Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Артур — мастер своего дела. Работая только с крупными должниками, он находит всю их подноготную и эффективно использует против них. Он никогда не прибегает к банальным методам, его конек — психологическая атака. Артур умеет виртуозно перевоплощаться, сбивать с толку, выводить из равновесия, и так допекать своих клиентов, что они готовы вернуть все, только бы никогда больше не слышать его голос. Но однажды Артур сам становится мишенью: в сети появляется скандальное видео с его участием, и от него мгновенно отворачиваются друзья и коллеги. Под угрозой оказывается не только его репутация, но и жизнь… Теперь у коллектора есть всего одна ночь чтобы найти того, кто загнал его в угол.
Малолетки и любители спецэффектов не тратьте время, посмотрите попозже, лет через дцать. Идите вон смотрите, снятое специально для вас, "Притяжение" Бондарчука
Мой любимый минимализм в кино, шикарный Хабенский, актуальная тема, сценарий "не размазан" и не скучен - все что надо для хорошего фильма! Посмотрел фильм с интересом, до конца меня не отпускало, и после фильма я задумался о людях, берущих кредиты, о кредитах, об этих людях - коллекторах. Очень актуальная тема, и для меня, и в принципе для нашего общества. О самих кредитах можно спорить долго: хорошо это или плохо - кредиты? Выгодно это или кабала? А что уж говорить о людях с обоих концов этой баррикады. Здесь тоже полу-тона: коллекторы далеко не все сволочи-вымогатели, а люди ,что берут кредиты далеко не все ангелы невинные. Не вижу причин ставить меньше 9/10.
БРЕДЯТИНА! НУДЯТИНА! по другому не назовёшь. Повелись на ваши коменты и разочаровались.
А надо не на комменты вестись, а на свой вкус опираться, на свои предпочтения, да и трейлер посмотреть, для начала, о фильме почитать. А то мода стала: комменты почитают, фильм посмотрят - не понравился, а виноваты потом комментаторы-сволочи. Я вот люблю минимализм в кино и мне этот фильм очень понравился. А вот фантастику, тем более с банальным сюжетом не люблю, поэтому и не смотрю тот же "аватар" со всеми его положительными комментами. Какая мне разница кому понравился "аватар", если я точно знаю, что он не понравится мне?
Не плохой сюжет закрученный на одном актёре, Хабенский большой молодец, в его профессионализме я и не сомневался. Но вот конец сильно разочаровал, получился простым и нелепым, как-будто все идеи покинули сценариста и режиссёра. 6/10
Неплохая лента, есть над чем поразмыслить. Завязка правда несколько странновата, но в современных реалиях фейковые новости уже давно превзошли здравый смысл... Хабенский на высоте, не много у нас стоящих актеров. Припомнился фильм "Лок" с Томом Харди, хотя они несколько разнятся по духу, постановка схожа.
хороший хороший! то что надо - быстрый, лёгкий и в то же время актуальный и серьёзный кин!! и концовка на высоте - всё разрулил и всёодно полу4ил)) тёлосы постоянно сами не знают чего хотят но делают всё чтобы этого добиться КХ красава!!
Отличная концовка! Можно воспринимать даже как аллегорию (честно, так смогла лишь через пару дней- уж сильно эмоции задело)
Скрытый текст
при таком давлении по любому старое в тебе умирает и хоть жив остался и муж прессингующей, но полностью другой по восприятию и желаниям человек. Омертвело в нем те приросшие ценности, в которых он умело вращался как деталь механизма и уже готов был идти до последнего и закрыть навсегда дверь в прошлое
так что этот конец заострил наше внимание на его убеждении и поступке.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Фильм однозначно для категории людей «смотрю-вдумываюсь-нравиться», люди «смотрю-нравиться» проходите мимо. О человеческом равнодушии к судьбам, предательстве и жадности, о том, как судьба расставляет все точки над и. Хабенский сделал собой этот фильм и большое ему спасибо.
Начало как он делает свою работу и завязка истории. Середина, его решения и как он узнает свое окружение. И конец... и правда хотелось другой конец истории, но автор решил так закончить. Но все же можно понять автора,он дал подумать самим, чтобы ты хотел/а от истории и как по твоему она должна закончится.
Один актёр. Одна комната. И одна болтовня. Никаких действий. Надо либо очень любить Хабенского, либо верить, что именно так и разговаривают с коллекторами, чтобы оценить это творение.
