Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Профессионал
Фильмы: Профессионал / Le professionnel (1981) Подробнее
Убить президента африканской республики. Такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика изменилась, и французское правительство сдает героя африканским властям. Сбежав с каторги, волк-одиночка возвращается на родину с одной целью: довести задание до конца. А чернокожий лидер как раз приезжает во Францию.
Профессионал

очень неплохо. Не шедевр конечно. Порадовал оригинальный скрытый юмор в некоторых сценах.
Да, и музыка - на уровне!
Да, и музыка - на уровне!

amital пишет:
Я смотрел этот фильм в кинотеатре с классным переводом. Нигде на двд и в инете больше нет такого перевода.
Для примера:
После того как полицейский завалил африканца из снапейрской винтовки .
- Почему у вас такой странный голос?
- Я любил Бонона.
Это должен быть перевод Мосфильма 1990 год, ИМХО, самый лучший. Это диалог по рации между Фаршем и Полковником, когда Боммон подкараулил Фарша в машине.

Смотрел давно-понравился, но пересмотрев сейчас-не прям так уж он и хорош. Бельмондо и музыка Морриконе впринципе очень даже хороши,но это не делает фильм таким уж прям бомбовским, чтобы восхвалять его до уровна неба. 6/10

Смотрел фильм в первый раз по видео (тоже в первый раз), видак приятель притащил из Анголы и только распаковал, кассету нам дали на 3 часа в канун нового 1988 года - куранты бьют, а мы досматриваем и кому-то надо гнать на Дворцовую вернуть кассету и взять другую, а еще водки прикупить (это сухой закон на дворе) - в общем, сплошной стресс, а мы веселились во-всю. Сейчас ностальгирую под Профессионала - лучший фильм с Бельмондо.

