Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильм повествует о мистическом путешествии скромного бухгалтера Уильяма Блейка, ведомого по Дикому Западу к Тихому океану индейцем по имени Никто. В ходе своего путешествия главные герои проделывают долгий путь от инфернального города эпохи Промышленной революции сквозь зеркальные воды реки забвения к покинутому жителями культовому центру вымирающего племени калифорнийских индейцев.
Смысл (от пропавшей девушки)? В западной стилистике смысл неотделим от сюжета (это у нас есть "сюжет"- временнАя структура, и есть "смысл", "фабула" - "художественный конфликт"). Для нас "Мертвец" культового Джармуша - один из самых сложных фильмов. Сюжютик как бы прост - классический вестерн. НО. Фильм очень схож с "Поляной" Бергмана - "жизнь начинается тогда, когда наступает смерть". Вы не обратили внимание, что когда Блэйк едет на поезде - меняются лишь лица? Не пейзаж за окном. Он Мёртв, уже приезжая в это захолустье. И задача/желание Никто - переправить Мертвеца Туда, где смыкается вода и небо... Извините за сумбур. Мы смогли просмотреть фильм только один раз. Хотя нужно его смотреть много раз, пытаясь Понять - ДЛЯ ЧЕГО/КОГО снял эту метафизическую притчу худощавый блондинистый Джармуш. Это НЕ любимое его кино. Просто тема Смерти-Жизни слишком личная для нас. Но. Отдаю должное таланту. 9/10. И да. Кто-то говорил. "Мертвец" ГОРАЗДО депрессивнее "Сталкера." Но это и ПРИНЦИПИАЛЬНО различные фильмы. -------------------------- P.S. Abu Salama, вы всё ещё надеетесь найти "родственников"?! Вы гораздо наивнее меня.Это ПУБЛИЧНЫЙ трекер, а не специализированный ресурс. И я уже махнула рукой на желание "поднять" ЦА.
Какое-то неоднозначное мнение у меня сложилось об этом фильме с одной стороны мне приятно и интересно его смотреть. С другой стороны - я практически не понимаю о чем он и что режиссер хотел нам сказать.
Ну, а оно Вам надо?... Вы, действительно желаете, что бы режисёр Вам что-то говорил? Я без ирони... Напр такая штука как жизнь вообще не имет ни смысла ни сюжета...
Сеё кино скорее для "повтыкать в астрал", то бишь несколько отрешиться от того что есть... По сему лучше смотреть в одиночестве, для не подготовленых смазав кору спиртом ...
ЗЫ: Только тема канибализма, на мой взгляд несколько портит и рвёт впечатление... (хотя это так же говорит мне о том, чито автор вкладывал в фильм видимо несколько иной смысл, нежели тот что я извлёк )
--- Пункт Nº 4 + пункт №4 (повторно) + Пункты №4 и №11 + Оскорбление пользователя + Оскорбление пользователей. Неоднократно. Пункт №4ж Оскорбление Дяди Жени. Неоднократно. Пункт №0 сомнение в компетенции модераторов. Неоднократно.
"Предпочтительнее не путешествовать с мертвецом". Безусловно, в словах Анри Мишо, предваряющих фильм, есть смысл, но мои Джим Джармуш и Джонни Депп – здесь, в "Мертвеце". Мне кажется, Деппу достаточно было просто ехать в вагоне поезда, внутри которого меняются пассажиры, а за окнами – неизменный пейзаж, и картина получилась бы совсем не скучной, но то, что сделал из неё режиссёр, – сама бесконечность… Под психоделические гитарные аккорды Нила Янга зритель наблюдает за путешествием Уильяма Блейка и мудрого индейца по имени Никто от жизни к смерти, от неуверенности к спокойствию, от тьмы к свету, и путь этот прекрасен и многомерен.
Когда я был маленьким, луна была жемчужной, а солнце золотым. Когда я стал мужчиной, ветер поднял ад на небеса. Но теперь, когда меня не стало, мне хочется плыть по волнам старого доброго мира...
(Том Уэйтс, из фильма "Ночь на Земле" Д.Джармуша)
Что, по-вашему, сталось со стариками и юношами? И во что обратились теперь дети и женщины?
Они живы, и им хорошо, И малейший росток есть свидетельство, что смерти на деле нет, А если она и была, она вела за собою жизнь, она не подстерегает жизнь, чтобы её прекратить. Она гибнет сама, едва лишь появится жизнь.
Всё идёт вперёд и вперёд, ничто не погибает. Умереть – это вовсе не то, что ты думал, но лучше.
Довольно неоднозначный фильм, в котором с самого начала знаешь чем он закончится... Думаю на любителя. Смотрел я и последний фильм этого режиссера (Выживут только любовники) - суть та же, медитативное повествование и смутное содержание, в результате остается только один вопрос - для чего вообще было огород городить... А вот Джонни Депп видимо многое вынес из этой ленты - как результат его роль в "одиноком рейнджере" имеет сходные черты.
Господа ,Админы ,будет ли 750 мегабайт фильма с нормальным переводом ? А то с переводом гоблина как то отпадает желание смотреть (просто у меня модем и жаль траффик)
Ни пойму в чем дело.Толи Деппа умеет показать лишь Бертон, толи еще что....а только не пошел он мне. Может ни под то настроение смотрел,может звёзды неправильно встали....ни пошло и все.
Джармуш специфичен. Психоделики у него явно в друзьях. Этот фильм нравится, как и Депп в нем.
Мне ближе психоделика Тарковского.Джармуш-позёр.Его проблема-пропуск времени.ТОГДА, в его начале он был другим.Теперь сумбуром никого ни удивить.Примером служит его последний вампирский эпос /я не смог смотреть/.И это не психоделика.Это навязанное зрителю извечно тоскливое состояние души.C претензиями.Принято считать что сначала человек работает на имя,а потом имя работает на него.Тут формула не сработала.
У Тарковского близко нет никакой психоделики. У него непрекращающаяся депрессия в чисто клиническом варианте: дереализация, деперсонализация, бред самообвинения. Все фильмы Тарковского в той или иной степени пропитаны этой депрессией. Ничего о "расширении сознания" или "заглянуть За", а именно это в первую очередь имеется в виду когда мы говорим слово "психоделика" у Тарковского нет и в помине. Никакого ЛСД, чистая водка.
И в фильме "Мертвец" - гениальном фильме, нисколько не хуже любой картины Тарковского - тоже нет психоделики. Все понятно, все прозрачно, все предельно реально.
У Тарковского близко нет никакой психоделики. У него непрекращающаяся депрессия в чисто клиническом варианте: дереализация, деперсонализация, бред самообвинения. Все фильмы Тарковского в той или иной степени пропитаны этой депрессией. Ничего о "расширении сознания" или "заглянуть За", а именно это в первую очередь имеется в виду когда мы говорим слово "психоделика" у Тарковского нет и в помине. Никакого ЛСД, чистая водка.
И в фильме "Мертвец" - гениальном фильме, нисколько не хуже любой картины Тарковского - тоже нет психоделики. Все понятно, все прозрачно, все предельно реально.
психоделику слушать ---- PINK FLOYD ! Там поглощает (моё)...можно посмотреть: "Трибьют-фестиваль Pink Floyd в Ливерпуле 2011г
Как произошло, что это вышло на экраны? Что это вообще такое, откуда оно, запихните это обратно откуда оно вылезло! Просмотр любой камеры в супермаркете в разы интересней будет! Но что поразило больше всего - так это положительные отзывы. Мне страшно! Страшно жить в обществе, где есть люди, которым это нравится. Я сказал люди? Кто вы? Уходите обратно
Зачётный фильм. Остросюжетный вестерн, в непривычном стиле. 9/10. Улыбнул момент, когда Никто надевает себе на голову шляпу Блэйка Он становится похож на нашего Водяного, из м/ф "Летучий корабль".
Как произошло, что это вышло на экраны? Что это вообще такое, откуда оно, запихните это обратно откуда оно вылезло! Просмотр любой камеры в супермаркете в разы интересней будет! Но что поразило больше всего - так это положительные отзывы. Мне страшно! Страшно жить в обществе, где есть люди, которым это нравится. Я сказал люди? Кто вы? Уходите обратно
Хе хе... Может быть, батенька, не смотрел "Сталкер" або "Солярис"? Нормальный атмосферный фильм... тема каннибализма только его портит...
