Профессионал
(1981)
(Le professionnel)
Дата выхода: 01.01.1981 Продолжительность: 01:47:53 Производство: Франция, Жанры: Боевик, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Экранизация, | |||||||||
Убить президента африканской республики. Такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика изменилась, и французское правительство сдает героя африканским властям. Сбежав с каторги, волк-одиночка возвращается на родину с одной целью: довести задание до конца. А чернокожий лидер как раз приезжает во Францию. Коллекции с этим фильмом
| |||||||||
Название фильма
Название антологии
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Показать все сцены
Качество
Перевод
Размер
файла
файла
Добавлен
6.41 ГБ
Проф. (полное дублирование)1+1, Екатеринбург Арт, Киностудия имени Горького, Кузнецов, Л. Володарский , Мосфильм, НТВ, Неоклассика, Павел Прямостанов, Первый канал (ОРТ), ТВЦ, Тивионика, Ю. Сербин
20.25 ГБ
Проф. (полное дублирование)Киностудия имени Горького, Кузнецов, Л. Володарский , НТВ, Неоклассика, Павел Прямостанов, Селена, Тивионика, Ю. Сербин
6.12 ГБ
Проф. (полное дублирование)Киностудия имени Горького, Кузнецов, Л. Володарский , Мосфильм, Советский дубляж
3.68 ГБ
Проф. (полное дублирование)Киностудия имени Горького, Кузнецов, Л. Володарский , Мосфильм, НТВ, Павел Прямостанов
5.75 ГБ
Проф. (полное дублирование)Киностудия имени Горького, Кузнецов, Л. Володарский , Мосфильм, НТВ, Неоклассика, Павел Прямостанов, Тивионика
11.55 ГБ
Проф. (полное дублирование)1+1, Киностудия имени Горького, Л. Володарский , Мосфильм, НТВ, Неоклассика
3.66 ГБ
Проф. (полное дублирование)Киностудия имени Горького, Кузнецов, Л. Володарский , Мосфильм, НТВ, Неоклассика, Павел Прямостанов, Тивионика
2.88 ГБ
Проф. (полное дублирование)Кузнецов, Л. Володарский , НТВ, Неоклассика, Павел Прямостанов, Тивионика
21.19 ГБ
Проф. (многоголосый)Киностудия имени Горького, Кузнецов, Л. Володарский , Мосфильм, НТВ, Неоклассика, Павел Прямостанов, Тивионика
7.23 ГБ
Проф. (многоголосый)Киностудия имени Горького, Кузнецов, Л. Володарский , Мосфильм, НТВ, Неоклассика, Павел Прямостанов, Тивионика
10.04 ГБ
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 151
Для своего времени фильм был бомба. Сейчас не хочу пересматривать. Боюсь, что покажется наивным. А так в душе шедевр.
Всё проходит...
Всё проходит...
В 80х годах прошлого века это смотрелось очень круто без всяких "наверно", в 23г 21 века можно глянуть из уважения к Бельмондо и нестареющей классике.
Но каково это! Что это за пассаж?! И как прикажете понимать подобное беспардонное непотребство в высказываниях этого зарвавшегося негодяя? - Ну, что, не помогла тебе твоя обезьянья хитрость? - Каково?! Кто позволил?! Отвечать!!
Дайте мне что-нибудь выпить скорее, мне худо. И где вообще мой плюшевый единорог, я вас спрошу..? Молчите?
Дайте мне что-нибудь выпить скорее, мне худо. И где вообще мой плюшевый единорог, я вас спрошу..? Молчите?
Скрытый текст
Однако, каких-то сорок лет блужданья, и Франция обречена. Туда я больше не хочу, и ни опять, ни снова
В детстве, конечно, фильм смотрелся шикарно. Вот пересмотрел его снова.
Сейчас смотрится уж слишком наивно.
"Приехал домой", всех перетрахал, со всеми повидался, всем отвесил люлей и "пока"
(краткое содержание, так сказать)
Сейчас смотрится уж слишком наивно.
