Поезд на Юму
(2007)
(3:10 to Yuma)
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 251
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
По мне, так серьезно уступает оригиналу 1957 года. Те логические капканы, которые были в старом фильме, в римейке попытались объяснить через какие-то вздорные и несуразные мотивы. Понятно, добавили много кровищи и жестокости, чего и близко не было в оригильном фильме.
+81
-173
Путь разума увлек меня в беду
Теперь путем безумия пойду...
Фильм не плохой если не включать мозги, но если включить, то возникают неудобные вопросы и чем дальше, тем таких вопросов больше, в общем сценарий го8но, а актёрская игра на высокой высоте
+63
-32
Крутое кино. Сейчас вестернов с таким размахом вряд ли в скором времени увидишь.
Бэйл и Кроу очень хороши, впрочем как и всегда, также отметил бы и Бена Фостера, очень крутой актер, на втором плане всегда смотрится очень гармонично.
Комментарий ниже моего идеально все дополняет за меня.
Бэйл и Кроу очень хороши, впрочем как и всегда, также отметил бы и Бена Фостера, очень крутой актер, на втором плане всегда смотрится очень гармонично.
Комментарий ниже моего идеально все дополняет за меня.
+450
-360
Нет неправильных путей.
На мой взгляд, один из самых крутых вестернов, когда-либо изготовленных кинематографом. Бен Уэйд. Вообще, я в шоке, как бесподобно Рассел Кроу вошёл в этот персонаж, всей своей харизмой в этого чрезвычайно интеллигентного, воспитанного, образованного, интеллектуального бандита. Как им передана метаморфоза этого преступника, виртуозного убийцы, невероятно сильного человека, испытавшего на своей шкуре с раннего детства все тягости "невеселого" бытия тех мест и времен. Как ему становится тесно в этом мире, как он проникается соблазном сочувствия к другому, не менее (!) сильному человеку, которого возможно впервые случайно встречает на своём пути. Его, казалось бы, безрассудное благородство в своей внутренней, чудовищной принципиальности - он даёт возможность, по сути, своему врагу, не потерять лицо в глазах его сына. Насколько глубоко скрыт истинный смысл мотивов его поступков в бесконечном множестве их интерпретаций?
Он должен был сесть в поезд. Оставив в живых своего врага, и его сына. Он бы сделал это. Просто потому, что дал слово. Слово жене своего врага. Слово Бена Уэйда. И это должно было случиться. Он владел этим миром, упиваясь осознанием этого, владел обстоятельствами, владел всем... но, планы его были нарушены. Ему помешали. Он был расстроен, в ярости перемочив всю свою "гвардию". Это была катастрофа. Он, вынужденно, не сдержал своё слово. Слово, данное Элис Эванс, супруге своего врага, слово вернуть её мужа живым. Следуя своим принципам, он продолжает идти по пути данного уже себе обещания - сесть в этот поезд и спасти репутацию своего врага, репутацию отца в глазах его сына. И он делает это.
И как мы видим судя по слезам в его глазах, это не только принцип, или наигранное великодушие. Это уже сентиментальность, это благородство (!).
Но... Длилось оно не долго. Дальнейший ход событий остается за завесой его опытных устоев, в любом случае он сел в поезд, и как мы видим на последних кадрах (его свист, и лошадь, резво последовавшая за составом...), он и не собирался ехать куда-либо на нём, т.к. для него этот "занавес" в театре одного актера - закрылся.
Невероятный персонаж.
Сильнейший фильм.
С удовольствием его пересматриваю.
Он должен был сесть в поезд. Оставив в живых своего врага, и его сына. Он бы сделал это. Просто потому, что дал слово. Слово жене своего врага. Слово Бена Уэйда. И это должно было случиться. Он владел этим миром, упиваясь осознанием этого, владел обстоятельствами, владел всем... но, планы его были нарушены. Ему помешали. Он был расстроен, в ярости перемочив всю свою "гвардию". Это была катастрофа. Он, вынужденно, не сдержал своё слово. Слово, данное Элис Эванс, супруге своего врага, слово вернуть её мужа живым. Следуя своим принципам, он продолжает идти по пути данного уже себе обещания - сесть в этот поезд и спасти репутацию своего врага, репутацию отца в глазах его сына. И он делает это.