--- Пункт Nº 4 + пункт №4 (повторно) + Пункты №4 и №11 + Оскорбление пользователя + Оскорбление пользователей. Неоднократно. Пункт №4ж Оскорбление Дяди Жени. Неоднократно. Пункт №0 сомнение в компетенции модераторов. Неоднократно.
Господа ,Админы ,будет ли 750 мегабайт фильма с нормальным переводом ? А то с переводом гоблина как то отпадает желание смотреть (просто у меня модем и жаль траффик)
Самый отличный (дословный перевод). Гоблин доносит до нас всю прелесть картины и игру слов. На сайте гоблина есть момент, где герои у костра сидят ночью и общаются, представлено в двух переводах для сравнения. Сходите не поленитесь оценить.
Когда я был помоложе, мне этот фильм приглянулся.. Сейчас, пересмотрев его, понял, что кроме депрессухи, текилы и мескалина больше китов у этого произведения нет. Разве что Джонни вытягивает любую чернуху на уровень. Отдельный минус за аудиотрек, я так над гитарой не измываюсь даже когда голова совсем-совсем пуста. Можно, конечно, как в черном квадрате найти ракурс "я так вижу"! Каждому своё..
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
18 Май 2016 16:45
+4
-0
draude пишет:
Фильм не для всех !!!
Ну так, это тегом арт-хаус изначально обозначено. А вообще, одно из самых часто используемых форумчанами клише, у меня всегда вызывает лёгкое недоумение. Существует ли где-нибудь перечень фильмов "для всех". Ни секунды не колебаясь вписал бы в него "Бриллиантовую руку", и "Берегись автомобиля", а дальше не знаю.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Смотрел этот фильм 2 раза с разностью просмотров примерно в 10 лет.Очень упорно пытался понять некий смысл этого творения.И поверьте,пытался всесторонне анализировать то,что происходит на экране.Вот он вывод.Абсолютно пустая бестолковая затянутая муть,думаю вещи надо называть своими именами.Хитрец Джармуш упорно свою карьеру выстраивал по принципу-я непонятен для большинства,тем и гениален.Поэтому то многие псевдоинтеллектуалы пытаются хвалить таких как Джармуш,Линч,Фон Триер,демонстрируя свою "высокоразвитость",некую элитарность в мировоззрении.Вот такое у меня сложилось мнение и складывалось оно не один год.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
06 Июль 2016 00:18
+5
-1
Довольно добрый человек пишет:
Очень упорно пытался понять некий смысл этого творения.И поверьте,пытался всесторонне анализировать то,что происходит на экране.Вот он вывод.Абсолютно пустая бестолковая затянутая муть,думаю вещи надо называть своими именами.
Довольно скромный вывод, довольно скромного (и доброго в придачу) человека По сути, вы заявляете, что король-то на самом деле голый, а вы никто иной, как тот самый младенец, с чистым, без лукавства взором. Ну, а остальные - это всего лишь льстецы и подхалимы, наперебой восхваляющие то, чего нет. На самом деле это всего лишь сугубо субъективный вывод. Пусть к нему и пришлось идти десять лет, но это так.
Поэтому то многие псевдоинтеллектуалы пытаются хвалить таких как Джармуш,Линч,Фон Триер,демонстрируя свою "высокоразвитость",некую элитарность в мировоззрении.Вот такое у меня сложилось мнение и складывалось оно не один год
Вас можно поздравить, у вас сформировалось собственное мнение. Только с чего вы взяли, что оно и есть истинное, а у других с приставкой псевдо. Джармуша, в основном, любят за настроение. Именно "пустой трёп" зачастую привлекает и пленяет его любителей. Этот фильм исключение, он наполнен мистическими аллегориями. Линча многим нарвится за вязкую, сюрреалистично-сновидческую атмосферу, кому-то нравиться потеряться в его красных коридорах, зачастую не найдя там никаких ответов. А Триера... не знаю за что любят Триера, мне он омерзителен из-за своей гнусной провокационности. Это совершенно разные режиссёры, в фильмографиях которых есть работы различного качества, содержания и ценности. К чему это я? А, ну да, к тому, что между озвучить своё мнение и назвать вещь своим именем далеко не всегда стоит знак равенства.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.