"Приехал домой", всех перетрахал, со всеми повидался, всем отвесил люлей и "пока"
(краткое содержание, так сказать)Решил пересмотреть и в процессе понял, что мне скучно. Да, всё так, Бельмондо искромётен. с лёгкостью и изяществом водит за нос спецслужбы, убивает, бьет морды, любит женщин, умирает. Что, он прекрасно демонстрирует из фильма в фильм. Но, если убрать его и великолепную музыку Морриконе, то остаётся весьма посредственное кино с незамысловатым сюжетом, натужным и наивным пафосом, каких пруд пруди. Во всяком случае, для меня, с участием Бельмондо, есть более привлекательные фильмы.
Теперь комиссар Розен убит по-настоящему. Актер Робер Оссейн умер от коронавируса 31 декабря 2020 года((
На мгновение представим сей шедевр без музыки бессмертного Морриконе.. не можете? Вот и я не могу. Без саундтрека.. был бы самый заурядный фильм с Бельмондо.
Такое кино не стареет! Великолепно снятый фильм от родоначальников кинематографа. Бельмондо - французский крепкий орешек!
Добавить Сообщение
Сообщений 151
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
Классике не стареет, она только меняет формы
Этот фильм - легенда! Легенда 80-х годов СССР, когда экраном и эталоном "буржуйского" кино были Ж.-П.Бельмондо и А.Делон. И если второй был интеллегентного вида и немного чужеват нашему зрителю то Бельмондо был не просто витриной и секс-символом французского кино - он был воплощением всего кинематографа "загнивающего Запада".
Неимоверное количество фильмов с его участием часто не проходили на экраны кинотеатров СССР но если проходили - становились любимыми. И в этом не только заслуге режиссеров и операторов - сам Жан-Поль обладал настолько харизматичным образом что сразу завоевывал сердца наших зрителей, и в первую очередь - женской половины. Не обладающий выдающимися внешними данными (в отличие от того же Алена Делона) но был не просто актером - он был своим и близким человеком каждому зрителю. В СССР была жесткая цензура всего и в первую очередь кинематографа но СССР еще со времен Брежнева связывали "культурные связи" поэтому значительную часть из допускаемых на экраны нашей некогда необъятной страны зарубежных фильмов были именно французские. И Бельмондо в них был (деля это почетное место с А.Делоном) первой скрипкой, причем - заслуженно.
Взлет его карьеры пришелся еще на черно-белый синематограф (разве кто-то из жителей СССР не помнит тот же "Картуш"?) где не было спецэффектов, минимум дублеров и минимум дублей - кинопленка не была дешевым удовольствием. И Жан-Поль великолепно влился в актерский состав: минимум повторов при съемках, акробатические и опасные трюки самостоятельно, непередаваемый шарм и обаяние - это все подкупало и режиссеров и зрителей. Он был баловень судьбы - это правда но он, выросший в семье людей искусства, не довольствовался тем что знал а всегда импровизировал и постоянно открывал в себе новые возможности, оставаясь при этом в жизни человеком без звездных замашек и завышенного самомнения.
Фильм "Профессионал" - это триумф французского кинематографа конца 70-х - начала 80-х. Это - одна из самых счастливых страниц в истории Франции и вершина ее (а также советского и итальянского - но это отдельная история) кинематографического и музыкального развития в ХХ веке.
Герой - одиночка, трусливые и продажные политики, одноразовые друзья, непотопляемая политическая система государства - в этом фильме есть все то что было есть и будет при любой власти, при любом строе и во все времена. Ты не переделаешь систему - она сотрет тебя в порошок и выплюнет, даже не заметив. Но ты можешь уйти красиво, с высоко поднятой головой и твоя жертва - это твоя победа над теми кто считал тебя пешкой а себя - великими гроссмейстерами.
Да, фильм в современном просмотре может показаться во многом наивным и неправдоподобным (придурковатая охрана, отсутствие сигнализации и дырявый периметр ближнего окружения первых лиц, легкость перемещения в пространстве и т.д.) но - прошу не забывать: во-первых - фильму 37 лет, а во-вторых - основная идея сценария не в этом.
