Когда события нанизываются одно на другое, когда каждая минута ставит тебя перед выбором, когда жизнь и смерть становятся частью страшной компьютерной игры, пульт от которой — в чужих руках, тогда ты начинаешь действовать так, будто каждая минута — последняя.
Казалось бы, жизнь хорошенькой разведенной москвички Ксении оставляет не много места для драматических ситуаций: да, сын Тема тяжело переживает развод родителей, да, поклонник поглощен карьерой, да, мама вмешивается в личную жизнь, — но трудно назвать эти обстоятельства критическими.
Все меняется, когда бывший муж, офицер миротворческих сил, просит Ксению прислать Тему к нему, подышать горным воздухом в прекрасной деревушке в доме его родителей! Он уверяет, что это совершенно безопасно — да маленький Тема и не чувствует никакого страха, ведь рядом папа, добрый и непобедимый герой. Но наступает день, когда вражеские танки входят в город — и мир самых страшных игровых иллюзий мальчика становится реальностью. На экране оживают компьютерные драконы и злые космические демоны, втягивая живых людей в огненную вакханалию войны.
Ксения обязана выжить в военном аду, пройти через адскую мясорубку прошитого пулями города, чтобы спасти того, кого любит. У нее нет другой цели — и нет другого пути.
Так я и не понял, на кой туда "президента" с его... "не к ночи будут они названы" всунули. Не будь их там, этот неплохой боевик мог бы не выглядеть пропакондомской агиткой.
Медведев был верхновным главнокомандующим, а Путин был пьемьер-министром на Олимпиаде в Пекине.
Так я и не понял, на кой туда "президента" с его... "не к ночи будут они названы" всунули. Не будь их там, этот неплохой боевик мог бы не выглядеть пропакондомской агиткой.
потрясающий фильм. посмотрел наверное уже раз в 3 после его выхода, смотрится просто на одном дыхании. а всех критиков этого фильма - в топку. слава нашей армии. Z, V ...
26 Май 2021 18:54
Повествование фильма Не соответствует правде, "фашисты и нелюди" Грузины и благородня Русская армия... Путинская пропоганда да и только. Что на счёт как смотрится то 3/10
Пересмотрели через несколько лет и впечатление от просмотра не изменилось. Фильм просто великолепен. Да, несколько необычный подход, но как объяснить, что чувствовал малыш, когда надвигается катастрофа. Фильм о самопожертвовании в нескольких ракурсах через несколько персонажей. И долге, перед родиной, перед жителями растерзанного города, перед близкими.
Такая тема, история все таки, а сняли как попало. Фильм то ли про роботов, которые вообще не в тему и в начале фильма сбивают с толку, то ли про мальчика который не воспринимает реальный мир и закрывается в воображаемом, то ли про несчастную любовь, то ли про войну то ли про страх за сына. Вот как то перемешали все вместе и получилось то, что получилось. Такой сюжет испортили, а могли бы снять хорошую историю. Я ни за ни против. Местами посмеялась над глупостями, но в целом я ждала другого. Очень слабая 3/5.
отличный фильм, от режиссёра "турецкого гамбита" рекомендую
18 Окт. 2016 19:57
От мелочных придирок некоторых наших критиков становится тошно. Что же голливудские комиксы так не разбирают? И что от них останется под таким увеличительным стеклом? Знаковая лента для российского кинематографа. Голливудский по форме, но русский по духу, развлекательный патриотический фильм. К сожалению, с кризисом денежки тю-тю, и продолжение этой линии последует не скоро. А вот очень хочется, чтобы каждый год выходило крупнобюджетное кино о Добре (в лице наших соотечественников), нагибающим Зло (а вот там уже по ситуации))) ). Пойдет поток подобной продукции, тогда можно будет отставить ножку и высказать свое фи. А пока безусловно
............................Азза, низи, маза, мараватти, чандрика..................... Ну вот я и посмотрел наконец то Август 8 ,только в 2015 году (всё руки не доходили) , и что могу сказать....Максим Матвеев отлично отыграл... просто класс , как собственно и Светлана Иванова . Да и Тимур Тания порадовал снявшись в эпизоде )).Спецэфекты просто шикардос , ну а война - это всегда тяжело, и снято всё очень реалестично -- жёстко, и без " купюр " ,очень понравился прорыв на машинах через городские улицы (хорошая операторская работа ) да и постановка тоже....Правда мне показалось что кино чуток затянуто , но может просто показалось ( я ведь привереда ) .