Не досмотрел. Когда понял, что есть "рамочки" в сценарии и никого, даже наверно охранника, не увижу. Можно было сказать, что сильно сэкономили на этом сценарии или то что Хабенский талантище, но я этого не буду говорить. Эти "рамки" - искусственное ограничение, условие просмотра. Не естественно и бросается в глаза. Зритель минут через тридцать это понимает. Не знаю смогу ли внятно объяснить что не нравится в этом, но попробую. Есть история, сюжет - то про что снят этот фильм. Но есть и замысел не показывать никого больше в кадре кроме ГГ. Так вот напрягает то, что этот замысел упрямо проводится в сценарии. Без исключения. То есть сам сюжет либо уходит на второй план, либо становится равным по значению с особенностями сценария. Для кого? Конечно в для создателей кино. Им это важно. Им нужен этот "оригинальный" стиль этого фильма или они предвкушают хвалебную реакцию кинокритиков на этот изыск. Есть одно "но". Мне как зрителию, это не нужно. Я хочу смотреть фильм с интересным сюжетом, смотреть на игру Хабенского, хочу погрузиться в просмотр, чтобы мне, зрителю, было интересно. Но вместо этого этого я начинаю фиксировать отсутствие других актеров. Сначала подозревая, что их не будет, а потом уже убеждаюсь в этом. Я хотел посмотреть фильм, а участвую в "смелом художественном эксперименте". Мне это, как зрителю, это неинтересно и даже раздражает. Прошу прощение за пространные рассуждения, написал как мог. Не понравилось, оценка три из пяти.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
14 Дек. 2017 22:51
+3
-2
Театр одного актёра. Одна ночь, одна комната, один телефон, один Хабенский, и... один звонок изменивший жизнь. В завязке сюжета можно найти слабые места, но динамика развития и игра Константина компенсируют. Беда российского кино - диалоги. Здесь без нормальных диалогов никак, и они прописаны толково. При отсутствии кого-либо иного в кадре, на телефонных разговорах авторы выстраивают несколько самодостаточных сюжетных линий. Экзистенциальный камерный триллер в котором есть социальный контекст и моральный подтекст, и даже чуточку мелодрамы. Остался доволен, держит в напряжении. Не шедевр, но очень достойно. 8/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Фильм из разряда - это не я виноват, это жизнь такая...нет, дорогой..хеппи-энда не будет..это твой личный выбор и ты должен ответить за него..только ты и никто другой
Толковое кино для людей с развитым понятийным аппаратом, цепляющее с первых минут и не отпускающее до финала. Телефонные диалоги продуманы и интересны, характеры собеседников раскрыты показательно и объёмно. Сама история несколько сказочна, но высокий исполнительный уровень Хабенского и мастерство режиссёра не дают повода заострять на этом внимание. Мораль и назидательность присутствуют в правильных пропорциях - не нагружая и без менторства. 9 баллов. Когда-то имел дело с коллекторами по телефону, но поскольку считал себя правым, то и не вышло у них ничего. В общении с ними главное не нервничать, не бросать трубку, а вести "базар" до упора(всем видом показывая, что тебе интересно и времени вагон), тогда они сами обрывают разговор и больше не тревожат(ну, конечно, не с первого раза, а когда убедятся, что проездить по ушам не получится). Хотя, конечно, тут не просто рядовой работник, тут, в фильме, ас своего дела - умный, цепкий, безжалостный. Мастер по торблению.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Я думал победит Качество, а победили Реклама и Маркетинг...
05 Март 2018 02:14
+1
-2
Костю не люблю с тех пор, как он своей физиономией и бездарностью испортил фильм "Адмирал". Вот живу и жду когда "Адмирал" переснимут ибо исторический период отображённый в картине один из моих самых почитаемых в истории.
Сериалы и ток-шоу «разжижают» мозг. Люди - Остановитесь!
Если исходить из слов Юрия Константиновича в интервью, которое он дал Дудю, то ГГ получил свою пулю. Это Такеши Китано: любой злодей даже если он исправился, должен понести наказание. Это правило ТК и считает, что это абсолютно правильно. Интересная точка зрения. В довесок ко всему, обожаю кинокартины, где действо происходит в одной локации: Лок, Телефонная Будка, Резня и т.д. Где-то уже упоминал об этом вроде. Любопытный фильм, не типичный для "отечественного кинематографа". Мне понравился.