Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Профессионал / Le professionnel (1981)
Подробнее
Убить президента африканской республики. Такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика изменилась, и французское правительство сдает героя африканским властям. Сбежав с каторги, волк-одиночка возвращается на родину с одной целью: довести задание до конца. А чернокожий лидер как раз приезжает во Францию.
Я смотрел этот фильм в кинотеатре с классным переводом. Нигде на двд и в инете больше нет такого перевода. Для примера: После того как полицейский завалил африканца из снапейрской винтовки . - Почему у вас такой странный голос? - Я любил Бонона.
Это должен быть перевод Мосфильма 1990 год, ИМХО, самый лучший. Это диалог по рации между Фаршем и Полковником, когда Боммон подкараулил Фарша в машине.
Смотрел давно-понравился, но пересмотрев сейчас-не прям так уж он и хорош. Бельмондо и музыка Морриконе впринципе очень даже хороши,но это не делает фильм таким уж прям бомбовским, чтобы восхвалять его до уровна неба. 6/10
Смотрел фильм в первый раз по видео (тоже в первый раз), видак приятель притащил из Анголы и только распаковал, кассету нам дали на 3 часа в канун нового 1988 года - куранты бьют, а мы досматриваем и кому-то надо гнать на Дворцовую вернуть кассету и взять другую, а еще водки прикупить (это сухой закон на дворе) - в общем, сплошной стресс, а мы веселились во-всю. Сейчас ностальгирую под Профессионала - лучший фильм с Бельмондо.
Этот фильм - легенда! Легенда 80-х годов СССР, когда экраном и эталоном "буржуйского" кино были Ж.-П.Бельмондо и А.Делон. И если второй был интеллегентного вида и немного чужеват нашему зрителю то Бельмондо был не просто витриной и секс-символом французского кино - он был воплощением всего кинематографа "загнивающего Запада". Неимоверное количество фильмов с его участием часто не проходили на экраны кинотеатров СССР но если проходили - становились любимыми. И в этом не только заслуге режиссеров и операторов - сам Жан-Поль обладал настолько харизматичным образом что сразу завоевывал сердца наших зрителей, и в первую очередь - женской половины. Не обладающий выдающимися внешними данными (в отличие от того же Алена Делона) но был не просто актером - он был своим и близким человеком каждому зрителю. В СССР была жесткая цензура всего и в первую очередь кинематографа но СССР еще со времен Брежнева связывали "культурные связи" поэтому значительную часть из допускаемых на экраны нашей некогда необъятной страны зарубежных фильмов были именно французские. И Бельмондо в них был (деля это почетное место с А.Делоном) первой скрипкой, причем - заслуженно. Взлет его карьеры пришелся еще на черно-белый синематограф (разве кто-то из жителей СССР не помнит тот же "Картуш"?) где не было спецэффектов, минимум дублеров и минимум дублей - кинопленка не была дешевым удовольствием. И Жан-Поль великолепно влился в актерский состав: минимум повторов при съемках, акробатические и опасные трюки самостоятельно, непередаваемый шарм и обаяние - это все подкупало и режиссеров и зрителей. Он был баловень судьбы - это правда но он, выросший в семье людей искусства, не довольствовался тем что знал а всегда импровизировал и постоянно открывал в себе новые возможности, оставаясь при этом в жизни человеком без звездных замашек и завышенного самомнения. Фильм "Профессионал" - это триумф французского кинематографа конца 70-х - начала 80-х. Это - одна из самых счастливых страниц в истории Франции и вершина ее (а также советского и итальянского - но это отдельная история) кинематографического и музыкального развития в ХХ веке. Герой - одиночка, трусливые и продажные политики, одноразовые друзья, непотопляемая политическая система государства - в этом фильме есть все то что было есть и будет при любой власти, при любом строе и во все времена. Ты не переделаешь систему - она сотрет тебя в порошок и выплюнет, даже не заметив. Но ты можешь уйти красиво, с высоко поднятой головой и твоя жертва - это твоя победа над теми кто считал тебя пешкой а себя - великими гроссмейстерами. Да, фильм в современном просмотре может показаться во многом наивным и неправдоподобным (придурковатая охрана, отсутствие сигнализации и дырявый периметр ближнего окружения первых лиц, легкость перемещения в пространстве и т.д.) но - прошу не забывать: во-первых - фильму 37 лет, а во-вторых - основная идея сценария не в этом. В первую очередь это кино оценят те кто смотрел его в далекие СССР-ские времена - это будет как глоток ностальгии не только по детству но и по хорошему качественному кино, как возврат в то время когда вместо спецэффектов на экране вся инртига создавалась диалогами и действиями. Не буду писать про музыку - это лишнее. Это описать невозможно ибо невозможно описать словами то, что нужно только слышать. А еще - видеть. А этот фильм нужно видеть! Видеть и наслаждаться. Наслаждаться всем: сценарием, игрой всех актеров (ведь не только Бельмондо создал образ этого шедевра), музыкой и тем печальным послевкусием, которое остается у зрителя после просмотра настоящего и качественного кинофильма.
РАМ ЦЗЫ "Нет пути" или хрен вам, духовно продвинутые Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли! Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Я смотрел этот фильм в кинотеатре с классным переводом. Нигде на двд и в инете больше нет такого перевода. Для примера: После того как полицейский завалил африканца из снапейрской винтовки . - Почему у вас такой странный голос? - Я любил Бонона.
Это должен быть перевод Мосфильма 1990 год, ИМХО, самый лучший. Это диалог по рации между Фаршем и Полковником, когда Боммон подкараулил Фарша в машине.
Как я помню,Бельмондо озвучивал Караченцов,самая лучшая озвучка нами всеми обожаемого Жан Поля...
Просто культовый фильм на все времена! Великолепный Бельмондо и музыка Морриконе, которая с детства у меня записана была на аудиокассете и которую слушал при любой возможности. 10/10.
Чтобы построить новый мир, нужно разрушить старый…
27 Июль 2019 20:40
+3
-13
Не знаю кто этот фильм в киноклассику записал, киноклассика это то, что не выходит из моды, и всегда популярно, и приятно его смотреть, оценка слишком завышена считаю, т.к. на 2019 год, фильм не воспринимается серьезно, НАИВНЫЙ просто фильм, герой постоянно с улыбкой юморит, почему в комедию не записали жанр? Никакая игра актеров, экшен тоже слабый, постановочные драки в воздух. Учитывая что в том же году начал сниматься первый Рэмбо, и вышел в следующем году. "Профессионал" проигрывает ему во всем. Рейтинг фильма создан только на ностальгических чувствах, разве нет? Что касается музыки, конечно она бесподобна отдельно от фильма. В фильме же, кажется что играется невпопад. Вот зачем дуэль в стиле вестерна добавили в фильм? Ну вот, что я говорил, не прошло и двух дней, как набежали фанаты, и дизлайки наставили..мониторят каждый день, ностальгируют))
На мгновение представим сей шедевр без музыки бессмертного Морриконе.. не можете? Вот и я не могу. Без саундтрека.. был бы самый заурядный фильм с Бельмондо.
Решил пересмотреть и в процессе понял, что мне скучно. Да, всё так, Бельмондо искромётен. с лёгкостью и изяществом водит за нос спецслужбы, убивает, бьет морды, любит женщин, умирает. Что, он прекрасно демонстрирует из фильма в фильм. Но, если убрать его и великолепную музыку Морриконе, то остаётся весьма посредственное кино с незамысловатым сюжетом, натужным и наивным пафосом, каких пруд пруди. Во всяком случае, для меня, с участием Бельмондо, есть более привлекательные фильмы.
В детстве, конечно, фильм смотрелся шикарно. Вот пересмотрел его снова. Сейчас смотрится уж слишком наивно. "Приехал домой", всех перетрахал, со всеми повидался, всем отвесил люлей и "пока" (краткое содержание, так сказать)
Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать: Руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (c) В.Р.Цой - Мама, мы все сошли с ума
Но каково это! Что это за пассаж?! И как прикажете понимать подобное беспардонное непотребство в высказываниях этого зарвавшегося негодяя? - Ну, что, не помогла тебе твоя обезьянья хитрость? - Каково?! Кто позволил?! Отвечать!! Дайте мне что-нибудь выпить скорее, мне худо. И где вообще мой плюшевый единорог, я вас спрошу..? Молчите?
Скрытый текст
Однако, каких-то сорок лет блужданья, и Франция обречена. Туда я больше не хочу, и ни опять, ни снова