В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.

Арс-Аманди, или Искусство любви (1983)
(Ars amandi)



  • Еще недостаточно голосов фильма
Еще недостаточно голосов для оценки
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 07.12.1983

Продолжительность: 01:32:32

Производство: Франция, Италия,

Жанры: Для взрослых, Зарубежный фильм, Фэнтези, драма,

Ключевые слова: Экранизация,

Экранизация по произведению:
свернуть
 
 

Юная студентка Клодина видит сон, в котором древнеримский студент Корнелий, увлеченный красивой женой полководца, посещает лекции о любви великого Овидия. Античная трагедия повторится через несколько столетий.

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Арс-Аманди, или Искусство любви / Ars amandi (1983) Арс-Аманди, или Искусство любви сцена 2 Сцена из фильма Арс-Аманди, или Искусство любви / Ars amandi (1983) Арс-Аманди, или Искусство любви сцена 3 Сцена из фильма Арс-Аманди, или Искусство любви / Ars amandi (1983) Арс-Аманди, или Искусство любви сцена 1
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
n19k
+734
-275
Рекомендации
Эротическую фантазию на тему цикла дидактических элегий Публия Овидия Назона "Наука любви" Валериан Боровчик снял значительно позже своего скандально известного "Зверя" (1975), фаллические символы которого оказались востребованы и в "Арс-Аманди". Сейчас подобными "эротическими эскападами" в сторону жанра для взрослых никого не удивишь, но 40 лет назад всё было совсем иначе. Впрочем, в данном случае несколько коротких сцен - лишь дань людям, жившим почти 2 000 лет назад. Но Боровчик не просто рассказывает историю патрицианки Клаудии с её любовными утехами, источником вдохновения которых являются публичные лекции автора трактата о любви, режиссёр связывает далёкое прошлое с настоящим, тем самым давая понять, что человек в сексуальных отношениях перестал эволюционировать давным-давно: мы не в состоянии придумать в этой сфере ничего нового - всё это уже было написано в "Пире" Платона, "Сатириконе" Петрония Арбитра, арабском "Благоуханном саде" и индийской "Камасутре" столетия и тысячелетия назад. Нынешним режиссёрам остаётся лишь пользоваться всеми этими дарами, методом проб и ошибок отыскивая "нехоженые тропки" чувственности...


Добавить Сообщение
Сообщений 1


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию