Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Дитя человеческое / The Children of Men (2006)
Подробнее
В 2027 году над Землей нависла страшная угроза, нет, не вторжение инопланетян и не глобальные катаклизмы. Просто, по непонятной причине, на Земле перестали рождаться дети. Мир стремительно начал скатываться в анархию, крупные города оказались поделены между бандитскими группировками. Участник гонок на выживание, узнает, что одна из последних беременных женщин находится в опасности, тогда он решает, что его долгом является доставить ее в безопасное место, где она бы смогла спокойно родить, ведь, возможно, это будет последний ребенок, рожденный на Земле.
Фильм бомбейский, имху, но есть косячок, прям как в том анекдоте: "Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить...".
Осторожно - спойлер!
Зачем всех хороших-то мочить!?
И, ключевой момент - дедушка Ленин, в таком фильме, в таком месте, ОТ ГОЛЛИВУДА!? Сдаётся мне, они что-то знают. Как говорит один известный товарисч: "Совпадение? Не думаю". ))
Аттракцион эмоциональных манипуляций. На меня подобные манипуляции вполне действуют, но только когда они являются необходимой частью сюжета. Здесь же они были просто, как манипуляции. И у меня никаких эмоций не вызвали. Никакой мощной идеи в фильме нет. Самки людей вдруг перестали быть фертильными и это никак не объясняется. Что же в этом мощного? И вот, само собой, ГГ встречает последнюю забеременевшую самку и ему надо её притащить из точки А в точку Б(при чём никак не объясняется смысла тащить в точку Б). Всё это происходит очень умозрительно и пафосно. Да и персонажи одномерные.
А ещё в то время идеи клонирования были уже настолько развиты, что непонятно, почему внезапно не активировалась индустрия клонирования? Ведь это было бы логично. Самки перестали беременеть - так давайте клонировать.
Есть другой фильм с такой же "мощной" идеей, которая никак не объясняется и путешествием из точки А в точку Б - "Дорога" 2009(тут на сайте 2010 указан, видимо, потому что массовый релиз был в 2010, но на IMDB он значится 2009). И хотя "Дорога" не имеет дорогого размаха, но в нём есть начиличе хоть какой-то психологической реалистичности. Поэтому "Дорога" мне понравился, а этот фильм - нет.
Но не говорю, что фильм плохой, просто на меня такое не действует. Как видно из каментов, на многих подобные тригеры действуют. Поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь. К тому же многие отмечают операторскую работу. Можно и ради такого посмотреть.
Интересный и серьезный фильм, есть о чем задуматься, искренне желаю, чтоб вся эта история с экрана так и осталась режиссерской задумкой и никогда не выходила на реализацию. В общем всем мира и одуванчиков)
Аттракцион эмоциональных манипуляций. На меня подобные манипуляции вполне действуют, но только когда они являются необходимой частью сюжета. Здесь же они были просто, как манипуляции. И у меня никаких эмоций не вызвали. Никакой мощной идеи в фильме нет. Самки людей вдруг перестали быть фертильными и это никак не объясняется. Что же в этом мощного? И вот, само собой, ГГ встречает последнюю забеременевшую самку и ему надо её притащить из точки А в точку Б(при чём никак не объясняется смысла тащить в точку Б). Всё это происходит очень умозрительно и пафосно. Да и персонажи одномерные.
А ещё в то время идеи клонирования были уже настолько развиты, что непонятно, почему внезапно не активировалась индустрия клонирования? Ведь это было бы логично. Самки перестали беременеть - так давайте клонировать.
Есть другой фильм с такой же "мощной" идеей, которая никак не объясняется и путешествием из точки А в точку Б - "Дорога" 2009(тут на сайте 2010 указан, видимо, потому что массовый релиз был в 2010, но на IMDB он значится 2009). И хотя "Дорога" не имеет дорогого размаха, но в нём есть начиличе хоть какой-то психологической реалистичности. Поэтому "Дорога" мне понравился, а этот фильм - нет.
Но не говорю, что фильм плохой, просто на меня такое не действует. Как видно из каментов, на многих подобные тригеры действуют. Поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь. К тому же многие отмечают операторскую работу. Можно и ради такого посмотреть.
Если вы имеете в виду "Дорогу" по книге МакКарти, то там как раз был смысл передвижения. Отец и сын шли на юг в надежде, что там теплее, есть какие-то припасы (еда), и возможно, жизнь (деревья, растения и т.д.). В книге это часто упоминается, и в фильме, насколько я его помню, тоже.
