Агора
(2010)
(Agora)
Название фильма
Название антологии
Награды и кинопремии
Фильмы похожие на Агора
загрузка
10 кинолент о сильных женщинах 09 Ноя. 2019

Довольно часто можно услышать нелицеприятное определение «стерва» в отношении женщины с сильным и самостоятельным характером. Существует определенный стереотип, в соответствии с которым женщина, проявляющая уверенность в себе, теряет свой шарм и привлекательность.
ПодробнееСообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 412

+1413
-606
Не каждый гол - победа!
Фильм лучше было бы назвать "Гипатия". Образ главной героини центральный, а сам фильм по сути её биография. Агоры как символа античного мира уже нет. Она давно в прошлом. А вот Гипатия как центр притяжения фрагментов этого мира образует основную фабулу сюжета.
Душа историка не смогла удержаться, чтобы не проверить исторические факты. Есть неточности, порой вопиющие, но акцентировать на них внимание не хочется. Фильм удался и смотрелся с интересом.
Душа историка не смогла удержаться, чтобы не проверить исторические факты. Есть неточности, порой вопиющие, но акцентировать на них внимание не хочется. Фильм удался и смотрелся с интересом.
+15
-20
Прогрессивная часть человечества, во имя своих идей,преследовала и уничтожала несогласных пожалуй еще более изощренно, и таких примеров полно в истории.

+41
-33
Черт, ну и мощный же фильм!... Любовь к христианству, мягко сказать, не вызывает...

+19
-34
STOP RIGHT THERE CRIMINAL SCUM
Хороший фильм,очень хорошо показывает всю суть реллигии,к которой приходят люди ради власти и денег,с помощью фанатиков и верующих остолопов,которые в это всё верят.
Стоит посмотреть каждому,очень хорошо снято,в конце чуть не пустил слезу
Стоит посмотреть каждому,очень хорошо снято,в конце чуть не пустил слезу

+21
-36
Полезный фильм. Давно пора отпинать христианство, да и другие религии так, как они этого заслужили.

+14
-23
+
Фильм на любителя.
Если смотреть вниматольно,то очевидно что режисер постарался и выложил кучу эпизодов, которые "кроют" многие комментарии на этом сайте.
Если смотреть вниматольно,то очевидно что режисер постарался и выложил кучу эпизодов, которые "кроют" многие комментарии на этом сайте.

+238
-206
Историческая атмосфера присутствует в фильме.Но больше всего мне кажется что фильм-драма.9+/10

+256
-195
# колючая проволока со вкусом ежевики и иронии...
Все так называемые Верующие - это просто психически нездоровые люди.Полностью согласен, слепое и догматическое - сродни бредовым состояниям, и сколько утопические плацебо лечат - но калечат значительно больше. Все нижеотписавшиеся в духе "ВРЕТИИ111", жертвы систематического промывания мозгов, начитавшиеся специальных клерикальных методичек с "настоящими историками", библиография которых обращена все к тем же апологетическим архивам, которые имели 1001 и один мотив убелять христианскую историю. Христианская Церковь на протяжении веков пыталась переиначить и уничтожить все до чего добиралась. Этому есть множество фактических и даже музейных античных археологических доказательств. И я уже не говорю о том, факты религии - это материалы, созданные на базе растиражированных преданий и легенд, об апостолах, Иисусе. За тысячелетия ничего не изменилось. Весь мир в дерьме, а кто-то вешает через доступные СМИ народу на уши лапшу о своем целомудрии, праведности, и святости, чтобы завоевать доверие, славу, и расположение. Убеляй свою задницу, рассказывай сказочные истории, разбрасывайся популистскими обещаниями и декларациями, внушай веру - и паства стерпит все.
Фильм, подкупает своей рискованной честностью, без слащавого лебезения перед капризами верующих. Демонстрирует отсутствие "хороших" религиозно-политических фанатиков в принципе. Отражает единственно верную с точки зрения здравого смысла картину противостояния одних политических фракций и других, без библейской пудры. И конечно же, жизнь талантливого ученого оказывается между молотом и наковальней.

+46
-64
Фильм прекрасен, присоединяюсь к положительным отзывам! Неважно, насколько точно показаны исторические события - ведь это художественное произведение. Главное, что мракобесие "опиумов для народа" применительно к одной их разновидности разоблачено беспощадно.

+6
-10
Надо читать первоисточники.Приехала она в Александрию прочитать лекцию в415 году. Был там патриарх по имени Кирилл (ощущаете параллель)Так вот он натравил толпу вонючих грязных христиан на бедную женщину.Было все еще хуже : христиане сорвали с нее одежду отволокли в какую то поганую церковь к Петру Чтецу.Потом ее долго резали живую раковинами устриц.......А в конце бросили в огонь вместе с ее книгами.Все так называемые Верующие - это просто психически нездоровые люди.В отличии от их так называемых священников - эти подпадают под Уголовный Кодекс под статью : Мошенничество .

+155
-174
Фильм понравился в первую очередь как драма,а не как исторический. С искаженной он или не искаженной достоверностью пусть спорят историки,но как драма на мой взгляд очень хорош ну и плюс шикарные декорации того времени.9/10.




+161
-88
Ребята,давайте жить дружно!!!
Хороший фильм, насыщенный перипетиями, распрями, философией, историческими действиями, религиозными идеями, интересными персонажами,атмосферой первых веков,декорациями и костюмами далёкого прошлого и многим другим. Вместив в себя такое множество разных деталей,неудивительно,что смотрится он вполне превосходно(пусть и с некоторыми изъянами). Конечно,фильм подойдёт не всякому зрителю,ведь большой упор в нём делается именно на историческом жанре,но любителям такого жанра,скорее всего,придётся по нраву,так что решение за вами! Поставлю 9-/10! 