27 Июнь 2015 17:52
Норм фильм . ожидания конечно не оправдал , боевки сняты потрясно но очень мало . название б другое и былоб гораздо лучше что нибудь типа . приключение Т.П. на войне . а так ожидаеш какогото патриотическо героического действа а там ...
Фильм снят необычно для нашего кинематографа. Может где то перестарались с компьютерной графикой может можно было снять без нее..... не знаю. Смотрел пару раз по ТВ, с разных мест, случайно.... Фильм однозначно получился.....и мало того запомнился! Достаточно целостный, атмосферный, драматичный сюжет.....а то что роботы присутствуют.... так это фантазия ребенка...и режиссер увидел ее именно такой. По моему все получилось... от меня 5-
Дешевая поделка. Я сам там был в августе 2008 и знаю что почем.
Может поделитесь что по чем?
04 Апрель 2015 00:57
спецэффекты и все остальное на высоте...но после просмотра очень неприятнре впечатление осталось
03 Март 2015 00:46
ВладимирИзЗаподнойБелоруссии пишет:
.............реальные факты говорите, не будьте столь наивны, правду мы узнаем лет через 50, если повезёт конечно))))
Я в свои 50 давно избавился от наивности ! Просто у меня в отличии от Вас есть документальная хроника этой войны ! Раздавленные и сожженные (расстрелянные с разных видов оружия включая танк) жигули и прочие останки автомобилей (с их владельцами) ! А также трупы Американских инструкторов на территории Абхазии ! И прочие безобразия документально подтверждённые ! Многое выложено в интернете на ЮтуБе ! И сами Грузины подтверждают тот факт что мирный город был обстрелян установкой град "Вы представить себе , это можете , эта сцена есть в этом фильме когда она смотрит на ночное небо а по нему как сотня комет ВСЁ в ПОЛНОЙ РЕАЛИИ ! Так что Ваше замечание Я могу расценить лишь с одной точки , ласково нежный глас ДЕМО из Вашингтона ! Не иначе ! Съездите в Абхазию и ознакомитесь на месте (не ждите 50 лет) Вам , расскажут сами жители можете опросить каждого для уверенности не все же работают на Кремль , это-го они не забудут до самой смерти ! Это трагическая страница истории двух народов Абхазов и Грузин ! Там нет эпизода , защиты перевала от диверсионных групп задача которых была уничтожить туннель ! Истинная цель этого произведения , это рассказать правду о событиях того времени ! А не слушать лживое обвинение Америкосов , что Россия напала на Грузию ! Что в таком случае делали Грузины и Американцы на территории Абхазии причём при полном боевом снаряжении и при поддержке танков и самолётов любовались ПРИРОДОЙ ! Продолжение следует , это печеньки на Майдане из этой серии !
только вот не пойму причем тут Абхазия??? фильм то про конфликт в Южной Осетии...
Поначалу - ярое неприятие, потом плакал. Фильм цепляет, хоть сплошь и рядом видны дыры. Со спецэффектами расстарались не на шутку. В целом история матери, спасающей ребёнка, заслуживает внимания.
Единственное что мне лично претит русская с нерусским эта тема для меня табу Я сын собственного народа , а все смешанные это дворняги без роду и племени СОРИ (В таком ключе происходит воспитание моих детей) !
