Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Т-34 (2018)
Фильмы: Т-34 (2018) Подробнее
Молодой паренёк Ивушкин только-только окончил училище и сейчас в поиске работы. Паренёк мечтал о семье, хорошей работе. Однако он никак не думал, что начавшаяся война внесёт свои коррективы в его планы. Парень был призван в составе курсантской группы в одну из танковых дивизий. Первые несколько миссий с новичками прошли успешно. Капитан отметил особые способности Ивушкина. У парня явно талант, ведь ему удалось разгромить группу лейтенант немецкой армии. Спустя некоторое время парнишка знакомится с механиком-водителем Василенко. Между ребятами завязываются тёплые дружеские отношения. Однажды ребята в составе группы попадают в плен к немцам. Начинается борьба за выживание. Немецкая армия готовит удар по России. Для тренировок они используют российских военнопленных. И вот на поле боя встречаются две группы солдат, некогда воевавших за одну страну. Ивушкин надеется реализовать продуманный коварный план побега.
я так понимаю алгоритм тут следующий:
> снять дичь которая может зайти только наивным зрителям
> распилить вагон бабла на съёмках этой дичи
> как следует потратиться на биржу 'комментов и соц. продвижения'
итог: биржа засирает весь рунет положительными отзывами и оценками, не думающие всё это видят и верят что сняли очередной 'щидевор', прёт в кинотеатры и делает кассу что позволяет снимающим такие 'щидеворы' бизнесменам снова получать бабки из бюджета на съёмки очередного 'щидевора'. Круговорот кинематографического абсурда в природе.
деградация кинематографа раисы это что-то невероятное)+++
я так понимаю алгоритм тут следующий:
> снять дичь которая может зайти только наивным зрителям
> распилить вагон бабла на съёмках этой дичи
> как следует потратиться на биржу 'комментов и соц. продвижения'
итог: биржа засирает весь рунет положительными отзывами и оценками, не думающие всё это видят и верят что сняли очередной 'щидевор', прёт в кинотеатры и делает кассу что позволяет снимающим такие 'щидеворы' бизнесменам снова получать бабки из бюджета на съёмки очередного 'щидевора'. Круговорот кинематографического абсурда в природе.
Лично я из кинотеатра вышла в полном восторге, советую всем любителям танков, юмора и спецэффектов.
Не заскучаете!
Всё на высочайшем уровне: и сюжет и постановка и сьемка и спецэффекты!
Нельзя так не любить свою Родину и тех, кто ее защищал. Даже если за эту нелюбовь сулят большие бабки.
По словам Павловцева, местных жителей поразило то, что когда на пути танка оказались игравшие на мосту дети, он их не раздавил. Танкисты выскочили из «тридцатьчетвёрки» и прогнали малышей прочь, несмотря на то, что им была дорога каждая секунда. Немцам удалось задержать или убить почти всех пленных, поэтому широкой известности этот побег не получил".
Вот факты, на основании которых были сняты "Жаворонок" и "Т-34".
Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли!
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Думаю, интересно ознакомиться:
«Т-34», фильм режиссёра Алексея Сидорова («Бригада», «Бой с тенью»), уже собрал кассу, так что своим мнением мы ему и не повредим, и не поможем, дело сделано. Танки – образ могучий и беспроигрышный, мужчины обожают танки, а женщины обожают танкистов. И всё-таки интересно порассуждать, какое место в истории кинематографа занимает именно эта современная картина. Ведь образ танка на экране – далеко не новость.
А пять-шесть лет наше кино мощно укрепилось в зрелищности и сильно потеряло в интеллекте. (Сравнивать же его с кинематографом 60–70-х годов прошлого века вообще не стоит, а то я разрыдаюсь прямо в клавиатуру, вспомнив что-нибудь вроде «На войне как на войне».) Скажем, в 2012 году вышла картина Карена Шахназарова по роману Ильи Бояшова «Белый тигр». Сложная, даже изысканная, мистическая история противостояния блуждающего по земле германского танка (воплощение германского духа) и невероятного русского паренька в исполнении выдающегося артиста Алексея Верткова. Он из обычного человека превращался во что-то запредельное по силе ненависти и противостояния злу.
