Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Патруль времени / Predestination (2014)
Подробнее
Специальный агент постоянно находится между прошлым и будущим, чтобы обеспечить себе карьеру законника длиною в вечность. В своем последнем задании ему предстоит завербовать в прошлом самого себя и, наконец, задержать преступника, который вновь и вновь ускользает от него в другое время, находясь всегда на шаг впереди него.
Хайнлайн набрёл на благодатную спорынью, киношники разгадали проход к тайному месту, и всё получилось. Вдумайтесь:
Осторожно - спойлер!
Посвятить себя преследованию себя самого, чпокнуть самого себя, чтобы самого себя родить, чтобы позже убить самого себя, чтобы превратиться в того, кого сам и будешь преследовать...
Невероятно охрененный, мощный и интересный фильм. Тот редчайший случай, когда стопроцентно диалоговое кино - во-первых удаётся на славу, во-вторых несет в себе огромный эмоциональный заряд. Действие идеально сбалансировано, сюжет отточен, картинка выверена до крохотных деталей, актеры играют шикарно. Отличная картина, которую можно и нужно смотреть. Получил удовольствие.
Большего бреда представить трудно. Нудная до безобразия ересь. Сделали акцент на "взрыве мозга" (в плане сюжета), но получилось только хуже. Ну даже не знаю... я бы вернулся на 2 часа назад и посмотрел что-то другое.
Посвятить себя преследованию себя самого, чпокнуть самого себя, чтобы самого себя родить, чтобы позже убить самого себя, чтобы превратиться в того, кого сам и будешь преследовать...
Крутой сюжет!!! реально закрученный. Постановка на 4 из 5. Вся фишка в непредсказуемости сюжета, поэтому смотреть его можно только один раз. Но это стоит сделать каждому, РЕКОМЕНДУЮ. Заставляет немного задуматься, ну лёгок и захватывающий к просмотру.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
12 Авг. 2016 03:52
+1
-0
CAT777 пишет:
Сюжет закручен не плохо, а вот реализация хромает из-за страны изготовителя
А что не так с производителем? Нет голливудского экшена и дорогих спецэффектов? И слава Богу, что сосредоточились на углублении и проработке сюжета, а не на зрелищности. Это действительно самая запутанная и непредсказуемая, нео-нуаровая головоломка на тему временных парадоксов. Первая половина вообще сугубо камерно-диалоговая, но цепляет серьёзно. Да и актёры молодцы, грим, костюмы, музыкальное оформление грамотно подобрано. Очень качественная картина в своей нише, хотя и оставляет не совсем приятный осадок. Но, безусловно, заслуживает просмотра. Я за. 8/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Большего бреда представить трудно. Нудная до безобразия ересь. Сделали акцент на "взрыве мозга" (в плане сюжета), но получилось только хуже. Ну даже не знаю... я бы вернулся на 2 часа назад и посмотрел что-то другое.
Полностью согласен и тоже хотел бы вернуть потраченное время...
Целый час идёт тягомотина про невозможные чудеса жизни главгероя, а после этого начинается раскручиваться сюжет, который полностью ломает мозг своими скачками во времени. Худший фильм про временные петли, которые я смотрел. Не советую, сам не досмотрел, потому что после 1:10 экранного времени начинается бред сивой кобылы, в котором никто кроме режиссёра не разберётся. Если хотите что - то про временные петли из не очень старого, то посмотрите лучше "Петлю времени" с Уиллисом. Там хотя - бы всё по полочкам разлаживают и объясняют. Оценка: 4 Марти МакФлая из 10.
Знаете, есть такой анекдот, про предоопределение и про судьбу:
Умирает человек. попадает в рай. его встречает апостол Петр. Человек: Простите, что вас беспокою, но у меня к вам есть один вопрос Апостол: Слушаю вас Ч: Скажите, в чем был смысл моей жизни? А: Вам правда нужно это знать? Ч: Очень А: Помните, вы 1983 году ездили в командировку в Краснодар? Ч: Э-э.. ну.. А: И вы еще познакомились в купе с попутчиками Ч: Наверное.. А: И вы пошли вместе в вагон-ресторан Ч: Да.. А: И за соседним столиком сидела женщина Ч: Возможно.. А: И она попросила вас передать ей соль Ч: Эээ.. может быть А: И вы передали ей соль Ч: Скорее всего А: Ну вот...
