Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Мастер и Маргарита
Сериалы: Мастер и Маргарита (2005) Подробнее
К двум литераторам, мирно беседующим на Партиарших прудах, является Воланд, который представляется зарубежным туристом. Он предсказывает смерть Берлиозу этим же вечером, и смерть действительно происходит, на глазах друга Берлиоза – поэта Бездомного. Психика поэта от таких событий оказывается расшатана и он попадает в психиатрическую лечебницу. В Москве тем временем начинают происходить странные события, Воландом заинтересовываются правоохранительные органы, но задержать неуловимого иностранца не представляется возможным. Фильм снят по роману Булгакова «Мастер и Маргарита».
Мастер и Маргарита

Даже нет желания писать плохой отзыв. По этому поводу высказались многие великие актеры, да и вообще много кто ещё. Подойти к этому режиссёру и сказать: " Вот вы сейчас кино снимаете, а потом этими руками хлеб брать будете".

Считаю данный фильм шикарнейшей экранизацией. Восторг 10/10 ИМХО

Скажу одно, не понравился мастер говорящий голосом Безрукова. Это не Мастер явно. он не любит героиню, тут он притворяется, для меня это очень заметно. не верю, не одному его слову по отношению к маргарите. Очень слабо сыграно!

Экранизация запомнилась. Теперь, когда вместе с Никанором Ивановичем Босым открываю дверь кабинета половины покойника, вижу сидящего за столом "того самого", клетчатого... ну, словом, Абдулова, лицо официальное. Ох уж эти коровьевские штуки!

посмотрел ранее фильм кары теперь бортко - что могу сказать попахивает либеральщиной когда ругали все советское коммунизм ссср сталина и тд - в книге же этого нет - да и слишком много компграфики она убивает фильм - в советское сатанинское время книга доносила до творческих людей что есть бог что есть любовь есть творчество и надо быть выше обычных людей пьяниц и мещан и атеистов - сейчас же книга морально устарела - сменилась эпоха поменялся строй и книга перестала быть понятной новому поколению россиян - так какаято сказка - да и нарягала меня питерская архитектура все эти проходные дворы и крыши со скосами для сосулек и питерские лица - москва всетаки другая там и лица другие и улицы другие - как говорится режиссер экономил - приколол бегемот когда пьет водку видны пальцы рук - музыка так себе - больше ндравится у кары музыка шнитке - думаю пора писать новую книгу мастер и маргарита 2 - если в первой книге сатана прибыл в сатанинское государство и уезал довольный - то во второй книге надо написать как приехал в москву иисус христос и остался довольный новой россией где верят в единого

почитал комменты - хочу высказаться насчет актеров - ну какой из безрукова христос спасибо что живой - никакой игры я не увидел никаких чувств - насчет мастера думаю галибин отлично подошел на эту роль - я уже не романтизирую мастера - кто такие мастер и маргарита - это сатанисты - мастер написал сатанинскую версию жизни христа и ту же версию воланд рассказал берлиозу и бездомному - то есть мастер ничтожная серая личность и такая же маргарита светская дама которой скучно и нужна развлекаловка любовник море и тп - насчет пилата я гдето читал ну какой из лаврова пилат и именно ульянов по типажу более подходит - пилат это безжалостный тиран это вояка у него руки по локоть в крови а лавров больше похож на интиллигента - насчет христа мне больше понравился христос у кары - и лавров не сказал что есть истина!

это лучшая экранизация,на данный момент

Простите,ребята,не зашло...Первый раз Мим ( можно так сокращать буду?),пытался прочитать в 12 лет,одновременно с 12 стульями,вообще ничего не понял. Много,много позже,уже в зрелом возрасте,лежал в больнице,времени было очень много,решил перечитать классиков. От Ильфа и Петрова в восторге, Мим не понял...Про экранизации - ( любая (кроме Шилкиной и Брукса хороша,но не здесь об этом)). Так вот - посмотрел экранизацию Мим Бортко,не досмотрел, посмотрел фильм Кары ,не досмотрел, реально не пошло,не мое это. Единственное Гармаш мне понравился больше Галкина. Оценивать не буду,простите.

Лучший вариант, и для сериала хорошо - не более 10 серий. Сопли развезли конечно, без них бы можно было полноценный продукт выдать... +10 люблю это!

Жизнь многолика...
Красивое кино, но чего-то не хватает... Даже можно согласиться, что это лучшая экранизация. Но сердце не принимает. Обман какой-то.
Толи актеров надо брать не изъезженных, толи музыку другую, толи режиссера. ХЗ, но второй раз смотрю. хочу принять а не принимается... Уж, пардоньте - Херня...
Толи актеров надо брать не изъезженных, толи музыку другую, толи режиссера. ХЗ, но второй раз смотрю. хочу принять а не принимается... Уж, пардоньте - Херня...

Лет 10 назад я попытался начать читать книгу "Мастер и Маргарита". Показалась такой мутью - бросил.
Сейчас посмотрел фильм. В фильме более популярно показано содержание книги. Не скажу, что фильм мне очень понравился - средненький. Да и само произведение "Мастер и Маргарита" не для рабочих-крестьян. Вероятно супер-интеллектуалы от просмотра данного фильма (прочтения книги) будут ... кипятком. На любителя.
Книгу читать я не буду!
Сейчас посмотрел фильм. В фильме более популярно показано содержание книги. Не скажу, что фильм мне очень понравился - средненький. Да и само произведение "Мастер и Маргарита" не для рабочих-крестьян. Вероятно супер-интеллектуалы от просмотра данного фильма (прочтения книги) будут ... кипятком. На любителя.
Книгу читать я не буду!

Dentorol123 пишет:
...Книгу читать я не буду!
Ба! Никанор Иванович, очень рад, очень рад! Но что значит "не буду"? И слушать не стану! Вы его обидите, Никанор Иванович, а это неудобно. А насчёт денег не стесняйтесь, - с кого же и взять, как не с него! Вам полагается, вы трудились...

Ne_zametil пишет:
Dentorol123 пишет:
...Книгу читать я не буду!
Ба! Никанор Иванович, очень рад, очень рад! Но что значит "не буду"? И слушать не стану! Вы его обидите, Никанор Иванович, а это неудобно. А насчёт денег не стесняйтесь, - с кого же и взять, как не с него! Вам полагается, вы трудились...
Я не являюсь интеллигентом-интеллектуалом, а в большей степени рабочий-крестьянин.
Я не выёживаюсь (выёживаться - это когда ежа обижают он выставляет свои иголки), как некоторые, а пишу прямо - произведение "Мастер и Маргарита" не для меня. Вы же выставляете свои иголки когда прочитали мнение отличное от Вашего.

Dentorol123 пишет:
Ne_zametil пишет:Dentorol123 пишет:
...Книгу читать я не буду!
Ба! Никанор Иванович, очень рад, очень рад! Но что значит "не буду"? И слушать не стану! Вы его обидите, Никанор Иванович, а это неудобно. А насчёт денег не стесняйтесь, - с кого же и взять, как не с него! Вам полагается, вы трудились...
Я не являюсь интеллигентом-интеллектуалом, а в большей степени рабочий-крестьянин.
Я не выёживаюсь (выёживаться - это когда ежа обижают он выставляет свои иголки), как некоторые, а пишу прямо - произведение "Мастер и Маргарита" не для меня. Вы же выставляете свои иголки когда прочитали мнение отличное от Вашего.
Нет-нет, что вы! Это только коровьевские штуки, от себя же добавлю: Коровьев - он чёрт. Только об этом - никому, слышите, Никанор Иванович? Пусть произведение не для вас, пусть так, но главы 9 и 15 - ждут вас!

Господа! Перестаньте нести хрень. Это лучшая экранизация из всех существующих. В свой время срер, а напрасно, теперь блин торренты заблокированы. Кто-то считает, что может ещё чего-то заработать на этом. Его ещё и в салонах нет, вот в чем проблема. Ну и где его приобрести?

Концовка какая то хреновая и мастер так себе. Как же Маргарита в такого Мастера влюбиться могла? 10/10
Музыкальное сопровождение просто бесит.
Музыкальное сопровождение просто бесит.