Фильм действительно странный. Детей нет, начались проблемы (в связи с чем, неясно). И смысл рождения пусть еще одного, но последнего ребенка на Земле, в чем? Т.е. каким образом это должно помочь ситуации? И соглашусь с комментарием ниже, что в таком случае человечество в любом случае начало бы играть в бога и клонировать людей... В целом, по мне так этот фильм не очень удачная фантастика.
Если вы имеете в виду "Дорогу" по книге МакКарти, то там как раз был смысл передвижения. Отец и сын шли на юг в надежде, что там теплее, есть какие-то припасы (еда), и возможно, жизнь (деревья, растения и т.д.). В книге это часто упоминается, и в фильме, насколько я его помню, тоже.
Ааа... Это я имел ввиду другое(хотя щас точно не помню, но перечитав свой камент, думаю что так).
Вот по такой схеме сравнил:
В этом фильме "мощная идея, которая никак не объясняется" = внезапно все перестали рожать.
В фильме "Дорога" 2009(по книге Маккарти) "мощная идея, которая никак не объясняется" = внезапно вымирает растительность.
А путешествие из точки А в Б, это уже второй пункт.
Фильм не для каждого. Но как же отлично он снят, во время просмотра у меня присутствовало ощущение будто я сам нахожусь в эпицентре тех событий, настолько фильм погружает в себя. Очень понравилась операторская работа, экшен сцена с одним дублем без монтажа просто бесподобна, браво оператору Еще бы отметил сцену выхода из здания с ребенком, очень пронзительная сцена.
Если вы имеете в виду "Дорогу" по книге МакКарти, то там как раз был смысл передвижения. Отец и сын шли на юг в надежде, что там теплее, есть какие-то припасы (еда), и возможно, жизнь (деревья, растения и т.д.). В книге это часто упоминается, и в фильме, насколько я его помню, тоже.
Ааа... Это я имел ввиду другое(хотя щас точно не помню, но перечитав свой камент, думаю что так).
Вот по такой схеме сравнил:
В этом фильме "мощная идея, которая никак не объясняется" = внезапно все перестали рожать.
В фильме "Дорога" 2009(по книге Маккарти) "мощная идея, которая никак не объясняется" = внезапно вымирает растительность.
А путешествие из точки А в Б, это уже второй пункт.
У меня в каменте это не очень четко обозначено.
А,ну да,это в фильме никак не объясняется (точнее в фильмах). В "Дороге" "симптомы" больше подходят под атомную войну (правда,тогда не ясно,как они смогли выжить и "гулять" по земле). А в этот фильме даже "симптомов" не добавили, решили навести "ужасти" как для первоклассников, вроде как "фсе, конец рожанию", забыв о том,что люди начнут клонировать...В общем, "Дорога"- продуманный и жесткий постапокалипсис,а "Дитя..."- нелепая и невнятная пугалка (личное мнение)
Хороший запоминающийся фильм, соединяющий и зрелищность, и замечательный видеоряд, и извечные философские вопросы... В жанре постапокалипсиса он по праву занимает очень достойное место.
Абсолютно потрясное кино, просто шедеврально. Если начать замечать тонкости и детали,то режиссер не только сменяет картинку на картину и подкидывает нам знаки. Я несколько раз пересматривал, и смотрится свежо и гениально.
...кто нибудь, толкал когда нибудь машину с людьми в горку) после этого продержался еще 10 минут и соскочил. Не пойму чего от фильма все пищат),ну....почти все)
За что тут можно похвалить съёмочную группу, так это за шикарную атмосферу безысходности, подкреплённую замечательной операторской работой. Во всём остальном, вы меня извините, фильм мне представляется попросту смысловой пустышкой, где за якобы "высоким смыслом" кроется маловразумительное "ничто".
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Отличная апокалиптическая фантастика. Смотрел будучи подростком, и несколько раз в зрелом возрасте. Атмосфера безысходности, напряжения, неопределенности передана просто отлично. Очень запомнилась сцена с ребенком в здании. Держит в напряжении до самого конца. И актеры класс.
Какая чушь! Как же нудно и скучно, осилил в перемотке. "Книга Илая" к примеру, вот это уровень, а тут тоска, какая там атмосфера!? Ни хрена тут нет! 3 БАЛЛА! Повёлся на актёра из "Цена Измены".
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!