Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Малхолланд драйв
Фильмы: Малхолланд драйв / Mulholland Dr. (2002) Подробнее
После катастрофы, произошедшей на Малхолланд-драйв, молодая девушка теряет память. Девушка не помнит, кто она и как она очутилась в Лос-Анджелесе. Она прячется в пустующей квартире, в которой ее и находит некая Дайан Сэлвин. Девушка представляется ей как Рита и рассказывает свою историю. Дайан решает помочь незнакомке вспомнить свое прошлое и покидает убежище, перед ней распахивается огромный и пугающий город, в котором предстоит найти ответы на вопросы, которые ее так мучают.
Малхолланд драйв
Такой классный мистический фильм. Но эта тема с лизби и ещё кое что взбесили просто.
Можно сделать вывод, что героиня фильма, стала жертвой жуткого эксперимента. Люди стоящие за всем этим, очень крутые. Фильм отличный.
))) Alisa ((( пишет:
Такой классный мистический фильм. Но эта тема с лизби и ещё кое что взбесили просто.
Согласен с Вами. Режиссёру не нужно было об этом так тщательно муссировать. Достаточно было оставить пару намёков. Видимо Линчь, подбирал повод, что бы оправдать всё случившееся с героиней фильма. Хотя их вообще не мало, и всё можно было обставить совсем по другому. Но все равно, не перестаю поражаться гениальности этого режиссёра. До такого докопаться, и так интересно об о всём рассказать, для этого нужен особый талант. Вижу, что за Ваши убеждения, Вам уже, кто-то дерзко отплатил, ну да тьфу на него!
А я "встретилась" с Линчем в "Дюне". Ну и была раздражена. Сильно.
Но потом... Ооо, куда старине Хичкоку до саспенса "Синего бархата", "Твин Пикса" и "Шоссе в никуда"! Это то, что я называю УДАРНЫМ арт-хаусом. Это не эстетский Бунюэль.
А "Малхолланд драйв" стал любимым Линчевским фильмом. Во многом благодаря "женской" теме).
Так. Интерпретации.
1. Да, самая распространённая трактовка фильма - первая часть фильма является сном-мечтой реальной Дайаны Сэлвин, которая приснилась себе в виде невинной и подающей надежды "Бетти Элмс". Ха-ха! Есть мнение, что ВЕСЬ ФИЛЬМ - чей-то сон, только неизвестно чей). Тем более, что и сам Дэвид описАл фильм ... и плотно замолчал... как "Любовная история в городе снов". А я не согласна. ЭТО СЛИШКОМ ПРОСТО для мастера кино-сюрра. Многие бубнят о пресловутых "10 подсказках Линча". Не смешите. Это фильм, не поддающийся - да и не требующий - интерпретации. Каждый - при - желании - поймёт его по своему. Это - Идеальный фильм-тренажер мышления и воображения.
2. Лично я склонная видеть в нём кино-версию синдрома множественных личностей. Есть только Дайана Сэлвин. Всё прочее - плод расстроенной психики. Но очень ВКУСНЫЙ "плод").
3. Есть интересная т/з о параллельных мирах, где Бэтти и Рита, и Дайана и Камилла могут взаимодействовать...
И что? Фильм приз в Каннах урвал, да и "Сезара" и BAFTA, номинант на "Оскара", кинокритики были в восторге.
Нет, прекрасный образчик сюрреалестически-психологического триллера. Подобных лент очень немного.
Да, и прекрасная актёрская игра! Наоми - очаровательна. Да и мне неизвестная Лора Хэрринг ведёт игру очень прилично.
P.S.А что такое "лизби"?! "Лесби" взбесило?! Ооо, какое очаровательное в ханжестве пуританство!!!
И потом. Режиссура Линча Очень специфична. Непременные атрибуты - наркотики, секс, и ... ммм... некая атмосферы "нечистоты" - социума, мыслей, желаний. Немного похоже на "Завтрак нагишом" Кроненберга. "Малхолланд драйв" в этом плане - с моей т/з - относительно "чист".
10/10.
Но потом... Ооо, куда старине Хичкоку до саспенса "Синего бархата", "Твин Пикса" и "Шоссе в никуда"! Это то, что я называю УДАРНЫМ арт-хаусом. Это не эстетский Бунюэль.
А "Малхолланд драйв" стал любимым Линчевским фильмом. Во многом благодаря "женской" теме).
Так. Интерпретации.