+75
-59
Всякое стремление слепо, когда нет знания
Отличный фильм. Взгляд на христиан с другой стороны. Помогает провести другие параллели с современностью. Хорошая игра актеров, историческая атмосфера. Рекомендую.
+11
-6
Очень интересно. То есть законы Кеплера еще Гиппатия открыла, может и еще раньше кто. а все христиане сгубили
+11
-6
Родомир пишет:
rosy пишет:Фильм шикарен
Православнутым не смотреть - не убивайте свою тонкую душевную организацию
Товарисч - о православии в фильме не говорится ни слова.Язычники,,христиане и агностики.Почитали-бы историю,да и книги вообще,авось и поймёте,в чём различие.Я о конфессиях.
Но главное что-бы человек был хороший конечно-же =))
Православного заденет однозначно, все-таки оно ветвь христианская. так что

+9
-5
Какой есть.
Пожалуй, глупо думать, будто мракобесие средневековья появилось ниоткуда и ушло в никуда. Религии мира, к сожалению, могут «похвастать» определенным количеством приверженцев, нетерпимо относившимся (или относящихся) к иноверцам. И, опять-таки к сожалению, христианская религия в этом смысле не является исключением. В том числе, во времена ее зарождения, во времена борьбы за ее выживание. Надо понимать, что люди, населявшие в III в.н.э. «цивилизованный мир» были цивилизованы даже менее, чем сейчас. Чего уж от них ждать, Бог с ними…
Не согласен с высказыванием, будто бы авторы снимали не о тенденциях в обществе, а о личности. Считаю это утверждение данью политической корректности, не более того. В данном случае судьба философа интересна именно в контексте времени и событий. Фильм снят добротно, и хотя, как говорится, «меня там не было», лично у меня увиденное вызывает доверие. Хорошо.
Не согласен с высказыванием, будто бы авторы снимали не о тенденциях в обществе, а о личности. Считаю это утверждение данью политической корректности, не более того. В данном случае судьба философа интересна именно в контексте времени и событий. Фильм снят добротно, и хотя, как говорится, «меня там не было», лично у меня увиденное вызывает доверие. Хорошо.

+1314
-1231
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
Спаршивал насчет этого фильма у знающего человека в Христианстве . Мне рассказали , что по большей части этот фильм выдумка , что насчет этого фильма много скандалов и критики было . А об этих событиях в реале мало информации , так же как и о самой Гипатии , так же именно в эти события ее возраст был гораздо старше . Фильм чисто киношная постановка .

+132
-59
54321
ZimaS пишет:
Klukva_Yes пишет:Не понятно зачем его вообще сняли? Всё переврали перевернули с ног на голову. Вся философия слишком прямолинейна. Бредовый фильм. Очень жаль потраченного времени. А навязчивое мнение режиссера об Христианстве полностью отвернуло меня от этого фильма. Христиане были показаны какими-то варварами, а язычники умными и добрейшими людьми. По словам режиссера он поведал нам о жизни Гипатии, а не о вреде религии. Для меня же как для зрителя ГГ ушла на второй план. Кругом беспорядки, а она ходит думает об астрономии. Никакого впечатления она на меня вообще ни произвела. В итоге для себя я сделала вывод - это не умная женщина, это фанатичка без единой извилины здравия в своей голове. Фильм не удался
Рейчел меня разочаровала...после "Мумий" и "Константина" согласится сниматься в этом...как актриса она упала в моих глазах.
Осмелюсь вас спросить: А какими были христиане в крестовых походах?Уж не варварами ли которые огнем и мечем вгоняли в веру?
Фильм понравился хорошая драма оценка 5!
Поддерживаю первый комментарий "Klukva_Yes" . И далее: Крестовые походы, были начаты христианами с искажённым Учением ХРИСТА (это инквизиция, индульгенция, фелиокве, целибат, непогрешимость "папы" и т.д. Христос изначально не мог придти с таким Учением на Землю. ОН Учил о РАССКАЯНИИ, ЛЮБВИ,... и даже Любви и Прощении врагов своих. А то, что они носили кресты, так это ни о чём не говорит. Ты хоть 100 крестов одень, но если в тебе нет Веры, то всё бесполезно. Ведь ХРИСТОС сказал: Не каждый говорящий "Господи, Господи, попадёт в Царствие Божие". Далее. Крестовые походы, вообще и начались не просто так, а на жестокое распространение исламского учения. "Огнём и мечом". А здесь, показаны так называемые "христиане" - безжалостными, ну т.д ... Далее. Евреи кричат, что не было бы их (евреев), то не было бы Христа (мол он еврей). Во первых, евреи не признали Иисуса Христа, и до сих пор ждут пришествия бога; во вторых, да у евреев национальность считается по матери, НО здесь особый случай, ведь ОТЦОМ БЫЛ САМ БОГ (Высший Разум), то есть зеркальное отражение САМОГО БОГА на Земле в человеческом теле, только уже как БОГ ЛОГОС (СЛОВО), для передачи нам Великого Учения, Как Надо Жить . Была эта история, про такую женщину, не была, не известно. Но то что Учение Христа искажено, это точно.
Редактировано КАПС / Модератор!

+2706
-870
дядя женя
Своей вежливостью, вы явно подавили мою резкость. Признаю.
Своей вежливостью, вы явно подавили мою резкость. Признаю.

+1115
-912
Lulu пишет:
дядя женя
Если он вам так мешает, сделайте это сами.
Я удалила ту часть, которая нарушала правила, с остальным, думаю, вы и сами можете справиться.
Да я бы уж давно сам, только ж было правило, что редактированное модератором не корректируется пользователем, вот я и не посмел вторгнуться в Вашу прерогативу, а, оказывается, надо было попробовать.
Лишнюю буковку-то я уже прибрал

Извините за беспокойство.

+2706
-870
дядя женя
Если он вам так мешает, сделайте это сами.
Я удалила ту часть, которая нарушала правила, с остальным, думаю, вы и сами можете справиться.
Если он вам так мешает, сделайте это сами.
Я удалила ту часть, которая нарушала правила, с остальным, думаю, вы и сами можете справиться.

+1115
-912
П.К. пишет:
Хороший фильм. Не думаю правда, что одобрен церковью. Христиане показаны отнюдь не с лучшей стороны. Но оно и на самом деле так. Мрачное средневековье вместе с иделогической базой - оно оттуда и есть. От диких семитских племён. И много же времени прошло, пока оклемались.
Это так бы Вам хотелось: "но оно и на самом деле так". Что фильм брехливый, что Вы, попросту обманываетесь творчеством сатаниста.
Редактировано / Модератор!
Евгений(Nokturnal), тогда уж уберите, пожалуйста, союз "и", а то непонятно к чему он, без "отредактированно"-выкинутого "того" слова


+85
-122
Хороший фильм. Не думаю правда, что одобрен церковью. Христиане показаны отнюдь не с лучшей стороны. Но оно и на самом деле так. Мрачное средневековье вместе с иделогической базой - оно оттуда и есть. От диких семитских племён. И много же времени прошло, пока оклемались.

+182
-287
Не понравился. Долго разгоняется, а мир недостаточно брутален для этого времени. Все ходят с белоснежными зубами и отполированными ногтями, свежими стрижками и в отглаженных одеждах

+37
-34
Не представляю, как этот фильм может показаться нудным. Последняя сцена вообще огонь. Это ж насколько нужно смотреть не вникая, параллельно мечтая о выходе десятого форсажа и подобных шикарных мегасюжетах

+415
-530
Человек то,что он думает ;-)
rosy пишет:
Фильм шикарен
Православнутым не смотреть - не убивайте свою тонкую душевную организацию
Товарисч - о православии в фильме не говорится ни слова.Язычники,,христиане и агностики.Почитали-бы историю,да и книги вообще,авось и поймёте,в чём различие.Я о конфессиях.
Но главное что-бы человек был хороший конечно-же =))

+415
-530
Человек то,что он думает ;-)
Хороший фильм.События полуторотысячнолетней давности чем-то напомнили 1917-й год.Тоже невежество и агитаторы.
Если не вдаваться в вопросы веры,фильм на 5/5 Да и нервов меньше =)
Если не вдаваться в вопросы веры,фильм на 5/5 Да и нервов меньше =)

+223
-240
RELAX
Обычный фильм, ничего выдающегося, если только, малость скучноват.

+176
-80
Каждому - Себя!
Масштабный и впечатляющий фильмец о вероломной сути фанатизма и о талантливой и искренней женщине, которая не стала лицемерить и перед лицом смерти.
Никогда не понимал людей спорящих до пены изо рта, а то и пулей из ствола чей "Бог настоящий". У адвайтистов он такой, у кришнаитов сякой, а у христианина вообще третий. Я, лично, согласен с позицией, что все религии верны и каждая говорит об Одном, только с разных сторон и с присущем менталитетом. На мой взгляд Создатель не настолько ограничен, чтобы указывать к Себе лишь один путь. Зачем вообще ограничивать то, что безгранично по своей сути? Если ты уверен, что какой - либо поступок ты совершаешь из добра и любви, то значит он богоугодный, а уж как ты там в Него веришь это уже дело десятое.
Все эти религиозные бойни - дело духовно невежественное и главное абсурдное (если учесть "предмет" их спора), но эти бойни продолжаются и по сей день, пусть и не настолько явные, но как известно словом можно шандарахнуть сильней чем кирпичом, а закончатся они видимо когда придёт армагеддец.
Но фильм скорее не об этом, а о том, что среди фанатичного бедлама находятся и всегда будут находиться "белые вороны" преданные своему делу и живущие своим призванием, не желающие играть в общепринятые игрушки и благодаря именно таким людям прогресс не становится гнилым отстойником, а продолжает развитие.
Также находятся и те, часто призираемые остальными, кто не встаёт показушно на колени перед фанатичной толпой, чтобы сохранить в себе истинную веру.
Вообщем меня фильм цепанул. Есть над чем задуматься и поразмышлять.
Никогда не понимал людей спорящих до пены изо рта, а то и пулей из ствола чей "Бог настоящий". У адвайтистов он такой, у кришнаитов сякой, а у христианина вообще третий. Я, лично, согласен с позицией, что все религии верны и каждая говорит об Одном, только с разных сторон и с присущем менталитетом. На мой взгляд Создатель не настолько ограничен, чтобы указывать к Себе лишь один путь. Зачем вообще ограничивать то, что безгранично по своей сути? Если ты уверен, что какой - либо поступок ты совершаешь из добра и любви, то значит он богоугодный, а уж как ты там в Него веришь это уже дело десятое.
Все эти религиозные бойни - дело духовно невежественное и главное абсурдное (если учесть "предмет" их спора), но эти бойни продолжаются и по сей день, пусть и не настолько явные, но как известно словом можно шандарахнуть сильней чем кирпичом, а закончатся они видимо когда придёт армагеддец.
Но фильм скорее не об этом, а о том, что среди фанатичного бедлама находятся и всегда будут находиться "белые вороны" преданные своему делу и живущие своим призванием, не желающие играть в общепринятые игрушки и благодаря именно таким людям прогресс не становится гнилым отстойником, а продолжает развитие.
Также находятся и те, часто призираемые остальными, кто не встаёт показушно на колени перед фанатичной толпой, чтобы сохранить в себе истинную веру.
Вообщем меня фильм цепанул. Есть над чем задуматься и поразмышлять.

+656
-688
Заходите ко мне тут лучшие рекомендации!!!
Испанцы молодцы,качественное кино сняли,правда мне не много не хватила динамики,и масштабности.10 из 10+Суховат не много.

