Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Поезд на Юму / 3:10 to Yuma (2007)
Подробнее
После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того доставили на поезде в форт Юма. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота…
Логика, очевидно, сгорела вместе с амбаром в самом начале фильмы в том самом последнем мешке с кормом. Не, ну, правда... С одной стороны прожжённый убивец всех и вся, главарь злобной банды (с подручным голубкообразного имиджу), с другой - одноногий фермер, решивший, что за $200 он спровадит прожжённого преступника чёрте куда за лысую гору... Прожжённый убивец по ходу дела мочит всех, кого ни попадя - спящего вилкой, не спящего - сбрасыванием его со скалы... Потом пришибает раненого индейцами (которые обычно, как цыгане, табором, а тут - всего трое с кремниевыми ружьями: на что расчитывали?) одноногого фермера каблуком и скрывается... Его, однако догоняют и тут начинается... Наш одноногий фермер, оказывается, неслабый художник, страдающий нарциссцизмом (а как ещё объяснить, что сидя в гостинице, он нарисовал самого себя... сидящим в гостинице?) производит на прожжённого убивца тааакое впечатление, что тот бегмя бежит, стремглав несётся от своих людей (к которым он спокойно мог просто спрыгнуть даже из окна гостиницы - там всего-то метра три, и то с крыши крыльца) за одноногим фермером-художником-нарциссом то по задворкам, то вдруг по крышам - в них палит тыща народу (и даже попадает в одноногого фермера) навстречу смерти своей. Ну, не дурак? И, в конце концов, наш прожжённый убивец, поражённый героизьмом одноногого фермера, убитого голубкообразным подручным, сам убивает всех своих бандюг и лезет в клетку, в которой и везут его, судя по всему, на виселицу. При этом, зачем-то, свистит своему коню, который тут же и устремляется вслед за поездом... Спрашивается: 1. если ты решил сдаться, нафиг тебе конь - он же издохнет, преданно "бежа" за поездом (пожалел бы животину. Но нет же - он же прожжённый убивец); 2. а если решил не сдаваться, и коня призвал, дабы на нём с поезда сбежать, нахрена всю эту канитель заводил, поубивав толпу народа, причём, тебе преданного? Много в подобного рода кинах нелогичного. Но этот переплюнул все кина! Логика, то ли сгоревшая в последнем мешке с кормом, то ли убитая вместе с маршалами - ау! Ведь это ж надо: из даже современной снайперки палить результативно по движущейся мишени бесполезно, а тут индеец с прицелом типа "рыбий глаз" (это в те-то времена такая оптика!?) палит во всех и вся и не мажет...
Кристиан Бэйл похож на предмет мебели. Никаких эмоций...
это чётко сказано конечно! Если большую часть сеанса Кроу и вытягивал фильм своим талантищем и харризмой, то ближе к финальной развязке вся эта несуразная нелепица сюжета просто стала колоть глаза! Зачем грабителю-раразбойнику убегать от своей же банды верных друзей, которые его спасти от виселицы хотят? Чтобы помочь фермеру заработать честные деньги от его доставки на казнь? Ну это же Глупость товарищи!! Или почему фермер отказался от вожделенных 200$ наличными (которые ему предложил представитель железнодорожной компании в гостинице), чтоб он просто ушел домой? Чтобы доказать сынку-недорослю, что сам крутой мужик, и при этом остивить больных детей сиротами, а жену вдовой? Моя оценка 3-ка с натяжкой, а жаль ведь были все задатки для хорошего вестерна.
Наитупейшая вторая половина фильма, а концовка так верх идиотизма, такое ощущение, что сценариста у фильма два, иначе не понятно как можно запороть такое начало.
Все хорошо: и актеры, и сюжет, и интрига, но концовка действительно не оправдала ожиданий... Нелепица какая-то. Режиссер вдруг решил сделать из Рассела Кроу благородного бандита... Но тем не менее фильм заслуживает внимания.