1. Да, самая распространённая трактовка фильма - первая часть фильма является сном-мечтой реальной Дайаны Сэлвин, которая приснилась себе в виде невинной и подающей надежды "Бетти Элмс". Ха-ха! Есть мнение, что ВЕСЬ ФИЛЬМ - чей-то сон, только неизвестно чей). Тем более, что и сам Дэвид описАл фильм ... и плотно замолчал... как "Любовная история в городе снов". А я не согласна. ЭТО СЛИШКОМ ПРОСТО для мастера кино-сюрра. Многие бубнят о пресловутых "10 подсказках Линча". Не смешите. Это фильм, не поддающийся - да и не требующий - интерпретации. Каждый - при - желании - поймёт его по своему. Это - Идеальный фильм-тренажер мышления и воображения.
2. Лично я склонная видеть в нём кино-версию синдрома множественных личностей. Есть только Дайана Сэлвин. Всё прочее - плод расстроенной психики. Но очень ВКУСНЫЙ "плод").
3. Есть интересная т/з о параллельных мирах, где Бэтти и Рита, и Дайана и Камилла могут взаимодействовать...
И что? Фильм приз в Каннах урвал, да и "Сезара" и BAFTA, номинант на "Оскара", кинокритики были в восторге.
Нет, прекрасный образчик сюрреалестически-психологического триллера. Подобных лент очень немного.
Да, и прекрасная актёрская игра! Наоми - очаровательна. Да и мне неизвестная Лора Хэрринг ведёт игру очень прилично.
P.S.А что такое "лизби"?! "Лесби" взбесило?! Ооо, какое очаровательное в ханжестве пуританство!!!
И потом. Режиссура Линча Очень специфична. Непременные атрибуты - наркотики, секс, и ... ммм... некая атмосферы "нечистоты" - социума, мыслей, желаний. Немного похоже на "Завтрак нагишом" Кроненберга. "Малхолланд драйв" в этом плане - с моей т/з - относительно "чист".
10/10.
Понимать его конечно можно, по-разному, но вообще фильм прямолинеен, и особо много из него не выжать. Лично я для себя понял так, что тайная организация, на подобии Кинговской, корпорации "Бросайте Курить", с очень длинными и цепкими лапами, демонстрирует себя во всей красе. Как говорится все ваши сны и не только, под контролем. По-моему парень в кафе был первой жертвой. Линчь, мастер. На эту тему не так много фильмов, и этот точно один из лучших. Хотя бесспорно лишние компоненты есть. В режиссёрской укороченной версии, эти не палатки можно устранить, но над этой версией пройдется уже самому потрудится. Что я и собираюсь сделать, что бы поместить фильм в свой видео-архив. Лично сам привык смотреть с "Тарадайкиным", за немалые его успехи в этом не лёгком ремесле. Но в данном случае, фраза, "это больше не твой фильм", звучит гораздо убедительней.
Совершенно верно, но разве что только для дилетантов.
Кира80 пишет:
Каждый - при - желании - поймёт его по своему. Это - Идеальный фильм-тренажер мышления и воображения.
Совершенно верно, но разве что только для дилетантов.
Те, кто сходил с ума от наркоты, часто сталкивались с похожем. Многие видели, что называется "смысловые галлюцинации" но им, мало кто верил. Героиню фильма, намеренно толкали на суицид, это очевидно. Документальный фильм есть о том, как выжавшие после этого дела, делились своими переживаниями. Глядя на такое, невольно задумаешься, когда самоубийство, в последний раз было по доброй воли. Этот фильм именно о тайной руке, скотного двора. Поэтому и сюжет, такой мудрёный, об этом нельзя в лоб.
Что приключилось бы с "Адамам Кэшэром" во втором варианте, не сложно догадаться.
Осторожно - спойлер!
Сделаешь всё правильно, увидишь меня один раз, сделаешь не правильно, два раза.
Что приключилось бы с "Адамам Кэшэром" во втором варианте, не сложно догадаться.
DR.EVIL, поговорим как "дилетант с дилетантом" - я не искусствовед и не кинокритик, не сомневаюсь и в отношении вас.
Сделаю перерывчик. И кое-что поясню. Для "профи").
1. Помните Голливудского режиссёрчика Адама Кэшера, которого странные мафиози заставили взять на съёмки нового фильма безвестную Камиллу Роудс? Так вот, он говорил о "трёх мотивах" ленты Линча (загадка личности Риты, карьера Бэтти и кинопроект Адама Кешера) примерно так: "Я думаю, что он искренне рад тому, что фильм МОЖНО ПОНИМАТЬ КАК УГОДНО... Ему нравится, когда люди высказывают самые причудливые интерпретации...").
2. Начало.
Дайана Сэлвин - родом из маленького городка Дип Ривер, провинция Онтарио, Канада. Ее тетка (тетушка Рут) жила в Лос-Анджелесе и снималась в сериалах. После смерти тетки, Дайане достается немного денег. Дайана выигрывает конкурс танцев, что открывает ей путь к артистической карьере, но путь оказывается, мягко говоря, извилистым. На съемках фильма "История Сильвии Норт" Дайана знакомится с Камиллой Роудс. Дайане очень хочется получить главную роль, но режиссер фильма Боб Брукер невысокого мнения о ее способностях, и роль получает Камилла, насколько заслуженно - неясно.