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
rosy
Вы человек не глупый, и суть моего замечания поняли. Если нет, я поясню. Правильно и уместно осадив, несколькими днями раньше, коллегу который взял на себя функции распорядителя кому и что смотреть, вы сели в ту же лужу. Определитесь, правильно это или нет. А игры в слова, т.е. в демагогию меня не заводят
Вы человек не глупый, и суть моего замечания поняли. Если нет, я поясню. Правильно и уместно осадив, несколькими днями раньше, коллегу который взял на себя функции распорядителя кому и что смотреть, вы сели в ту же лужу. Определитесь, правильно это или нет. А игры в слова, т.е. в демагогию меня не заводят

+28
-41
Abu Salama пишет:
rosy пишет:
Православнутым не смотреть - не убивайте свою тонкую душевную организацию
Неужели это один и тот же писатель? Раздвоение личности не иначе.rosy пишет:(Из обсуждения фильма "Горько" )
Советчик всея Руси - мы тут сами разберемся, что нам смотреть, а что нет. Ну вы у нас такой высокоинтеллектульный, даже страшно за вас.
Вдохни и выдохни, парень
Мне и добавить нечего. Да и не зачем. Вы тут сами с собой по беседуйте, разберитесь что к чему. Куда корни-то ведут, к шизофрении или к мании.
Эээ.... Вам, наверное, не совсем понятно значение выражения "раздвоения личности". Это вам не ко мне, это к вам в школу. Заодно спросите, как пишется слово "по беседуйте"
Спасибо за внимание к моей страничке. Увы, это не взаимно

+340
-197
мне показалось, что основная идея фильма в том, что неважно во что ты веришь, в какой храм ты ходишь, и ходишь ли вообще. ГЛАВНОЕ, что внутри тебя? если там ДОБРО, то с тобой и БОГ.
А фильм замечательный, от меня 5.
А фильм замечательный, от меня 5.

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
rosy пишет:
Православнутым не смотреть - не убивайте свою тонкую душевную организацию
Неужели это один и тот же писатель? Раздвоение личности не иначе.
rosy пишет:
(Из обсуждения фильма "Горько" )
Советчик всея Руси - мы тут сами разберемся, что нам смотреть, а что нет. Ну вы у нас такой высокоинтеллектульный, даже страшно за вас.
Вдохни и выдохни, парень
Мне и добавить нечего. Да и не зачем. Вы тут сами с собой по беседуйте, разберитесь что к чему. Куда корни-то ведут, к шизофрении или к мании.

+28
-41
Фильм шикарен
Православнутым не смотреть - не убивайте свою тонкую душевную организацию
Православнутым не смотреть - не убивайте свою тонкую душевную организацию

+331
-269
Фильм красиво и качественно снят,игра актеров на высоте,Действительно очень классный фильм и даже хотел добавить в коллекцию но меня огорчило то что,нельзя говорить что верю в бога и причитаю все его слова и заповеди и убивать людей,нельзя при этом сжигать книги бесконечные знания.Кроме всего этого много чего мне в этом фильме из человеческих понятий не понравились,поэтому я не стал добавлять этот фильм в коллекцию.Не считая все эти нюансы в фильме,фильм получился для меня очень даже отличным и советую всем смотреть.

+10
-10
Abu Salama пишет:
ZimaSпишет:
а дрочить полчаса кнопочки на компе я не обучен уж увольте!
Ну, зато чужими буковками надрочил на пол страницы.Уважаемый я просто трезво смотрю на вещи и я уверен что у всех и всего есть свои отрицательные моменты!поэтому я и написал данный комент!ранние христиане не исключение и этот фильм говорит об этом!
В фильме речь о конкретных исторических персоналиях и событиях, о которых сохранились свидетельства очевидцев. Если вам есть, что о них сказать, я вас с удовольствием выслушаю. А ваше "трезвомыслие", это при обсуждении Куликовской битвы заявить, что там были заградотряды. Потому, что где-то когда-то слышали, что так воевала русская(красная) армия. По этому поводу есть две пословицы: 1)слышал звон, да не знает где он.
2)молчи, за умного сойдёшь.
У каждого своя правда!Я не верю в бога и это мое мнение!
На заборе написано Х... а там дрова - это по поводу свидетельтсва очевидцев как было на самом деле никто из нас не знает.Спорить больше не хочу!У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА!До свиданья и приятных просмотров.
P.S.Я лишь редактировал свой текст а чего эти чужие слова появились незнаю.наверно я ошибался и опять копировал.

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
ZimaSпишет:
а дрочить полчаса кнопочки на компе я не обучен уж увольте!
Ну, зато чужими буковками надрочил на пол страницы.
Уважаемый я просто трезво смотрю на вещи и я уверен что у всех и всего есть свои отрицательные моменты!поэтому я и написал данный комент!ранние христиане не исключение и этот фильм говорит об этом!
В фильме речь о конкретных исторических персоналиях и событиях, о которых сохранились свидетельства очевидцев. Если вам есть, что о них сказать, я вас с удовольствием выслушаю. А ваше "трезвомыслие", это при обсуждении Куликовской битвы заявить, что там были заградотряды. Потому, что где-то когда-то слышали, что так воевала русская(красная) армия. По этому поводу есть две пословицы: 1)слышал звон, да не знает где он.
2)молчи, за умного сойдёшь.

+10
-10
дядя женя пишет:
Красиво снято, ничего не скажешь. Вот, собственно, и всё положительное, что могу сказать о фильме. Пред нами разворачивается история, возникшая в воспалённом мозгу режиссёра, начитавшегося горе-"историков", писания которых были опровергнуты настоящими учёными. Почему же, зачем же режиссёру так нагло врать, подменяя суть понятий и событий. Во-первых, Аменобар - педераст, а все знают каково отношение этой группы людей к христианству. Во-вторых, сей индивидуум хотел вызвать "гранд скандаль" и заработать на этом славу и бабосы, что у него и получилось. Вот собственно и всё.
Для тех, кто хотел бы ознакомится с РЕАЛЬНОЙ историей представленной здесь, рекомендую статью Владимира Григоряна "Ипатия", в которой дотошно и без предубеждений, на основе фактов и сравнительных характеристик древних текстов прекрасно раскрываются как мотивы поведения исторических персон, так и моменты РЕАЛЬНЫХ событий эпохи постэллинизма.
P.S. Очень смешно читать "послания" некоторых "коментовальщиков" . Какой несравненный апломб прорезается, граничащий со щенячьей наглостью: - "Вспомните историю(если вы конечно её учили)". Не, ну блин просто проФФесор и аККадемик какой-то с высот кафедры нам "указует" перстом. И это тот чел, коменты которого к фильмам можно "озаглавить" двумя посылами: "Вау" и "круто"!!!... "Бездна" смысла, ума и особенно знаний... БЕЗДНА...
И ещё: концептуально не согласен с мнением Дарьи, считающей данный фильм НЕ антихристианским. Для меня здесь присутствие помёта Люцифера, щедрою режиссёрскою рукою разбросанное по эпизодам фильма, - неоспоримо.
Я не профессор и не аККадемик я старый солдат прошедший две войны и много чего видел!красиво и много писать не умею да и не люблю пусть депутаты пишут много красиво и умно только выходит у них одна ложь!если мне понравился фильм я это отмечаю а дрочить полчаса кнопочки на компе я не обучен уж увольте!

+10
-10
Abu Salama пишет:
ZimaS пишет:lyolig baza пишет:читайте комменты Abu Salama. от себя добавлю, если бы еще показали в этом фильме что христиане младенцев едят, меня бы это не удивило. Псевдоистория и ярая ненависть к христианству
Вас тоже касается мой комментарий ниже.Вспомните историю (если вы конечно ее учили): как христиане в крестовых походах жгли насиловали и убивали ради веры!
Для мнящего себя историком. Если для вас вся история Христианства умещается в крестовых походах, то незачем так открыто демонстрировать своё невежество. Крестовые походы - это ужасные плоды Западной церкви после раскола, плоды человеческой гордыни, за которые уже публично приносил извинения папа, при визите в Грецию. От них, в первую очередь, пострадали православные Востока. Может для вас это новость, учите матчасть. Разница между событиями почти в тысячелетие. Здесь речь идёт о времени, когда Церковь только восставала на крови сотен тысяч своих мучеников после трёх веков языческих гонений. А она представлена именно в виде средневековой инквизиции. Дешёвая и примитивная подтасовка режиссёра для впитавших и впитывающих в себя псевдоисторические, антихристианские мифологемы.
А вообще, чтобы не раздувать здесь костёр споров, предлагаю лучше читать комментарий Бродяги Дхармы. Он, пожалуй, лучший на всей ветке обсуждения. Вот такое прочтение фильма я приветствую двумя руками.
Уважаемый я просто трезво смотрю на вещи и я уверен что у всех и всего есть свои отрицательные моменты!поэтому я и написал данный комент!ранние христиане не исключение и этот фильм говорит об этом!

+1115
-912
Красиво снято, ничего не скажешь. Вот, собственно, и всё положительное, что могу сказать о фильме. Пред нами разворачивается история, возникшая в воспалённом мозгу режиссёра, начитавшегося горе-"историков", писания которых были опровергнуты настоящими учёными. Почему же, зачем же режиссёру так нагло врать, подменяя суть понятий и событий. Во-первых, Аменобар - педераст, а все знают каково отношение этой группы людей к христианству. Во-вторых, сей индивидуум хотел вызвать "гранд скандаль" и заработать на этом славу и бабосы, что у него и получилось. Вот собственно и всё.
Для тех, кто хотел бы ознакомится с РЕАЛЬНОЙ историей представленной здесь, рекомендую статью Владимира Григоряна "Ипатия", в которой дотошно и без предубеждений, на основе фактов и сравнительных характеристик древних текстов прекрасно раскрываются как мотивы поведения исторических персон, так и моменты РЕАЛЬНЫХ событий эпохи постэллинизма.
P.S. Очень смешно читать "послания" некоторых "коментовальщиков" . Какой несравненный апломб прорезается, граничащий со щенячьей наглостью: - "Вспомните историю(если вы конечно её учили)". Не, ну блин просто проФФесор и аККадемик какой-то с высот кафедры нам "указует" перстом. И это тот чел, коменты которого к фильмам можно "озаглавить" двумя посылами: "Вау" и "круто"!!!... "Бездна" смысла, ума и особенно знаний... БЕЗДНА...
И ещё: концептуально не согласен с мнением Дарьи, считающей данный фильм НЕ антихристианским. Для меня здесь присутствие помёта Люцифера, щедрою режиссёрскою рукою разбросанное по эпизодам фильма, - неоспоримо.

Для тех, кто хотел бы ознакомится с РЕАЛЬНОЙ историей представленной здесь, рекомендую статью Владимира Григоряна "Ипатия", в которой дотошно и без предубеждений, на основе фактов и сравнительных характеристик древних текстов прекрасно раскрываются как мотивы поведения исторических персон, так и моменты РЕАЛЬНЫХ событий эпохи постэллинизма.
P.S. Очень смешно читать "послания" некоторых "коментовальщиков" . Какой несравненный апломб прорезается, граничащий со щенячьей наглостью: - "Вспомните историю(если вы конечно её учили)". Не, ну блин просто проФФесор и аККадемик какой-то с высот кафедры нам "указует" перстом. И это тот чел, коменты которого к фильмам можно "озаглавить" двумя посылами: "Вау" и "круто"!!!... "Бездна" смысла, ума и особенно знаний... БЕЗДНА...
И ещё: концептуально не согласен с мнением Дарьи, считающей данный фильм НЕ антихристианским. Для меня здесь присутствие помёта Люцифера, щедрою режиссёрскою рукою разбросанное по эпизодам фильма, - неоспоримо.


+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
ZimaS пишет:
lyolig baza пишет:читайте комменты Abu Salama. от себя добавлю, если бы еще показали в этом фильме что христиане младенцев едят, меня бы это не удивило. Псевдоистория и ярая ненависть к христианству
Вас тоже касается мой комментарий ниже.Вспомните историю (если вы конечно ее учили): как христиане в крестовых походах жгли насиловали и убивали ради веры!
Для мнящего себя историком. Если для вас вся история Христианства умещается в крестовых походах, то незачем так открыто демонстрировать своё невежество. Крестовые походы - это ужасные плоды Западной церкви после раскола, плоды человеческой гордыни, за которые уже публично приносил извинения папа, при визите в Грецию. От них, в первую очередь, пострадали православные Востока. Может для вас это новость, учите матчасть. Разница между событиями почти в тысячелетие. Здесь речь идёт о времени, когда Церковь только восставала на крови сотен тысяч своих мучеников после трёх веков языческих гонений. А она представлена именно в виде средневековой инквизиции. Дешёвая и примитивная подтасовка режиссёра для впитавших и впитывающих в себя псевдоисторические, антихристианские мифологемы.
А вообще, чтобы не раздувать здесь костёр споров, предлагаю лучше читать комментарий Бродяги Дхармы. Он, пожалуй, лучший на всей ветке обсуждения. Вот такое прочтение фильма я приветствую двумя руками.