Если честно,я не сказать,что прямо обожаю вестерны,но иногда посмотреть вечерком можно.Учитывая,что сейчас их уже всё меньше и меньше,даже почти и нету,а если и есть,то полный шлак,этот фильм шедевр.Блестящая игра дуэта Бейла и Кроу делает фильм особенным,да и если честно я только из-за них и сел смотреть,если бы их не было,фильм был бы невидимкой(не был бы так популярен и его бы никто и не заметил).На протяжении двух часов,не разу не глянул на время,смотрел не отрываясь,сценарий из ряда "Классического вестерна".Есть один минус,это нелепая концовка,которую испортили под самый не балуй,как-то герой Кроу резко изменился после слов героя Бейла,как-то уж совсем не естественно выглядит. В целом,фильм заслуживает внимания,и именно из-за того,что здесь отличный дуэт,ну и потому что более менее похоже на классический вестерн. 5 из 5-ти и 8 из 10-ти.
Касательно фильма, то на данный момент это лучший современный вестерн. Возможно только сериал "Ад на колесах" может сравнится с данной картиной. Кто то еще может сказать что "Джанго освобожденный" тоже из этой серии, но он мне показался немного трешовым и фантастичным в отличии от данного фильма. По поводу же Бена Уэйда (героя Рассела Кроу). Прочитав комменты решил пересмотреть фильм в 5ый (как минимум) раз, так как не совсем понял к чему такая критика. Как оказалась народ немного узколобый, поскольку утверждать что Бен Уэйд однозначно отрицательный герой как минимум глупо.
Скрытый текст
Первый же кадр с его участием говорит о том, что он личность довольна не однозначная. Согласитесь что рисование птиц, женщин и всего прочего, занятие для главаря банды не совсем подходящие (это больше маньякам-одиночкам подходит). Плюс знание библии и цитирование её. Проявление милосердия, он же мог убить героя Бейла как только они встретились и его сыновей, дабы не оставлять свидетелей. Плюс герой Кроу на протяжении всего фильма держал своё слова, не зависимо от того какай поступок оно подразумевало. В общем с Беном Уэйдом на протяжении всего фильма происходят метаморфозы и с уверенностью заявлять что он отрицательный герой нельзя, также как и то что это испортило второю половину фильма или концовку. Это фильм со смыслом, а не тупой боевик для расслабона с Джейсоном Стэйтемом (хотя они мне и нравится, но думать иногда тоже надо, чего и вам советую )
Жанр мертв)) "Не прощенный" Клинта Иствуда 92-го года последний грамотный вестерн в которым присутствует уникальный дух жанра)) Очень слабый фильм,все предсказуемо,затянуто и не по ковбойски)) Думаю любители вестернов согласятся,что лучше чем "долларовая" трилогия Сержео Леоне в этом жанре фильмов снято не было))
Типичный вестерн с элементами сказки в суровой реальности, для не пробиваемых любителей жанра, остальные не оценят. НО не худшее творение. Пару раз посмотреть. Оценка 3+
Один из лучших фильмов которые я смотрел. А "Быстрый и мёртвый" всего лишь "мыльная опера" в сравнении с этим. Ведь там главный мотив- месть... Можно по разному оценивать сюжетную линию и какие-то детали, всё на вкус, но одно безспорно- это не обычный боевик; фильм удивительно чист... И самое захватывающее в финале не перестрелка... а то, что происходит с героями и почему. Когда один герой видит в другом не корыстный мотив, а доброту и отвечает тем же.
Отличный фильм! Даже моя жена просмотрела его без отрыва (хотя обычно американские фильмы терпеть не может и мне не дает толком посмотреть)! В коллекцию отличных фильмов! Кстати для любителей не тупых дуэлей на револьверах, а вестернов с изюминкой очень рекомендую "Красное солнце" 1971 (Ален Делон, Чарльз Бронсон)
Посмотреть, конечно, этот фильм можно, но восторгаться вроде бы нечему. А если его сравнить по глубине идейности с нашим отечественным вестерном братьев Васильевых "Чапаев", то это вообще проходной фильм.