2.1. При этом Дайана и Камилла становятся подругами, а впоследствии и любовницами. Камилла помогает Дайане получить роли в некоторых фильмах с ее участием. И все бы хорошо, но Камилла начинает ходить на сторону, соперником Дайаны оказывается режиссер фильма, в котором снимаются обе девушки, - Адам Кэшер. Камилла и Адам объявляют о своей помолвке. Жизнь Дайаны летит к чертям. Дайана заказывает убийство Камиллы. Камиллу убивают. Здесь бы "и сказочке конец", но приходит сладкий СОН - сон - мечта, в котором все замечательно, любовь, карьера, все живы и здоровы.
3. Сон.
3.1. В своей иллюзии Дайана предстает в образе неискушенной провинциальной девушки Бетти Элмз, приехавшей покорять Голливуд. Ее тетушка жива и очень добра к Бетти - она разрешает пожить ей у себя в роскошной голливудской квартире и организует для Бетти прослушивание. Камилла превращается в девушку под вымышленным именем Рита - она попадает в автокатастрофу и не может о себе ничего вспомнить. Во сне стервозная Камилла теряет свои отрицательные черты и становится милой и пушистой. Бетти решает помочь Рите обрести себя. Заодно она покоряет Голливуд своим замечательным актерским талантом и успевает влюбить в себя Адама Кешера. Отношения Бетти и Риты - лучше некуда, они вновь в объятьях друг друга.
4. Финал.
Однако иллюзия не так сладка, как кажется, постепенно Дайана теряет контроль над своим сном, который оборачивается кошмаром. Пора просыпаться. "Реальность" озлобляет, и Дайана заканчивает эту "реальность" самоубийством, воссоединяясь с Камиллой на так называемых "небесах" над "Городом Ангелов"!
-------------------------------------------------------------
Всё. Устала. Теперь эти проклятые подсказки самого Линча:
1. Обратите особое внимание на начало фильма, по крайней мере две подсказки появляются до титров.
2. Обратите внимание на появление красного абажура.
3. Вы обратили внимание на название фильма, на который Адам Кешер прослушивает актрис? Упоминается ли оно снова?
4. Страшная автокатастрофа — обратите внимание на место автокатастрофы.
5. Кто даёт ключ и почему?
6. Обратите внимание на халат, пепельницу и кофейную чашку.
7. Что ощущается, осознаётся и собрано в клубе "Silencio"?
8. Один ли только талант помог Камилле?
9. Обратите внимание на происшествия, окружающие человека позади "Winkies".
10. Где тётя Рут
Но. Я ПЫТАЛАСЬ следовать этим "подсказкам". Помог абсент - я не "тронулась))).
Сделаю перерывчик. И кое-что поясню. Для "профи").
Осторожно - спойлер!
1. Помните Голливудского режиссёрчика Адама Кэшера, которого странные мафиози заставили взять на съёмки нового фильма безвестную Камиллу Роудс? Так вот, он говорил о "трёх мотивах" ленты Линча (загадка личности Риты, карьера Бэтти и кинопроект Адама Кешера) примерно так: "Я думаю, что он искренне рад тому, что фильм МОЖНО ПОНИМАТЬ КАК УГОДНО... Ему нравится, когда люди высказывают самые причудливые интерпретации...").
2. Начало.
Дайана Сэлвин - родом из маленького городка Дип Ривер, провинция Онтарио, Канада. Ее тетка (тетушка Рут) жила в Лос-Анджелесе и снималась в сериалах. После смерти тетки, Дайане достается немного денег. Дайана выигрывает конкурс танцев, что открывает ей путь к артистической карьере, но путь оказывается, мягко говоря, извилистым. На съемках фильма "История Сильвии Норт" Дайана знакомится с Камиллой Роудс. Дайане очень хочется получить главную роль, но режиссер фильма Боб Брукер невысокого мнения о ее способностях, и роль получает Камилла, насколько заслуженно - неясно.
2.1. При этом Дайана и Камилла становятся подругами, а впоследствии и любовницами. Камилла помогает Дайане получить роли в некоторых фильмах с ее участием. И все бы хорошо, но Камилла начинает ходить на сторону, соперником Дайаны оказывается режиссер фильма, в котором снимаются обе девушки, - Адам Кэшер. Камилла и Адам объявляют о своей помолвке. Жизнь Дайаны летит к чертям. Дайана заказывает убийство Камиллы. Камиллу убивают. Здесь бы "и сказочке конец", но приходит сладкий СОН - сон - мечта, в котором все замечательно, любовь, карьера, все живы и здоровы.
