Т-34 (2018)


6.25

  • 6.2490 из 10, голосов:592
592 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 09.01.2018

Продолжительность: 02:19

Производство: Россия,

Жанры: Военный, Приключения, Русский фильм, драма,

Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Про танки, Про великую отечественную войну,

ещёсвернуть
 

Молодой паренёк Ивушкин только-только окончил училище и сейчас в поиске работы. Паренёк мечтал о семье, хорошей работе. Однако он никак не думал, что начавшаяся война внесёт свои коррективы в его планы. Парень был призван в составе курсантской группы в одну из танковых дивизий. Первые несколько миссий с новичками прошли успешно. Капитан отметил особые способности Ивушкина. У парня явно талант, ведь ему удалось разгромить группу лейтенант немецкой армии. Спустя некоторое время парнишка знакомится с механиком-водителем Василенко. Между ребятами завязываются тёплые дружеские отношения. Однажды ребята в составе группы попадают в плен к немцам. Начинается борьба за выживание. Немецкая армия готовит удар по России. Для тренировок они используют российских военнопленных. И вот на поле боя встречаются две группы солдат, некогда воевавших за одну страну. Ивушкин надеется реализовать продуманный коварный план побега.

Коллекции с этим фильмом

серия фильмов Т-34

  • Жаворонок (1964)
  • Т-34 (2018)
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Т-34 (2018) Сцена из фильма Т-34 (2018) Сцена из фильма Т-34 (2018) Сцена из фильма Т-34 (2018) Сцена из фильма Т-34 (2018) Сцена из фильма Т-34 (2018)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 306
Shardick
+164
-122
Рекомендации
агент Купер пишет:
Стыдно и больно за Героев Великой Отечественной Войны, отдавших жизни за Рордину, когда власовская власть протягивает руки (в лице всеядного петрова) СС-овцу. Каким надо быть циником, чтобы не знать, что СС это государство в государстве, со своей идеологией и и ненавистью к нам, где каждый, подчеркну КАЖДЫЙ старался сжечь, изнасиловать, убить и ограбить нашего человека, иначе он не был бы в СС.
Жду фильмов "правдивых" о генерале власове или солженицЫнскую ересь про ГУЛАГ...Эх, не тот фильм назвали "Сволочи" (((
совок ты че на аву Купера поставил а не Павку Корчагина????Что то то за что ты топишь не вяжется с вражеской ФБР ,вылавливающей кстати совковых шпионов.В этом вся ваша совковая гнилая сущность
Shardick
+164
-122
Рекомендации
ZaK2mxt пишет:
Ну и . Такие фильмы нужно сжигать вместе со сценаристами, продюсерами и режисерами. А актеров тоже можно. Если кому-то такие фильмы нравятся, то у этих людей серьезные проблемы. Проблемы с чувством собственного достоинства, чувством вкуса, знанием Истории. А так же отсутствует уважения и памяти к тем, кто воевал на той страшной войне.
-10/10 (минус)