Заканчивался фильм совсем странно – беседой (явно загробной) Адольфа Гитлера с неким журналистом, и Гитлер вежливо объяснял, что он всего лишь хотел воплотить в жизнь все сокровенные мечты Европы… Для широкой публики это было, что называется, не в коня корм. А вот теперь, когда существует большой запрос на нашу победу, нашу борьбу, наше величие, наше движение вверх, хук слева, бабах и тыдыщщь, спортивные и военные фильмы имеют стабильный успех. Фильмы определённого толка – прямолинейные и примитивные.
Возьмём образ врага. Ведь это важно – с кем и за что идёт война. Экипажу танка противостоит, в сущности, один человек, немец Клаус Ягер (В. Кифер). Характер его не разработан, никаких предысторий нет, отношений с другими нет. Он сверкает голубыми глазами, нехорошо ухмыляется и ведёт бой, преследуя наш танк сначала под Москвой, потом – на своей земле. Так и ухмыляется всю картину, хоть бы пару слов двинул о возлюбленном национал-социализме. Или ещё как-то проявил свою дьявольскую сущность. Вот в военном кино, которое в годы войны и снимали, образ врага, разумеется, был обрисован самыми чёрными красками (на войне как на войне). Но он был обрисован! Немцы издевались над женщинами, стреляли в детей, вешали партизан, сжигали деревни…
Посмотрите хотя бы, что они вытворяют в фильме «Радуга» (1944) Марка Донского, как гоняют по снегу босую и беременную крестьянку в исполнении артистки Натальи Ужвий! В Америке содрогнулись от такой жестокости, президент США Рузвельт прислал Донскому сочувственное письмо. Врага показывали примитивно для наглядной агитации, для доказательства нашего морального превосходства. Потом наш кинематограф развился до более сложных моделей: враг мог оказаться и умным, и образованным, и способным на душевные движения, и всё равно моральное превосходство было за нами.
В «Т-34» враг показан примитивно без цели агитации, а в целях игрового упрощения. Превосходство командира танка младшего лейтенанта Коли Ивушкина (Александр Петров) – не моральное, а профессиональное. Он профи, и немец профи, но наш Коля быстрее соображает, лучше реагирует и громче орёт, чем немецкий Клаус. И собой попривлекательнее. Единственный момент, когда можно говорить о моральном превосходстве, – когда в финале Коля не стреляет в поверженного Клауса и даже протягивает тому руку, но этот момент и повергает зрителя в некоторое недоумение. Так лихо шла игра, и вдруг… Впрочем, Клаус тут же рухнул с моста, а всё остальное вполне укладывается в привычную схему мальчиковой игры в войнушку.
Всякие сюжетные выверты и психологические сложности тут ни к чему. Да и публика давно разучилась воспринимать «слабые сигналы», поэтому зрителя теперь надо равномерно, в правильном механическом темпе лупить по голове. Чтобы он не задавался разными глупыми вопросами вроде того, почему у героя после трёх лет мучений в концлагерях такие ослепительно белые зубы? Да потому, что это не герой войны, а герой виртуальной войнушки, и нечего тут правду жизни «а-ля покойный Герман» разводить.
Сначала одинокий русский танк почти справился с целой танковой ротой (1941). Потом мы переносимся в немецкий концлагерь (1944), где в полном составе оказался танковый расчёт Ивушкина. Неугомонный Клаус опознаёт своего противника и поручает ему освоить – на полигоне, который удачно расположен прямо возле лагеря, – захваченный русский танк. Танк припёрли с фронта в Германию, не удосужившись вынуть трупы бойцов. Стало быть смышлёный экипаж заворачивает трупы вместе с обнаруженными в танке снарядами, просит захоронить бойцов достойно и таким образом прячет снаряды за территорией лагеря.