3. Сон.
3.1. В своей иллюзии Дайана предстает в образе неискушенной провинциальной девушки Бетти Элмз, приехавшей покорять Голливуд. Ее тетушка жива и очень добра к Бетти - она разрешает пожить ей у себя в роскошной голливудской квартире и организует для Бетти прослушивание. Камилла превращается в девушку под вымышленным именем Рита - она попадает в автокатастрофу и не может о себе ничего вспомнить. Во сне стервозная Камилла теряет свои отрицательные черты и становится милой и пушистой. Бетти решает помочь Рите обрести себя. Заодно она покоряет Голливуд своим замечательным актерским талантом и успевает влюбить в себя Адама Кешера. Отношения Бетти и Риты - лучше некуда, они вновь в объятьях друг друга.
4. Финал.
Однако иллюзия не так сладка, как кажется, постепенно Дайана теряет контроль над своим сном, который оборачивается кошмаром. Пора просыпаться. "Реальность" озлобляет, и Дайана заканчивает эту "реальность" самоубийством, воссоединяясь с Камиллой на так называемых "небесах" над "Городом Ангелов"!
-------------------------------------------------------------
Всё. Устала. Теперь эти проклятые подсказки самого Линча:
1. Обратите особое внимание на начало фильма, по крайней мере две подсказки появляются до титров.
2. Обратите внимание на появление красного абажура.
3. Вы обратили внимание на название фильма, на который Адам Кешер прослушивает актрис? Упоминается ли оно снова?
4. Страшная автокатастрофа — обратите внимание на место автокатастрофы.
5. Кто даёт ключ и почему?
6. Обратите внимание на халат, пепельницу и кофейную чашку.
7. Что ощущается, осознаётся и собрано в клубе "Silencio"?
8. Один ли только талант помог Камилле?
9. Обратите внимание на происшествия, окружающие человека позади "Winkies".
10. Где тётя Рут
Но. Я ПЫТАЛАСЬ следовать этим "подсказкам". Помог абсент - я не "тронулась))).
Давайте, но всё же буду несколько на себя тянуть канат. Поскольку для меня та часть которой увлечены, Вы, хорошо понята, и мало интересно то, что связанно в большинстве с главными героями фильма, я стараюсь рассматривать их присутствие, как составляющее, к действию в событийности общего сюжета. К тому же к какому бы варианту вы не склонялись, цель у фильма одна. Вы обратили внимание, на то, что подсказка на счёт "кафэ-винкис", под №9. Линчь как бы сам намеренно не хотел выделять этот момент. Это я к тому, что ниже изложил коллега, Antropоlog. На счёт "лба". Все остальные для развязок, связанных с основными героями фильма. И вокруг чего собственно и будет развёрнута вся идиллия. Итак тот при любопытнейший разговор в кафэ, о том, как паренёк делится с психоаналитиком, своими страхами, а за тем то пришествие за Кафэ. И загадочный синдикат, который ведёт слежку за героями фильма. Бесспорно картина интересна почти всецело, и рассматривать её предаётся целиком, что бы замкнуть всё. Как отдохнёте, и если найдётся время, и проявится интерес, подшейте изложенное, Вами, к тому, на что обратил внимание я, посмотрим, что выйдет. Да, и не переутомляйте себя так, нам не куда торопится.
У режиссуры Линча по определению "цель не одна", и она абсолютно нелинейна. Эти "подсказки" же - ШУТКА))).
Эммм О чём спор?!
Я говорила, что "МД" мой любимый Линчевский фильм. Вот и всё. Просто ... "я не умею" выражать мнение о произведении Искусства - и о Кино - фразами типа -"Чудесно!" или "Что за бред?"
Я математик-аналитик в душе, да и на работе. Я привыкла Думать. И откровенно высказывать своё мнение. Впрочем, Сейчас и вы вполне адекватны).
Давайте жить дружно!!!
Кстати, Линчевская режиссура даже не опирается на сюжет, диалоги и проч. Она работает на символике и контексте. И это чудесно!
Эммм О чём спор?!
Я говорила, что "МД" мой любимый Линчевский фильм. Вот и всё. Просто ... "я не умею" выражать мнение о произведении Искусства - и о Кино - фразами типа -"Чудесно!" или "Что за бред?"
Я математик-аналитик в душе, да и на работе. Я привыкла Думать. И откровенно высказывать своё мнение. Впрочем, Сейчас и вы вполне адекватны).
Давайте жить дружно!!!
Кстати, Линчевская режиссура даже не опирается на сюжет, диалоги и проч. Она работает на символике и контексте. И это чудесно!