В любой ситуации главное - оставаться Человеком!
Скрытый текст
Этот фильм - легенда! Легенда 80-х годов СССР, когда экраном и эталоном "буржуйского" кино были Ж.-П.Бельмондо и А.Делон. И если второй был интеллегентного вида и немного чужеват нашему зрителю то Бельмондо был не просто витриной и секс-символом французского кино - он был воплощением всего кинематографа "загнивающего Запада".
Неимоверное количество фильмов с его участием часто не проходили на экраны кинотеатров СССР но если проходили - становились любимыми. И в этом не только заслуге режиссеров и операторов - сам Жан-Поль обладал настолько харизматичным образом что сразу завоевывал сердца наших зрителей, и в первую очередь - женской половины. Не обладающий выдающимися внешними данными (в отличие от того же Алена Делона) но был не просто актером - он был своим и близким человеком каждому зрителю. В СССР была жесткая цензура всего и в первую очередь кинематографа но СССР еще со времен Брежнева связывали "культурные связи" поэтому значительную часть из допускаемых на экраны нашей некогда необъятной страны зарубежных фильмов были именно французские. И Бельмондо в них был (деля это почетное место с А.Делоном) первой скрипкой, причем - заслуженно.
Взлет его карьеры пришелся еще на черно-белый синематограф (разве кто-то из жителей СССР не помнит тот же "Картуш"?) где не было спецэффектов, минимум дублеров и минимум дублей - кинопленка не была дешевым удовольствием. И Жан-Поль великолепно влился в актерский состав: минимум повторов при съемках, акробатические и опасные трюки самостоятельно, непередаваемый шарм и обаяние - это все подкупало и режиссеров и зрителей. Он был баловень судьбы - это правда но он, выросший в семье людей искусства, не довольствовался тем что знал а всегда импровизировал и постоянно открывал в себе новые возможности, оставаясь при этом в жизни человеком без звездных замашек и завышенного самомнения.
Фильм "Профессионал" - это триумф французского кинематографа конца 70-х - начала 80-х. Это - одна из самых счастливых страниц в истории Франции и вершина ее (а также советского и итальянского - но это отдельная история) кинематографического и музыкального развития в ХХ веке.
Герой - одиночка, трусливые и продажные политики, одноразовые друзья, непотопляемая политическая система государства - в этом фильме есть все то что было есть и будет при любой власти, при любом строе и во все времена. Ты не переделаешь систему - она сотрет тебя в порошок и выплюнет, даже не заметив. Но ты можешь уйти красиво, с высоко поднятой головой и твоя жертва - это твоя победа над теми кто считал тебя пешкой а себя - великими гроссмейстерами.
Да, фильм в современном просмотре может показаться во многом наивным и неправдоподобным (придурковатая охрана, отсутствие сигнализации и дырявый периметр ближнего окружения первых лиц, легкость перемещения в пространстве и т.д.) но - прошу не забывать: во-первых - фильму 37 лет, а во-вторых - основная идея сценария не в этом.
В первую очередь это кино оценят те кто смотрел его в далекие СССР-ские времена - это будет как глоток ностальгии не только по детству но и по хорошему качественному кино, как возврат в то время когда вместо спецэффектов на экране вся инртига создавалась диалогами и действиями.
Не буду писать про музыку - это лишнее. Это описать невозможно ибо невозможно описать словами то, что нужно только слышать. А еще - видеть. А этот фильм нужно видеть! Видеть и наслаждаться. Наслаждаться всем: сценарием, игрой всех актеров (ведь не только Бельмондо создал образ этого шедевра), музыкой и тем печальным послевкусием, которое остается у зрителя после просмотра настоящего и качественного кинофильма.
Неимоверное количество фильмов с его участием часто не проходили на экраны кинотеатров СССР но если проходили - становились любимыми. И в этом не только заслуге режиссеров и операторов - сам Жан-Поль обладал настолько харизматичным образом что сразу завоевывал сердца наших зрителей, и в первую очередь - женской половины. Не обладающий выдающимися внешними данными (в отличие от того же Алена Делона) но был не просто актером - он был своим и близким человеком каждому зрителю. В СССР была жесткая цензура всего и в первую очередь кинематографа но СССР еще со времен Брежнева связывали "культурные связи" поэтому значительную часть из допускаемых на экраны нашей некогда необъятной страны зарубежных фильмов были именно французские. И Бельмондо в них был (деля это почетное место с А.Делоном) первой скрипкой, причем - заслуженно.
Взлет его карьеры пришелся еще на черно-белый синематограф (разве кто-то из жителей СССР не помнит тот же "Картуш"?) где не было спецэффектов, минимум дублеров и минимум дублей - кинопленка не была дешевым удовольствием. И Жан-Поль великолепно влился в актерский состав: минимум повторов при съемках, акробатические и опасные трюки самостоятельно, непередаваемый шарм и обаяние - это все подкупало и режиссеров и зрителей. Он был баловень судьбы - это правда но он, выросший в семье людей искусства, не довольствовался тем что знал а всегда импровизировал и постоянно открывал в себе новые возможности, оставаясь при этом в жизни человеком без звездных замашек и завышенного самомнения.
Фильм "Профессионал" - это триумф французского кинематографа конца 70-х - начала 80-х. Это - одна из самых счастливых страниц в истории Франции и вершина ее (а также советского и итальянского - но это отдельная история) кинематографического и музыкального развития в ХХ веке.
Герой - одиночка, трусливые и продажные политики, одноразовые друзья, непотопляемая политическая система государства - в этом фильме есть все то что было есть и будет при любой власти, при любом строе и во все времена. Ты не переделаешь систему - она сотрет тебя в порошок и выплюнет, даже не заметив. Но ты можешь уйти красиво, с высоко поднятой головой и твоя жертва - это твоя победа над теми кто считал тебя пешкой а себя - великими гроссмейстерами.
Да, фильм в современном просмотре может показаться во многом наивным и неправдоподобным (придурковатая охрана, отсутствие сигнализации и дырявый периметр ближнего окружения первых лиц, легкость перемещения в пространстве и т.д.) но - прошу не забывать: во-первых - фильму 37 лет, а во-вторых - основная идея сценария не в этом.
В первую очередь это кино оценят те кто смотрел его в далекие СССР-ские времена - это будет как глоток ностальгии не только по детству но и по хорошему качественному кино, как возврат в то время когда вместо спецэффектов на экране вся инртига создавалась диалогами и действиями.
Не буду писать про музыку - это лишнее. Это описать невозможно ибо невозможно описать словами то, что нужно только слышать. А еще - видеть. А этот фильм нужно видеть! Видеть и наслаждаться. Наслаждаться всем: сценарием, игрой всех актеров (ведь не только Бельмондо создал образ этого шедевра), музыкой и тем печальным послевкусием, которое остается у зрителя после просмотра настоящего и качественного кинофильма.

TOP SECRET
Очень атмосферное кино, цепляет...
Осторожно - спойлер!
РАМ ЦЗЫ "Нет пути" или хрен вам, духовно продвинутые
Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли!
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Посвящяется всем затpаханным сyществам этого миpа, пpебывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли!
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!

Ser_North пишет:
Как я помню,Бельмондо озвучивал Караченцов,самая лучшая озвучка нами всеми обожаемого Жан Поля...amital пишет:Я смотрел этот фильм в кинотеатре с классным переводом. Нигде на двд и в инете больше нет такого перевода.
Для примера:
После того как полицейский завалил африканца из снапейрской винтовки .
- Почему у вас такой странный голос?
- Я любил Бонона.
Это должен быть перевод Мосфильма 1990 год, ИМХО, самый лучший. Это диалог по рации между Фаршем и Полковником, когда Боммон подкараулил Фарша в машине.

Timon752 пишет:
Ну почему...Комедия "Чудовище",криминальный боевик "Частный детектив"...Это же шедевры в исполнении Бельмондо.Илья_С пишет:Считаю,лучший фильм с Бельмондо.Ну,а музыка Мориконе? 5+Солидарен. Лучший с ним фильм. Один из любимейших мною с детства фильмов.

Фильм посмотрела с огромным удовольствием. А эта музыка... Шедевр!

Просто культовый фильм на все времена!
Великолепный Бельмондо и музыка Морриконе, которая с детства у меня записана была на аудиокассете и которую слушал при любой возможности.
10/10.
Великолепный Бельмондо и музыка Морриконе, которая с детства у меня записана была на аудиокассете и которую слушал при любой возможности.
10/10.

Чтобы построить новый мир, нужно разрушить старый…
Не знаю кто этот фильм в киноклассику записал, киноклассика это то, что не выходит из моды, и всегда популярно, и приятно его смотреть, оценка слишком завышена считаю, т.к. на 2019 год, фильм не воспринимается серьезно, НАИВНЫЙ просто фильм, герой постоянно с улыбкой юморит, почему в комедию не записали жанр? Никакая игра актеров, экшен тоже слабый, постановочные драки в воздух. Учитывая что в том же году начал сниматься первый Рэмбо, и вышел в следующем году. "Профессионал" проигрывает ему во всем.
Рейтинг фильма создан только на ностальгических чувствах, разве нет?
Что касается музыки, конечно она бесподобна отдельно от фильма. В фильме же, кажется что играется невпопад. Вот зачем дуэль в стиле вестерна добавили в фильм?
Ну вот, что я говорил, не прошло и двух дней, как набежали фанаты, и дизлайки наставили..мониторят каждый день, ностальгируют))
Рейтинг фильма создан только на ностальгических чувствах, разве нет?
Что касается музыки, конечно она бесподобна отдельно от фильма. В фильме же, кажется что играется невпопад. Вот зачем дуэль в стиле вестерна добавили в фильм?
Ну вот, что я говорил, не прошло и двух дней, как набежали фанаты, и дизлайки наставили..мониторят каждый день, ностальгируют))

Хорошее старое кино с трогательным саундтреком. Правда, некоторые сцены смотрелись наивно, но ведь надо делать поправку на время. 10/10.
Любовь к кино отнимает много времени и формирует критический взгляд
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 2 , из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 2 , из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011







