Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Асса
Фильмы: Асса (1988) Подробнее

В центре истории путанный любовный треугольник, состоящий из вора в законе по фамилии Крымов, его молодой, красивой любовницы Алики и ялтинского бездельника-разгильдяя по имени Бананан. Крымов, читая исторический роман Эйдельмана, собирается, обратившись за помощью к лилипутам, похитить популярную, и ужасно дорогую скрипку Гварнери. Разгильдяй Бананан распевает песни Бориса Гребенщикова в местном ресторане, и Алика влюбляется в него. Все это, протекает на фоне прекрасной, заснеженной Ялты и необычного, неформального искусства.
Асса

Кино хорошее,если не фанат трансформеров или подобной дряни,смотреть однозначно. Режиссеры сработали отлично,сюжетная линия есть,персонажи красавцы,музыкальное сопровождение класс.Все негативные отзывы в топку.

Не каждый гол - победа!
Всему свое время, а посмотрел я этот фильм не вовремя. Посмотрел его с интересом. Да и музыка отличная. Не забываю ее переслушивать даже сейчас. Но эффекта разорвавшейся бомбы уже нет, а сердца давно требуют не перемен, а чего-то другого.
Картина пробудила ностальгию по времени, когда была вера в то, что грядёт что-то светлое, скоро, для всех и каждого.
Картина пробудила ностальгию по времени, когда была вера в то, что грядёт что-то светлое, скоро, для всех и каждого.

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Антисоветская криминальная мелодрама с лёгким налётом психоделии. Очень в духе того времен - времени наивных глупцов. Сегодня наверно интересна только носталгирующим либералам, которые так и не прозрели и их молодому маргинальному поколению. Фильм неосознанно противопоставляет два мерзких порождения перестройки: бесполезную романтическую плесень и преступного рвача, живущего ради наживы. Причём второй преподносится, как пережиток совкового прошлого, а первый - как честный герой нового времени с нестандартным и очень прогрессивным мышлением. Вряд ли авторы осознавали, что плодами борьбы Банананов как раз и воспользуются Крымовы и что намерениями этих Банананов вымощена дорога в ад. Хотя как знать, возможно и осознавали. Музыка, по большей части, не моя. Агузарова - да, сплагиаченный Гребнем, "Город золотой" - да, "Перемен" Цоя - да. Все остальные ломанные музыкальные изыски мне никак не заходят. Наверно тут надо быть эстетом или ностальгировать по ним.

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Странно, что удалён по требованию правообладателей, ведь на канале Мосфильма на YouTube фильм в свободном доступе. Хотя наверно это из-за зароботка на рекламе и монетизации просмотров.

Превосходный фильм. И то что в основе сюжета лежат реальные события, только добавляет интерес к картине. Не уже ли вор в законе, пошёл на мокруху, хоть и не своими руками, из-за неспособности честно конкурировать с молодым соперником? Так же мне не понятно, почему при появлении Цоя была выбрана песня Хочу перемен!?
9 баллов!
9 баллов!

Necrid-Power пишет:
Превосходный фильм. И то что в основе сюжета лежат реальные события, только добавляет интерес к картине. Не уже ли вор в законе, пошёл на мокруху, хоть и не своими руками, из-за неспособности честно конкурировать с молодым соперником? Так же мне не понятно, почему при появлении Цоя была выбрана песня Хочу перемен!?
9 баллов!![]()
Не воспринимайте фильм БУКВАЛЬНО. Это притча о "том" времени.
В кадре убирают портрет Брежнева, поэтому совершенно естественно звучит "Хотим перемен".
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Eagle пишет:
Антисоветская криминальная мелодрама с лёгким налётом психоделии. Очень в духе того времен - времени наивных глупцов. Сегодня наверно интересна только носталгирующим либералам, которые так и не прозрели и их молодому маргинальному поколению. Фильм неосознанно противопоставляет два мерзких порождения перестройки: бесполезную романтическую плесень и преступного рвача, живущего ради наживы. Причём второй преподносится, как пережиток совкового прошлого, а первый - как честный герой нового времени с нестандартным и очень прогрессивным мышлением. Вряд ли авторы осознавали, что плодами борьбы Банананов как раз и воспользуются Крымовы и что намерениями этих Банананов вымощена дорога в ад. Хотя как знать, возможно и осознавали. Музыка, по большей части, не моя. Агузарова - да, сплагиаченный Гребнем, "Город золотой" - да, "Перемен" Цоя - да. Все остальные ломанные музыкальные изыски мне никак не заходят. Наверно тут надо быть эстетом или ностальгировать по ним.
С позиции сегодняшнего дня всё представляется понятным и тривиальным. Но тогда - нет! Фильм нёс в себе АТМОСФЕРУ времени - потому и является в высочайшей степени ЗНАКОВЫМ.
Пересматриваю данное кино с баальшущим вдохновением, хотя главные герои мне совершенно не близки, а близка аура происходящего.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
дядя женя пишет:
Собственно, примерно это я и сказал. Согласен.Eagle пишет:Антисоветская криминальная мелодрама с лёгким налётом психоделии. Очень в духе того времен - времени наивных глупцов. Сегодня наверно интересна только носталгирующим либералам, которые так и не прозрели и их молодому маргинальному поколению. Фильм неосознанно противопоставляет два мерзких порождения перестройки: бесполезную романтическую плесень и преступного рвача, живущего ради наживы. Причём второй преподносится, как пережиток совкового прошлого, а первый - как честный герой нового времени с нестандартным и очень прогрессивным мышлением. Вряд ли авторы осознавали, что плодами борьбы Банананов как раз и воспользуются Крымовы и что намерениями этих Банананов вымощена дорога в ад. Хотя как знать, возможно и осознавали. Музыка, по большей части, не моя. Агузарова - да, сплагиаченный Гребнем, "Город золотой" - да, "Перемен" Цоя - да. Все остальные ломанные музыкальные изыски мне никак не заходят. Наверно тут надо быть эстетом или ностальгировать по ним.
С позиции сегодняшнего дня всё представляется понятным и тривиальным. Но тогда - нет! Фильм нёс в себе АТМОСФЕРУ времени - потому и является в высочайшей степени ЗНАКОВЫМ.
Пересматриваю данное кино с баальшущим вдохновением, хотя главные герои мне совершенно не близки, а близка аура происходящего.

В своё время точно не стал бы смотреть, ну а сейчас посмотрел и двойственное ощущение, вроде бы как и не понравился и в тоже время смотреть можно, хоть и снимали деградацию людей

дядя женя пишет:
Necrid-Power пишет:Превосходный фильм. И то что в основе сюжета лежат реальные события, только добавляет интерес к картине. Не уже ли вор в законе, пошёл на мокруху, хоть и не своими руками, из-за неспособности честно конкурировать с молодым соперником? Так же мне не понятно, почему при появлении Цоя была выбрана песня Хочу перемен!?
9 баллов!![]()
Не воспринимайте фильм БУКВАЛЬНО. Это притча о "том" времени.
В кадре убирают портрет Брежнева, поэтому совершенно естественно звучит "Хотим перемен".
Перемен получили, теперь хотим хотя бы как было до перемен...

Неоднозначный фильм, который и комментировать непросто. Не стоит воспринимать все слишком всерьез. Соловьев просто хотел показать тогдашнюю жизнь молодежи, ее заблуждения и искания на излете советской эпохи. Без впадания в крайности типа "советская власть дерьмо" и все должны вести образ жизни Бананана. Нет такого здесь. Никакой пропаганды либерализма. Это теперь, наевшись демократии, мы почему-то возомнили, что можно зло сгонять на такие вот фильмы.
С. Соловьев последнюю сцену не режиссировал 😊. Это сделал Цой. А режиссер вдруг понял, что вместе с толпой размахивает руками и вопит: "Перемен!!!"
"А каких перемен - никто не знал. Вот обе руки даю на отсечение, если хоть кто-то из этой толпы понимал, что произойдет. Но никто этой хреновины не представлял".
Надо думать, что под "хреновиной" режиссер подразумевал распад СССР и последующие реформы.
Уважаемые озлобленные граждане! Если недовольны этими реформами, то не лучше ли предъявить претензии непосредственно правительству? А не деятелям искусства, которые-де приняли "активное участие" в уничтожении великой страны. Они всего лишь творчески фиксировали происходящее в художественных образах. И не более того.
С. Соловьев последнюю сцену не режиссировал 😊. Это сделал Цой. А режиссер вдруг понял, что вместе с толпой размахивает руками и вопит: "Перемен!!!"
"А каких перемен - никто не знал. Вот обе руки даю на отсечение, если хоть кто-то из этой толпы понимал, что произойдет. Но никто этой хреновины не представлял".
Надо думать, что под "хреновиной" режиссер подразумевал распад СССР и последующие реформы.
Уважаемые озлобленные граждане! Если недовольны этими реформами, то не лучше ли предъявить претензии непосредственно правительству? А не деятелям искусства, которые-де приняли "активное участие" в уничтожении великой страны. Они всего лишь творчески фиксировали происходящее в художественных образах. И не более того.

Я директор музея.Ⓡ
По крыше сползает старик Козлодоев...
Безусловно культовый фильм своего времени. И антисоветским полностью его назвать нельзя. И запрос перемен в обществе безусловно был, вопрос каких перемен.
Автору удались потрясающие образы.
Здесь и хороший работник КГБ, и черный цеховик преступник, и многие другие.
Кстати, сегодня в нем вполне можно разглядеть новые актуальные нотки..
P.S. Ни в коем случае не смотрите АССУ 2. Не портите себе впечатление.
Безусловно культовый фильм своего времени. И антисоветским полностью его назвать нельзя. И запрос перемен в обществе безусловно был, вопрос каких перемен.
Автору удались потрясающие образы.
Здесь и хороший работник КГБ, и черный цеховик преступник, и многие другие.
Кстати, сегодня в нем вполне можно разглядеть новые актуальные нотки..
P.S. Ни в коем случае не смотрите АССУ 2. Не портите себе впечатление.
Знаковый фильм времени когда стало ясно, что дальше так жить нельзя, а каких перемен требуют сердца непонятно. К перечисленным жанрам я бы ещё добавил арт-хаус с примесью абсурда. Единственный минус картины очень слабая игра Африки-Бугаева (имхо).
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 1. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 1. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011