+10
-10
lyolig baza пишет:
читайте комменты Abu Salama. от себя добавлю, если бы еще показали в этом фильме что христиане младенцев едят, меня бы это не удивило. Псевдоистория и ярая ненависть к христианству
Вас тоже касается мой комментарий ниже.Вспомните историю (если вы конечно ее учили): как христиане в крестовых походах жгли насиловали и убивали ради веры!

+99
-92
Когда спариваются скепсис и томление, возникает мистика.
Хороший фильм но можно было побольше бабосов вложить 4

+10
-10
Klukva_Yes пишет:
Не понятно зачем его вообще сняли? Всё переврали перевернули с ног на голову. Вся философия слишком прямолинейна. Бредовый фильм. Очень жаль потраченного времени. А навязчивое мнение режиссера об Христианстве полностью отвернуло меня от этого фильма. Христиане были показаны какими-то варварами, а язычники умными и добрейшими людьми. По словам режиссера он поведал нам о жизни Гипатии, а не о вреде религии. Для меня же как для зрителя ГГ ушла на второй план. Кругом беспорядки, а она ходит думает об астрономии. Никакого впечатления она на меня вообще ни произвела. В итоге для себя я сделала вывод - это не умная женщина, это фанатичка без единой извилины здравия в своей голове. Фильм не удался
Рейчел меня разочаровала...после "Мумий" и "Константина" согласится сниматься в этом...как актриса она упала в моих глазах.
Осмелюсь вас спросить: А какими были христиане в крестовых походах?Уж не варварами ли которые огнем и мечем вгоняли в веру?
Фильм понравился хорошая драма оценка 5!

+501
-526
Мир вам в сердце,радость в уста и живите так всегда!!!
Отличная драма - понравилась
От меня 5ка



+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
История верной себе женщины, которая искала истину, верила в мудрость и за свои убеждения умерла, просто оказавшись волею случая в центре нешуточных событий. Не соглашусь со считающими фильм иллюстрацией становления христианства или антихристианской картиной. Совершенно не вижу повода так считать. Язычники, иудеи, христиане, да здесь все показаны склочными, мстительными и запятнанными в крови: одни нападают на других, другие ненавидят третьих, третьи мстят. Это вечная, непримиримая борьба, без начала и без конца, длящаяся по сей день: кто не с нами, тот против нас. Одна Гипатия, при своём "я верю в философию" вызывает уважение, одна она взывает - мы разные, но сходства намного больше, чем видится. Мы братья. Вот, настоящая христианка, хотя сама об этом и не подозревающая.
О конкретной роли каждого участника событий такой давности знать просто невозможно. Но уверенна, человек, считающий себя христианином, иудеем, не важно кем - и поступающий далеко не по принципам своей веры этим совсем не очерняет саму веру. Это абсолютно не тождества.
Фильм понравился: хорошо снят и не без идеи. По крайней мере, я увидела его именно таким.
О конкретной роли каждого участника событий такой давности знать просто невозможно. Но уверенна, человек, считающий себя христианином, иудеем, не важно кем - и поступающий далеко не по принципам своей веры этим совсем не очерняет саму веру. Это абсолютно не тождества.
Фильм понравился: хорошо снят и не без идеи. По крайней мере, я увидела его именно таким.


+179
-138
И не говорите, что Вам не говорили...
Не понятно зачем его вообще сняли? Всё переврали перевернули с ног на голову. Вся философия слишком прямолинейна. Бредовый фильм. Очень жаль потраченного времени. А навязчивое мнение режиссера об Христианстве полностью отвернуло меня от этого фильма. Христиане были показаны какими-то варварами, а язычники умными и добрейшими людьми. По словам режиссера он поведал нам о жизни Гипатии, а не о вреде религии. Для меня же как для зрителя ГГ ушла на второй план. Кругом беспорядки, а она ходит думает об астрономии. Никакого впечатления она на меня вообще ни произвела. В итоге для себя я сделала вывод - это не умная женщина, это фанатичка без единой извилины здравия в своей голове. Фильм не удался 
Рейчел меня разочаровала...после "Мумий" и "Константина" согласится сниматься в этом...как актриса она упала в моих глазах.

Рейчел меня разочаровала...после "Мумий" и "Константина" согласится сниматься в этом...как актриса она упала в моих глазах.

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
fallout2day пишет:
Опять вы? Отстаньте от меня, вы достали уже с занудным, псевдоинтеллектуальным навязыванием своего мнения и бессмысленных попыток искоренения инакомыслия в комментариях ко всем фильмам, на которые решаете обратить свой нездоровый взгляд. Ничего, кроме крайнего неприятия, подобная позиция не вызывает. У меня вы вызываете ассоциацию с мерзким усатым учителишкой из фильма Pink Floyd "Стена". Ах ты неправильно думаешь? На тебе по рукам линейкой! Да плевать я хотел на ваше мнение и особенно советы. У меня свое есть. И оставьте, наконец, эту отвратительную привычку комментировать комментарии. Ничего, кроме негативных эмоций, вам это не принесет. Реально, заколебали.Опять? Подводит меня память, не помню где мы уже встречались. Но, в любом случае, зря вы так разволновались, речь не о инакомыслии, а о неточностях (не хочу говорить несуразностях). Тут, знаете ли, в полемика в порядке вещей, только подразумевает она аргументы, а не хамство. Я, в отличие от вас, не переходил на личности, и не пытался как-то вас уязвить или высмеять. То, что вы так низко опускаетесь, и вместо обоснования прибегаете к оскорблениям, это печально. Впрочем, пожалуй оставлю вас с вашими эмоциями, и не буду травмировать своим присутствием. Если что не так, не серчайте. Берегите нервы и будьте здоровы.

+338
-184
Abu Salama пишет:
высокопарные банальности и ненужные советыОпять вы? Отстаньте от меня, вы достали уже с занудным, псевдоинтеллектуальным навязыванием своего мнения и бессмысленных попыток искоренения инакомыслия в комментариях ко всем фильмам, на которые решаете обратить свой нездоровый взгляд. Ничего, кроме крайнего неприятия, подобная позиция не вызывает. У меня вы вызываете ассоциацию с мерзким усатым учителишкой из фильма Pink Floyd "Стена". Ах ты неправильно думаешь? На тебе по рукам линейкой! Да плевать я хотел на ваше мнение и особенно советы. У меня свое есть. И оставьте, наконец, эту отвратительную привычку комментировать комментарии. Ничего, кроме негативных эмоций, вам это не принесет. Реально, заколебали.

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
fallout2day пишет:
Фильм о становлении христианства в период перерождения его из романтического движения широких маргинальных масс в тоталитарную религию, в данной работе весьма ярко, откровенно и доходчиво представлены истории жизни и причины канонизации ряда святых и подвижников раннего христианства. Вообще, картина имеет явный исторически-религиозный уклон, экшном и близко не пахнет, максимум - немного насилия. Рекомендуется интересующимся историей христианства, способным к критическому восприятию материала.период перерождения его из романтического движения широких маргинальных масс Так теперь принято называть эпоху гонений на христиан с тысячами мучеников? Любопытно. доходчиво представлены истории жизни и причины канонизации ряда святых и подвижников раннего христианства Представлены карикатурные образы, в которых нет малейших признаков святости. Рекомендуется интересующимся историей христианства Интересующимся этим периодом и конкретными личностями, стоит прочесть Сократа Схоластика, данная картина псевдоисторична и ангажирована.

+366
-266
Конечно, же фильм отличный, качественный и требующий к себе уважения и внимания. Декорации супер, Вайс великолепна! Еще и Испания. Любителям данного жанра очень рекомендую.
Но фильм не для впечатлительных людей, а я впечатлительная. Не то, что бы совсем уж впечатлительная и смотрю фильмы с платочком и с тазиком, но всегда проникаюсь сюжетом. И, конечно, же расстраиваюсь, когда вижу, вот такую вот несправедливость, тем более в адрес такого хорошего человека.
Фильму 5, но второй раз смотреть не стану. И вообще бы не смотрела, если бы знала,. Только огорчилась и расстроилась
Но фильм не для впечатлительных людей, а я впечатлительная. Не то, что бы совсем уж впечатлительная и смотрю фильмы с платочком и с тазиком, но всегда проникаюсь сюжетом. И, конечно, же расстраиваюсь, когда вижу, вот такую вот несправедливость, тем более в адрес такого хорошего человека.
Фильму 5, но второй раз смотреть не стану. И вообще бы не смотрела, если бы знала,
Осторожно - спойлер!
что вот так вот совсем все некрасиво окончится


+338
-184
Фильм о становлении христианства в период перерождения его из романтического движения широких маргинальных масс в тоталитарную религию, подавившую искусство и науки, а впоследствии погрузившую Европу в мрачный период Средневековья. Как в любом испанском фильме, очень много говорят, диалоги и монологи просто нескончаемы. Однако, в данной работе весьма ярко, откровенно и доходчиво представлены истории жизни и причины канонизации ряда святых и подвижников раннего христианства. Вообще, картина имеет явный исторически-религиозный уклон, экшном и близко не пахнет, максимум - немного насилия. Рекомендуется интересующимся историей христианства, способным к критическому восприятию материала.

+57
-89
Hе нужнo иcкaть вo мнe плюсы и минycы. Я нe бaтapeйкa!
al15 пишет:
На 45 минуте выключил - фильм явно на любителя !!! Но я понял : я - не этот любитель таких фильмов ! Тягостно и нудно ! Ну и, естественно, неинтересно. Так себе, не захватывает. Когда есть возможность посмотреть другие фильмы , лучше смотреть их! Сюжет какой-то размазанный , растянутый , вялый ! Скорее фильм для историков , но не для широкой публики .
Не буду применять плохие эпитеты.
Сказать : " плохой " , нет , не скажу ! Но не понравиился !
для начала перед скачиванием надо прочитать аннотацию к фильму или вы ожидали увидеть "гладиатор" или 300 спартанцев.

+97
-160
Фильм хороший! В принципе не удивил..Религия и тупость толпы во все времена творили глупости...

+348
-324
спасибо вам, добрые люди...
читайте комменты Abu Salama. от себя добавлю, если бы еще показали в этом фильме что христиане младенцев едят, меня бы это не удивило. Псевдоистория и ярая ненависть к христианству 


+225
-166
Фильм впечатлил меня... Я любитель таких исторических фильмов. Фильм хорошо снят, с чувством и эмоциями, трогательный в некоторых моментах. Хорошие актеры. Мне очень понравился... Однако, я думала что в самом конце
Осторожно - спойлер!
Даво либо отпустит, либо убежит вместе с Гипатией. Но так или иначе то, что он сделал, лучше, чем смерть под пытками... 5/5

+205
-220
Один из лучших исторических фильмов. Вторая, после "Фонтана", сильнейшая роль Рэйчел Вайс. Смотреть обязательно!!!
P.S. Кто-то там уснул на 45 минуте. Ну правильно: не хочешь ср..ть, не мучай ж..пу.
P.S. Кто-то там уснул на 45 минуте. Ну правильно: не хочешь ср..ть, не мучай ж..пу.