Ну так вот в этом анекдоте вся суть этого фильма. И не важно даже здесь что было раньше: яйцо или курица и с какого момента вообще начинается вся эта история(ведь должно же быть где то у неё начало). Как шутил главный герой фильма - "Первым был петух". Важно то что у нашей главной героини которая потом станет героем нет своей судьбы. Совсем нет. Поначалу ей играют, потом она сама собой играет(по видимому так и не понимая что ей играют), но так или иначе - всё плохо. Кто то, где то, когда то, сидя за столом, покуривая сигарету и попивая виски, за неё решил какую жизнь ей надо прожить. Сначала её отдадут в приют где она будет страдать от того что у неё нет родителей и нормальной семьи, потом её будут брать на работу для того чтоб "мужчины могли сбрасывать напряжение в космосе", но так и не возьмут потому что она сама же от себя забеременеет(и к этому её тоже подведут). Потом у неё украдут ребёнка, потому что должен же кто то её родить в конце концов, должно же с чего то всё начаться. Потом ей придётся поменять пол(раз уж роды так неудачно прошли и ей пришлось удалить матку и яичники). И потом, уже в самом конце ей сделают "подарок". Когда она будет уже окончательно задолбана своей судьбой ей подарят смысл жизни: хорошая работа, возможность выплёскивать агрессию, возможность заниматься чем то благородным, ощущение собственной важности и нужности. Круто. Казалось бы можно забыть обо всём что было до этого - всё предыдущее ничего не значит когда у неё есть теперь то что она имеет. Если не считать того что теперь она должна будет ловить сама себя. А поймав - убить. В самом конце фильма в прачечной, уже будучи не молодым, "Пшик-подрывник" рассказывает что он наконец то понял что вся его жизнь была манипуляцией. Он понял что сначала его готовили к этой роли, Робертсон ведь сам говорил что Джейн должна была прожить такую хаотичную и бестолковую жизнь чтоб быть готовой к той роли которую ей отвели. И кроме того Робертсон в один из моментов заявил о том что ему всегда нужен был человек со стороны, что его всегда стеснял контроль чиновников, что он мог бы сделать больше, если бы не эти бюрократы которые его сдерживали. И такого человека он нашёл в лице этого Джейн/Джона. Т.е. я хочу сказать что вероятно сам Робертсон был даже согласен с тем что ему нужен кто то кто в будущем будет действовать без оглядки на правила, нормы, законы, уставы и прочие регламенты. Вероятно ему и нужен был такой маньяк которым стал Джейн/Джон в итоге. Ведь говорил же Робертсон что не стоит так однозначно оценивать деятельность "Пшик-подрывника", что удивляло Джейн/Джона. И тогда получается что у главного героя совсем нет и не было своей жизни. Всё действительно было предопределено(а ведь настоящее название фильма - Predestination что в переводе с аглицкого значит "Предоопределение"). Он и дня своей жизни не прожил. Не он играл свою роль, а им сыграли, его сыграли. Он не субъект действия, он объект. И это очень, очень грустно и печально. Когда говорят что у Бога есть промысл об этом мире, то это можно воспринимать спокойно. Нет иногда можно бунтовать, капризничать, не соглашаться и спорить с той ролью которая тебе отведена в этом мирозадньи. Но всё же Бог есть благо, и всё что он совершает он совершает максимально лучшим образом, если он и вмешивается в общий порядок вещей, если он добавляет к векторам наших воль свою волю, то тем не менее он делает это так что в итоге всё образуется наилучшим образом. Даже если происходит что то плохое, то человек со временем может благодарить Бога за то что это с ним случилось. Бог даже зло умеет обратить ко благу. Но это Бог... А вот когда другой человек начинает за тебя решать как тебе быть и кем тебе жить, то выходит как то не очень... от таких жизненных сценариев только и хочется долбится головой о стену. Возможно конечно меня так немного параноит и я в добавок перекручиваю историю которая и так была хорошо закручена сценаристом Хайнлайном. Возможно футляр для скрипки который позволял путешествовать во времени действительно сам собой глюканул и не дезактивировал себя сам. Но... сдаётся мне что всё это просто хитрый план Робертсона, который от начала до конца сыграл жизнь главного героя: создал ценного агента; из него же создал опасного маньяка который с одной стороны косвенно расширил спектр действия Бюро времени(то чего так жаждал Робертсон), а с другой показал тем кто следил за работой Бюро всю важность и нужность этого самого Бюро(как сейчас любят подозревать спецслужбы в том что они сами устраивают теракты чтоб тем самым обосновать свою актуальность и увеличить госфинансирование); потом руками же этого самого маньяка его и убил(когда тот уже заигрался и когда счёт его жертв пошёл на десятки тысяч). Идеальная комбинация. Бинго! Одним ударом все шары в лузы. Красиво. А то что при этом будет изуродована судьба отдельно взятого человека - ну так лес рубят, щепки летят. Вот такое вот кино в котором не только "без меня меня женили", но и вообще - "без меня меня прожили". Хотя может быть конечно у меня просто фантазия богатая и я всё это преувеличиваю
Блин, товарищи, я ни черта не поняла! Так что спасибо за спойлеры, хоть пояснили эту глубочайшую задумку) мозг сломан без удовольствия, хотя, полагаю, замышлялось нечто из разряда "Вау".
Очень эффектно, очень парадоксально. Всё очень! Но стоит 2-3 раза подряд по логической цепочке задать вопрос: - "Зачем?", становится понятно, что всё это - натужная глупость и никчёмная фантастическая суета. Как раньше издевались - очередная "режиссёрская находка".
Посвятить себя преследованию себя самого, чпокнуть самого себя, чтобы самого себя родить, чтобы позже убить самого себя, чтобы превратиться в того, кого сам и будешь преследовать...
Только сойдя со сцены, можешь узнать какую роль ты играл.
31 Март 2017 20:58
+1
-3
Классный фильм! Но не для всех, кто любит лёгкие "развлекалочки", не поймет и не оценит его по достоинству. Я с удовольствием посмотрела и оставила в своей коллекции, от меня 10 баллов из 10!
Кому понравилось кино рекомендую прочитать статью "Принцип самосогласованности Новикова" в Википедии. Там рассказывается о главной идее положенной в основу рассказа Хайнлайна "Все вы зомби" , по которому и был снят этот фильм.
Хороший фантастический триллер с элементами драмы.Запутанный но и в тоже время предсказуемый фильм,вовремя просмотра понимаешь что не может быть все так просто и есть где то подковырка.Не всем понравится фильм,это просто история одного человека а точнее как человек сам себя зачал и родил и спасал и в конце убил,удивительное кинцо получилось,даже на столько удивительное что любители триллеров могут принять этот фильм за чистый)))))))) Лично для меня фильм на несколько ступеней выше среднего,посмотрел , удивился но не был впечатлен.