Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Дэвид Вагнер был типичным тинэйджером девяностых годов, но он всегда чувствовал, что он был рожден не в свое время. Его завораживал мир пятидесятых годов, он засматривался сериалом «Плезантвиль», действия которого разворачивались как раз в то время. Однажды телемастер вручил ему необычный пульт, с помощью которого сам Дэвид и его сестра Дженнифер перенеслись в мир сериала «Плезантвиль». Но вот только мастер не объяснил – как вернуться домой, а мир пятидесятых оказался совсем не таким уж прекрасным…
Да, конечно, попахивает содомией. Так и ждал весь фильм что что нибудь такое выплеснется на экран.
Этот фильм, как напоминание о том, что творили христоподобные пуритане. Превращение праведного образа жизни в культ - одна и самых верных дорог в никуда.
Подобного рода состояния в науке называются анОмией. Россия переживала подобную трансформацию в 1991 году. За год уровень преступности вырос в два раза.
Ой, что вы за бред опять несете? Рост преступности обусловлен уничтожением системы, его сдерживающим, народ как был далек от либерального беспредела на рубеже советской эпохи, так и до сих пор был бы рад посадить всех воров олигархов на кол. Повылезавшее и своих темных щелей наглое ворье это далеко не вся Россия! Не надо этот кошмар списывать на всех русских.
Времени нет. ШИКАРНЕЙШИЙ, мудрый и добрый фильм Вчера "разгромила" подростковую антиутопию "Дивергент", где этот микро-шедевр упоминала.
Смотрю комменты... При чём здесь "развратная сестричка", САДОМИЯ, "рубленный" сюжет?! "Лубочность картины"... Фильм о бездуховности, бесцветности Мира - "лубочный" (даже в самом ироническом стиле)? Виталий, а назовите мне, пожалуйста, "лубочную АНТИУТОПИЮ" (хотя бы фарс)? Только не "Бомж с дробовиком"!!! "День сурка" - с какой стати?! "Шоу Трумана" - да, в тему, но он слишком жесток.
А вот ... в 65-м легендарный Жан-Люк Годар снял "Альфавиль". Сюжет абсолютно иной, мне он запомнился базовой темой - антиутопией, смешанной с ... кибербпанком). Фильм очень достойный. На него немного похож "Чёрная река" 2001-го , но... 9/10.
Очень понравилась киношка, затянула с первых минут Довольно необычно преподнесенный материал о конфликте спокойствия и разнообразия. Персонажи интересные, рассуждения про быт забавные, эпоха 50х передана бесподобно! Хоть не люблю Риз, но это её роль на 200%, браво! 5
Кира, здравствуйте. Я не уверен, что правильно понял Ваш вопрос, поэтому лучше проясню свою позицию по фильму, а там может быть и ответ не потребуется (или Вы сформулируете иначе свой вопрос). Я не считаю "Плезантвиль" антиутопией. Антиутопии направлены своим разоблачительным пафосом против избыточной регуляции социально-политических отношений. Здесь же речь идет скорее о вопросах духовных, уже - моральных, еще уже - бытовых. Можно, наверное, сформулировать и чуть иначе: данный фильм о свободе воли и возможности совершать свободный моральный выбор. Еще он о том, что люди не готовы принимать на себя ответственность за свой свободный моральный выбор, п.ч. его результатом стало нарушение социальной стабильности. Что касается лубочности, то ее я увидел в неправдоподобной упрощенности отношений между людьми в городке Плезантвиль. В реальной жизни 50-х годов США всё было несколько сложнее.
Добрый вечер, Виталий. Забавно - ведь я хотела именно к вам очень жестко обратиться). Удалила часть поста. "Антиутопия".... Этот фильм Конкретно в жанр входит. Ну вы же умница - не понимаю, почему вы отрицаете вхождение фильма в этот жанр. Это очевидно! Я же говорила об этом. НЕ ПОНИМАЮ. Типичая АУ.