DR.EVIL пишет:
И так тот при любопытнейший разговор в кафэ, о том, как паренёк делится с психоаналитиком, своими страхами, а за тем то пришествие за Кафэ. И загадочный синдикат, который ведёт слежку за героями фильма.
Думаю, ещё не немаловажно то, что потом в это же "кафе", заглянут, "бэти с камилой", и усядутся за тот же столик. По-моему это прямой намёк, на повтор в случаи с тем "парнем". В смысле, в ситуации с ней, должно фигурировать тоже обстоятельство. бэти как раз села на "его место". Как то мне приснился сон, в котором я увидела свою давно умершую бабушку, в нём она смотрела на меня, и с улыбкой, крутила у виска, я тут же проснулась, и вспомнила этот фильм. В жизни не чего страшнее не видела. И эти старики в машине, выглядят как два робота, которых, на что-то запрограммировали, а когда старушка хлопает дедушку по колену, выглядеть так, будто этим жестом намекает ему "всё по плану скоро мы с ней поквитаемся". Есть, картина, "Бумажный Дом".Тот фильм по моему тоже основан на реальных событиях. Речь в нём идёт о сне, из которого можно не выбраться, и я думаю героине фильма, там ещё очень повезло, потому-что всё могло закончится глубокой комой, или того хуже. Та история, на мой взгляд, из этого же раздела. И как бы посмотреть, вашу "урезанную версию" ?
))) Alisa ((( пишет:
Думаю, ещё не немаловажно то, что потом в это же "кафе", заглянут, "бэти с камилой", и усядутся за тот же столик. По-моему это прямой намёк, на повтор в случаи с тем "парнем". В смысле, в ситуации с ней, должно фигурировать тоже обстоятельство. бэти как раз села на "его место". Как то мне приснился сон, в котором я увидела свою давно умершую бабушку, в нём она смотрела на меня, и с улыбкой, крутила у виска, я тут же проснулась, и вспомнила этот фильм. В жизни не чего страшнее не видела. И эти старики в машине, выглядят как два робота, которых, на что-то запрограммировали, а когда старушка хлопает дедушку по колену, выглядеть так, будто этим жестом намекает ему "всё по плану скоро мы с ней поквитаемся". Есть, картина, "Бумажный Дом".Тот фильм по моему тоже основан на реальных событиях. Речь в нём идёт о сне, из которого можно не выбраться, и я думаю героине фильма, там ещё очень повезло, потому-что всё могло закончится глубокой комой, или того хуже. Та история, на мой взгляд, из этого же раздела. И как бы посмотреть, вашу "урезанную версию" ?
))) Alisa ((( Солидарен с Вами, полностью! В Твин-Пикс, Линчь, сделал не большое отступление, и показал "девушку в красном". Такие трюки у него частенько бывают, и здесь есть тоже. Но в целом всё выглядит гораздо цивилизованней, и что к проявлению "сюрреализма" отнести сложно, потому-что в большей степени, это общепринятые, условные обозначения, которые означают примерно то, что означают. P.S. Как будет готово, я залью файл на depositfiles и обязательно сброшу, Вам ссылку, от туда можно будет без проблем скачать её. Спасибо за информацию!
Кира80, Последний раз, Линчь, шутил в фильме "Дикие Сердцем". Если для вас, его подсказки шутка, то зачем вы им следуйте ? Ещё раз повторись, понимать его можно по разному, но поверьте врятли, кто станет затевать такую кутерьму ради, того на чём сфокусировались вы. Подобная затея для того и нужна, что бы в ней хорошенько припрятать все тузы. В фильме Линчь, сделал, несколько ходов для отступления. Для того, что-бы между делом, занять чем то зрителя, и для тех, кого мало будет волновать к примеру "Чёрная книга Эла"," Теневой аппарат","Концовка" и.т.п. Найдутся те, кто поймёт всё, кто-то часть, а кто вообще не чего. Не хотел показаться грубым, извините если что. Нам с Вами, не о чем спорить, и говорить как теперь выясняется тоже. Если для Вас фильм не линеен, то ради Бога. Это была всего лишь моя точка зрения.
Упс...
DR.EVIL, извините, вас иногда сложно понять (грамматика)).
Уффф... Ну почитайте что-нибудь о творчестве Линча. "Самостоятельно" это понять Нельзя.
Какие "тузы"?! Какие "шаги к отступлению"?!
Вы читали "Игра в бисер" Гессе? Вот Дэвид - как раз подобный игрок.
"Понять", т. е. выстроить дорожку "причина -следствие" часто просто Невозможно. Типичный пример -"Шоссе в никуда".
Я иногда Рисую Схемы действа - так было с "Помни" Нолана (приём "обратной композиции" очень слОжен и редко применяется), в "Антихристе"...
Но "Щоссе...". ПОНЯТЬ его нельзя в принципе).