В первую очередь это кино оценят те кто смотрел его в далекие СССР-ские времена - это будет как глоток ностальгии не только по детству но и по хорошему качественному кино, как возврат в то время когда вместо спецэффектов на экране вся инртига создавалась диалогами и действиями.
Не буду писать про музыку - это лишнее. Это описать невозможно ибо невозможно описать словами то, что нужно только слышать. А еще - видеть. А этот фильм нужно видеть! Видеть и наслаждаться. Наслаждаться всем: сценарием, игрой всех актеров (ведь не только Бельмондо создал образ этого шедевра), музыкой и тем печальным послевкусием, которое остается у зрителя после просмотра настоящего и качественного кинофильма.
Неимоверное количество фильмов с его участием часто не проходили на экраны кинотеатров СССР но если проходили - становились любимыми. И в этом не только заслуге режиссеров и операторов - сам Жан-Поль обладал настолько харизматичным образом что сразу завоевывал сердца наших зрителей, и в первую очередь - женской половины. Не обладающий выдающимися внешними данными (в отличие от того же Алена Делона) но был не просто актером - он был своим и близким человеком каждому зрителю. В СССР была жесткая цензура всего и в первую очередь кинематографа но СССР еще со времен Брежнева связывали "культурные связи" поэтому значительную часть из допускаемых на экраны нашей некогда необъятной страны зарубежных фильмов были именно французские. И Бельмондо в них был (деля это почетное место с А.Делоном) первой скрипкой, причем - заслуженно.
Взлет его карьеры пришелся еще на черно-белый синематограф (разве кто-то из жителей СССР не помнит тот же "Картуш"?) где не было спецэффектов, минимум дублеров и минимум дублей - кинопленка не была дешевым удовольствием. И Жан-Поль великолепно влился в актерский состав: минимум повторов при съемках, акробатические и опасные трюки самостоятельно, непередаваемый шарм и обаяние - это все подкупало и режиссеров и зрителей. Он был баловень судьбы - это правда но он, выросший в семье людей искусства, не довольствовался тем что знал а всегда импровизировал и постоянно открывал в себе новые возможности, оставаясь при этом в жизни человеком без звездных замашек и завышенного самомнения.
Фильм "Профессионал" - это триумф французского кинематографа конца 70-х - начала 80-х. Это - одна из самых счастливых страниц в истории Франции и вершина ее (а также советского и итальянского - но это отдельная история) кинематографического и музыкального развития в ХХ веке.
Герой - одиночка, трусливые и продажные политики, одноразовые друзья, непотопляемая политическая система государства - в этом фильме есть все то что было есть и будет при любой власти, при любом строе и во все времена. Ты не переделаешь систему - она сотрет тебя в порошок и выплюнет, даже не заметив. Но ты можешь уйти красиво, с высоко поднятой головой и твоя жертва - это твоя победа над теми кто считал тебя пешкой а себя - великими гроссмейстерами.
Да, фильм в современном просмотре может показаться во многом наивным и неправдоподобным (придурковатая охрана, отсутствие сигнализации и дырявый периметр ближнего окружения первых лиц, легкость перемещения в пространстве и т.д.) но - прошу не забывать: во-первых - фильму 37 лет, а во-вторых - основная идея сценария не в этом.
В первую очередь это кино оценят те кто смотрел его в далекие СССР-ские времена - это будет как глоток ностальгии не только по детству но и по хорошему качественному кино, как возврат в то время когда вместо спецэффектов на экране вся инртига создавалась диалогами и действиями.
Не буду писать про музыку - это лишнее. Это описать невозможно ибо невозможно описать словами то, что нужно только слышать. А еще - видеть. А этот фильм нужно видеть! Видеть и наслаждаться. Наслаждаться всем: сценарием, игрой всех актеров (ведь не только Бельмондо создал образ этого шедевра), музыкой и тем печальным послевкусием, которое остается у зрителя после просмотра настоящего и качественного кинофильма.
Полезная рецензия?








классика 



в коллекцию 