Тупость сидоровских немцев начинает превышать даже агитки 1940-х годов. Тут в дело вступает переводчица Анна (Ирина Старшенбаум), которая – ясен пень – сразу положила глаз на Колю Ивушкина, когда он ещё, избитый и окровавленный, стоял под дождём у эшелона и отказывался назвать немцам своё имя. Развития любовной истории мы не увидим, игра в войнушку не предполагает таких нежностей, ясно же, что Анна похитит все карты и нарушит все планы немцев, выражая любовь одними лишь грустными взглядами. Слова излишни, когда перед тобой Александр Петров собственной персоной! Его «наш танк», оказавшись на полигоне, стреляет по немцам и благополучно уходит по автобану в сторону Чехословакии. Причём немцы впадают в такой глубокий шок, что танк успевает взять фору километров в сто – два часа хода на максимальной скорости и без каких-либо преград. Время от времени режиссёр (он же и автор сценария) подпускает юмора, когда наш танк тормозит то возле бензоколонки (херр заправщик сразу сметает флажок со свастикой куда подальше), то около городского рынка (надо подкрепиться, фрау торговки понимают без слов, что такое русский танк в городе). Да, европейцы, подзабыли вы, что такое русский танк в городе! Напомним?
Вот на этой неудовлетворённой жажде напомнить, показать, доказать, да хотя бы сыграть в то, что «мы – победители», и построена картина «Т-34». Она примитивна, потому что примитивен её породивший запрос. Несомненно, кино для масс деградировало. Актёрам играть нечего – никто не запоминается, кроме героя-Петрова и механика (обаятельный Виктор Добронравов), но они постоянно крупным планом в кадре. Невольно вспоминаешь умного «Белого тигра» Шахназарова, где ясно ощущалось, что танк – порождение человеческого духа, что он изнутри человека рождается и из него выползает. И «Т 34» – порождение русской мужской агрессии, не прикрытой и не смягчённой, как в кино советских времён. Когда в танках, сражаясь за правое дело, сидели люди, живые люди, с историей, биографией, с прекрасными текстами на устах, с отличными песнями советских композиторов за кадром. Они верили в братство народов, они детей спасали! А экипаж сидоровского «Т 34» спас только сам себя да хорошенькую переводчицу…
Кстати, поразило меня, что над картиной «Т-34» трудились четыре композитора. Это беспримерно. И непонятно зачем: всё равно запоминается лишь старая песня Вениамина Баснера на стихи Михаила Матусовского, процитированная на финальных титрах.
А что до аттракционов войнушки в картине – так всё отлично сделано. Весь бабах – высшего на сегодня сорта.
Татьяна Москвина.
А плёнку я давно потратил всю.
Посмотрев, понял, что законные основания для восхищения и возмущения имеются у всех. Не удивлюсь, если со временем кто-то даже поменяет свою точку зрения, ибо кино и хорошее, и плохое, одновременно.
Начну с плохой новости. Просто потому, что так принято. Ведь заканчивать лучше на хорошей ноте, не так ли?
Фильм плох тем, что это вовсе не фильм. Это компьютерная игра. Можно сказать, что в нём слишком много экшена, но это не так. Несмотря на обилие боев, остросюжетных сцен, я бы не назвал картину динамичной. Это некое анимированное действие, которое воспринимается как высококачественная мультипликация без заранее прописанного сценария, где герои обладают свободой волей, а случайностей так много, что финал противостояния может быть самый разный. И всё было бы не так страшно, если бы не тема картины – Великая Отечественная война. Слишком непривычно зрителю, воспитанному на шедеврах советского кинематографа, воспринимать подобную продукцию об одном из самых славных отрезков российской истории. Может даже возникнуть ощущение кощунственности от происходящего.
Продолжая далее весть о "плохой новости", могу перечислить стандартный набор претензий для современного российского кино. Плохая (здесь будем справедливы – средняя) игра актеров, смысловые провалы в сценарии, отсутствие у образов глубины. Всё это в той или иной мере типично также для "Т-34". Поэтому приговор очевиден: классикой мирового кинематографа этому фильму не быть.
На этом о плохом достаточно. Однако, прежде, чем я перейду к хорошей новости, позволю себе небольшую интерлюдию, чтобы позитив не выглядел, как разновидность шизофрении, когда в одной голове всего понемногу, а в итоге - ничего. Критики "Т-34", с кем я в общем и целом согласен, не принимают во внимание одну простую вещь: снимать фильмы так, как это делали в советское время, не получится. Ответ лежит на поверхности. Чтобы образы были "живые", а не компьютерные, чтобы игра актеров была достоверной, а не картонной, чтобы все кусочки мозаики картины собирались в одно жизненное полотно, а не представляли собой хаос, нужны первоклассные сценаристы, талантливые актеры и великие режиссеры. А их нет! Снимать шедевры, играть в шедеврах, писать шедевры - некому! Школа, создававшая их, безвозвратно потеряна. И говорить здесь больше не о чем. И смотреть нужно то, что имеем. Или не смотреть, если не нравится. Если мы что-то ждем, то наши ожидания - это наши проблемы.
Теперь к долгожданной хорошей новости. На самом деле, данное кино тоже шедевр. В своих ограниченных рамках. Фильм смотрится с интересом, если, конечно, не ждать от него того, чего в нём нет. Есть правильный посыл для зрителя в форме подвига солдат на войне; занимательно поставленные бои; есть любовь, бросающая вызов сытой стабильности; есть чувство победителя, которое всем нам, чтобы не расклеиться, очень нужно в это трудное время. Фильм состоялся как зрелище. А на большее он и не претендует.
Так стоит ли столь ожесточенно ругать его? Ведь он дитя своего времени, в котором мы живем. А детей, как и время проживания, не выбирают.
Фильм отстой, 2/10
Актерский состав никакой, полицейский в красных кроссовках, да реальный пацан с Перми. Вот это актерский состав))) Посерьезнее видимо не нашли.
Детям до 12ти пойдет думаю.
Ноль баллов из десяти)))))
С первых минут фильм прямо скажу зацепил а потом плен и тут-то и понеслось.....брождение по лагерю, отсутствие контроля, танк, в котором остались боеприпасы, куда-то пропала вся пехота, ни в какие допущения не входит. Всё так хорошо сделано, что зрителю фактически плевать на происходящее
В фильме "Т-34" нет самого главного. В нем нет самого главного героя - танка Т-34...Это должен был быть ТАКОЙ фильм, чтобы на "ура" Оскара взял.
Странно, а я увидел Т-34 и даже модификацию.
Но это не главное. ИМХО главное - воля к победе советских людей, их сила духа. Но этого "не увидели" эксперты, рассуждающие о цацке в кабине грузовика. Надо полагать они всю войну в полуторке прошли
Наши дедЫ на ура брали Берлина, на х...ра нам пендосовский Оскар?
"Чтобы решить проблему нужно признать ее наличие". если поводов для настоящей гордости мало, надо придумать этот мифический повод, тем самым ограничив стремление для совершения тех поступков, которые по настоящему всели бы в людей гордость!. Возводя в ранг подвига свои неудачи, или мелкие свершения, мы не когда не соверши настоящих подвигов!
В перспективе горькая правда лучше чем сладкая ложь!
Для подъема патриотизма малолеток - можно использовать!
А так кино - мелодрама из чудес!
К повторному просмотру не тянет.
У немцев зимой ни уши не мерзнут, ни пар изо рта не идет.
Музыка Рахманинова и песни военных лет - вот это правда!
А если хотите правды - смотрите "На войне, как на войне"
Старый танкист, воевавший в Великую Отечественную сказал мне как-то, что это наиболее правдивый фильм о той страшной были, а компьютерной игре в песочнице.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011