И "МД", при всей относительной "прозрачно" допускает массу интерпретаций. О чём уже говорила.
DR.EVIL, извините, вас иногда сложно понять (грамматика)).
Уффф... Ну почитайте что-нибудь о творчестве Линча. "Самостоятельно" это понять Нельзя.
Какие "тузы"?! Какие "шаги к отступлению"?!
Вы читали "Игра в бисер" Гессе? Вот Дэвид - как раз подобный игрок.
"Понять", т. е. выстроить дорожку "причина -следствие" часто просто Невозможно. Типичный пример -"Шоссе в никуда".
Я иногда Рисую Схемы действа - так было с "Помни" Нолана (приём "обратной композиции" очень слОжен и редко применяется), в "Антихристе"...
Но "Щоссе...". ПОНЯТЬ его нельзя в принципе).
И "МД", при всей относительной "прозрачно" допускает массу интерпретаций. О чём уже говорила.
Что это, за упс, уффф и хахаха ? Ведёте себя, как маленькая девочка, в реальной жизни. Писали бы меньше всяких глупостей, было бы гораздо лучше. И наверное меньше бы уставали потом. Не сочтите за хамство!
Причём тут грамматика, вы меня просто не можете понять. Тузы – особо важные сюжетные компоненты. Ходы отступления – больше простора для размышлений, сюжетных перипетий, и.т.п. Для того, что-бы построить, более масштабную поляну, для осмысления. И незаметно растворить в ней основную суть. На этом и строится вся линия в таком виде искусства. Рассказать о чём то, но как-то по иному без грубых акцентов, а несколько в размытых тонах. Идеальная вариация изложения, если брать в учёт то, о чём в своих работах пытается поведать, режиссёр. Если вы относитесь к фильму с точки зрения "сквозного сюрреализма", то есть от сих до сих, то Вам не разгадать его не когда. Поэтому впечатлительным людям, с не до-борам в знаниях, я бы пока, не рекомендовал, фильмы такого жанра. Время в пустую, и сказаться может не так. В "Шоссе в никуда", Линчь, так же ссылается на вещи, которые имеют реальное проявление, но их сфера значительно реже, той о какай, ведётся речь в "Маллхоланд Драйв".
С чего вы взяли ? Просто в фильме, делается упор на те вещи с которыми мало кто сталкивался. И я не претендую на того, кто понял там всё, но общая суть, примерно ясна. Вам с вашей самоуверенностью, врятли, кто-то нужен, я наверное не чем не смогу помочь.
... Ну почитайте что-нибудь о творчестве Линча. "Самостоятельно" это понять Нельзя.
С чего вы взяли ? Просто в фильме, делается упор на те вещи с которыми мало кто сталкивался. И я не претендую на того, кто понял там всё, но общая суть, примерно ясна. Вам с вашей самоуверенностью, врятли, кто-то нужен, я наверное не чем не смогу помочь.
DR.EVIL, я нахожу Более Целесообразным для форума продолжить наше общение на уровне ПС. Если сочтёте нужным (для себя). И ради б-га, набирайте пост в Word'е.
Успеха. В осознании себя).
P.S. Я никогда не увеличиваю или уменьшаю "карму". Никому. Из принципа.
Не комплексуйте, но из-за вашего энтузиазма... я поставлю вам "плюс".
Успеха. В осознании себя).
P.S. Я никогда не увеличиваю или уменьшаю "карму". Никому. Из принципа.
Не комплексуйте, но из-за вашего энтузиазма... я поставлю вам "плюс".
ничего муторнее не смотрела, возможно я не фанатка такого кино, фильм я вообще не поняла, люди то появляются то исчезают, то там то здесь, напоминает малеванье пальцем по холсту.О чем и что это было? потратила 2 с половиной часа и результат 0, такого я еще не помню, автор просто похитил 2,5 часа моей жизни, нечестно. В одном люди правы пищи для размышления много, особенно для психических больных у них такая же каша в голове как и это фильм
Lara, Если вы сами понять не можете, хоть бы удосужились, почитать мнение других. Вам тут уже на два раза, весь фильм пересказали. И не смотрите, вы ради Бога, эти свои ужастики, мозг садят так, потом в старости, не поймёте, как правильно ходить мочится.
Lara20180282, когда вы начинаете смотреть фильм, отдаёте себе отчёт, в какой прокатной нише он находится?
СмОтрите ммм ... что там? ... "Ворониных" - ради б-га!
Ну не готовы вы воспринимать артхаус, что поделать. Возможно, "начав жить" и "хотеть понимать жизнь" вы до него дойдёте. Хотя...
Совет: НЕ СТОИТ ОСКОРБЛЯТЬ (даже аргументированно) ЛЮДЕЙ, для которых тот или иной фильм представляет интерес. Иначе в один прекрасный день ВАС так "припечатают", что только модераторы спасут.