отличный от стада
Восхищаюсь фильмом. Глядя который, думается что не всё потеряно. Есть таланты на Руси
Таланты талантами, а вот сиськи зачем было показывать? Без этого никак? Хотите чтобы у детей был стояк? срамота
Таланты талантами, а вот сиськи зачем было показывать? Без этого никак? Хотите чтобы у детей был стояк? срамота

экранизация верна и точна, а само произведение устарело. зря потраченные 8 часов, не рекомендую.
мастер нытик и рохля, маргарита странная, куча лишних персонажей без смысловой нагрузки и затянутость незначительных событий, но если принять во внимание годы, в которые было написано сие произведение-то все становится на свои места-светской интеллигенции нечего делать, а тут и философия для потрындеть и роман для дам, плюс мистика для искушенных, вот и снискал роман популярность. крутится в голове еще мысль про рекламу, которую раскачала супруга автора, после его смерти, пытаясь заработать денег (роман она собрала по частям и выпустила в печать), имхо, не судите строго....
мастер нытик и рохля, маргарита странная, куча лишних персонажей без смысловой нагрузки и затянутость незначительных событий, но если принять во внимание годы, в которые было написано сие произведение-то все становится на свои места-светской интеллигенции нечего делать, а тут и философия для потрындеть и роман для дам, плюс мистика для искушенных, вот и снискал роман популярность. крутится в голове еще мысль про рекламу, которую раскачала супруга автора, после его смерти, пытаясь заработать денег (роман она собрала по частям и выпустила в печать), имхо, не судите строго....

отличный от стада
Коснусь длительного разбора.
Фильм очень хорош и забыть его нельзя. После просмотра оставит неизгладимый след в памяти, тем кто не смотрел и даст хорошую почву для размышлений, и осмыслений. Что и было в моём случае. Смотрев непольностью в детстве, и пересмотрев в целостности сейчас, благодаря возможностям интернета, я пришёл к умозаключению, "увидел" ремарку, так сказать - Миром правит сатана или тёмные силы. Есть светлые, как в случае с Иешуа, да их меньшинство и их можно задушить пальцем (убийство Иешуа и всё). Вот так. Сатана-Воланд решает, чему быть, чему нет и жирная точка. В этом вся боль. Как в фильме, так и в жизни, Тёмная сторона всегда победитель, всегда имеет много денег и власти. А добрая, только обиженный взгляд, ищущий правды, со следами плевка на лице).
Короче Воланду слава! В бога могу не верить, а что есть Дьявол, ты должен знать. Ведь он правит миром и всё решает.
Фильм очень хорош и забыть его нельзя. После просмотра оставит неизгладимый след в памяти, тем кто не смотрел и даст хорошую почву для размышлений, и осмыслений. Что и было в моём случае. Смотрев непольностью в детстве, и пересмотрев в целостности сейчас, благодаря возможностям интернета, я пришёл к умозаключению, "увидел" ремарку, так сказать - Миром правит сатана или тёмные силы. Есть светлые, как в случае с Иешуа, да их меньшинство и их можно задушить пальцем (убийство Иешуа и всё). Вот так. Сатана-Воланд решает, чему быть, чему нет и жирная точка. В этом вся боль. Как в фильме, так и в жизни, Тёмная сторона всегда победитель, всегда имеет много денег и власти. А добрая, только обиженный взгляд, ищущий правды, со следами плевка на лице).
Короче Воланду слава! В бога могу не верить, а что есть Дьявол, ты должен знать. Ведь он правит миром и всё решает.
пересмотрел второй раз и понял, зря
совсем не понравился.
первый раз оно как бы на волне перемен хорошо воспринялось
а в общем муть. главная тема в фильме это критика советов, все остальное потом.
а сплошным эротизмом видимо нужно было сбить понимание зрителя.
совсем не понравился.
первый раз оно как бы на волне перемен хорошо воспринялось
а в общем муть. главная тема в фильме это критика советов, все остальное потом.
а сплошным эротизмом видимо нужно было сбить понимание зрителя.

Любимая книга, очень хороший фильм. Периодически пересматриваю и разочарования нет.

Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Бортко справился с постановкой на отлично! Снимать классику всегда большая ответственность. А тут ещё и Булгаков. Тут ещё и мистика. Хочу особо отметить игру Кирилла Лаврова. Великолепно справился с ролью Прокуратора ненавистной ему Иудеи и города... Отличный фильм. Не за что ругать. Всё и всё на своих местах!
Много кино не бывает, особенно хорошего.

Шедеврально,потрясающе,замечательно...

Смотрите поляков, не трате время

мне, походу, одному показалось, что:
1. старик лавров более смахивает на секретаря райкома партии, чем на римского прокуратора.
2. у исполнителя роли мастера - актера галибина существует очевидная проблема с харизмой.
3. анна ковальчук настолько сильно старается быть убедительной, что сначала вчистую переигрывает всех своих партнеров, а потом и саму себя.
4. уровень убожества "комбинированных съемок" непозволительно запределен (время "москвы-кассиопеи", вроде бы прошло, а соответствующее "искусство киномонтажа" видимо живо).
вообще, фильм реально держится не на какой-то выдающейся режиссерской или операторской работе, а на раскрученном булгаковском сюжете и нескольких ролях второго (и даже третьего) планов. но убойных ролях).
6 из 10.
1. старик лавров более смахивает на секретаря райкома партии, чем на римского прокуратора.
2. у исполнителя роли мастера - актера галибина существует очевидная проблема с харизмой.
3. анна ковальчук настолько сильно старается быть убедительной, что сначала вчистую переигрывает всех своих партнеров, а потом и саму себя.
4. уровень убожества "комбинированных съемок" непозволительно запределен (время "москвы-кассиопеи", вроде бы прошло, а соответствующее "искусство киномонтажа" видимо живо).
вообще, фильм реально держится не на какой-то выдающейся режиссерской или операторской работе, а на раскрученном булгаковском сюжете и нескольких ролях второго (и даже третьего) планов. но убойных ролях).
6 из 10.
очень многих проблем можно избежать если просто помалкивать

авторский взгляд не совсем соответствует представлениям после прочтения оригинала, но не охаивается. игра актёров на уровне, все на своих местах. даже для Нагиева шикарную роль подобрали - выйти и умереть, главное молча.
для тех, кто читал и проникся - подарок.
прошлая версия пошлятина
для тех, кто читал и проникся - подарок.
прошлая версия пошлятина

Отличный фильм. Правда скачать нельзя почему-то... Надеюсь когда-нибудь разблокируют....

Николай Кузьмин пишет:
Отличный фильм. Правда скачать нельзя почему-то... Надеюсь когда-нибудь разблокируют....
Включи VPN в браузере. И сможешь скачать.
Блокируют правообладатели или интернетовские операторы.
Но любую блокировку можно обойти.

На настоящее время , лучшая экранизация романа. За редким исключением, строгое соответствие букве и духу книги. Фильм много потерял бы, без музыки Корнелюка.

Какой же получился захватывающий сериал, хотя в некоторые моменты я откровенно скучала, впрочем и в одноименной книге были такие же моменты, так что экранизация почти точна) актерский состав потрясающий, за исключением Безрукова и актера, сыгравшего мастера - ни на того, ни на другого без скуки и неверия не могла смотреть. А в общем, я очень довольна от времени, проведенного с этим сериалом🤗

Кино, вино и домино
Горячо любимая книга и такой же горячо любимый сериал!Даже ни к чему придираться не хочется.Трижды читал книгу.И вроде раза четыре сериал смотрел.Только 10 из 10 и рекомендации тем, кто еще по какой-то причине не видел.

Скоро всей вашей Америке кирдык
Удачная экранизация Булгакова, достойно выглядят актеры: А.Ковальчук, А.Галибин, О.Басилашвили и другие, которых уже нет: В.Галкин, К.Лавров, А.Абдулов, И.Олейников, В.Золотухин. Единственный минус за однообразную музыку Корнелюка, хотя может когда-нибудь звуковую дорожку переделают .
Победа будет Zа нами!

Не каждый гол - победа!
Пересмотрели ещё раз в пять вечеров по две серии. Мнение о фильме спустя 15 лет от первого просмотра стало только выше. Очень качественная экранизация. Единственное, что не понравилось как тогда, так и сейчас, игра Ковальчук. У Булгакова создан совсем другой образ. Да и в этом она часто фальшивит.

отличный от стада
С вдохвновлением, в очередной раз, пересмотрел этот сериал. Где Сатана является в образе праведного судьи, со свитой действующей на людской манер. Правда это противоречит идеям фильма "Реинкарнация"/"Наследство" 2018 года Ари Астера. Где якобы зло - это противоположная сила света, со всеми вытекающими: алчность, жадность, порочность, азарт, гордыня, диктат, и т.д.. Более склоняюсь ко второму варианту. Ибо человек - это и есть создание Добра, и судья ему - его совесть. Ему выбирать по какому пути идти и что нести, учитывая ту среду в которой он вырос, беря бремя родителей за его создания. Которые должны делать детей осмысленно, а не ради животного кайфа.
Фильм достойно проводит грань между духовностью и бытием, между душевными раздумьями отдельных развитых людей и зомбированной массе поклоняющейся партии ЦК КПСС, коих в подовляющем большинстве. Жаль пердуна в конце, воющего на Луну. Жизнь которого зависит от бумажек, а не от истинных чувств, которые он убил в себе. Пусть страдает, ибо выбор был очевиден.
Люблю свет как Луны, так и Солнца, правда особенно от Луны. Наверное счастья от жизни узнаю только после смерти. Так как эту жизнь я трачу за зароботок денег, от которых зависит эта нелёгкая жизнь. Спасибо таким эксклюзивным фильмам, которые вселяют в моё сердце сказку. Наивысшая оценка и моё благословление. Спасибо Владимир Бортко
Фильм достойно проводит грань между духовностью и бытием, между душевными раздумьями отдельных развитых людей и зомбированной массе поклоняющейся партии ЦК КПСС, коих в подовляющем большинстве. Жаль пердуна в конце, воющего на Луну. Жизнь которого зависит от бумажек, а не от истинных чувств, которые он убил в себе. Пусть страдает, ибо выбор был очевиден.
Люблю свет как Луны, так и Солнца, правда особенно от Луны. Наверное счастья от жизни узнаю только после смерти. Так как эту жизнь я трачу за зароботок денег, от которых зависит эта нелёгкая жизнь. Спасибо таким эксклюзивным фильмам, которые вселяют в моё сердце сказку. Наивысшая оценка и моё благословление. Спасибо Владимир Бортко

бог простит а я нет
не ужели среди москвичей есть мошеники
отличные актеры отличный сериал
разве я бы позволил даме налить водки чистый спирт
отличные актеры отличный сериал
разве я бы позволил даме налить водки чистый спирт

Не нравится? Отойди, не стой во всём этом
La Piovra пишет:
Удачная экранизация Булгакова, достойно выглядят актеры: А.Ковальчук, А.Галибин, О.Басилашвили и другие, которых уже нет: В.Галкин, К.Лавров, А.Абдулов, И.Олейников, В.Золотухин. Единственный минус за однообразную музыку Корнелюка, хотя может когда-нибудь звуковую дорожку переделают .
Всё ничего, да. Но игра многих на ключевых ролях оставляет желать мноого лучшего (об эпизодических и массовке вообще молчу). Галкин, Ковальчук (эта вообще позор всего сериала, особенно когда ржёт, да и не ее эта роль), Абдулов (в меньшей степени, но тоже то и дело), Олейников, Баширов, Смирнитский... - оч так себе, Адабашьян - неровно и тоже мажет. Мелкие детали и крупные эмоции - никак у них. И это портит всё!
Без претензий Филиппенко, Гафт, Басилашвили, Лавров, Панкратов-Чёрный... Но и они во многом мало способствуют общему впечатлению. Хотя на них, на их игре реально пребываешь под впечатлением!
Ну и с этим не могу не согласиться!
AlPo пишет:
2. у исполнителя роли мастера - актера галибина существует очевидная проблема с харизмой.
3. анна ковальчук настолько сильно старается быть убедительной, что сначала вчистую переигрывает всех своих партнеров, а потом и саму себя.
4. уровень убожества "комбинированных съемок" непозволительно запределен (время "москвы-кассиопеи", вроде бы прошло, а соответствующее "искусство киномонтажа" видимо живо).
вообще, фильм реально держится не на какой-то выдающейся режиссерской или операторской работе, а на раскрученном булгаковском сюжете и нескольких ролях второго (и даже третьего) планов.
Второй персмотр вот прям вкривь и вкозь - такой вот осадок! То ли время этой версии, этого взгляда на Булгакова прошло... Но я и при 1м просмотре не особо впечатлился.

scunsyara пишет:
La Piovra пишет:Удачная экранизация Булгакова, достойно выглядят актеры: А.Ковальчук, А.Галибин, О.Басилашвили и другие, которых уже нет: В.Галкин, К.Лавров, А.Абдулов, И.Олейников, В.Золотухин. Единственный минус за однообразную музыку Корнелюка, хотя может когда-нибудь звуковую дорожку переделают .
Всё ничего, да. Но игра многих на ключевых ролях оставляет желать мноого лучшего (об эпизодических и массовке вообще молчу). Галкин, Ковальчук (эта вообще позор всего сериала, особенно когда ржёт, да и не ее эта роль), Абдулов (в меньшей степени, но тоже то и дело), Олейников, Баширов, Смирнитский... - оч так себе, Адабашьян - неровно и тоже мажет. Мелкие детали и крупные эмоции - никак у них. И это портит всё!
Без претензий Филиппенко, Гафт, Басилашвили, Лавров, Панкратов-Чёрный... Но и они во многом мало способствуют общему впечатлению. Хотя на них, на их игре реально пребываешь под впечатлением!
Ну и с этим не могу не согласиться!AlPo пишет:
2. у исполнителя роли мастера - актера галибина существует очевидная проблема с харизмой.
3. анна ковальчук настолько сильно старается быть убедительной, что сначала вчистую переигрывает всех своих партнеров, а потом и саму себя.
4. уровень убожества "комбинированных съемок" непозволительно запределен (время "москвы-кассиопеи", вроде бы прошло, а соответствующее "искусство киномонтажа" видимо живо).
вообще, фильм реально держится не на какой-то выдающейся режиссерской или операторской работе, а на раскрученном булгаковском сюжете и нескольких ролях второго (и даже третьего) планов.
Второй персмотр вот прям вкривь и вкозь - такой вот осадок! То ли время этой версии, этого взгляда на Булгакова прошло... Но я и при 1м просмотре не особо впечатлился.
Тоже как-то пересмотрел на свю голову, млиин. То - 1е - впечатление поломалось тоже именно о Ковальчук! Вообще не понимаю, как Бортко её взял и терпел на съёмках. Она ж вообще не в адеквате, не в роли, не в образе - безобразие полнейшее. А от её полёта и до бала - ващще испанский стыд.

Улыбайтесь!!!
Нет, господа, и ещё раз нет!!! Фильм- просто пересказка романа, экранизирована последовательность, а вот чувства и эмоции- остались где-то в стороне. Ах, Бортко-Бортко, "Собачье сердце" несколько другое по ранжиру произведение... Там- да, 10 из 10... Но "Мастера" экранизировать- та ещё задача... Не справился никто.. Ну не так всё у Булгакова. Прочтите книгу.. Вот уже четверть века меня не отпускает вся прелесть этой истории. Фильму 3 из 10. Очень жаль...

Никогда не думал, что "Мастер и Маргарита" - моё любимое, зачитанное до дыр , литературное произведение, можно экранизировать в принципе.
Но, Бортко смог. Результат превзошёл все возможные ожидания. Очень близко к моим ощущениям от романа.
Вызывает некоторые вопросы выбор актёров, в том числе, на роль Воланда. Но, режиссёр тут хозяин-барин, ему виднее.
В остальном практически идеально. Относительно того, как передана атмосфера той Москвы, чертовщина, бесовщина, вынос мозга, устроенный в ней шайкой бесов в главе с самим Сатаной.
Отдельно отмечу эпизоды с полётом Маргариты, действо на реке, бал Сатаны, сцены с Пилатом.
Очень понравилась музыка Корнелюка, идеально подходящая к видеоряду, подчёркивающую образы, масштаб действа, усиливающую впечатление от увиденного.
Пересматривая при любой возможности, с любого месте, не надоедает.
Но, Бортко смог. Результат превзошёл все возможные ожидания. Очень близко к моим ощущениям от романа.
Вызывает некоторые вопросы выбор актёров, в том числе, на роль Воланда. Но, режиссёр тут хозяин-барин, ему виднее.
В остальном практически идеально. Относительно того, как передана атмосфера той Москвы, чертовщина, бесовщина, вынос мозга, устроенный в ней шайкой бесов в главе с самим Сатаной.
Отдельно отмечу эпизоды с полётом Маргариты, действо на реке, бал Сатаны, сцены с Пилатом.
Очень понравилась музыка Корнелюка, идеально подходящая к видеоряду, подчёркивающую образы, масштаб действа, усиливающую впечатление от увиденного.
Пересматривая при любой возможности, с любого месте, не надоедает.