+543
-748
Исторический с религиозной подоплекой, любителям истории понравится, от меня 4/5

+70
-69
всё о кино и даже больше
один из лучших фильмов на религиозную тему, ибо как сказал дедушка Ленин: Религия - опиум для народа
вообще все ближневосточные религии противоречивые и тоталитарные


+57
-89
Hе нужнo иcкaть вo мнe плюсы и минycы. Я нe бaтapeйкa!
Чем то напоминает фильм "Иоанна — женщина на папском престоле".
Не сказал бы что фильм призван передать атмосферу того времени.Скорее фильм о главном герое(раба), который еще не нашел свое место в жизни.Он как бы балансирует между противоположными мнениями о мироустройстве.
Не сказал бы что фильм призван передать атмосферу того времени.Скорее фильм о главном герое(раба), который еще не нашел свое место в жизни.Он как бы балансирует между противоположными мнениями о мироустройстве.

+251
-698
Оппонентам !
На 45 минуте выключил - фильм явно на любителя !!! Но я понял : я - не этот любитель таких фильмов ! Тягостно и нудно ! Ну и, естественно, неинтересно. Так себе, не захватывает. Когда есть возможность посмотреть другие фильмы , лучше смотреть их! Сюжет какой-то размазанный , растянутый , вялый ! Скорее фильм для историков , но не для широкой публики .
Не буду применять плохие эпитеты.
Сказать : " плохой " , нет , не скажу ! Но не понравиился !
Не буду применять плохие эпитеты.
Сказать : " плохой " , нет , не скажу ! Но не понравиился !

+735
-427
FESTINA LENTE
Δ¿Δ пишет:
n19k пишет:История нашей цивилизации - это бесконечная череда бунтов, погромов, войн. Всё это мы уже проходили не однажды и даже не так давно. Вспомнить хотя бы Интернационал: Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим, — кто был ничем, тот станет всем. Почему-то созидание нового всегда начинается с тотального разрушения старого. Вот и христианство. За 400 лет оно прошло непростую дорогу от полного запрета до ведущей религии. Но пройдёт ещё чуть более 200-х лет и новая религия объявит себя "истинной" - и всё начнётся с начала.
Очень достойный фильм. Хоть и тяжёлый. Впрочем, а какой "белой вороне" в любые времена жилось легко?..
Радует лишь одно: не забывают Гипатию - в её честь назван крупный астероид главного пояса номер 238 "Гипатия", открытый в 1884 году. Да и на Лунной карте можно найти её имя...Отлично сказали!!! Можно рядом постоять?) Ну вот полностью согласна
А можно я рядом с вами посижу, покурю?



+447
-1031
очень хороший фильм, историю преподносят увлекательно без занудства, хорошая актерская игра, также оставляет положительный след после просмотра фильма..молодцы


+61
-43
Отличный фильм , заставляет о многом задуматься. Прекрасная актерская игра Рейчел Вайс.

+64
-55
Очень хороший фильм. Конечно главное здесь сама история, но и реализация очень достойна. Тем кто не видел советую посмртреть хотя бы раз... Твердые 4 балла.

+233
-179
А Ты поставил мне минус в карму?! Немедленно ставь!
Lesya_Evans пишет:
Сильный фильм, смотрела с удовольствием. Даже плакала из-за некоторых моментов. Но второй раз смотреть бы его не стала.
А я собираюсь второй раз посмотреть. Хороший исторический фильмчик.


+408
-309
Самый чистый наркотик - музыка и скорость
Сильный фильм, смотрела с удовольствием. Даже плакала из-за некоторых моментов. Но второй раз смотреть бы его не стала.

+980
-503
n19k пишет:
История нашей цивилизации - это бесконечная череда бунтов, погромов, войн. Всё это мы уже проходили не однажды и даже не так давно. Вспомнить хотя бы Интернационал: Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим, — кто был ничем, тот станет всем. Почему-то созидание нового всегда начинается с тотального разрушения старого. Вот и христианство. За 400 лет оно прошло непростую дорогу от полного запрета до ведущей религии. Но пройдёт ещё чуть более 200-х лет и новая религия объявит себя "истинной" - и всё начнётся с начала.
Очень достойный фильм. Хоть и тяжёлый. Впрочем, а какой "белой вороне" в любые времена жилось легко?..
Радует лишь одно: не забывают Гипатию - в её честь назван крупный астероид главного пояса номер 238 "Гипатия", открытый в 1884 году. Да и на Лунной карте можно найти её имя...


Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 412
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

12 Фев. 2021 17:24 Прямая ссылка
Агора
Пожалуй, глупо думать, будто мракобесие средневековья появилось ниоткуда и ушло в никуда. Религии мира, к сожалению, могут «похвастать» определенным количеством приверженцев, нетерпимо относившихся (или относящихся) к иноверцам. И, опять-таки к сожалению, христианская религия в этом смысле не является исключением. В том числе, во времена ее зарождения, во времена борьбы за ее выживание. Надо понимать, что люди, населявшие в III в.н.э. «цивилизованный мир» были цивилизованы даже менее, чем сейчас. Чего уж от них ждать, Бог с ними…
Не согласен с высказыванием, будто бы авторы снимали не о тенденциях в обществе, а о личности. Считаю это утверждение данью политической корректности, не более того. В данном случае судьба философа интересна именно в контексте времени и событий. Фильм снят добротно, и хотя, как говорится, «меня там не было», лично у меня увиденное вызывает доверие. Хорошо.
Не согласен с высказыванием, будто бы авторы снимали не о тенденциях в обществе, а о личности. Считаю это утверждение данью политической корректности, не более того. В данном случае судьба философа интересна именно в контексте времени и событий. Фильм снят добротно, и хотя, как говорится, «меня там не было», лично у меня увиденное вызывает доверие. Хорошо.
15 Апрель 2010 15:11 Прямая ссылка
агора
Удивительно смелый фильм! Горький, как целебное снадобье; сильный как шквал ветра; свежий, как глоток ледяной воды.Невероятно, что есть силы и мужество у его создателей дать возможность НАМ задуматься - в каком мире(христианском?) мы живем СЕЙЧАС. По сути - ни отношение к мыслящим женщинам, ни к ученым мужам не изменилось. А вот о Константине - исторические факты, как и о христианских сектах. Для них только их "бог" - есть любовь...Все остальные должны быть под камнями.
Добавить рецензию