Не знаю уж, чей вы там сын, какого народа. Таких, как вы, мой дед в 1945 прибивал гвоздями к рейхстагу
Не хотел Я правда ввязываться в дискуссию , но ! Брест кода Германские войска проходили Смоленск ещё оказывал сопротивление ! Это по поводу моего ника Западная - Беларусь ! Второе да насчёт "дворняги" резко сказано , но это правда нравиться она Вам или нет ! Если отец Абрек а Мать Афро кто ребёнок француз наверно ? Это сказки из СССР все люди братья ! Именно и за бездарно глупой политики Украина тонет в крови сегодня ! Вот Вам ответ из прошлого так где Ваш дедуля с гвоздями и молотком , наверно жал серпом крестьянское жито из оккупированного Львива с 1939 года насильно присоединённого к СССР и вошедшего в состав Украины ! Так как местные крестьяне не хотели отдавать зерно выращенное своим трудом каким то оккупантам пригоняли крестьян из России для уборки урожая ! Потом некоторые деревни после этого вымерли с голоду подчистую ! Я прекрасно знаком с историей конфликта который Мы сегодня имеем ! Вот истинная причина почему Русских убивают на Западной Украине ! Мы с Западенцами тоже братья хоть и дальние разобраться не можем , не говоря уже про других ! И Я не вижу ничего постыдного если Мой ребёнок Славянского происхождения , заранее нацелен на Славян ! Это называется просто любовь и уважение к своему народу и корням ! А Вашу идею всеобщей любви и братства , оставите себе не приживается нигде хватит экспериментов сыты по горло ! Каждый народ имеет собственную красоту , так надо ценить и сохранять это ! Чтоб потом не говорить Я Жираф , но похож на Бизона почему то !
Единственное что мне лично претит русская с нерусским эта тема для меня табу Я сын собственного народа , а все смешанные это дворняги без роду и племени СОРИ (В таком ключе происходит воспитание моих детей) !
Не знаю уж, чей вы там сын, какого народа. Таких, как вы, мой дед в 1945 прибивал гвоздями к рейхстагу
Первое ; Я убеждён что Ваш чёс насчёт дедушки из Рейхстага , Ваши детские фантазии ! Вообще в Русском языке принято обращение писать с большой , Я в отличии от Вас уважаю и люблю свой язык и письменность ! Я с иронией отношусь к Вам , это насчёт гвоздей по этому и по сему нет смысла отвечать на хамство очередной глупостью ! Показывать зубы умеет даже осёл , а вот улыбаться по человечески может лишь человек !
29 Ноя. 2014 14:21
Paul17 пишет:
На середине фильма выключил Как обычно Бондарчук постарался со спец.эффектами, которых полно
Отличный фильм, основан на реальных событиях и без приукрас. Батальные сцены сняты очень качественно и достоверно, про спецэффекты с роботами судить не берусь, не фанат) Из Вдовиченкова получился неплохой президент, да и остальные актёры не подкачали, только главная героиня почему-то не понравилась. Смотреть стоит. Твёрдая 4. PS^ а вот сыночка к психиатру по возвращению надо обязательно сводить, не так он уж и мал чтобы настолько в виртуальную реальность погружаться. Вместо родной матери морду робота видеть, это уже полный атас.
08 Сен. 2014 23:54
Как всегда. Что получалось, то и снимали. Одним словом - бред.
А мне фильм очень понравился. Рада за наш кинематограф И спецэффекты очень даже в тему, мальчик абстрагировался от реального мира в своих фантазиях. Ну смотрели же вы Жизнь Пи и он вам понравился, а тут что не так то?
Единственное что мне лично претит русская с нерусским эта тема для меня табу Я сын собственного народа , а все смешанные это дворняги без роду и племени СОРИ (В таком ключе происходит воспитание моих детей) !
Не знаю уж, чей вы там сын, какого народа. Таких, как вы, мой дед в 1945 прибивал гвоздями к рейхстагу
.............реальные факты говорите, не будьте столь наивны, правду мы узнаем лет через 50, если повезёт конечно))))
Я в свои 50 давно избавился от наивности ! Просто у меня в отличии от Вас есть документальная хроника этой войны ! Раздавленные и сожженные (расстрелянные с разных видов оружия включая танк) жигули и прочие останки автомобилей (с их владельцами) ! А также трупы Американских инструкторов на территории Абхазии ! И прочие безобразия документально подтверждённые ! Многое выложено в интернете на ЮтуБе ! И сами Грузины подтверждают тот факт что мирный город был обстрелян установкой град "Вы представить себе , это можете , эта сцена есть в этом фильме когда она смотрит на ночное небо а по нему как сотня комет ВСЁ в ПОЛНОЙ РЕАЛИИ ! Так что Ваше замечание Я могу расценить лишь с одной точки , ласково нежный глас ДЕМО из Вашингтона ! Не иначе ! Съездите в Абхазию и ознакомитесь на месте (не ждите 50 лет) Вам , расскажут сами жители можете опросить каждого для уверенности не все же работают на Кремль , это-го они не забудут до самой смерти ! Это трагическая страница истории двух народов Абхазов и Грузин ! Там нет эпизода , защиты перевала от диверсионных групп задача которых была уничтожить туннель ! Истинная цель этого произведения , это рассказать правду о событиях того времени ! А не слушать лживое обвинение Америкосов , что Россия напала на Грузию ! Что в таком случае делали Грузины и Американцы на территории Абхазии причём при полном боевом снаряжении и при поддержке танков и самолётов любовались ПРИРОДОЙ ! Продолжение следует , это печеньки на Майдане из этой серии !
Ты молодец, всё правильно сказал. Вот только тем, кому мозги зомбировали запад и америка, уже ничего не докажешь пока носом не ткнёшь
.............реальные факты говорите, не будьте столь наивны, правду мы узнаем лет через 50, если повезёт конечно))))
Я в свои 50 давно избавился от наивности ! Просто у меня в отличии от Вас есть документальная хроника этой войны ! Раздавленные и сожженные (расстрелянные с разных видов оружия включая танк) жигули и прочие останки автомобилей (с их владельцами) ! А также трупы Американских инструкторов на территории Абхазии ! И прочие безобразия документально подтверждённые ! Многое выложено в интернете на ЮтуБе ! И сами Грузины подтверждают тот факт что мирный город был обстрелян установкой град "Вы представить себе , это можете , эта сцена есть в этом фильме когда она смотрит на ночное небо а по нему как сотня комет ВСЁ в ПОЛНОЙ РЕАЛИИ ! Так что Ваше замечание Я могу расценить лишь с одной точки , ласково нежный глас ДЕМО из Вашингтона ! Не иначе ! Съездите в Абхазию и ознакомитесь на месте (не ждите 50 лет) Вам , расскажут сами жители можете опросить каждого для уверенности не все же работают на Кремль , это-го они не забудут до самой смерти ! Это трагическая страница истории двух народов Абхазов и Грузин ! Там нет эпизода , защиты перевала от диверсионных групп задача которых была уничтожить туннель ! Истинная цель этого произведения , это рассказать правду о событиях того времени ! А не слушать лживое обвинение Америкосов , что Россия напала на Грузию ! Что в таком случае делали Грузины и Американцы на территории Абхазии причём при полном боевом снаряжении и при поддержке танков и самолётов любовались ПРИРОДОЙ ! Продолжение следует , это печеньки на Майдане из этой серии !
Жаль, что автор сценария американец... Ну не могут они выразить и понять всю боль и трагедию этой войны. Мы слишком далеки от них в прямом и переносном смысле. Поэтому и получается " трагическая компьютерная игра". Хотя безусловно батальные сцены сняты хорошо.
Если рассматривать чисто с художественной точки зрения, а в исторические, политические и заказные аспекты сильно не вдаваться, то на самом деле фильм не плохой. По сравнению с фильмом именитого Рени Харлина на тему тех же событий, так вообще шедевр. Что касается эпизодов с монстрами и графикой, согласен - с первого взгляда воспринимается как минимум странно и неуместно. Но такое решение по своему оправдано: ведь действие разворачивается вокруг спасения ребенка, "слегка" увлеченного роботами. И то что некоторые эпизоды показаны глазами пацана это т.н. творческий подход. Можно просто постараться воспринимать такие вставки спокойно (благо их не много), типа детская фантазия разыгралась, что поделать... Понимаю и тех кому категорически не понравился фильм и тех, кто в восторге. Мое мнение: смотреть можно. Кстати экшн в фильме весьма на уровне!
да нет как бы извени , хотелось бы всетаки смотреть так - что бы интересно и захватывающе было, и не портили те самые эпизоды о просмотре фильма , здесь получается совсем не так ! потому что все как то игрушечно и не чувствуешь того самого - " ОгО афигеть , ни Чее себе а если в реале так ведь может быть " ! ))) Нет нет и еще раз нет 2+может так новерное , скорее всего
09 Март 2014 18:58
Можно снять вторую часть. Март.Первого. О том, как майдановци хотять люстрировать внука Януковича.
Смотрели Армагеддон? Понравился кинчик? Но это же не значит что это все было на самом деле..
08 Фев. 2014 14:55
Если рассматривать чисто с художественной точки зрения, а в исторические, политические и заказные аспекты сильно не вдаваться, то на самом деле фильм не плохой. По сравнению с фильмом именитого Рени Харлина на тему тех же событий, так вообще шедевр. Что касается эпизодов с монстрами и графикой, согласен - с первого взгляда воспринимается как минимум странно и неуместно. Но такое решение по своему оправдано: ведь действие разворачивается вокруг спасения ребенка, "слегка" увлеченного роботами. И то что некоторые эпизоды показаны глазами пацана это т.н. творческий подход. Можно просто постараться воспринимать такие вставки спокойно (благо их не много), типа детская фантазия разыгралась, что поделать... Понимаю и тех кому категорически не понравился фильм и тех, кто в восторге. Мое мнение: смотреть можно. Кстати экшн в фильме весьма на уровне!
02 Фев. 2014 14:15
ВладимирИзЗаподнойБелоруссии пишет:
Фильм высший пилотаж !!! Но сразу хочу заметить если ожидаете легкой прогулки то мимо !!! Фильм основан на реальных фактах , это реально военная история событий , авторы приукрасили его добавкой фентози мечтаниями маленького мальчика и дополнили приключениями что приукрасило эти по сути трагические события ! Единственное что мне лично претит русская с нерусским эта тема для меня табу Я сын собственного народа , а все смешанные это дворняги без роду и племени СОРИ (В таком ключе происходит воспитание моих детей) !
.............реальные факты говорите, не будьте столь наивны, правду мы узнаем лет через 50, если повезёт конечно))))
10 Янв. 2014 17:39
Фильм совсем не понравился. Режиссёр и сценарист похоже ошиблись профессией. Иванова С. конечно симпатичная, но надож было чуть поактёрствовать, а не только мордочкой в камеру вертеть. Спецэффекты? Так они должны усиливать эффект, а не бред. Дешёвые мультики и 20 американцких лимонов бюджета!!! Голимый распил под политическую тему. Тьфу.
Фильм высший пилотаж !!! Но сразу хочу заметить если ожидаете легкой прогулки то мимо !!! Фильм основан на реальных фактах , это реально военная история событий , авторы приукрасили его добавкой фентози мечтаниями маленького мальчика и дополнили приключениями что приукрасило эти по сути трагические события ! Единственное что мне лично претит русская с нерусским эта тема для меня табу Я сын собственного народа , а все смешанные это дворняги без роду и племени СОРИ (В таком ключе происходит воспитание моих детей) !
Фильм понравился! Постановочная сторона на отлично В соответствие историческим реалиям не вникал (поверил режиссеру, убеждающему в 90%-ной правдивости картины). Спецэффекты на голливудском уровне! Игра актеров хороша. Рад за наш кинематограф.
Больше можно прочитать в рецензии -
23 Дек. 2013 03:13
Фильм бредовый, у пацана похоже не все дома.