СмОтрите ммм ... что там? ... "Ворониных" - ради б-га!
Ну не готовы вы воспринимать артхаус, что поделать. Возможно, "начав жить" и "хотеть понимать жизнь" вы до него дойдёте. Хотя...
Совет: НЕ СТОИТ ОСКОРБЛЯТЬ (даже аргументированно) ЛЮДЕЙ, для которых тот или иной фильм представляет интерес. Иначе в один прекрасный день ВАС так "припечатают", что только модераторы спасут.
В описании фильма ошибка. Риту находит девушка, а не молодой парень.
РэдШугарт пишет:
В описании фильма ошибка. Риту находит девушка, а не молодой парень.
исправили
Отличная работа! Что-то вроде многоцелевого ребуса, хотя и кино, кином с виду. По мимо всего, из сказанного, Линч, видимо глубоко пролез, в дебри кино индустрии, и сфокусировавшись на на любопытных аспектах, хорошенько об этом растолкал. Тему можно анализировать сразу с нескольких сторон. Выкинув всю порнографию, цельно брать в оборот, и так всё с ними ясно.
Сохранил для истории, можете удалять!
Осторожно - спойлер!
Nocturnal пишет:
РэдШугарт пишет:В описании фильма ошибка. Риту находит девушка, а не молодой парень.
исправили
Сохранил для истории, можете удалять!
Очень хороший фильм. Для любителей психологических триллеров лучше не бывает!!!
Фильм фигня, потратил время. "Элли Паркер"2005 лучше, любимый момент когда она в машине поёт под Blondie - Atomic, а как ругается?! Словно сниматся в фильме про чикагскую мафию 20х годов, хотя ей больше подходит роль "ангела" - акушерки "Порок на экспорт" 2007 фильм очень неточный что касается мафии, но там Наоми хороша. Ей реально не хватает хороших фильмав, играет с макарониками какой то отстой, жаль.
Отличная философская картина, о теневых структурах правления. Причём тут вся твоя матня с Элли из страны Оз ! У меня ощущение, что у тебе мозг катком отдавили. Cпама навалил сплошного. Стоит же тэг, авангард-сюрреализм, значит для тебя делового гения, знатока мыльных опер, тема проходная. Театральные пьесы в других местах вяжут, а в этом фильме смысл важен, если что, и тут он не малый. Девки, право бесстыжие, творят ужас чё, но походу отработали за это капитально.
решился всё-таки посмотреть.ну и что в итоге? - Ни*** не понял, что к чему. Это ж до какой степени надо голову сломать.чтобы как-то связать увиденное в один клубок
Странное и запутанное произведение в стиле сюрреализма,поэтому прежде чем смотреть этот фильм рекомендовала бы ознакомиться с фильмографией этого режиссёра и быть готовым к тому,что это не будет понятный сюжет,а вы расслаблено будете наслаждаться течением событий жизни главных героев.Его фильмы настоящая зарядка для ума,требующие длительного анализа.Я не мастак в разгадке ребусов Линча ,и этот фильм как не пыталась интерпретировать ,так и не пришла к единой версии,постоянно натыкаясь на несостыковки.Но всё же я в полной мере насладилась этим фильмом,окунулась в атмосферу роскоши:прекрасная режиссура,операторская работа,красивые актеры и шикарные декорации.В фильме каждая деталь отточена до превосходства.Что говорить о своеобразном"послевкусии",которое он оставляет.Сложно рекомендовать такой фильм к просмотру другим:картина на любителя или знатока подобного жанра,а также для любителей психоделики.Мне она пришлась по вкусу.
Очень занимательная история! Атмосфера с изыском погружает в себя. По-моему всё понятно, и отлично состыковано. О том о чём написали вы, пишут многие, сплошь и рядом, и все они далеки от понимания этой истории. На мой взгляд, есть три основных критерия о которых нужно помнить, при просмотре этого кино. Первый, речь идёт о тайном синдикате. Второй, главные герои, по совместительству их потенциальные жертвы. Третий, необычные явления, которые преследуют героев на протяжении всего действия, опять же, следствие некого потустороннего воздействия, и вмешательства, в их личную жизнь, этой тайной организацией. Собственно беседа в кафе, это прямой намёк, и подсказка на это. Если всё время проводить перед зеркалом, за косметикой, и листать женские журналы, то наверняка, этот фильм вам не о чём не расскажет. Что бы его понять, надо ходя бы читать умные книги, изучать внутреннею плотику, и внимательно слушать, диалоги, на протяжении всего действия. По сути главная героиня дошла до ручки, и кончила, примерно так-же, как и все, кто ведёт схожий образ жизни. В фильме прорисовывается большая мораль, и не одна, а по каждому отдельному из главных персонажей картины. Это очень сильный и жизненный фильм в добавок.
