Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Заводной апельсин / A Clockwork Orange (1971)
Подробнее
Наверное, самый скандальный фильм режиссера, запрещенный к показу при его жизни. Фильм о чудовищах в человеческом обличье, творящих зло у всех на виду, и о других чудовищах, скрывающихся под маской добродетели.Подростку Алексу незнакомо чувство жалости и сострадания, и слова "мораль" и "этика" для него - пустой звук. Больше всего на свете он любит грабить, насиловать и драться. Родители долго не знают о его "увлечениях", поскольку Алекс им совершенно безразличен. А когда они узнают, что их сын совершил убийство, без колебаний выдают его полиции.В тюрьме Алекс соглашается участвовать в экспериментальной программе по "излечению" опасных преступников, надеясь вскоре выйти на свободу. Его надежды оправдываются, однако жизнь на свободе превращается в страшную пытку, по сравнению с которой тюрьма кажется курортом. Над ним издеваются, его оскорбляют и бьют все те, кого он когда-то обидел. А "вылеченный" Алекс ничем не может на это ответить, поскольку от одних только агрессивных намерений ему становится плохо. Но пока он не нарушает закон, никому до этого нет дела. Не обернется ли такое безразличие еще большей трагедией? Триллер, снятый четыре десятка лет назад, совершенно не утратил своей актуальности.
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений !!!
09 Окт. 2015 04:21
да классный фильм.тем кому не понравился советую обращать внимания на жанр...авангард и сюрреализм не для всех !!! не задумываясь ставлю 5 из 5 данному творению
Фильм,как и книга,весьма сомнителен.Во-первых,в чем здесь антиутопия?Этот жанр представляет собой не только "действия в будущем",но и определенные изменения в обществе,её строе,правилах и т.д.Автор же книги (соответственно и фильма) внес только незначительные изменения: новый вид наркоты, внешнего вид и на этом всё.Общественный строй,само общество,система в целом остались тем же.Прошу прощения у всех ценителей этой книги или фильма,но этого недостачно для того,чтоб посчитать это антиутопией.Люди же подобные Алексу и его друзьям есть и сейчас,были и 20-50 назад,будут и в будущем,поэтому именно присутствие этих персонажей трудно назвать "антиутопическим".Сам фильм выглядит дешевой клоунадой.Ощущение,что фильм режиссер делал "на отвали,мальчик".Герои зачастую переигрывают и гриммасничают как клоуны в цирке.Джоша здесь автор изобразил каким-то умственно отсталым.Сцена разборки Алекса с друзьями,которая в книге выглядит весьма напряженной и задаёт характер их отношений в фильме вообще нелепо выглядит,как кривляние.Молодая девушка,которая пением заинтересовала Алекса в фильме превратилась в даму за 40.Нелепый священник,орущий про свободу выбора (думаю,встретив Алекса с его дружками в переулке его идеализм "свободы выбора добра и зла" немного...поубавился,мягко говоря).Молодой писатель тоже в дедулю с жуткими ужимками превратился.Родители вообще ни туда,ни сюда.Линия с "друзьями" Алекса непонятна ни в книге,ни в фильме,для такой их реакции и действий явно чего-то не хватает,скомканно.Внешность тоже придаёт больше смеха,чем страха.По описанию в книге одежда парней больше напомает современные джинсы/штаны-скинни и косухи,чем то,во что их режиссер нарядил.Макияж в виде накладных ресниц,красных губ и разноцветных теней так же ни к месту,в книге этого нет и поэтому это тоже внесло свою нелепую ноту.Единственно,что идеально показано что в книге,что в фильме-сам Алекс,жестокий ублюдок,представший в итоге в роли жертвы и одновременно ненавидящий мир и просящий же помощи и жалости к себе.В фильме убрали одну из самых важных составляющих,заключающуюся в фразе Алекса: "Зачем вы сделали из меня заводной апельсин!?".А именно на это и делал упор автор книги-управление человеком в своих интересах. Итог: в книге автор не рассказал ничего нового ни про людей, ни про политику,ни про устройство мира в целом; режиссер же вообще превратил книгу в балаган,учитывая игру актеров,их внешний вид и постановку фильма вообщем.Книга стоит экранизации,учитывая её идею,но только с пеовоклассными актерами и серьёзным подходом.К сожалению,эта экранизация "не та".Оценку ставить не буду,т.к. фильм считается классикой и в этом случае портить рейтинг не хочется.
тяжеловатый фильмец, даже для Кубрика. Не претендую на роль критика, но это похоже на перебор. Мне "С широко закрытыми глазами", "Сияние" и "Цельнометаллическая" как-то легче зашли. Может не попал в настроение...
Смотрел давно в молодости, помню что, как-то не проникся я фильмом, решил пересмотреть уже в зрелом возрасте, может что-то пропустил или не углядел, смотрел внимательно и слушал тоже. Темы затронуты, конечно, может и сейчас актуальные, но уж больно они преподнесены сложно. И не зря же Кубрик снял фильм с проката, так как ожидаемый эффект от фильма получился обратным. Молодёжь восприняла его как призыв к действию и были случаи когда преступления совершались под песню «Singin’ in the rain», то есть молодёжь тупо начала подражать главным героям фильма. Так что фильм действительно неоднозначный. Останусь при своём мнении, озвучивать которое не буду
Осторожно - спойлер!
РАМ ЦЗЫ "Нет пути" или хрен вам, духовно продвинутые Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли! Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Фильм оставил неоднозначное впечатление. Вроде и со смыслом...но как-то уж все черезчур...Скорее всего просто не мое. Думаю разок посмотреть стоит, но пересматривать его желания нет.
Очень слабое попадание в книгу. Несмотря на то, что Кубрик выбросил из книги все (спасибо, что эпизод с Домом оставил, фильм мне понравился. Не знаю почему, но это факт. Спасибо за супер обаятельного главного героя. Но у меня его "насилие" вызывало лишь смех, главный герой располагает к себе, и конечно же никакой атмосферы того всепоглощающего ужаса, и безумств в голове героя тут и в помине нет. А как можно оценить его поведение, не поняв этого в сущности? Концовка. Жесть. Это та концовка, которая как мне казалось будет в книге (и слава богу она оказалась другой, что все же переменило мое отношение к произведению). Не знаю, очень странные чувства. Потому что фильм, безусловно хорош, но я не могу смотреть на него трезвым взглядом без пелены книги. Тот случай, когда сначала надо смотреть, а потом читать. 6/10
И еще один культовый фильм. Явно не по нраву многим любителям разного шлака. Мое же знакомство с этим творением произошло, как раз когда я был подростком. Но уже тогда я понимал что хотел донести до нас автор Энтони Бёрджесс и его экранизатор Стенли Кубрик. В дополнение скажу, что без Малкольма Макдауэлла, картина была бы уже не та.!
Я бы назвал это так: Фантасмагория с рассуждением на тему эротики, секса, жестокости, подростковой глупости и насилия. Эдакая версия "преступления и наказания". Никакой антиутопии Никакого сюрреализма Фильм чистой воды арт-хаус. От меня 4 балла из 10.
Фраза "В фильме присутствует реклама" отбивает любое желание посмотреть этот фильм.
Зеркало души. Фильм ужас. Ни один фильм меня никогда так не потрясал. как этот! Антипод старых добрых французских комедий. Если не торкнет сразу - не смотрите; если торкнет - не сойдите с ума.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!