Август
(2014)
(August: Osage County)
Дата выхода: 30.01.2014 Продолжительность: 02:01 Производство: США, Жанры: Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Исполнительные продюсеры:
Сценарий:
Оператор:
Композитор:
Монтаж:
| ||||||||
В городе Талса, штат Оклахома, в отчий дом съезжаются члены большой семьи Уэстонов. Случилось несчастье и три дочери Барбара, Карен, Иви, их мать Виолетта, тетя Метти Фей, а также их мужья, дети и ухажеры собираются под одной крышей, пьют виски и выясняют отношения, обвиняя друг друга в предательствах, подавленных чувствах и изломанных судьбах. У каждого есть свой скелет в шкафу и все тайное, что обычно скрывается за фасадом благополучного дома, становится явным. Коллекции с этим фильмом
|
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на Август
Мерил Стрип станет рок-звездой 02 Апрель 2014

Несмотря на то, что голливудской звезде уж стукнуло 64года, он по-прежнему даст фору большинству молодежи. По крайней мере именно ее пригласили на роль в новом проекте «Рики и Молния».
Подробнее
Я не любитель подобных ток-шоу и фильмов, где ковыряются в чужом белье, смотрят на чьи-то чужие семейные разборки, особенно если в них нет какой-либо смысловой нагрузки. Но судя по засилью подобных программ и по высокой оценке фильма, людям всё же нравиться подобное зрелище. А от меня 1!






«Оно», кАнеШна , слегка мутировало, и отчасти в начале напоминало белую планарию (но суть от этого не изменилась), а потом снова замесили с каким то образом Кхулту, и понеслось - огромная куча ляпсусов, несуразностей и косяков, ну и…слизи.
Конец фильма можно было украсить произведением Марка Нопфлера «Money for nothing», по крайне мере было бы честно по отношению к кредиторам, либо просто издевательски, по отношению к ним же))).
Шедевр 70-х, превращённый в пережёвывание хумуса.
Я тоже не заметил одной идеи, мне после просмотра подумалось, что их несколько. Откровенно говоря уже не вспомню какие, может стоит еще раз посмотреть. Одно могу сказать точно, фильм сложный и его суть не лежит на поверхности.












Сильнейшие актерские работы. Даже роли второго плана, хоть и не так выделяются. Все отмечают женский состав, а я хотела бы отметить мужчин. Конечно это женская история, но "приглушенные" мужские персонажи, как бы оттеняют, выделяют все женские образы. И самое интересное, что почти все актеры - в несвойственных им образах. Я никогда еще не видела такой Робертс, или Малруни, или Льюис, и уж точно мы не видели такого Камбербэтча. Такие перевоплощения доставляют большое удовольствие. О Мерил Стрип вообще молчу, сложнейший персонаж, те разнообразные эмоции в первую очередь относятся к ней. Я и злилась, и осуждала, и сопереживала (старалась понять, по крайней мере), и жалела. И, конечно, как всегда восхитительный, Крис Купер - самый адекватный в этой компании, настоящий мужик.
Не скучно было пересматривать этот фильм, каждый раз открывала что-то новое.

Прежде всего, спешу предупредить, что сюжет отнюдь не порадует вас юмором в духе "Смерти на похоронах" от Фрэнка Оза со слоганом: "82% процента зрителей смеялись до слёз!" "Август" - это качественно выписанное и снятое, но в большей степени тягостное повествование о семье, где каждый её представитель – шкатулка с секретом, где делают больно самым близким, где любовь погребена под тысячей слоёв из времени, условностей и неправильных - с точки зрения окружающих - поступков. "Этот дурдом – мой дом!" – с досадой восклицает героиня Робертс, и точнее не скажешь.
Мать большого и недружного семейства Вайолет (Мэрил Стрип) царит на экране. Когда эта Актриса играет, все остальные актёры выпадают в параллельное пространство и как будто испытывают неловкость из-за того, что они рядом с этой богиней, что, как и она, выбрали актёрское поприще.
Экранного противостояния Джулии Робертс (Барбары) и Мэрил Стрип (Вайолет) я тоже ждала. Барб такая же сильная и проницательная, как её мать, их диалоги смерчеподобны по буре эмоций! И всё-таки победить ни Вайолет, одурманенный таблетками ум которой остаётся по-прежнему цепким, а язык – резким ("Оно заговорило?" "Я вижу, наши мужчины разделись до рубашек? Я думала, у нас поминки, а не коктейльная вечеринка!" И т.п.), ни уж тем более Мэрил невозможно! Если бы это была другая актриса! Тогда бы… Тогда бы всеми красками заиграли и затюканный родными добрый тихоня "малыш Чарли" (Бенедикт Камбербэтч, в исполнении которого здесь, кстати, звучит одна из нежнейших песен о любви), и цепляющаяся за фантомное счастье с n-ой попытки Карен (Джульетт Льюис, особо эффектная в харАктерных образах), и… см. список актёров под аннотацией к фильму. Однако Мэрил Стрип затмевает всех! Ищет ли она ссоры на поминальном обеде, бежит ли по полю, ставит ли пластинку и, пританцовывая, зовёт разъехавшихся дочерей – всегда и везде вокруг неё происходит необъяснимое свечение, таинственная магия Актрисы с Большой Буквы.
В Нью-Йорке, где она живёт, 27 мая объявлено властями Днём Мэрил Стрип. "Август" для меня – это не фильм Джона Уэллса, Джорджа Клуни или кого-либо ещё, это Фильм Мэрил Стрип, уж так случилось…






Джулия Робертс показалась более убедительной в своей роли, чем Мерил Стрип в своей. Ее губы меня не отвлекали от происходящего на экране)). И конец фильма вполне закономерный, и даже дающий надежду для одной из них. 5


Фильм, в первую очередь, мне был интересен с психологической стороны. И с этой стороны он себя замечательно реализовал, взаимоотношения людей между друг другом, далеко не всегда бывают простыми. Я бы не стал смотреть его чтобы расслабится, удовольствия он вам много не принесет.


После просмотра понимаешь, что у тебя в жизни еще всё нормально...

Утром они обмениваются полубезопасными взглядами, в обед готовы убить друг друга, по вечерам предаются невысказанному - условно забытым претензиям, не имеющим срока давности. А повод нашелся весьма подходящий - все под одной крышей (что происходит нечасто, исключительно "по воле" трудноигнорируемых событий в числе которых, похоже, остались лишь похороны).
Семья. «МЫ», потерявшееся в воспоминаниях безвозвратно ушедших детства и юности, когда еще были едины.
А были ли?







уф, пресно, блёкло, невыразительно, недо... в общем, всё "недо". и отметить-то нечего, зацепиться за что-то.
Прочитав столько положительных комментариев, ожидала чего-то сверх, но увы...









Пы Сы: все претензии не к сценаристам, а к маме с папой. ну не ндравится он мне!! не здесь конкретно, а ВООБЩЕ. что я могу поделать)).

уф, пресно, блёкло, невыразительно, недо... в общем, всё "недо". и отметить-то нечего, зацепиться за что-то. Камбербэтч этот ваш ещё ненаглядный, глядя на постную физиономию которого, сынок, рука завсегда тянется к моей старой подругеПоллитреБеретте. смотри, вот бегут его поклонницы, с самыми благожелательными намерениями: они вздёрнут меня на первом столбе, отчаянные женщины. была невыносимая жара, да, август месяц, там и сям летали мухи. и последнее, что я произнесу, будет принципиальное: 6/10. больше не могу. вот. а разговорное кино я люблю, люблю. вспомнить хотя б "Вечерний экспресс "Сансет Лимитед" в 4-х стенах.
Ахаха... вот оно! Не-соответствие

Мне понравилось до поросячьего визга.
Сарказм, черная ирония (бывает такая?)... все это образует зазор между тем как надо (игрой в семейственность) и тем что есть на самом деле. Зазор этот ширится, пока вся жизнь не начинает осыпаться в него и рушиться. Нормальных семей не бывает. Самые "нормальные" - это сущий кошмар.
Финал, на мой вкус, немного мыльный.
ЗЫ: Камбербетч оченно убедительно сыграл свою роль, поэтому все претензии по поводу "постной физиономии" - к сценаристам.





хотя и Джулию не очень как то!!!
Разок глянуть можно юкогда чайное домосетское настроени






Мне понравились в фильме диалоги персонажей.
А сюжет не очень.
Моя оценка фильма 3.













Фильм фальшивый с самой первой секунды и до последней. Стрип и Робертс тоже фальшивки, картонно-шаблонные потуги сыграть трагедию. Хотя чего я, собственно, возмущаюсь? Ванштейны снимают исключительно коммерческие проекты, вот почему я так люблю независимое кино.
Не оцениваю.
Ну надо же... меня передернуло от отрывков, показывающих игру обеих "номенанток" на Оскаре! Думала, что просто может показалось. Это было ДЕШЕВО, как в театре самодеятельности. Куда режиссер смотрел или авторитет этих актрис уже не позволяет им перечить?! И как их обеих могли номинировать на Оскар?!

Игра актеров хороша, но вот и правда, Мерил Стрип выходит за границы образа своей героини Виолет, слишком много актрисы, и об этом никак не получается забыть вовремя просмотра, а вот Джулия, Бенедикт, Крис Купер, и даже Юан МакГрегор хорошо спрятались в выдуманных персонажах, да так хорошо, что не найти.
Неоднозначное и противоречивое осталось послевкусие от просмотра. Столько скелетов вывалили перед зрителем, за два дня в жаркой Оклахоме, что просто непонятно, как же они жили "до" и как будут жить "после"(??) Неужели так же(??)
Просто всплеск паранормальной активности или вспышки на Солнце какие-то... Жизнеспособности, этой драме, на жанр которой она претендует, не хватает, а вот экзальтации с избытком, на сто оклахомских семей, и такой обрыв ... ухххххх... в конце)
Не верю, так и хотелось сплюнуть в титры. Какая-то семейная страшилка из склепа, фантастическая и непредсказуемая.
Не жалею о просмотре, все-таки актерский состав выправляет все минусы и приковывает внимание, но и расхваливать кино, как нечто особенное в своем жанре, закачала-посмотрела-стерла-забыла, не буду. Есть у меня такой жанр в собственных определениях)))


Правда у каждого своя, у каждого и свои скелеты. Точки сборки для конструкции своей "правды" тоже у каждого свои. И всё, кроме любви через прощение, здесь бессильно, чтобы примирить эти "правды". Актёрский состав мощный, и сыграл хорошо, не блестяще, но хорошо. Вот только губы Робертс живут отдельной жизнью на экране, бросаясь (непроизвольно, пытался не замечать) в глаза. Хотя сыграла она лучше всех. Музыка хорошо подобрана. В общем, от меня 8/10 и рекомендации.
P.S. Я не знаю где писавший аннотацию увидел смех до слёз, это какая-то ахинея. Незначительные комедийные моменты присутствуют, но здесь классическая драма. Предлагаю убрать из жанров комедию и заменить аннотацию. На КП то, что надо.

Что до Джулии, то тут у меня больше субъективного, связанного с тем, что никак не могу привыкнуть к ее старым новым губам (СНГ)



Стрип "переигрывает, кривляется" что тут ещё скажешь! И ведь говорил ей режиссёр "изобрази ты ПРОСТО несчастную женщину, всего лишь" - а она не послушалась, а взяла и на Оскар "накривлялась"))

А какая тема? В этом фильме их множество.
тема семейных разборок за общим столом с раскрытием тайн и интриг.





Szczęście пишет:Фильм фальшивый с самой первой секунды и до последней. Стрип и Робертс тоже фальшивки, картонно-шаблонные потуги сыграть трагедию. Хотя чего я, собственно, возмущаюсь? Ванштейны снимают исключительно коммерческие проекты, вот почему я так люблю независимое кино.
Не оцениваю.
В самую точку! именно "фальшивка" - суть женской природы)) как поддельная ёлочная игрушка, блестит как настоящая, а радости никакой.
Я имела ввиду конкретно игру актрис, на которых держится весь фильм, который я смотрела дня 3, потому что засыпала. Эта же тема отлично раскрыта в "Привет семье" с Сарой Дж. Паркер

Фильм фальшивый с самой первой секунды и до последней. Стрип и Робертс тоже фальшивки, картонно-шаблонные потуги сыграть трагедию. Хотя чего я, собственно, возмущаюсь? Ванштейны снимают исключительно коммерческие проекты, вот почему я так люблю независимое кино.
Не оцениваю.
В самую точку! именно "фальшивка" - суть женской природы)) как поддельная ёлочная игрушка, блестит как настоящая, а радости никакой.


Не оцениваю.



Я та, что останется после вас ("не вздумай здохнуть раньше чем я!" говорит она дочери), когда никого и ничего не останется, все проиграют и Ты поймёшь кто из нас - есть Сильный! Останусь только Я. Ты думал мы где -то там, в тени твоих побед и свершений, "не поднимая глаз по краешку твоего пути", "красотки" и "мосты округа Мэдиссон" ХА-ХА! Ты не угадал, милый. Мы - это альфа и омега, то и это, чёрное и белое! Ад и Рай, хоккей и футбол, бокс и вся прочая хрень, всё что питает ваши мнимые чувства "альфа - самца" и чингачгука, Вы - ничто, многоликие игрушки, не управляющие даже продолжением своего рода, позорно умаляющие нас не лишать вас "отцовства" наших детей. Всё в нас, всё проходит через нас и мы ответственны за геном человечества. Человечество выходит из нас, и между бёдер своих мы храним всё то единственное, чего вы - мужчины больше всего хотите.
Мы - матери человечества! Так и слышится Васса Железнова, прообразом которой и является героиня Мэрилл Стрипп, так выпукло прописанная в пьесе исходнике, обласканая Бродвеем и Пулитцером. И вот теперь голливуд, Оскар. Постановка филигранная и точная, настолько многоплановая и острая, и вернёт к себе неоднократно с домысливаниями и домыслами, и жалким гундосиньем (раз уж нас лишили нахрен права голоса и отшлёпав по поке отправили... в гроб) на мельницы феминизма и достоевщины. Но одна мысль, крамольная и голая, как февральская луна застряла теперь: Мы - Сила! Мы - победители! Потому что мы контролируем любовь, остановить или запустить как ме-ха-ни-зм! И не важно к кому, да хоть к "расписному горшку". Хрясь))

11 Март 2014 21:37 Прямая ссылка
Действительно, семья Вестонов очень большая, все члены разные, но вроде для каждого находится свой утешитель. Мать — вроде тиран, но она просто уставшая женщина, которая мало-помалу потеряла все, чем дорожила: красоту, дочь, мужа… Не без своей собственной вины.
Картина удалась, несмотря на то, что обилие звезд в наши дни хоть и привлекает внимание, все же сразу зарождает предубеждение. Кажется, что создатели просто хотят освоить данные деньги и заработать еще, но это не про «Август», актеры подобраны идеально.
Вслед за другими рецензентами повторю, что Мерил Стрип играет великолепно, чем-то напомнила ее недавнюю оскароносную роль Тэтчер. Она прекрасно создала образ, который вызывает презрение к Вайолет, но уже через несколько минут ты начинаешь понимать и уважать эту женщину, а после испытываешь смешанные чувства. Вайолет Вестон однозначно прожила непростую жизнь, нет уверенности, что кто-то из нас прожил бы ее достойней.
Барбара Вестон — похожа на свою мать, возможно, повторила бы ее судьбу, но выросла при других обстоятельствах. Она сильная женщина, но на нее наваливаются все невзгоды. Она единственная узнает о всех злоключениях семьи. Джулия Робертс действительно хорошо сыграла, ей редко достаются такие роли.
Все остальные персонажи семьи также интересны и необычны, хотя и меркнут на фоне Вайолет и Барбары. Понравилась игра Льюис, которая всегда эффектно играет вторые и эпизодические роли.
Есть несколько небольших недостатков: персонажей действительно многовато, интерес вызывают практически все, но вот разглядеть их, понять их историю мы не можем, услышав только обрывки судеб. Довольно нагромождены факты и истории людей. Все скрывается в один вечер, такое количество скелетов в шкафу хватит и на десять семей. Но это лишь мелкие детали, которые цепляют взгляд. В целом же фильм отличный.
Прекрасную музыку написал Густаво Сантаолалья, ему удаются работы в драмах, о глубинке, о дикой местности, прериях. Мелодия сливается с кадром.

04 Март 2014 16:53 Прямая ссылка
Еще хочется отметить съемку и музыкальное оформление. Все очень натурально и по месту.Режиссер как бы смотрит на все со стороны, никого не обвиняя и не оправдывая. Каждый остается со своей ПРАВДОЙ.

23 Фев. 2014 02:28 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Вообще я большая поклонница Джулии Робертс. Но не ее последних фильмов, а одного из самых первых - "Красотка". Не знаю, сама актриса ассоциируется у меня с мамой, может и по этому фильм было смотреть приятно.
Кроме Джулии вас могли бы порадовать в этой киноленте Мэрил Стрип, Юэн МакГрегор, Крис Купер и Бенедикт Камбербэтч. Может еще и другие, но меня радовали только они.
Два часа вы наблюдаете за историей одной семьи пороков которой хватило бы на две или три. Разумеется в нем сконцентрированно все настолько дико, что сразу понимаешь - подобное случается редко, только в фильмах, пьесах или книгах. А как еще показать все и сразу на широких экранах. Вряд ли кто-то смотрел просто фильм о раке, о наркоманке, об алкоголике...
Здесь есть все.
Плюсы - пусть и долгий, но закрученный сюжет. Очень много тайн, которые (божечки, как обычно) становятся явными, даже если хранились под 40 лет.
Юмор и сарказм. Потрясающей прописанные диалоги, выразительность каждого жеста и взгляда, я была уверена именно в семейности этого фильма. Скорее всего его стоило бы посмотреть большой семье от дедушек и бабушек до внуков, сидя дома на огромном диване.
Реализм. Не знаю, смог бы кто еще подойти на роли старшей сестры и Матери кроме как Робертс и Стрип соответственно. Скорее всего нет.
Фильм ярко показывает что приходим и уходим мы в эту жизнь одни, однако тонко, но удивительно ярко видно - уходить можно и среди любимых и родных людей, если не искать ссор и на уровни чувств понимать - у всех есть минусы, но кто как не родные люди должны принимать нас такими, какие мы есть и любить несмотря ни на что.
Фильм американский, и в него, как и в Гарри Поттера, не хотели брать других актеров. Но, без Кембербетча там было бы наверное чуть-чуть не так. Я признаю его талант и в Шерлоке и в СтарТрэке, поэтому уверена, что британец более чем правдоподобно сыграл роль отсталого, впавшего в детство парня, если не мужчину. Очень трогательно было слушать его игру и песню, наверное самый добрый момент всего фильма. (Внизу есть его песня)
Минусов у ленты мало. Затянутость, но она дико оправдана. Так что фильм стоит посмотреть из-за разности каждого человека в нем. Актеры проделали невероятную работу, сделав своих персонажей полными личностями: скупыми, молодящимися, когда надо признать свой возраст, щедрыми, добрыми, завистливыми и... просто живыми.
Хоть после фильма и выходишь усталым, но это не умаляет его достоинств.