Chica пишет:
Гебриел пишет:
Как ни странно, на мой взгляд, худший фильм Стивена Кинга. Хуже, чем Сияние, хуже, чем Томинокеры, хуже большинства фильмов, что я видел за всю свою жизнь. А я их много повидал.
Даже интересно, и чем же он, по-Вашему, хуже? Ладно "Сияние", там совсем другой жанр, на это отличие и можно списать зрительскую любовь/нелюбовь. Но "Лангольеры" и "Томминокеры" - две книги, написанные в одинаковом, хоть не типичном для Кинга жанре НФ. На мой взгляд, первая у него вышла блестяще, вторая - очень посредственно (получилось что-то вроде неудачной пародии на Уэллса). Но оказывается, есть и противоположные мнения. Удивлена.
Мне фильм не нравится из-за нелогичности, актёрской игры и спецэффектов. Вот к примеру проблемы с логикой:
Осторожно - спойлер!
Оказалось, что самолёт попал в прошлое, или же карманный временной отрезок, пролетев через эти врата в небе. Назревает вопрос, как вышло, что пилоты направили самолёт прямо в эту неопознанную, и явно опасную для жизни штуку? Почему слепая девочка от ранения в грудь умирала минут двадцать, а чернокожий, от ранения в спину умер в мгновение ока? Почему слепая девочка телепат, к тому же, настолько могущественный? Почему, если эти летающие шары с зубами пожирают вчерашний день и само время, они не сожрали небо?
Проблема с актёрами: тут есть три безумно переигрывающих персонажа. Тот, что пишет детективные истории, парень, что летел на деловую встречу, и его отец. Писатель пытается говорить как киношный детектив, и постоянно делает паузы там, где они не нужны. За один диалог он сделал, и я правда считал, девять пауз между словами! А ведь диалог был коротким, минуты полторы длился. Потом этот бизнесмен с его "ПУГАЮ МАЛЕНЬКУЮ ДЕВОЧКУ?!". Тут думаю и объяснять не надо, в чём заключается его переигрывание. Ну и его отец страдает тем же самым.
Спецэффекты: в Томминокерах, как мне кажется, Кинг и сам понимал, что спецэффекты выглядят ужасно, Он почти не показывал их крупным планом и не акцентировал на них внимание.В этом же фильме он показал эти похожие на несквик зубастые шары и так, и сяк, и то, как они пожирали всё на своём пути выглядело до ужаса по мультяшному. Знаю, придираться к одному аспекту фильма не хорошо, но Господи-Боже, если ты не в состоянии нормально показать нам то, что должно казаться страшным, то лучше вообще не показывай! Кинг мог оставить самих Лангольеров за кадром, как это было сделано в "Зловещих мертвецах" или "Остаться в живых", и это бы создало куда большее напряжение.
Ну и конечно же, концовка:
Осторожно - спойлер!
когда из самолёта выбрались те немногие, кто выжил, и время снова запустилось, они все такие счастливые бегут и подпрыгиваю, и на этом, фильм заканчивается. Словно они забыли о пережитом ужасе, и о том, что у них на глазах умер темнокожий мужчина, маленькая слепая девочка, бизнесмен, и ещё один человек пожертвовал собой, чтобы они выбрались из прошлого. И я уж не говорю обо всех пассажирах и пилотах, что погибли во время завязки фильма. Как они теперь объяснят их семьям, что произошло? Объяснят ли вообще? Да пофиг! Это ведь хеппиэнд! Нет времени на всю эту ерунду.
Но, это всё исключительно моё мнение. Очень многим это произведение от мастера ужасов нравится. Я же тот, кто попросту считает его ужасным и ничего не может с собой поделать.