Песни прекрасны.
Про то, что его положили на полку по политическим или цензурным причинам, мне кажется полной ерундой. В фильме нет даже ни одного поцелуя. Наряды и песни полностью в духе советской эстрады конца 70-х. Кстати, весьма на уровне. Что касается откровенности нарядов, то в "Труффальдино из Бергамо", снятом на год ранее, наряды куда как откровеннее.
Ну и про невозвращенцев -- вон, Косой из "Иван Васильевич меняет профессию", тоже умотал (после чего снимался исключительно в эпизодах в USA), и ничего, фильм крутили в Союзе только в путь!
Просто очень и очень затянутый фильм, песен и плясок по времени больше, чем текста, оно и понятно, когда половину ролей заняли танцоры (озвучка всех песен профессиональными певцами). До конца смог досмотреть далеко не с первого раза, чуть не заснул на второй серии...
Это, можно сказать, авангардно-экспериментальный, для кино того времени, эстрадный фильм. Думаю, лучше смотреть частями.
В некотором роде, гимн советскому феминизму,
Сюжет фильма, с перемещением влюблённых через время, очень похож на снятый через двадцать лет в USA "Кейт и Лео". Кстати, сходство и в съёмках верхнего сословия в современной рекламе (что само по себе -- полный нонсенс, ряженые -- это слуги, низшее сословие, их даже хоронили отдельно).