше у меня денег, тем больше мне их нужно.
Ну раз поезд в ад вам понравился. Есть ещё одна книга которая может вызвать ваш интерес. Называется Чернокожая девушка в поисках бога. Автор Бернард Шоу Книга высмеивает все существующие в природе религии и секты. Показывая их самые невыгодные стороны. Написано всё В форме образов. В процессе прочтения включите портативный Дешефратор.
Начал читать сумерки просто чтоб понять суть этого феномена. Первое что бросилось в глаза Бэлла альбинос! Почему Кристин Стюард не обесцветила волосы? От книги попахивает расизмом отсутствием логики и глубокой депрессией. Заметил 3 составлявшие текста: Вода, Сопли и действие. Причем преобладают сопли. Дневник Бэллы выглядит примерно так: Проснулась посмотрела в зеркало, поревела, поела, приняла ванную, заснула в ванной, проснулась от того, что реву во сне…. итд Главная героиня имеет все признаки классного изгоя, но при этом бешено популярна у всех без исключения (причиной популярности в книге называют скромность и стеснительность, такое впечатления, что автор живет на другой планете) . Это ли не чудо?
Подскажите Я мельком просматривала книгу одного православного физика. Он русский. Хотелось бы прочтать ее полностью. Там была мысль о том, что вся природа устроена по принципу жертвенной любви. Например цепь питания в животном мире; листва, опадающая осенью и т.д. Все подчинено принципу "Блаженнее давать". Кроме того живая природа построена по принципу математически выверенных повторений (фибаначчи), но выглядит она не "сухо" как сама математика, а живо. волнующе, красиво! Этот факт указывает на интеллект Творца и Его эстетизм. Как-то так...
ПИСАТЕЛЬ Генри Ван Дейк однажды писал: «Рожденная на Востоке и одетая в восточную форму и образы, Библия проходит по всему миру обычными шагами и входит в страну за страной, чтобы всюду найти своих. Она научилась говорить к сердцу человека на сотнях языков. Дети слушают ее рассказы с удивлением и удовольствием, а мудрецы размышляют о них, как о притчах жизни. Лукавые и гордые страшатся ее предупреждений, а к израненным сердцем и кающимся она говорит языком матери. Она вплетается в наши драгоценнейшие мечты для того, чтобы Любовь, Дружба, Сочуствие, Преданность, Воспоминание и Надежда были украшением на одеянии ее драгоценной речи. Никто не должен считать себя бедным и одиноким, кто обогатил себя этим богатством. Когда небосвод начинает темнеть и испуганный странник подходит к Долине Смертной Тени, он не страшится войти в нее. Он берет в свои руки жезл и посох Священного Писания и говорит другу и спутнику " до свидания, мы встретимся опять". Поддержанный этой надеждой, он идет пустынной тропинкой, пробиваясь из тьмы к свету».
Вот как жить хотел бы я, Нужно мне немного: Свод небес, да шум ручья, Да еще дорога. Спать на листьях, есть и пить, Хлеб макая в реки,— Вот какою жизнью жить Я хочу вовеки.
Смерть когда нибудь придет, А пока живется — Пусть кругом земля цветет, Пусть дорога вьется! Дружба — прочь, любовь — долой, Нужно мне немного: Небеса над головой, А внизу дорога.
Холод осени жесток, Но, не унывая, Вижу: чистит коготок Птичка голубая. Как я первый снег люблю И костер на камне! Осень я не уступлю, И зима нужна мне.
Смерть когда нибудь придет, А пока живется — Пусть кругом земля цветет, Пусть дорога вьется! Дружба — прочь, любовь — долой, Нужно мне немного: Небеса над головой, А внизу дорога... -----------------------------
Спой мне о том, кто уплыл на Скай, Быть может, он — это я? Весел душой, он в море ушёл, Скрылась вдали земля.
Малл за кормою, налево — Рам, Справа по курсу Эгг; Юное пламя, пылавшее в нём, Угасло, увы, навек.
Спой мне о том, кто уплыл на Скай, Быть может, он — это я? Весел душой, он в море ушёл, Скрылась вдали земля.
Песней былое мне возврати, Жаркое солнце отдай, Зоркость верни и пылкость верни — Я ещё не приплыл на Скай!
Спой мне о том, кто на Скай уплыл, Быть может, он — это я? Весел душой, он в море ушёл, Скрылась вдали земля.
Ветер, волна, океан, острова, Ливень, простор и свет — Всё это было когда-то мной, А ныне меня нет.
Еще Анри Де Ренье
Скрытый текст
УПРЕК
Как! мною ты владел, - моим лицом смущенным, Клонившимся с мольбой, И телом всем моим, покорным, обнаженным, Дрожавшим пред тобой!
Дыханье уст моих ты пил устами жадно; Ловил во мгле теней мой заглушенный стон; касался беспощадной Рукой моих грудей.
И сердца моего широкие биенья Подслушивать ты мог; И ропот робости; увы! - и наслажденья Непобедимый вздох.
Да! ты владел моим бессилием покорным, И страхом и стыдом... Что говорю! моим бесстыдством и позорным Желаний торжеством...
Я пред тобой была безвольной, обнаженной От бедер до лица, И заклинала я, чтоб сумрак благосклонный Тянулся без конца! -
И мог ты о другом беседовать с другими, Не о моих губах! Их речь выслушивать, смеяться вместе с ними, И думать о делах!
И мог ты снова жить, как жил, меня не зная! И, свой восторг тая, Не называть меня! молчать, не повторяя: Она моя! моя!
Нет! если ты владел моей покорной страстью, И ты, с того же дня, Всем не кричал о том, в душе не веря счастью, Ты не любил меня!
Клиффорд Саймак"Братство талисмана" - фентези . Последний раз к жанру фентези приобщался лет эдак 20 назад, потом как-то охладел. Сейчас попалась на руки книга Саймака , думаю , а не почитать ли мне , начал - затянуло.
С фэнтези я знаком гораздо хуже, чем с сайенс фикшн, но из того, что читал, больше всего понравились "Заповедник гоблинов" того же Саймака, "Три сердца и три льва" Пола Андерсона и сериал про Сварога (Александр Бушков).
Клиффорд Саймак"Братство талисмана" - фентези . Последний раз к жанру фентези приобщался лет эдак 20 назад, потом как-то охладел. Сейчас попалась на руки книга Саймака , думаю , а не почитать ли мне , начал - затянуло.
С фэнтези я знаком гораздо хуже, чем с сайенс фикшн, но из того, что читал, больше всего понравились "Заповедник гоблинов" того же Саймака, "Три сердца и три льва" Пола Андерсона и сериал про Сварога (Александр Бушков).
Из этого ничего не читал ( а может что-то и читал щаз фиг вспомню) . Вот Роджера Зилазни ( Желязны ) по молодости много почитал , аж ,так сказать, "объелся "и долгое время был холоден к стилю фентези.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!