Американский психопат (2000)
(American Psycho)


7.29

  • 7.2917 из 10, голосов:371
371 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 21.01.2000

Продолжительность: 01:42:02

Производство: США,

Жанры: Зарубежный фильм, Криминал, драма,

Ключевые слова: HD 2160р, HD 1080, HD 720, Экранизация,

Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Исполнительный продюсер:
Оператор:
Композитор:
свернуть
6.9
Жестокий
6.4
Волнительный
4.9
Атмосферный
7.6
Рейтинг
 
 

Есть люди, ведущие двойную жизнь. Главный герой фильма как раз такой человек. Днем он самый обычный, законопослушный гражданин, которого в толпе совершенно невозможно отличить от остальных людей. Но все изменяется, когда приходит ночь. Ночью он становится жестоким убийцей, который отправляет на тот свет своих жертв ради развлечения. Силу он черпает в своей ненависти, которая по ночам буквально накрывает его с головой. Но на следующее утро после убийства, он снова становится законопослушным гражданином, до следующей ночи.

Коллекции с этим фильмом

Дилогия "Американский психопат"

  • Американский психопат / American Psycho (2000)
  • Американский психопат 2: Стопроцентная американка / American Psycho II: All American Girl (2002)
Награды и кинопремии
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Американский психопат / American Psycho (2000) Американский психопат сцена 1 Сцена из фильма Американский психопат / American Psycho (2000) Американский психопат сцена 2 Сцена из фильма Американский психопат / American Psycho (2000) Американский психопат сцена 3

Притягательные злодеи 25 Окт. 2018

Даже отрицательный персонаж может вызвать восхищение у киноманов. Особенно у женской части аудитории. Но каким бы ни был злодей из фильма, стоит согласиться, что играющий его актер может сдобрить образ своими чертами и придать ему основание симпатии.

Подробнее

Десятка экранизированных книжных ужасов 03 Июль 2019

Книга издавна вносила в жизнь человека особые эмоции, знания и развивала фантазию. Сложно представить развитие человечества без запечатленных на бумаге мыслях, размышлений и опыта. Времена менялись, и чтиво стало частью досуга. Некоторые произведения и вовсе произвели мощнейшее впечатление на режиссерское сознание, и кинематография стала визуализировать написанное.

Подробнее
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 150
drummer82
+152
-174
Рекомендации
Фильм как и сюжет пустой,без смысла,только убийства ради убийства вот и все и кроме шикарной игры Бэйла смотреть здесь больше не на что.
Денис Гипапорт
+95
-176
Миру - мир, жиру - жир
Кино интересное, но вот концовка совсем никакая.
Чехонте
+71
-77
цильтиус альтиус фортиус
Рекомендации
фильм опередившей свое время, советую !
Deathtalker
+386
-506
Я думал победит Качество, а победили Реклама и Маркетинг...
Рекомендации
GUGENHAIM пишет:
Фильм понравился. Кровавая и мрачная сатира на офисный планктон, гоняющийся за иллюзиями и фальшивыми статусами, эфемерными идеалами и дешёвыми блестяшками, имеющими ценность только среди себе подобных. Полная лицемерия и условностей, абсолютно пустая жизнь этих персонажей, приводит в ужас! Очень понравилась игра Кристиана Бэйла. Жуткий персонаж исполнен им с блеском!

:smile19:
Это фильм о лицемерном обществе:
Скрытый текст
https://www.youtube.com/watch?v=Ym3mk9F25Ao
nortcher
+390
-350
Рекомендации
Можно посмотреть, хотя бы ради отличной игры Кристиана Бейла.
Но вот впечатление от путешествия по безумным фантазиям одного спятившего яппи вызывает двоякое чувство. С одной стороны исследование его жизни создает интригу, как мог обосноваться кровавый маньяк буквально по соседству, творить бесчинства на глазах своего окружения? Но чем дальше действие по сюжету, тем больше возникает подозрение об иллюзорности происходящего. Кроме того не может не вызывать раздражение образ жизни "золотой молодежи", прилизанных нарциссов, как две капли воды похожих друг на друга, и путающих своих знакомых. Бездельников занимающихся лишь потреблением не ими нажитых средств.
Если фильм хотел спровоцировать зрителя - ему это удалось. Ну а цели его вполне очевидны.
artur10
+62
-78
Рекомендации
Соглашусь со многими, что скучный фильм.
yury0709
+3
-4
Фильм о максимальной доминации :smile3:
Witcher11
+246
-459
Мы-те,кто мы есть.Ни больше,ни меньше.
Рекомендации
Очень странный фильм про психопата-маньяка, который ОЧЕНЬ СКУЧНЫЙ. Впервые вижу такое, чтоб фильм про убийства был скучным.
Этот фильм годится только на мемы, больше никакой ценности не представляет.
Оценка:2.
lunartears
+2
-0
Рекомендации
В одном из переводов фильм назвали как: "Американский психоз", мне кажется, что такое название подходит фильму намного больше, чем оригинал. Думаю, вы сами это поймете, когда досмотрите до конца.

Теперь перейдем к самому сюжету. Нам показывают заскучавшего, зажравшегося богатея, который только и занимается тем, что следит за своей внешностью и ходит на светские мероприятия с такими же, в точности такими же людьми, как он сам. Главный герой вдруг осознал, что является на самом деле пустышкой и попытался доказать самому себе (конечно же с помощью убийств, других же способов выделиться не существует), что он особенный. Не вышло. Несмотря на то, что актеры достойно сыграли свои роли, мне этот фильм увиделся откровенно скучным.

Думаю, если оценивать все в целом, и качество съемки, и актерскую игру, и сюжет, то фильм средний на 5 из 10, на один раз. А если судить по моим вкусам, то вообще - единица. Не пойму, от чего вокруг этого произведения такой ажиотаж.
collectioner
+12
-28
Spermike пишет:
Концовка слабовата...

наоборот. создатели так задумали. типа, пусть зритель сам решает, что было на самом деле. ну а бэйл хорош. именно поэтому его взяли играть другого психа в садо-мазо костюме)))
sem1980
+833
-633
Рекомендации
Мощная игра Бейла и отличный сценарий. Каждый должен его посмотреть. 5 из 5
RERE
+266
-623
Да что-то такое нудство с самого начала.что и желание смотреть дальше пропало.:smile20:
Chatlanen
+127
-153
За Мао-за рис! За Русь-взорвусь!
Доктор Верховцев пишет:
Высшая каста маньяков, котором за их деяния не грозит наказание. Ничего не напоминает?
Воруй, грабь, убивай - все равно отмажут.
Реализм.

В точку!!!:smile5:.Вот о чём нам данное кино и рассказывает.Поэтому видать у всех верхушек стран такое отношение к народу.Касаемо фильма,то не понравился.Дело вкуса. 1/10
Эши Слэши
+113
-215
Рекомендации
И всё таки это было в голове Патрика Бэйтмана, или он маньяк? Но фильм хроший есть над чем поразмыслить.
Николай Петрович
+175
-203
Рекомендации
Не моё.:smile17:


Добавить Сообщение
Сообщений 150

05 Дек. 2014 15:47 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Рецензия содержит описание событий из фильма

Галстук, кейс и топор.
Когда то давно посмотрел фильм и немного позже прочел книгу. Несмотря на то что все это было давно, я прекрасно помню содержание и разные детали. Нужно отдать должное автору. Обычно я пишу рецензии сразу после просмотра. Но иногда чтобы обдумать увиденное требуются годы.
Произведение и фильм переполнено разнообразными намеками и двусмысленностями, которые понимаешь не сразу. Моя любимая фишка, это конечно шоу Пати Винтерс. Пародия на все американские ток шоу вместе взятые. Судя по всему прототип Пати Винтерс это Опра Уинфри знаменитая американская ведущая ток шоу. Сходство таких шоу в том, что их смотрят все независимо от профессии, о нем все говорят на следующий день и каждая тема такого шоу звучит невероятно бредово. И ещё одним намеком описанным только в книге, является ручной обезьяне которая постоянно смотрела шоу Пати Винтерс, а когда телевизор выключали обезьяна металась по комнате ломая мебель (что является намеком на целевую аудиторию таких шоу и на поведение которое формируется у них после постоянного просмотра). В центре сюжета находится богатый и успешный, по полной е…нутый Патрик Бэтман (..хотел сказать Бэйтман). Патрик имеет высокооплачиваемую работу и принадлежит к субкультуре Яппи. Автор предлагает вам совершить путешествие по этой субкультуре и узнать кто такие Яппи какие у них ценности и как бонус узнать темную сторону одного из них. Ведь на самом деле он развлекается убивая нищих, проституток и своих знакомых, в общем всех кто попадается на глаза. Хотя некоторые вещи происходят только в его больном воображении. И грань между его воображение и реальностью становится все тоньше. Обычно у многих литературных маньяков существовали реальные прототипы у Пени Вайзера- Джон Гейси у Нормана Бейтса= Эд гейн у Ганибала лектора= Тэд банди у Патрика бейтмана= мысль остановилась.
Большое значение уделяется деталям одежды, ведь для Яппи одежда часть культа вместе с положением и местами где можно пообедать. Но в этой связи возникает другая проблема, они так тщательно следят за модой, прическами и внешним видом, что сами не замечают как становятся похожими друг на друга. Стаи одинаковых людей, появляющиеся в одинаковых местах и сорящие деньгами. Причем очень мало времени уделяется на объяснения того, как именно эти деньги зарабатываются. Сплошной отдых, обеды, тусовки и салоны красоты. При этом их окружает та же однообразная среда: шоу Пати Винтерс, мюзикл Отверженные и вездесущие Нищие(Которых так весело дразнить). Кто же такой Патрик? Гнилой ребенок родившийся у гнилой города?
Подытожим: Это тот редкий случай, когда фильм лучше книги. В фильме опустили большинство описаний одежды и зверств Бейтмана. Пожалуй, это лучший фильм с Кристианом Бейлом, который когда либо был и будет. В плане актерской игры в данном фильме, Кристофер превзошёл себя и многих других актеров. Оценка 5.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 5

13 Июнь 2013 16:00 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Бродяга Дхармы

Рецензия содержит описание событий из фильма

Это не выход

Эллиса пока не читала, но видев экранизацию другой его книги – "Меньше нуля", ожидала и от этой некой остренькой социальной драмы. Вот уж, как говорится, получайте что заказывали...
Кино соткано из деталей, постепенно рисующих единое целое. Знакомьтесь: мир субкультуры яппи. Дорогая одежда и власть брендов, забота о теле и гонка за красотой, мир потребителей и потребительства. Пустые дни, наполненные трёпом за выпивкой и иллюзия собственной значимости. Одинаковые люди в костюмах от Валентино.... И один из них, такой же, не отличишь... Нет, почти такой же.
Продолжим знакомство: Патрик Бейтман. Его дни так же пусты, как деловой ежедневник, в котором сплошь чистые страницы, – не считая обедов–ужинов в дорогих/ престижных/ вожделенных ресторанах. Его работа состоит в сидении в офисе и просмотре TV. Его может покрыть испарина при виде визитной карточки с более красивым теснением, чем на своей. Его тело – это тело манекена, следующее всем веяниям моды и томно поливающее себя духами/ кремами/ масками/ гелями/, занимающееся спортом потому что так принято/ ведущее "здоровый образ жизни" без курения, но с наркотиками/ черпающее удовольствие в порнофильмах и резне бензопилой. Его не отличишь от других – ведь и причёска и костюм и работа – одинаковы. Интересно, а кто/ когда/ зачем прописал ему те таблетки, которые наш глянцевый красавец, рассуждающий с друзьями о равенстве и справедливости, глотает ежедневно? Не отсюда ли – "Вставьте бездомную кошку" (с)
В общем, такой же как все. Почти. С той лишь разницей, что в нём скрыта ненависть и жестокость, хладнокровие и толика каннибализма. Его живописные кровавые убийства мы и наблюдаем почти всё экранное время. Но почему Бейтман таков, вот вопрос. И что это за боль, которой он хочет поделиться с миром?
Заключительная сцена фильма - когда Патрик подходит к адвокату и живописно рассказывает, что убил Пола Аллена и ещё многих и многих в придачу, однако, тот утверждает, что еще пару дней назад обедал с ним, вносит немалую сумятицу. Или момент когда Бейтман появляется в квартире, где хранил множество тел (в ванной, в гардеробе) и ничего не находит. Вот и появляется закономерный вопрос – так реальны ли те убийства?
Мой ответ – нет, не реальны. Нам было показано безумие/ шизофрения/ вымысел. Хотя,... .. разве это так?!
Лично я, по правде говоря, этот вопрос считаю изначально лишним. Идея и суть фильма – не в нём. Ваш ответ, допустим, может отличаться от моего. И независимо от этого мы видим: 1) успешного представителя успешного мира с гнилой начинкой или 2) слепых, глухих и опять же – гнилых людей, которым абсолютно безразличны признания в жестоких многочисленных убийствах.
Ведь, в конце концов, если Пол принимал Патрика за другого человека, то почему бы адвокату не назвать Полом человека, который на самом деле – не Пол? Этих прилизанных однокостюмных яппи и не отличишь…
Потому считаю, что это фильм – не триллер о убийце–маньяке, а метафоричное исследование больной души (или больных душ, - выбор за Вами).

P.S " Из моего рассказа ничего нового не может быть извлечено. Это признание не имело никакого смысла" (с). В то время, когда Патрик произносит эту фразу, мы видим на заднем плане табличку «Это не выход». Но, если это так, - то тогда где он? И есть ли вообще?..
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 5
Добавить рецензию