Зачем грабителю-раразбойнику убегать от своей же банды верных друзей, которые его спасти от виселицы хотят? Чтобы помочь фермеру заработать честные деньги от его доставки на казнь? Ну это же Глупость товарищи!!
У грабителя было тяжелое детство.Тем более он очень набожный.
SHAYK пишет:
Или почему фермер отказался от вожделенных 200$ наличными (которые ему предложил представитель железнодорожной компании в гостинице), чтоб он просто ушел домой? Чтобы доказать сынку-недорослю, что сам крутой мужик, и при этом остивить больных детей сиротами, а жену вдовой?
Чтобы доказать сынку-что работу надо делать до конца раз обещал.Пацан сказал пацан сделал.
Фильм конечно интересный, красочный, но ...... ..! Уж слишком далеко от реальности. Слишком далеко. Снят ну очень уж по "голливудски". Естественно понятно, что суть фильма состоит из строения личности главного героя, и "перековки" в "хорошего парня" плохиша! Это понятно. Но не понятны совсем действия некоторых героев фильма, в частности "Зачем умирать, если можно не умирать?", или "Зачем что бы тебя повесили, если можно этого избежать?" или "Через чур быстро плохие становятся хорошими, и наоборот"! Что касается финального боя, так это вообще что то с чем то. Не судите мой комментарий строго, но лично мне, не очень понравилось. А если бы не знаменитые Рассел Кроу и Кристиан Бэйл то фильм вообще можно забыть через 10 мин. после просмотра. В общем мне не очень!
Фильм конечно интересный, красочный, но ...... ..! Уж слишком далеко от реальности. Слишком далеко. Снят ну очень уж по "голливудски". Естественно понятно, что суть фильма состоит из строения личности главного героя, и "перековки" в "хорошего парня" плохиша! Это понятно. Но не понятны совсем действия некоторых героев фильма, в частности "Зачем умирать, если можно не умирать?", или "Зачем что бы тебя повесили, если можно этого избежать?" или "Через чур быстро плохие становятся хорошими, и наоборот"! Что касается финального боя, так это вообще что то с чем то. Не судите мой комментарий строго, но лично мне, не очень понравилось. А если бы не знаменитые Рассел Кроу и Кристиан Бэйл то фильм вообще можно забыть через 10 мин. после просмотра. В общем мне не очень!
Все так.. вот только порой на похоронах не могу и слезы выдавить, а к концу фильма глаза на мокром месте.. конечно это красивая сказка, но как хочется что бы это было правдой.. честь, совесть, благородство, мужество.. к сожалению в современном мире это редкость.. фильм шикарный 5 баллов, актеры отыграли прекрасно..
Зачем грабителю-раразбойнику убегать от своей же банды верных друзей, которые его спасти от виселицы хотят? Чтобы помочь фермеру заработать честные деньги от его доставки на казнь? Ну это же Глупость товарищи!!
У грабителя было тяжелое детство.Тем более он очень набожный.
SHAYK пишет:
Или почему фермер отказался от вожделенных 200$ наличными (которые ему предложил представитель железнодорожной компании в гостинице), чтоб он просто ушел домой? Чтобы доказать сынку-недорослю, что сам крутой мужик, и при этом остивить больных детей сиротами, а жену вдовой?
Чтобы доказать сынку-что работу надо делать до конца раз обещал.Пацан сказал пацан сделал.
он подал сыну пример как надо жить.. зарабатывать на хлеб честным трудом, а не насилием и грабежами.. в конце концов все мы смертны.. не лучше ли умереть достойно.. а семье он оставил приличные деньги и к тому же сын уже не ребенок, он позаботится о семье и хозяйстве..
В виду того, что Бейл мой любимый актер, смотрю с ним фильмы редко. Так сказать растягиваю удовольствие, чтоб на дольше хватило Вот и до этого фильма добралась...Фильм замечательный со всех сторон, которые только можно описать и вспомнить! Кроу, как обычно, тоже порадовал своим присутствием и игрой. Но что я увидела в конце!?!? Предупреждать же надо,
Осторожно - спойлер!
что его убьют,
я не готова была к такому стрессу)). Расстроилась даже).
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!