Кира, утопия - это социально-политическая система, построенная на тотальном регулировании общественных отношений. Регуляция осуществляется на основе искусственно созданной идеологии, которая привнесена в общество извне. Антиутопия - ее художественное осуждение через поиск в этой утопии: 1) неэффективности; 2) противоречивости; 3) аморальности. Общество "Плезантвиля" - это самое обычное традиционное общество, продукт естественного развития типичных для американских пуритан моральных ценностей. В фильме показан их форсированный распад из-за неожиданного (даже фантастического) смешения людей из разных эпох.
Ууу... Начинается флейм. А, ладно. Итак. 1. УТОПИЯ как художественный жанр описывает ПОЗИТИВНО - СТАБИЛЬНУЮ, но Абсолютно статичную структуру социума. Утопия характерна... да, для "пуританской американской морали". "Плезант" ТАКИМ И БЫЛ. 2. АНТИУТОПИЯ - полная противоположность утопии. И Начинается она с прибытием в "Утопический" городок наших современников. Виталий, ваша фраза - "социально-политические отношения" вызвала у меня, честно говоря, "судороги". Простите, вы говорите о Ленине, Гитлере, Муссолини, КПСС?! Да, АУ направлена на выявление негатива в утопии и очень Динамична. Но причём здесь "политика"? В "социуме существуют лишь социальные нормативы"). "Политика" - "лишь" инструмент нек. сил для корректировки этих отношений. Скажем, совковский "Философский словарь" вы должны же знать). Можно сказать, что политес для АУ НЕобязателен (не важен)). 3. Фильм. Итак, в "приятный"/Plesant американский городок 50-х годов попадают "люди из будущего" - Дэвид/Бад и Дженифер/Мэри Сью. И что происходит? Каждый ВЫХОД за рамки социума города... одушевляет его, демонстрируя три пункта вашего поста! Да, это не мрачный тоталитарный "Метрополис" аж 27-го, структура которого Изначально Антиутопична (госсспди, что пишу...). "Антиутопии направлены своим разоблачительным пафосом против избыточной регуляции социально-политических отношений". Знакомо? Вот что происходит в миленьком городке - герои фильма ЛОМАЮТ его утопию. Это не антиутопия?!
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
20 Март 2015 12:53
Кира, приветствую! Смутно помню, почему именно День сурка вспомнился сразу после просмотра; скорее всего сработала ассоциация: заведённый механизм сериального существования (повторяемость, незаметная всем, кроме гостей) здесь и один и тот же день с единственным, помнящим все его варианты - там. Схожесть есть. Но не в этом главный вопрос. Насчёт антиутопии. Выбор сериала как модели мира был очень не удачен. Сериал Плезантвиль по замыслу его создателей отображает шаблонную, счастливо - мелодраматическую бытовую сторону жизни 50-х. То есть имеется вполне реальная эпоха, но выполощенная искусственно, ставшая предельно упрощённой и идеальной. Утопия/ антиутопия уместно воспринимаются в мирах фантастичных. Метрополис - прекрасно. Бегущий по лезвию - да. Кингсайз в конце концов. А "рубленный сюжет" - неужели это вы мои слова про "обрубленное внешнее" так интерпретировали? хм, с чего бы. Не думала здесь опять появляться, но и ответить ведь не вежливо.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Даша - я не оскорбила? - привет! 1. Всё-таки неясно почему вы - и отчасти Виталий - драматизируете самозамыкание "мира Плезанта". Вы легко найдёте примеры обществ-миров, так же "замкнутых", как в антиутопиях, так и постапокалипсисах. Это отдельная и любопытная тема, но применительно к "Плезенту" всё Проще). Хотя признаю - "обрубленность" восприняла не вникнув в ваш коммент. Да, "Эдемчик". И даже полиции, вероятно, нет. А если есть... Пример с пожарными)). 2. "...много пошлости"((. Пардон, вы не видели Голливудские слэшеры с Откровенно сексуальными сценами?! Здесь же "эротическая тема" - на уровне фарса или пародии. 3. "Моральные ограничители"... Да есть они в фильме. Но времени мало, а примеров - много).
Спасибо за комментарий).
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!