Лучше смотрите "Они сражались за Родину", "Аты-Баты", "На войне, как на войне"
А из российских "В августе 44го..", "Брестская крепость"
Но только не такие фильмы:smile13:
таких как ты трухлвых мумий топящих за совок нужно закапывать в землю ,а то вы всю сеть своей вонью загадили
Доктор Верховцев
+274
-397
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
Пересмотрел, переосмыслил.
Как бы Бэдкомедиан уже все сказал.
Дрянь это.
Александр2424
+136
-133
Если кругом крысы, значит, корабль ещё плывёт.
Рекомендации
Оценка занижена,фильм можно смотреть.От меня 8 из 10.
P.S.Плохая тенденция на этом сайте,русским фильмам максимально занижают оценку.
Алексей 30107
+64
-86
Рекомендации
Жаль тех людей, которые считают этот говнофильм хорошим:D
Lotus Elise
+84
-77
onebibis пишет:
Смотрел фильм три раза, сразу комментарий не стал писать. Тут ещё расширенную версию увидел, многое на места встало.
Скажу сразу фильм на мой взгляд великолепен. Начиная от сюжета, заканчивая актёрами. Теперь объясню почему я так считаю.
Осторожно - спойлер!
Фуле тут красной нитью за нытьё со всех сторон - вот беее... фильм 1964 года лучше беее..., души тута в этом хвильме нетути... А не подумали о том, что как выражаются гомики "не зайдёт" этом фильм тем кому сейчас не более 30 лет? Ась? Не подумали критики-ретрограды мля?
Что те фильмы снимались для современников, для советских людей тех лет. На тогдашнем техническом уровне.
Кто скажет, что в этом фильме (Т-34) нет патриотизма? Кто?! Есть он бесспорно. Нужен патриотизм русским ребятам? Нужен. Чтобы доходчивый он был для них. Через "танчики" пускай, но пусть будет у них пример героизма во время войны.
Почему голливудские фильмы не осуждаем, а смотрим и нахваливаем, где русские или советские люди исключительно в роли быдла фигурируют?!
Сказка вам тут мля? Не может быть, не реально беее... я мля эксперт беее... что вы тут - снаряды так не летають...
А "Гусарская баллада" реальность, а любимые вами фильмы-комиксы с супергероями прямо документально изложены?! Может "Ирония судьбы или с лёгким паром" снята по реальным событиям? Почему там можно подключать творчество, гиперболу, креативность, а фильмы про ВОВ должны быть строго по уставам сняты?
Сразу историки доморощенные в набат бьют - ляпы тута везде. Кино вообще-то это, а не реферат по истории.
Ну а если без негатива (есть немного, скопилось от некоторых комментариев) то очень понравились все актёры, особенно конечно Петров и Борисов роли богобоязненного разгильдяя и искренней души-человека. Винценц Кифер создал великолепный неоднозначный образ. Ведь вроде и враг как и другие нацисты в его окружении, но вызывает какую-то странную симпатию. Остальные скромнее, но всё же на отлично выглядят.
На этом пожалуй остановлюсь, и так понаписано про этот фильм много и без меня.
Считаю, что оценка занижена. Моя 10 из 10.


Лично меня больше всего смутило наличие в фашистском концлагере цивильного, белоснежного лазарета для заключенных, которых они и людьми-то не считали, душа их сотнями тысяч в газовых камерах. А впрочем, в отечественном кинематографе уже давно прослеживается тенденция - избегать излишней демонизации нацистской германии и немцев. И я согласен со многими комментаторами, что уж лучше так, чем никак. По словам режиссёра и автора сценария этой картины Алексея Сидорова, он поставил себе задачу «рассказать историю войны так, чтобы увлечь молодёжь и не вызвать противоречий у тех, кто ещё хранит Великую Отечественную в своей памяти». И, судя по сборам в прокате свыше 2 млрд. рублей, его работа своей цели достигла. И это радует :smile4:.

