Анархия в Жирмунае (2010)
(Anarchija Zirmunuose)



  • Еще недостаточно голосов фильма
Еще недостаточно голосов для оценки
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 09.09.2010

Продолжительность: 01:32:08

Производство: Литва,

Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, драма,

Ключевые слова:

Режиссер:
Сценарий:
Композитор:
свернуть
 
 

Виле – юная девушка, которая однажды приезжает в большой город, чтобы получить достойное образование. Во время поисков жилья она случайно натыкается на стикер с адресом и вскоре прибывает в указанное место. Здесь она знакомится с девушкой по имени Сандра, с которой спустя некоторое время становятся подругами. Сандра помогает Виле адаптироваться в новых условиях. Под её влиянием девушка понемногу привыкает к суровым реалиям города. Немногим позже Виле понимает, что её новоявленная подруга не так проста, какой может показаться. Есть у неё криминальные наклонности, и это может привести Виле к печальным последствиям.

Коллекции с этим фильмом

Награды и кинопремии
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Анархия в Жирмунае / Anarchija Zirmunuose (2010) Анархия в Жирмунае сцена 1 Сцена из фильма Анархия в Жирмунае / Anarchija Zirmunuose (2010) Анархия в Жирмунае сцена 2 Сцена из фильма Анархия в Жирмунае / Anarchija Zirmunuose (2010) Анархия в Жирмунае сцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
Скользящий
+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Рекомендации
Прибалтика колючестью образов

Да простят меня читающие рекомендации к фильмам за экстрим откровенности С. Шнурова

Мы за всё хорошее, против всей х*йни,
По лугам некошеным чтобы шли ступни.
Чтобы везде *бошила, правда, а не ложь,
Мы за всё хорошее, нас не на*бёшь!

Мы за всё хорошее!
Мы за всё хорошее!
Мы за всё хорошее!
Нас не на*бёшь!

Мы за всё хорошее, а вы за говно,
Вьётесь, словно коршуны, ждёте уж давно,
Что падут головушки в золотую рожь,
Мы за всё хорошее, нас не на*бёшь!


2010 год. Прибалтика. Капиталистические реалии наших дней. Девы мегаполиса в улыбке.
Знают ли они чего хотят? Нашли ли точку опоры? Обрели ли покой в поступи? Непохоже. Ворох проблем отгадкой достаточно "мутного" сюжета литовской драмы. Мутного? Отчасти. Провинция встречается со столицей. Город протягивает руку "деревне". Вот только радости встречи, нет.

В далёком 1962 году Москву приезжала покорять сельская "достопримечательность" с задатками самого Лючано Паваротти. Некто Фрося Бурлакова штурмовала консерваторию. Почти пятьдесят лет спустя в педагогический институт, за знаниями, пожаловала новая нимфетка. Юная Виле полна честолюбивых планов. Подкупающая простота обоих див единственное, что сближает и объединяет их. Ах, да, ещё жажда знаний.

Какие реверансы приготовил автор? На что делает упор? В каком ключе развивает сюжет? Экономия, экономия и ещё раз экономия. Это главный постулат общества в нынешних реалиях. Скаредность, скупость, прижимистость, большинством диалогов в соцветии здесь. Не по карману, не могу себе позволить обрывками фраз в зрителя. Плачевная картина где из еды лишь варенье на хлебе, пустой чай в застолье, чипсы в пакете. Кабельное телевидение - дорого. Интернет - дорого. Стиральная машина - дорого. Таковы уроки наставничества родной тётки. В чём же бытийный досуг? Что по карману? Журнал кроссвордов. Гимнастика для ума.

Социальная эпопея с мучением поколения. Без выхода. Лишь анархия, в беспорядочном хаосе с попыткой организации. Сандра, выходец из детского дома, знаменем течения о котором имеет довольно смутное представление. Философия без какой-либо почвы. С буквой "А" губной помадой на стекле. А что? Красиво. Но, увы, и только.... Так в чём же суть? За последние годы, говорит режиссёр, 10% населения покинули страну, оставили насиженные места. Европа привлекает взоры. Вот только нет мытарям покоя вне Родины. И сводки информационных лент тиражируют ущербность эмигрантов в попытке прижиться на Западе. Те же, что остались, питают надежду бежать скопив денег. Иллюзией себя утешая. Грусть и печаль в одном флаконе. Если не скорбный плач.

Через заградительный частокол предстоит продираться девушке из глубинки, чтобы понять и усмотреть своё место в мире. Что есть истина и что есть сор заблуждения в увлечении, разобраться. Этапы с барьерами в постижении. Один за одним. Университеты в новизне знакомства с перспективой в завтра.

Эстетика кино, достаточно своеобразная. Отчасти тягучая, отчасти заторможенная. Хотя может быть это мне только показалось?


Добавить Сообщение
Сообщений 1


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию