Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Теорема Зеро
Фильмы: Теорема Зеро / The Zero Theorem (2014) Подробнее
Эксцентричный компьютерный гений Коэн Лет бьется над неразрешимой теоремой. Благодаря костюму для виртуальной реальности, изобретенному мальчиком Бобом, Лету удается совершить путешествие в скрытое пространство и узнать тайну своей души. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственный Менеджмент, который правит всем миром посредством всевидящих устройств под названием ManCams.
Теорема Зеро

Кристоф Вальц хороший актер, было интересно следить за его игрой. Не буду ничего говорить об эстетических и экзистенциальных составляющих фильма, так как было сказано уже ранее - сама идея не нова, просто преподнесена она, на мой взгляд, в довольно эксцентричной манере. У меня возникло ощущение, что я смотрю в "кривое зеркало" технократического общества - все эти люди-куклы, которые "тащатся" от себя самих с любимыми планшетами и айфонами, погруженные в свои маленькие мирки-раковины, ежесекундно растворяющиеся в виртуальной реальности, вся эта внутренняя пустота и имитация жизни нагнали на меня мрачный настрой. Наблюдая за жизнью современных подростков, почему-то верится, что такой вариант будущего вполне возможен, как ни прискорбно это констатировать.

Способ подачи воспринимается с трудом. Возможно, есть люди, которые легко его воспринимают, но их меньшинство, я думаю.
Если же за картинкой рассматривать идею, то вполне себе философское и оптимистичное кино. Соглашусь с теми, кто считает, что это кино для индивидуального просмотра без отвлечения. Но лично я пересматривать не буду.
Если же за картинкой рассматривать идею, то вполне себе философское и оптимистичное кино. Соглашусь с теми, кто считает, что это кино для индивидуального просмотра без отвлечения. Но лично я пересматривать не буду.

Фильм однозначно смотреть.
Так же как и другие фильмы Гиллиама "Бразилия" и "12 Обезьян".
Теорема Зеро о нас с Вами и о том в каком сером бетонном ящике мы живем и возможно никогда из него не выберемся...
И сделать это может только тот кто раскроет свое сознание на встречу мечте.
Очередное гениальное творение великого режиссера в стиле техно нуар.
5+
Так же как и другие фильмы Гиллиама "Бразилия" и "12 Обезьян".
Теорема Зеро о нас с Вами и о том в каком сером бетонном ящике мы живем и возможно никогда из него не выберемся...
И сделать это может только тот кто раскроет свое сознание на встречу мечте.
Очередное гениальное творение великого режиссера в стиле техно нуар.
5+

Оценка здесь 2,71, на Кинопоиске 6,73.
Заинтриговало, качаем.
Заинтриговало, качаем.

Низкие оценки меня не удивляют, фильм очень гиллиамовский. То есть замечательный, и снятый на таком кинематографическом языке, который многим попросту незнаком, как и непонятны проблемы, вокруг которых выстроен фильм.
Если Кристоф Вальц получил два Оскара за участие в тарантиновских поделках, то за роль в «Теореме зеро» ему надо штуки три Нобелевских, как минимум. Безмерное ему уважение.
Наверное, если давнишние фильмы Терри Гиллиама вы не видели, или они не понравились, то этот смотреть тоже пока не стоит.
От меня ★★★★★.
Если Кристоф Вальц получил два Оскара за участие в тарантиновских поделках, то за роль в «Теореме зеро» ему надо штуки три Нобелевских, как минимум. Безмерное ему уважение.
Наверное, если давнишние фильмы Терри Гиллиама вы не видели, или они не понравились, то этот смотреть тоже пока не стоит.
От меня ★★★★★.

Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Это конечно далеко не "12 обезьян" и очень далеко не "Бразилия". Ну-с, вершины наверное для того и нужны, чтобы оставлять их за спиной. "Теорема Зеро" нечто вроде спуска или склона на режиссёрской дорожке, ощущения после него средние, счастьем захлёбываться не получится и восторженно закатывать глаза тоже.
Хотя я наверное чересчур строга, но что поделаешь - фильмы Терри только между собой и сравниваются, а тягать его с кем-то за пределами странного режиссёрского мира - просто бессмысленно.
Кино очень гиллиамское, как верно отмечено постом ниже, поэтому знакомые с его работами с первых кадров узнают почерк: фееричность, гротеск, абсурдность, внимание к деталям. Улицы наполнены навязчивой рекламой, рабочие клетушки отталкивающие, сам предмет работы странен, мода и причёски самые невообразимые, машины, ну такие уже сейчас по Европе рассекают - двуместные масяськи))) И во всё это внесён антураж киберпанка - прогрессивные, развитые технологии на фоне морального упадка, повсеместного контроля, да и просто грязи на улицах.
Примечательно, что эксцентричный главный герой (лысый и использующий вместо "я" местоимение "мы", из-за чего постоянно вспоминался небезызвестный Горлум /да-да, моя прррелесттььь/) замкнут, не любит людей, использует в качестве жилья старую церковь, а значит с богом у показанного общества непонимание и ищет смысл жизни.
В общем, вопросы достаточно банальные, тема переигранная, поэтому содержательно фильм не особо зацепил, а вот режиссёрский стиль как всегда подкупает, люблю я Гиллиама, что ж поделаешь. За реализацию и атмосферность 8/10.
Хотя я наверное чересчур строга, но что поделаешь - фильмы Терри только между собой и сравниваются, а тягать его с кем-то за пределами странного режиссёрского мира - просто бессмысленно.
Кино очень гиллиамское, как верно отмечено постом ниже, поэтому знакомые с его работами с первых кадров узнают почерк: фееричность, гротеск, абсурдность, внимание к деталям. Улицы наполнены навязчивой рекламой, рабочие клетушки отталкивающие, сам предмет работы странен, мода и причёски самые невообразимые, машины, ну такие уже сейчас по Европе рассекают - двуместные масяськи))) И во всё это внесён антураж киберпанка - прогрессивные, развитые технологии на фоне морального упадка, повсеместного контроля, да и просто грязи на улицах.
Примечательно, что эксцентричный главный герой (лысый и использующий вместо "я" местоимение "мы", из-за чего постоянно вспоминался небезызвестный Горлум /да-да, моя прррелесттььь/) замкнут, не любит людей, использует в качестве жилья старую церковь, а значит с богом у показанного общества непонимание и ищет смысл жизни.
В общем, вопросы достаточно банальные, тема переигранная, поэтому содержательно фильм не особо зацепил, а вот режиссёрский стиль как всегда подкупает, люблю я Гиллиама, что ж поделаешь. За реализацию и атмосферность 8/10.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...

Бред сивой кобылы по русски говоря , думаю люди оставившие положительные отзывы попросту хотят показать этим какие они тонкие натуры и как они хорошо разбираются в такого рода кино , но это не так , фильм на 2

Гиллиам на высоте как всегда!!!Тема интернета тут раскрыта)Главный герой ждет звонка,ему должны якобы сказать о смысле своего существования..Он буквально одержим этим и не обращает внимания что твориться вокруг.Вообщем то в реальной жизни все задаются этим вопросом и ответ на него я думаю мы не получим.Затронуты глобальные темы и это очень смелый шаг со стороны Гиллиама я считаю.Актерская игра на высоте,Вальц очень правдоподобно сыграл одержимого человека.Вообщем всем поклонникам Гиллиама и людям у кого больше одной извилины смотреть!!!Тут есть над чем подумать

Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе.
Francony пишет:
Кристоф Вальц хороший актер, было интересно следить за его игрой. Не буду ничего говорить об эстетических и экзистенциальных составляющих фильма, так как было сказано уже ранее - сама идея не нова, просто преподнесена она, на мой взгляд, в довольно эксцентричной манере. У меня возникло ощущение, что я смотрю в "кривое зеркало" технократического общества - все эти люди-куклы, которые "тащатся" от себя самих с любимыми планшетами и айфонами, погруженные в свои маленькие мирки-раковины, ежесекундно растворяющиеся в виртуальной реальности, вся эта внутренняя пустота и имитация жизни нагнали на меня мрачный настрой. Наблюдая за жизнью современных подростков, почему-то верится, что такой вариант будущего вполне возможен, как ни прискорбно это констатировать.
К сим словам прилагаю свою полную солидарность. Вообще же картина чрезвычайно метафоричная и, в отличии, например, от антиутопической классики, именно больше своими образами, а не какой-то одной главенствующей идеей на протяжении всего произведения с приплетающимися небольшими сопутствующими смысловыми отростками. Так что в отличии от "стержневой корневой системы" классики здесь, я бы сказал, структура построения замыслов автора скорее "мочковатая", и подобное сравнение, пожалуй, наиболее точно отражает мой взгляд.
"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу)

Оставайся невозмутим, это всех бесит.
Фигня редчайшая, фу-фу-фу...

фильм великолепен. для любителей фильмов о смысле жизни.. просто красота.. сродни матрице, но глубже. Читайте Йогу Васиштхи.. кому тема близка

teskatilpoka пишет:
фильм великолепен. для любителей фильмов о смысле жизни.. просто красота.. сродни матрице, но глубже. Читайте Йогу Васиштхи.. кому тема близка
Тоже цепанул фильм,необычный.Игра актёров тоже на ура..Разок можно глянуть...7+ из 10+
Заходя в мои рекомендации, ищите мой комментарий и оценку почти в каждом фильме и сериале они есть, там Вы и увидите как я отношусь к рекомендованной мною же картине!) Приятного Вам просмотра!) 


Ну не знаю,мне лично понравился!
Надо смотреть в глубь всего смысла!
Этот фильм объяснить невозможно, его можно только понять!!!
Надо смотреть в глубь всего смысла!
Этот фильм объяснить невозможно, его можно только понять!!!


Отличное кино, что называется - не для всех. Есть некоторые мысли наталкивающие на глубокое размышление о самой концепции бытия ))
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011





