Дитя человеческое
(2006)
(The Children of Men)
Название фильма
Название антологии
10 фильмов, знакомящих с будущим 16 Май 2018
Какое оно будущее? Этот вопрос терзает любителей философствовать и мечтать и кинематография предоставляет множество вариантов развития событий, что будут происходить в далеком будущем спустя сто лет, двести, а может и всего-то пятьдесят.
Подробнее10 отменных фильмов про конец света 21 Сен. 2019
Мы привыкли к благам цивилизации и все реже задумываемся о том, как бы мы ощущали себя, если пришлось начинать строить жизнь на Земле заново. Все ли выживут в случае глобальной катастрофы, и какие черты проявит человечество на грани краха? Фильмы-катастрофы дают нам возможность ненадолго заглянуть в тот момент, когда планета окажется под угрозой разрушения, а будущего может и не быть.
Подробнее3 БАЛЛА! Повёлся на актёра из "Цена Измены".
Но второй раз смотреть не буду.
Если вы имеете в виду "Дорогу" по книге МакКарти, то там как раз был смысл передвижения. Отец и сын шли на юг в надежде, что там теплее, есть какие-то припасы (еда), и возможно, жизнь (деревья, растения и т.д.). В книге это часто упоминается, и в фильме, насколько я его помню, тоже.
Ааа... Это я имел ввиду другое(хотя щас точно не помню, но перечитав свой камент, думаю что так).
Вот по такой схеме сравнил:
В этом фильме "мощная идея, которая никак не объясняется" = внезапно все перестали рожать.
В фильме "Дорога" 2009(по книге Маккарти) "мощная идея, которая никак не объясняется" = внезапно вымирает растительность.
А путешествие из точки А в Б, это уже второй пункт.
У меня в каменте это не очень четко обозначено.
А,ну да,это в фильме никак не объясняется (точнее в фильмах). В "Дороге" "симптомы" больше подходят под атомную войну (правда,тогда не ясно,как они смогли выжить и "гулять" по земле). А в этот фильме даже "симптомов" не добавили, решили навести "ужасти" как для первоклассников, вроде как "фсе, конец рожанию", забыв о том,что люди начнут клонировать...В общем, "Дорога"- продуманный и жесткий постапокалипсис,а "Дитя..."- нелепая и невнятная пугалка (личное мнение)
Но как же отлично он снят, во время просмотра у меня присутствовало ощущение будто я сам нахожусь в эпицентре тех событий, настолько фильм погружает в себя.
Очень понравилась операторская работа, экшен сцена с одним дублем без монтажа просто бесподобна, браво оператору
Еще бы отметил сцену выхода из здания с ребенком, очень пронзительная сцена.
Если вы имеете в виду "Дорогу" по книге МакКарти, то там как раз был смысл передвижения. Отец и сын шли на юг в надежде, что там теплее, есть какие-то припасы (еда), и возможно, жизнь (деревья, растения и т.д.). В книге это часто упоминается, и в фильме, насколько я его помню, тоже.
Ааа... Это я имел ввиду другое(хотя щас точно не помню, но перечитав свой камент, думаю что так).
Вот по такой схеме сравнил:
В этом фильме "мощная идея, которая никак не объясняется" = внезапно все перестали рожать.
В фильме "Дорога" 2009(по книге Маккарти) "мощная идея, которая никак не объясняется" = внезапно вымирает растительность.
А путешествие из точки А в Б, это уже второй пункт.
У меня в каменте это не очень четко обозначено.
Аттракцион эмоциональных манипуляций. На меня подобные манипуляции вполне действуют, но только когда они являются необходимой частью сюжета. Здесь же они были просто, как манипуляции. И у меня никаких эмоций не вызвали. Никакой мощной идеи в фильме нет. Самки людей вдруг перестали быть фертильными и это никак не объясняется. Что же в этом мощного? И вот, само собой, ГГ встречает последнюю забеременевшую самку и ему надо её притащить из точки А в точку Б(при чём никак не объясняется смысла тащить в точку Б). Всё это происходит очень умозрительно и пафосно. Да и персонажи одномерные.
А ещё в то время идеи клонирования были уже настолько развиты, что непонятно, почему внезапно не активировалась индустрия клонирования? Ведь это было бы логично. Самки перестали беременеть - так давайте клонировать.
Есть другой фильм с такой же "мощной" идеей, которая никак не объясняется и путешествием из точки А в точку Б - "Дорога" 2009(тут на сайте 2010 указан, видимо, потому что массовый релиз был в 2010, но на IMDB он значится 2009). И хотя "Дорога" не имеет дорогого размаха, но в нём есть начиличе хоть какой-то психологической реалистичности. Поэтому "Дорога" мне понравился, а этот фильм - нет.
Но не говорю, что фильм плохой, просто на меня такое не действует. Как видно из каментов, на многих подобные тригеры действуют. Поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь. К тому же многие отмечают операторскую работу. Можно и ради такого посмотреть.
Если вы имеете в виду "Дорогу" по книге МакКарти, то там как раз был смысл передвижения. Отец и сын шли на юг в надежде, что там теплее, есть какие-то припасы (еда), и возможно, жизнь (деревья, растения и т.д.). В книге это часто упоминается, и в фильме, насколько я его помню, тоже.