Gandurass пишет:
Что бы его понять, надо ходя бы читать умные книги, изучать плотику, и внимательно слушать, диалоги, на протяжении всего действия.
Я правильно поняла Ваш намёк,что все ,кто не понял этого фильма в полной его мере Вы назвали людьми недалёкими?Не думаю,что вы написали именно то,что вкладывал в этот фильм Линч.Вы пишите "на мой взгляд"-а это значит,что вы высказываете свои догадки,которые могут быть ошибочны ,также как и догадки других людей,ибо открытой истины и смысла в этом фильме нет,и прямым текстом Линч ничего не скажет,как раз таки наоборот:он даёт огромный простор для раздумья и запутывает зрителя целенаправленно,чтобы каждый нашёл свою истину,подтверждение тому-куча вариантов интерпретаций в интернете.Фильм действительно на любителя,и то,что кто-то не понимает намёков чудака Линча-вовсе не говорит о скудоумии смотрящего.А то Вы доброй половине сейчас поставили свой неверный "диагноз" .
Прямым текстом здесь сказано не мало. Вместо того, что бы полномерно внимать и слушать происходящее, сопоставляя с тем что есть, и из-за отсутствия нужных знаний, вы будите разводить домыслы, упорно твердя, что его мол поймёт, каждый по своему. Действительно здесь подан обширный плацдарм для раздумий, который идёт в однокоренном ключе. Но по моему для вас кроме раздумий здесь не чего нет. К примеру спроси у вас поняли ли вы хотя бы часть, из того, о чём здесь шла речь ? И спорю, что в место того, что бы внятно ответить, вы опять начнёте пускать пыль в глаза, и мутить воду, дескать всё относительно, и наверняка не имеет чёткого смысла, который по совместительству можно вообразить самому. А я вместо того что бы выносить нелепые предположения, сошлюсь на факты, и могу выдать кучу аргументов, по каждому из пунктов, оглашённых, в этом кино, и вы сами убедитесь в том, с пустой головой, к нему подходить без толку, и незачем. Потом, как говорится поглядим, кто здесь в заблуждение водит других. И самое удивительное, то что не смотря на очевидность, происходящего, будете пытаться удивить здесь то, чего нету. Любой фильм обретает смысл в том случаи, когда его содержание становится понятным, и логичным. Если не множите найти логике, значит вы не на верном пути. Не большой извлечение смысла из всего материала, опять же укажет на ваш недобор. А логика здесь есть, уверяю, и не слабая. Но многие из-за своей не компетентности, почему-то с плотной повязкой на глазах его пытаются осмыслить, ну и по всей видимости, с такой-же умудряются жить. Совы не всегда, не то чем кажутся. Можно с уверенностью сказать, что многие из тех, кто писал к нему аннотации, и пытались внести ясность, сами прибывали в глубоком недоумении, и не тверды, в том, что умудрились состряпать из поданного материала, и такой же не уверенный курс задали всем, кто увязался за ними. Потому-что заметно, что все поголовно, сконцентрировали своё внимание, не том, на чём бы следовало, в первую очередь. Вся их политика строится на системе постоянных упущений, из общей программы. Остальное для них выступает будто неким фоном, который они практически не как не связывают, или не могут подвязать к общему сюжету. Называть этого режиссёра чудаком, могут только такие простаки вроде тебя.
По-моему тоже, всё здесь достаточно ясно. В нём есть ровно столько, сколько есть, все аргументы и подсказки находятся там же. Тем кто не понимает, о чём это кино, и пытается найти свой смысл, советую, купить себе кубик-рубик, или вспомнить принцип его устройства. На этих же условиях примерно разложена вся палитра в картине, и на мой взгляд именно в такую игру прядётся играть, что бы понять о чём это кино в полную меру. Если бы этот фильм был на тему, придумай сам, то в нём бы не было большого смысла, или вообще мало вероятно то, что бы его там можно было найти. Вся тема и ходе действия выстроена в строгих рамках, со всеми интерпретациями, как бы с этим возможно, можно было бы не согласится, на первый взгляд. В начале я фокусировалась на ключевых моментах, затем пыталась понять, где именно сон, а где явь, в ходе действия, а где, "и не то и не другое", а некий скрытый эпилог, к концу сцены, в тайне от героев фильма, но по секрету "зрителю", и всё быстро стало вставать на свои места. Тоже не скажу, что поняла его полностью, но по моему в большей степени разобралась, и абсолютно солидарна со всеми ребятами высказавшимися ниже. Что ещё здесь можно выудить ума не приложу. Фильм очень серьёзный, и пропитан особой философией. У меня он такое впечатление оставил, после просмотра.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011