P.S.: А отечественные критики с их экспертным мнением, растащившие этот фильм на дрова, пускай идут лесом :smile16:.
eugen65
+28
-36
Прикольная комедия. Такую чушь всерьёз смотреть нельзя.
onebibis
+189
-183
Рекомендации
Смотрел фильм три раза, сразу комментарий не стал писать. Тут ещё расширенную версию увидел, многое на места встало.
Скажу сразу фильм на мой взгляд великолепен. Начиная от сюжета, заканчивая актёрами. Теперь объясню почему я так считаю.
Фуле тут красной нитью за нытьё со всех сторон - вот беее... фильм 1964 года лучше беее..., души тута в этом хвильме нетути... А не подумали о том, что как выражаются гомики "не зайдёт" этом фильм тем кому сейчас не более 30 лет? Ась? Не подумали критики-ретрограды мля?
Что те фильмы снимались для современников, для советских людей тех лет. На тогдашнем техническом уровне.
Кто скажет, что в этом фильме (Т-34) нет патриотизма? Кто?! Есть он бесспорно. Нужен патриотизм русским ребятам? Нужен. Чтобы доходчивый он был для них. Через "танчики" пускай, но пусть будет у них пример героизма во время войны.
Почему голливудские фильмы не осуждаем, а смотрим и нахваливаем, где русские или советские люди исключительно в роли быдла фигурируют?!
Сказка вам тут мля? Не может быть, не реально беее... я мля эксперт беее... что вы тут - снаряды так не летають...
А "Гусарская баллада" реальность, а любимые вами фильмы-комиксы с супергероями прямо документально изложены?! Может "Ирония судьбы или с лёгким паром" снята по реальным событиям? Почему там можно подключать творчество, гиперболу, креативность, а фильмы про ВОВ должны быть строго по уставам сняты?
Сразу историки доморощенные в набат бьют - ляпы тута везде. Кино вообще-то это, а не реферат по истории.
Ну а если без негатива (есть немного, скопилось от некоторых комментариев) то очень понравились все актёры, особенно конечно Петров и Борисов роли богобоязненного разгильдяя и искренней души-человека. Винценц Кифер создал великолепный неоднозначный образ. Ведь вроде и враг как и другие нацисты в его окружении, но вызывает какую-то странную симпатию. Остальные скромнее, но всё же на отлично выглядят.
На этом пожалуй остановлюсь, и так понаписано про этот фильм много и без меня.
Считаю, что оценка занижена. Моя 10 из 10.
Aksakal
+133
-157
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Necrid-Power пишет:
Отличное качественное кино, со множеством классных спецэффектов!:smile3: Атмосферы и души конечно нет как в советских фильмах про войну, да и кино собственно говоря не про то. Тут скорее демонстрируется то, как ведётся танковый бой со всеми техническими подробностями, показанными с помощью реально захватывающих спецэффектов и компьютерной графики.
9 БАЛЛОВ!:smile21: Такое кино и для коллекции можно оставить...:smile1:


Весь экипаж гибнет в одном случае - взрыв боезапаса, в результате: экипаж в кашу, танк восстановлению не подлежит. Вот такое "качественное" кино.
denissd
+403
-370
Рекомендации
хороший фильм5/5
Necrid-Power
+246
-643
Отличное качественное кино, со множеством классных спецэффектов!:smile3: Атмосферы и души конечно нет как в советских фильмах про войну, да и кино собственно говоря не про то. Тут скорее демонстрируется то, как ведётся танковый бой со всеми техническими подробностями, показанными с помощью реально захватывающих спецэффектов и компьютерной графики.
9 БАЛЛОВ!:smile21: Такое кино и для коллекции можно оставить...:smile1:
vik_vik_vik
+1
-2
сказка? да конечно! но сколько таких сказок было во время войны?? мы одну знаем, а тысяча канула в....((( таких т-34 было дохххх! я уверен!! вот я знаю одного ТАНКИСТА!! .. а вы??? для неверующих, для дебилов озвучу имя Фархад Аббасов, интернет в помощь! посмотрите фильм подвиг фархада.
нихрена не напоминает???
Polunochnik55
+32
-47
Рекомендации
Лучше это фильм, чем очередная хр..нь с гламурными радистками, плохими НКВД-ешниками и дибиловатыми красноармейцами и бывшими ЗеКа.
Как по мне, так в образе мех-вода Степана (в роли Виктора Добронравова) увидел некую аллюзию на персонажа сериала «Сваты» - Ивана Степановича (Федор Добронравов).
nortcher
+390
-350
Рекомендации
Смотрел полную версию. Так-то конечно "сказка", оторванная от реальности, "ура патриотизму", "мы умные, они - дураки". Но если не забивать голову - смотрится весело, этакая экранизация WoT.
Советский фильм мне нравится больше, смотрел его довольно давно, но вспоминается с теплотой.
grasshopper
+7
-2
Рекомендации
любопытно, если фильм закрыт для России и СНГ , кому это еще может быть интересно смотреть.. что за ересь, вместо того, чтобы сделать максимально доступным просмотры подобных фильмов для молодежи, их закрывают....


Добавить Сообщение
Сообщений 306
Т-34 без ностальгии.
Смотрел фильм три раза, сразу комментарий не стал писать. Тут ещё расширенную версию увидел, многое на места встало.
Скажу сразу фильм на мой взгляд великолепен. Начиная от сюжета, заканчивая актёрами. Теперь объясню почему я так считаю.
Фуле тут красной нитью за нытьё со всех сторон - вот беее... фильм 1964 года лучше беее..., души тута в этом хвильме нетути... А не подумали о том, что как выражаются гомики "не зайдёт" этом фильм тем кому сейчас не более 30 лет? Ась? Не подумали критики-ретрограды мля?
Что те фильмы снимались для современников, для советских людей тех лет. На тогдашнем техническом уровне.
Кто скажет, что в этом фильме (Т-34) нет патриотизма? Кто?! Есть он бесспорно. Нужен патриотизм русским ребятам? Нужен. Чтобы доходчивый он был для них. Через "танчики" пускай, но пусть будет у них пример героизма во время войны.
Почему голливудские фильмы не осуждаем, а смотрим и нахваливаем, где русские или советские люди исключительно в роли быдла фигурируют?!
Сказка вам тут мля? Не может быть, не реально беее... я мля эксперт беее... что вы тут - снаряды так не летають...
А "Гусарская баллада" реальность, а любимые вами фильмы-комиксы с супергероями прямо документально изложены?! Может "Ирония судьбы или с лёгким паром" снята по реальным событиям? Почему там можно подключать творчество, гиперболу, креативность, а фильмы про ВОВ должны быть строго по уставам сняты?
Сразу историки доморощенные в набат бьют - ляпы тута везде. Кино вообще-то это, а не реферат по истории.
Ну а если без негатива (есть немного, скопилось от некоторых комментариев) то очень понравились все актёры, особенно конечно Петров и Борисов роли богобоязненного разгильдяя и искренней души-человека. Винценц Кифер создал великолепный неоднозначный образ. Ведь вроде и враг как и другие нацисты в его окружении, но вызывает какую-то странную симпатию. Остальные скромнее, но всё же на отлично выглядят.
На этом пожалуй остановлюсь, и так понаписано про этот фильм много и без меня.
Считаю, что оценка занижена. Моя 10 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 4
Вот они и выросли!

Совкодрочерами являются все люди, которые старше тебя и которые чуть лучше соображают. Не спеши обрубать концы. Православие основано на преемственности поколений. Как впрочем и все остальные религии. Если что-то кому-то дорого он будет за это драться. Наступи на горло чьей то песне и получишь ответ.
Не спеши с выводами. Ты не знаешь, что потеряли эти люди тогда, когда великобританское и американское руководство начало гладить по головке Горбачёва и расхваливать его как лидера великой страны. Эта тварь отдала англосаксам всё, от чего у него были ключи. Думаешь почему он живёт в Германии и на Родину ни ногой.? Уважай участников дискуссии. Их не изменить, а ты научишься чему-нибудь новому.
Это не нравоучение, помочь хочу!

Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1

01 Май 2019 04:10 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии kolomenk

Рецензия содержит описание событий из фильма

Т-34 головного мозга.
Искал причины, чтобы увидеть в данном фильме шедевр, но к сожалению ничего не нашел. Не понимаю людей из телевизора, которые якобы плакали смотря этот фильм, я не плакал и даже не сопереживал, так как переживать особо нечего, всё ведь отлично, постреляли, дали люлей тупым фрицам, почпокались, вернулись домой. Посмотреть конечно можно, но воспринимаешь его как стандартный голливудский продукт, не более. Драма не ощущается, никакой предыстории, герои не раскрыты, любовь высосана из пальца и попахивает бредятиной. Рукопожатие в конце это вообще шедеврально, я думаю, как и большинство посмотревших, уже знали чем закончится эта сцена, когда он взял ружье и вылез из люка, стандартная голливудская концовка, главный герой благородно тянет руки к поверженному злодею. Мда, нет пока души и ума в нашем кинематографе, то ли было в СССР, что не фильм, то шедевр и безо всяких спецэффектов.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Война и мир вокруг "Т-34".
С учетом "горячих" дебатов по поводу фильма, посмотрел его сегодня с любопытством большим, чем обычно вызывает современное российское кино. Было интересно, отчего же так негодует половина страны и чему восхищается другая ее часть.
Посмотрев, понял, что законные основания для восхищения и возмущения имеются у всех. Не удивлюсь, если со временем кто-то даже поменяет свою точку зрения, ибо кино и хорошее, и плохое, одновременно.
Начну с плохой новости. Просто потому, что так принято. Ведь заканчивать лучше на хорошей ноте, не так ли?
Фильм плох тем, что это вовсе не фильм. Это компьютерная игра. Можно сказать, что в нём слишком много экшена, но это не так. Несмотря на обилие боев, остросюжетных сцен, я бы не назвал картину динамичной. Это некое анимированное действие, которое воспринимается как высококачественная мультипликация без заранее прописанного сценария, где герои обладают свободой волей, а случайностей так много, что финал противостояния может быть самый разный. И всё было бы не так страшно, если бы не тема картины – Великая Отечественная война. Слишком непривычно зрителю, воспитанному на шедеврах советского кинематографа, воспринимать подобную продукцию об одном из самых славных отрезков российской истории. Может даже возникнуть ощущение кощунственности от происходящего.
Продолжая далее весть о "плохой новости", могу перечислить стандартный набор претензий для современного российского кино. Плохая (здесь будем справедливы – средняя) игра актеров, смысловые провалы в сценарии, отсутствие у образов глубины. Всё это в той или иной мере типично также для "Т-34". Поэтому приговор очевиден: классикой мирового кинематографа этому фильму не быть.
На этом о плохом достаточно. Однако, прежде, чем я перейду к хорошей новости, позволю себе небольшую интерлюдию, чтобы позитив не выглядел, как разновидность шизофрении, когда в одной голове всего понемногу, а в итоге - ничего. Критики "Т-34", с кем я в общем и целом согласен, не принимают во внимание одну простую вещь: снимать фильмы так, как это делали в советское время, не получится. Ответ лежит на поверхности. Чтобы образы были "живые", а не компьютерные, чтобы игра актеров была достоверной, а не картонной, чтобы все кусочки мозаики картины собирались в одно жизненное полотно, а не представляли собой хаос, нужны первоклассные сценаристы, талантливые актеры и великие режиссеры. А их нет! Снимать шедевры, играть в шедеврах, писать шедевры - некому! Школа, создававшая их, безвозвратно потеряна. И говорить здесь больше не о чем. И смотреть нужно то, что имеем. Или не смотреть, если не нравится. Если мы что-то ждем, то наши ожидания - это наши проблемы.
Теперь к долгожданной хорошей новости. На самом деле, данное кино тоже шедевр. В своих ограниченных рамках. Фильм смотрится с интересом, если, конечно, не ждать от него того, чего в нём нет. Есть правильный посыл для зрителя в форме подвига солдат на войне; занимательно поставленные бои; есть любовь, бросающая вызов сытой стабильности; есть чувство победителя, которое всем нам, чтобы не расклеиться, очень нужно в это трудное время. Фильм состоялся как зрелище. А на большее он и не претендует.
Так стоит ли столь ожесточенно ругать его? Ведь он дитя своего времени, в котором мы живем. А детей, как и время проживания, не выбирают.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 5
Добавить рецензию