Экранизация на мой взгляд так себе . Черно белая съёмка на мой взгляд отстой . Игра актеров (особенно главных плохая ) роман один из любимых. Но это ну блин...

Я директор
музея.Ⓡ
Экранизация не впечатлила. Как и подбор актеров.
Обычно мы ругаем режиссеров за вольную трактовку литературных первоисточников, где от первоисточников мало что осталось. Здесь же редчайший случай, все наоборот. Какое-то бездумное следование книге и нет никакого места для дискуссии. А ведь трактовок у романа море.
А ощущение такое, что Бортко механически переносил книгу на экран.
Кстати, обнаружил интереснейшую и необычную трактовку данного произведения, а равно и экранизации у Клим Саныча. Очень рекомендую интересующимся.
Обычно мы ругаем режиссеров за вольную трактовку литературных первоисточников, где от первоисточников мало что осталось. Здесь же редчайший случай, все наоборот. Какое-то бездумное следование книге и нет никакого места для дискуссии. А ведь трактовок у романа море.
А ощущение такое, что Бортко механически переносил книгу на экран.
Кстати, обнаружил интереснейшую и необычную трактовку данного произведения, а равно и экранизации у Клим Саныча. Очень рекомендую интересующимся.
Скрытый текст
►
Добром это не кончится...

Смотрю все!!!
Ну так не честно, почему ссылка на фильм недоступна для Вашего региона???

Чуть ли не побуквенная экранизация жемчужины литературы. До просмотра вызывали сомнения соответствия некоторых актёров своим ролям, но оказалось зря. Всем кто работал над фильмом высшей балл!

Доктор Верховцев пишет:
Экранизация не впечатлила. Как и подбор актеров.
Обычно мы ругаем режиссеров за вольную трактовку литературных первоисточников, где от первоисточников мало что осталось. Здесь же редчайший случай, все наоборот. Какое-то бездумное следование книге и нет никакого места для дискуссии. А ведь трактовок у романа море.
А ощущение такое, что Бортко механически переносил книгу на экран.
Кстати, обнаружил интереснейшую и необычную трактовку данного произведения, а равно и экранизации у Клим Саныча. Очень рекомендую интересующимся.Скрытый текст►
Ваш пост лишь подтверждает, что совершенно неважно, следует ли режиссёр букве оригинала, или допускает вольную (творческую) трактовку. И в первом, и во втором случае недостатка в противниках не будет
.
«…не мы это начали – не нам и заканчивать». (© из интервью В. В. Путина Такеру Карлсону)…

Я директор
музея.Ⓡ
Lotus Elise пишет:
Доктор Верховцев пишет:Экранизация не впечатлила. Как и подбор актеров.
Обычно мы ругаем режиссеров за вольную трактовку литературных первоисточников, где от первоисточников мало что осталось. Здесь же редчайший случай, все наоборот. Какое-то бездумное следование книге и нет никакого места для дискуссии. А ведь трактовок у романа море.
А ощущение такое, что Бортко механически переносил книгу на экран.
Кстати, обнаружил интереснейшую и необычную трактовку данного произведения, а равно и экранизации у Клим Саныча. Очень рекомендую интересующимся.Скрытый текст►
Ваш пост лишь подтверждает, что совершенно неважно, следует ли режиссёр букве оригинала, или допускает вольную (творческую) трактовку. И в первом, и во втором случае недостатка в противниках не будет.
Абсолютно нет, обычно авторы, как правило малоизвестные, городят что-то свое на фоне классики, аж противно, это 98 процентов случаев. Бортко тут исключение. Пусть уж лучше так.))
При этом здесь само лит. произведение крайне неоднозначное.
Я об этом.
Добром это не кончится...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011







