Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
История о сильной женщине, которая совсем юной девочкой приехала учиться в большую и чужую Москву. Здесь она встретила свою первую любовь, но её возлюбленный побоялся взять на себя ответственность за неё и ребёнка, которого она ждала. Однако это не помешало ей вырастить замечательную дочь, сделать карьеру. Уже будучи взрослой, успешной женщиной, она встретила того человека, которого "так долго искала". И тут снова появляется он, человек, который бросил её 20 лет назад с ребёнком на руках. Этот одинокий человек захочет нарушить только что обретённое ею счастье.
И в чем же "гениальность" и "жизненность" фильма?Довольно дешевая мелодрама с "сказочным" уклоном и вялым сюжетом.Описание фильма гораздо интереснее,чем сам фильм. "Жизненность" заключается только в нежелательной беременности и "побеге" "счастливого отца".Всё остальное сказка,приправленная глупостью героев и их "ломанными" представлениями.Сказка начинается с момента,когда гг просыпается 20 лет спустя и нам показывают,что мать-одиночка,одна,в чужом городе
Скрытый текст
вырастила чудесную дочь, стала директором, купила крутую тачку.
Сразувозникает вопрос:на что она жила целый год,если учесть,что в то время дикрет был 6-12 мес и он не оплачивался вообще никак?Ну всё у гг получилось: дочь-мечта, работа-мечта, тачка-тоже мечта.Дальше-больше.Наша дорогая героиня вся такая положительная страдалица,что не мешает ей жить двойными стандартами.То,что её бросили с пузом,это для неё ай-яй-яй как нехорошо,а вот то,что она с чужим
Скрытый текст
мужем ахается,
это ничего,всё нормально.Т.е. гг даже не понимает,что её поступок ничем не лучше поступка её Рудольфа (или как там его звали?Рудик?Радик?).Есть возможность "разбить" семью и точно так же оставить другую женщину и детей без мужа и отца.Про глупость вообще молчу,что Рудик,что Катя (кажется,так зовут гг) не знают,откуда берутся дети.Гоша (он же Георгий,но же самый неприятный персонаж в фильме) вообще без комментариев: наглый,привыкший "запивать" проблемы человек с больным эго и установками времен домостроя,из-за которых готов бросить "лябимаю" женщину только из-за того,что она выше его по карьерной лестнице и доходам. Сам сюжет вялый и скучный.Ожидалось,что Рудольф во время "второго" явления действительно решит "нарушить обретенное счастье",а вместо этого он что-то там промямлил и "провалился за занавес фильма".И всё,"испорченное счастье" готово?Вот и стоило ещё раз "вводить" этого персонажа в фильм? С тем же успехом можно было просто оставить трудовую книжку на столе,где Гоша и прочел бы "карьеру" своей...жены?любовницы?женщины?Да и "ромео-джульеттовские" главных героеа выглядят по-детски: "люблю,жить не могу,всю жизнь искал/искала",всё это мило смотрится лет в 14-16, первая любовь.А вот такие же отношения героев 40+ смотрятся нелепо,слишком "сопливо" и незрело. Ещё один советский фильм,который лично для меня никакой.Этот же режиссер снял ещё один фильм,который тоже весьма сомнителен "Любовь и голуби".У него все герои однотипные,что здесь,что в том фильме:баба,которая всё тащит на себе и влюблена в мужика так,что готова приклеить его к себе, и мужик,который "себе на уме",что хочет,то и делает,а бабе остаётся только бегать за ним,страдать по нему и прощать всё и вся. Никогда не смогу понять подобного поведения,т.к. считаю,что именно подобное приводит к изменам,насилию в семье и вседозволености,т.к. женщине вкладывают в голову "прости измену,прости истерики,прости прикладывания к бутылке,главное,что мужик есть,а одной плохо и не выжить" и т.д. и т.п..
"Эх, хорошо раньше жили" часто говорят люди постарше, приводя как пример или даже как доказательство этот фильм. Думаю, с возрастом выборочно страдает память: желательные для самооценки ("приятные") воспоминания представляются ярче, а неприятные прячутся в дальний темный угол. Возможно, нехорошо задавать трезвые вопросы о лубочном фильме. Например. Почему люди ломились в Москву, разве не замечательная жизнь была во всем СССР? А как складывалась семейная жизнь героев после финальных титров? Характер у Гоши ведь, мягко говоря, сложный. В единственной показанной стрессовой для него ситуации он просто взорвался и убежал. Да и Катерина вряд ли научилась обращаться с мужчинами адекватно. Одной влюбленности ведь надолго не хватит. Но фильм мне странным образом нравится, как светлая и восторженная сказка, поэтому я не буду задавать неудобные вопросы.
Если попытаться понять смысл советского образа жизни (особенно женщины в советском обществе), этот фильм самое то и ни чего не будет лучше. Судьбы трех женщин изображаются ясным и четким образом. Самое главное, что вы видите, как протекают события. Сопереживаешь и проходишь с главными героями их жизненный путь. Без сомнения, действие этого фильма делает его самой сильной особенностью. Его непревзойденное, захватывающее качество убедительно возвращает вас в прошлое советской России, в Москву. Эта картина по праву заслужила оскар.
Да что вы заладили: оскар, оскар!.. Ребята, "Оскар" - это американская система оценивания. К чему она нам?! К чему нам их оценка?! Ужели Москва должна верить их "правде" и "слезам"? Не дождутся!
Великое кино, великие актеры А кто говорит о напыщенности и глянцевости пусть посмотрят на наших олигархов политиканов и уж конечно на зазвездившихся звезд. Только вот будут ли их также помнить, как мы помним свое прошлое.
Превосходный фильм. Это даже не фильм, а жизненное, учебное пособие - был хоккеист, а стал алкашём. А всё из-за чего? А всё из-за отсутствия мужского стержня, отстаивания своих интересов, отсутствия иммунитета к манипуляциям и бабским слёзам. Жаль... олени они такие. Ценят другую "многоэтажным домом" выше, но не себя. Себя на уровне подвала. Учитесь господа. Смотрите фильм и учитесь. Учитесь делать то, что считаете нужным. И будет вам счастья. Очень хороший фильм. Можно много чего вынести из этой "кабалы"
Интересный фильм. То нравится, то не очень. И после просмотра всегда есть о чём поспорить. Это -- главный признак талантливого произведения. Хорошо смотреть со взрослыми детьми.
Творение вне времени! Аплодисменты стоя сценаристу, актерам, режиссеру! "Оскар" абсолютно по делу. Где же сейчас эти милые интилигентные люди!? Все сплошь цинизм да меркантилизм. Смыслов и посылов много, нужно смотреть и наслаждаться.
Не хочу идеализировать советский кинематограф. Фильмы получались разные. Откровенного шлака, то же, было предостаточно. Как, впрочем. и за бугром. Но систематически рождались настоящие шедевры. Их, кстати, не так уж мало. Перечислять бессмысленно, да же для примера. Этот фильм. один из них. Тем более, странно читать, что торренты удалены или заблокированы по требованию правообладателя, почему то, для России и стран СНГ. Фильмы тогда снимались на средства государства, общенародного советского государства, оно и есть правообладатель, тогда советский, ныне, российский народ. Кто же прихватизировал золотой фонд советского кинематографа.
Наша дорогая героиня вся такая положительная страдалица,что не мешает ей жить двойными стандартами.То,что её бросили с пузом,это для неё ай-яй-яй как нехорошо,а вот то,что она с чужим Скрытый текст это ничего,всё нормально.Т.е. гг даже не понимает,что её поступок ничем не лучше поступка её Рудольфа
Прекрасно понимает. Потому ей потом и плохо. Что ж вы таких простых вещей не видите?
И в чем же "гениальность" и "жизненность" фильма?Довольно дешевая мелодрама с "сказочным" уклоном и вялым сюжетом.Описание фильма гораздо интереснее,чем сам фильм. "Жизненность" заключается только в нежелательной беременности и "побеге" "счастливого отца".Всё остальное сказка,приправленная глупостью героев и их "ломанными" представлениями.Сказка начинается с момента,когда гг просыпается 20 лет спустя и нам показывают,что мать-одиночка,одна,в чужом городе
Скрытый текст
вырастила чудесную дочь, стала директором, купила крутую тачку.
Наша дорогая героиня вся такая положительная страдалица,что не мешает ей жить двойными стандартами.То,что её бросили с пузом,это для неё ай-яй-яй как нехорошо,а вот то,что она с чужим Скрытый текст это ничего,всё нормально.Т.е. гг даже не понимает,что её поступок ничем не лучше поступка её Рудольфа
Прекрасно понимает. Потому ей потом и плохо. Что ж вы таких простых вещей не видите?
Понимаю, но все равно делаю? Что тогда к Рудольфу или как его так много претензий? Он тоже понимал, но делал. Поэтому давайте не будем. Кто понимает, тот не делает, это и показывает мораль человека. А все эти,извините "трахаюсь с чужим мужем, но мне стыдно" и есть дешевая демагогия и двойные стандарты. Тем более, если вы не заметили, претензия к фильму у меня не только в этом. Этот фильм нравится лишь людям 40+ с совковыми установками в голове. Тем, кто младше, все эти страдания по выпивающему истеричному хамоватому и наглому "домостроевцу" Гоше не понять. А сказок про успешную мать одиночку можно в еще куче фильмов найти.
Этот фильм нравится лишь людям 40+ с совковыми установками в голове. Тем, кто младше, все эти страдания по выпивающему истеричному хамоватому и наглому "домостроевцу" Гоше не понять.
Так с этим-то я не спорю. Мне 50, однако я бы Гошей в любом возрасте долго не заморачивалась (хотя в приятелях, пожалуй, держала бы, полезный мужик). Но снималось-то в советское время, у каждого времени свои типичные истории. Вы же от Констанции не будете требовать, чтобы она бросила мужа, послала подальше королеву и начала собственный бизнес? А нравится - не нравится - там же не только любовная линия, там ещё много чего есть.
Фильм отличный и смотрел его с большим интересом, на некоторые моменты в жизни теперь нашлись ответы. Но рекомендовать его к просмотру для женщин до 40 не могу, особенно для тех кто подвержен внушению. Фильм показывает не совсем правдивую картину для современного мира. Всё что сейчас есть, было и будет всегда - это стремление девушек продать себя по дороже , купить дорогого мужчину по дешевле . Остальное сугубо индивидуально. А нагота в фильме вообще отвратительна, это ж на сколько замурован был советский народ, что режиссеру пришлось пару сисек вставлять, чтобы поднять интерес к фильму в то время. Женщины то красивые. А суть показа мерзкая.
Великолепный фильм. Просто 10 на 10 (нет) Баба пытается выйти за успешного мужика, но тот, узнав, что она простой люмпен-пролетарий (ха-ха), отшивает её и укатывает на четыре стороны. Баба не сдаётся, становится директором завода, а и в конце влюбляется в противного слесаря-алкаша. Как говорится, за рабочих всего мира. Буль-буль-буль-буль-буль... Этот фильм получил оскар... А теперь сравните его и первую часть Утомлённых солнцем. Какие проблемы поднимает он, и какие проблемы поднимает это кинцо для старух в глубоком климаксе. 0 из 10. Фенито!