И как мы видим судя по слезам в его глазах, это не только принцип, или наигранное великодушие. Это уже сентиментальность, это благородство (!).
Но... Длилось оно не долго. Дальнейший ход событий остается за завесой его опытных устоев, в любом случае он сел в поезд, и как мы видим на последних кадрах (его свист, и лошадь, резво последовавшая за составом...), он и не собирался ехать куда-либо на нём, т.к. для него этот "занавес" в театре одного актера - закрылся.
Невероятный персонаж.
Сильнейший фильм.
С удовольствием его пересматриваю.
+143
-100
Почти жалкая опытка оживить жанр ... увы .Кино безусловно зрелищное и качественное но на этом позитив всё . Посмотрел не без интереса но к середине начинается какое то логическое гониво с перебором не то дибильного благородства не то робингудовщины хотя изначально задумано как крутотень . Концовка !!?? промолчу , досмотрите сами и словечко покрепче подберете . Откуда восторги критиков и награды мне не понятно , как не было понятно полное их отсутствие на ,, Остров проклятых ,, 2010 г . Впечатление сначала вроде крутой замес а потом Тарантино задом наперёд ... как начать и не кончить , да простят меня админы , других слов не подобрал . Для сравнения посмотрите ,, Братья Систерс ,, на мой взгляд просто шедевр . А этому четыре с минусом с натяжкой .
+28
-14
было интересно поначалу,а потом концовка сдулась,логическая цепочка оборвалась.На один раз подходит,если совсем нечего смотреть.
+10
-14
Бен Фостер на мой вкус сыграл очень качественно, у него получился такой отъявленный негодяй, но зато он всегда верен своим идеалам и действует без сомнений и не уходит от своих принципов, а вот герой Кроу то кровожадный и хладнокровный убийца, а то вдруг рефлексирующий моралист, так же как и герой Бейла, который понимает что уже проиграл по всем фронтам и идет ва-банк, готовый запросто разменять свою жизнь на принцип - отстоять свою никому ненужную ферму, которая в любом случае загнется или будет продана за бесценок, т.к. уже фактически давно умерла и мешает прогрессу, в виде ж/дороги.
+11
-9
06 Июнь 2020 23:07⇑
Не очерняю х/ф. Но не понятно: За что номинации на кинонаграды?
Снято качественно, ярко, громка. Но не более того.
Проходной кин. Фанам Кроу понравится. Возможно.
Но Рассел здесь не нов. И вообще, всё не ново.
Да и сюжет можно угадать. Понятно, это не Кроу вина.
Вестерн коих много. Есть лучше, есть хуже.
6/10. И то из-за работы К. Бэйла. Вот он постарался, молодец.
Если не посмотрите, то в развитии ничего не потеряете. А так... Вам решать.
Так посмотрите Ковбои против пришельцев, будет вам новое)).
Господа критиканы: там отлично сыграли не только Кроу и Бейл, но и Бен Фостер (с этой роли у него пошла карьера вверх), Логан Лерман и Кевин Дюран запомнился. Персонажи интересные и неоднозначные, события непредсказуемы и концовка весьма драмматична. Может из-за неё и нудят, уж очень хотелось чтоб фермеру все удалось.
Кроу сыграл этакого одесского бандита начала 20-го века, который может отвешивать комплименты даме и тут же спокойно застрелить противника не моргнув глазом.
+224
-272
Замечательный вестерн! Смотрел с удовольствием.Рекомендую,скучно не будет!!
+38
-37
Любишь советы давать? - Люби и на хер ходить!
Не любитель я вестернов, но здесь - Хорошее кино!
+246
-461
Мы-те,кто мы есть.Ни больше,ни меньше.
Смотрел фильм только из-за наличия в нём Кристиана Бэйла. И фильм вышел весьма срелним с не один раз пользованным сюжетом.
Если бы не великолепная игра Рассела Кроу и Кристиана Бэйла, то был бы проходняком.
А так - оценка 7 из 10.
Если бы не великолепная игра Рассела Кроу и Кристиана Бэйла, то был бы проходняком.
А так - оценка 7 из 10.
Добавить Сообщение
Сообщений 251
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено