Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Действие разворачивается в 1983 году в Советском Союзе. Вернувшись из космоса, советский космонавт и национальный герой Владимир Вешняков прибывает на Землю не один. В собственном теле он привез инопланетное существо. После того, как он вернулся, с его телом начала работать специалист по нейрофизиологии Татьяна Климова. В засекреченной лаборатории, находящейся в одном из закрытых городов, она пыталась сделать все возможное, чтобы спасти космонавта от инопланетной сущности. Но в процессе исследований она поняла, что пациент привлекает ее не только в профессиональном плане. Она питает к нему другие чувства.
О моральной стороне научной деятельности и научного и технического и военного прогресса. Собственно речь о "слезе ребенка". Можно отрицать нравственные нормы если очень хочется, или нужно оставаться человеком. Чем не аллегория внедрение чужого, который так дорого герою Бондарчука? Это то зло, которое обещает большой прорыв, но его да, приходится кормить урками. Н*о они же не люди. Или люди? Хотя сам ГГ принимает решение которое идет вразрез с его установкой на успех, и благодаря тому, что другие пожертвовали жизнями чтобы он мог избавиться от поразившего его зла. И эти усилия не были напрасными. Нравственный закон внутри нас и над нами бездна звезд полна. Чем не мораль?
Часто вижу ваши комментарии с которыми могу быть порой не согласен, но тут даже я бы в защиту подобных отечественных кино-начинаний лучше бы не сказал, не смотря на свое неоднократное отстаивание более гуманного отношения к "Спутнику".
Что понравилось - хорошо сыграл Бондарчук. Что не понравилось - странная форма на военных, как будто в Голливуде снимали, логические несуразности, полное отсутствие атмосферности, хотя фильм должен быть атмосферным, несоответствие названия сюжету - изначально думаешь, что раз про космос, то фильм про спутник, который на орбите вращается. Вывод - российскому кино нужны прежде всего, не деньги из госбюджета, а талантливые, немажорные, ребята, которые снимают не потому что им за это платят Михалков и Бондарчук, а потому что хотят снимать кино всеми фибрами души, как Шукшин, например.
О моральной стороне научной деятельности и научного и технического и военного прогресса. Собственно речь о "слезе ребенка". Можно отрицать нравственные нормы если очень хочется, или нужно оставаться человеком. Чем не аллегория внедрение чужого, который так дорого герою Бондарчука? Это то зло, которое обещает большой прорыв, но его да, приходится кормить урками. Н*о они же не люди. Или люди? Хотя сам ГГ принимает решение которое идет вразрез с его установкой на успех, и благодаря тому, что другие пожертвовали жизнями чтобы он мог избавиться от поразившего его зла. И эти усилия не были напрасными. Нравственный закон внутри нас и над нами бездна звезд полна. Чем не мораль?
Часто вижу ваши комментарии с которыми могу быть порой не согласен, но тут даже я бы в защиту подобных отечественных кино-начинаний лучше бы не сказал, не смотря на свое неоднократное отстаивание более гуманного отношения к "Спутнику".
Как слово наше отзовется ) Рад что мое восприятие находит понимание. Я тоже мнение заметных здесь рецензентов перед тем как посмотреть стараюсь узнать. Не всегда совпадает. Но чаще в лучшую сторону. Нашему кино надо уже давно уходить от постперестроечной тематике. Побольше свободы, современности, энергетики.
Великолепный фантастический фильм-притча. Очень драматично и атмосферно. Все сыграли на 10 баллов. И фильму поставлю высшую оценку 10/10.
Простите, но само определение притчи подразумевает некоторое иносказание, всевозможные аллегории и некий нравственный посыл, а какой здесь нравственный посыл? "Голоден? - Поешь заключенных!" или "Для хорошего дела и космонавта не жалко" И что же скрывается, собственно, за иносказанием данной, простой как дважды-два истории?)
О моральной стороне научной деятельности и научного и технического и военного прогресса. Собственно речь о "слезе ребенка". Можно отрицать нравственные нормы если очень хочется, или нужно оставаться человеком. Чем не аллегория внедрение чужого, который так дорого герою Бондарчука? Это то зло, которое обещает большой прорыв, но его да, приходится кормить урками. Н*о они же не люди. Или люди? Хотя сам ГГ принимает решение которое идет вразрез с его установкой на успех, и благодаря тому, что другие пожертвовали жизнями чтобы он мог избавиться от поразившего его зла. И эти усилия не были напрасными. Нравственный закон внутри нас и над нами бездна звезд полна. Чем не мораль?
Так что там со слезой, заключенными то позавтракать можно, али нет? А мораль "не надо установок на успех" что ли? И кто там еще чем пожертвовал то, кроме гг, остальных ведь всех съели.
Не понял, зачем отсылать события в советскую эпоху, атрибутика фильма вполне современная, привязки к памятным датам нет. Или это задел на 2-ю часть? Смотрел с интересом, пока не понял, что концовки не будет,. Попробуйте пересказать фильм друзьям, думаю, 2-х предложений хватит. Финал просто свалился в мылодраму. Вкратце по сюжету. У космонавта соскочил прыщ, собрали консилиум и выдавили прыщ вместе с космонавтом, потом усыновили странную личность пубертатного возраста. Потом - титры. Нее
Великолепный фантастический фильм-притча. Очень драматично и атмосферно. Все сыграли на 10 баллов. И фильму поставлю высшую оценку 10/10.
Простите, но само определение притчи подразумевает некоторое иносказание, всевозможные аллегории и некий нравственный посыл, а какой здесь нравственный посыл? "Голоден? - Поешь заключенных!" или "Для хорошего дела и космонавта не жалко" И что же скрывается, собственно, за иносказанием данной, простой как дважды-два истории?)
О моральной стороне научной деятельности и научного и технического и военного прогресса. Собственно речь о "слезе ребенка". Можно отрицать нравственные нормы если очень хочется, или нужно оставаться человеком. Чем не аллегория внедрение чужого, который так дорого герою Бондарчука? Это то зло, которое обещает большой прорыв, но его да, приходится кормить урками. Н*о они же не люди. Или люди? Хотя сам ГГ принимает решение которое идет вразрез с его установкой на успех, и благодаря тому, что другие пожертвовали жизнями чтобы он мог избавиться от поразившего его зла. И эти усилия не были напрасными. Нравственный закон внутри нас и над нами бездна звезд полна. Чем не мораль?
Так что там со слезой, заключенными то позавтракать можно, али нет? А мораль "не надо установок на успех" что ли? И кто там еще чем пожертвовал то, кроме гг, остальных ведь всех съели.
Дебильная мелодрама! Что впрочем не удивительно - сценарий писали нынче модные чуваки, авторы Вторжения, Притяжения, Льдов.... Полная муть, вот честно... Столько несостыковок.... Это мыльное мыло, не зря один из сценаристов на Моей прекрасной няне начинал )
Хочется восхититься и поблагодарить исключительно тех, кто создавал инопланетянина. Тут прямо супер, десятка! А в целом фильм не выше 3 из 10 для поедания попкорна в зале и только из-за монстра.
Час ещё можно смотреть, всё-таки надежда на развязку и финал дана была большая. Как же - паразит-пришелец, неразрывно связанный с носителем, желание военных его приручить и в дальнейшем использовать, появившаяся возможность и - какие-то тётки жалостливые да учёные с проснувшейся совестью всё срывают. Видели такое не раз, и во много раз лучше и раскуличистее, только интрига туманит взор, от многих ошибок просто отмахиваешься, смотришь с задерживающимся иногда дыханием. А потом как пошли сопли и дурные совершенно страстно-любовные повороты, так и всё... И да, ещё этот мальчик по имени Таня... Что, вторую часть назовут "Партнёр"? 5 из 10. А могло быть больше...
Шикарный фильм. Держал до последнего. Браво режиссёру!!!!! Браво художникам!!!! И сценарий добротный. Злобным снобам - жуйте штампованную голливудщину. ---------------- Один только вопрос остался... Где снимали Казахстан... Судя по фамилиям в титрах - вроде как в Армении...
Фантастика в отечественном исполнении - событие само по себе редкое, а такая кровавая и мясная - событие вдвойне. В целом фильм вышел довольно напряженным - и с грамотно созданной мрачной атмосферой. До середины он точно не разочаровывает, но потом сюжетная канва сворачивает к банальной антитезе: ученый-гуманист против жестокого солдафона. С моральной точки зрения все правильно и очевидно, а вот наблюдать становится скучновато. Лично я ожидал большего акцента именно на то, с чего началась завязка, - на психологическую трансформацию космонавта и его взаимоотношения с "существом". Но признаю: чтобы сделать такой вариант зрелищным, надо поднатужиться. А с тем, что в итоге выбрал режиссер, - не надо. Слизняк, кстати, неплохой получился, но все равно не ясно, как и на чем он по открытому космосу путешествовал... За все старания, как патриот, накину балл: 7/10. Смотреть можно, если шибко не придираться.
Смотрю наши произведения и убеждаюсь, что пациент скорее мертв, чем жив. Да, кормить убийцами и насильниками - это плохо, а убивать солдат, это да..., конечно ведь они "кровавая гебня"!