22 Дек. 2013 22:06
Ruslan64rus пишет:
Мне кажется весь фильм испортили...эти трансформеры. От меня 3
Согласна, с трансформерами косяк вышел. Ну ни к чему они там! А фильм хороший, на большом экране смотрится прям уууххх:))
21 Дек. 2013 23:37
Господи.... Какой же бред... К тому же явно заказной. В этом фильме вообще только на Бероева и смотреть. Все остальное(го..еные трансформеры, истеричка мать, истеричка сын который похоже на чем то сидит и очень крепко, истеричка мать матери) - наигранно, тупо, уныло, и т.д. и т.п. Первая сцена - смыть в унитаз и поскорее. Волшебная пыль? Злодей трансформер? Космобой? Режиссер пусти себе пулю в лоб сквозь сценариста. Какая доброта матери - полфильма истерики "Тема, тема( + 100 раз "Тема") Ты меня слышишь?" ФИЛЬМ(Это вообще фильм?) - В КАНАЛИЗАЦИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Много писать тут не чего. Бред! Коряво выполненный заказ Кремля на фильм про грузино-осетинский конфликт. Примитивность сюжета разбавлена глюками пацана про роботов-трансформеров дабы хоть как-то спасти рейтинги за счёт школоты! В мусорную корзину!
Еле досмотрел,если честно... Как же хочется написать положительный отзыв на русский фильм - но давно уже наши доблестные киношники не дают повода!!! Разобрались бы хоть с жанрами - и не мешали что попало, потому что военная драма и блокбастер в духе Трансформеров - это вещи несовместимые на мой взгляд. И почему русская женщина должна быть обязательно истеричной потаскушкой, бросившей "заработавшегося" мужа ради бизнесмена (в фильме "Метро" аналогичная история). Они (сценаристы) что - адекватных и порядочных женщин не встречали? В итоге - 3/5 - и то с натяжкой...
отличный фильм.Мне всё понравилось.Если сравнить с голливудскими фильмами,то наш далеко не плох,ни по спец эффектам ни по сюжету.В последнее время в России снимают очень мало качественных фильмов.По пальцам можно пересчитать.....А Вдовиченко всё равно лучше сниматься братком)
Посмотреть и оценить фильм, но воспринимать ли его серьёзно? Современные боевые действия, гибнущие солдаты, выполняющие свой долг, безумная мамаша, спасающая сына, и всё это разбавляется фантазией ребёнка.
Осторожно - спойлер!
Люди, не представляющие что такое война, порадуются в конце за молодую женщину всё-таки спасшую своего сына, не понимая, что она была бы убита в первые секунды.
Но ведь это фильм, и фантазия режиссёра безгранична.
23 Сен. 2013 20:56
Мне кажется весь фильм испортили...эти трансформеры. От меня 3
Ахинея полнейшая! Это что вообще за бредятина? Кто разрешил некоему Джанику Файзиеву глумиться над такой темой, как события Осетино-грузинской войны, начавшейся 08.08.2008?
"Куда катится наш Мир?" -- хочется спросить после этого фильма. Неужели россияне, под воздействием голливуда, стали таким же быдлом, как и пиндосы? И всем пофигу какая ТЕМА и про что само кино, лишь бы "спец.эффектов" побольше-побольше...
На мой взгляд, этот фильм получился как "а-ля ТРЕНСФОРМЕРЫ в комп.игре-стрелялке" Если говорить о качестве спец.эффектов, то они получились, может быть и зрелищными, но НЕубедительными и НЕправдоподобными!!! фильм -- сплошное фэнтази. Если режиссер и его группа по спец.эффектам хотели продемонстрировать свое умение снимать некую графику -- им это удалось...Но работать им надо в жанре комп.игр, а не кинематографа. Показывать истеричку, которая любой ценой мечтает выйти замуж, и на все остальное ей плевать, но потом вдруг вспоминает, что она "мать" -- для этого есть иные жанры, и тем более, темы.
За Глумление над темой той войны, за бессовестную конъюнктурщину, за бездарное применение отличной комп.графики -- общая оценка: -10 (минус десять)
Спасибочки, именно благодаря Вашему комментарию, решила посмотреть этот фильм.
Да уж, действительно. Напоминает выступление комсорга на комсомольском собрании. Горе-комментаторы, так вот всё и ужасно... Игра Светланы Ивановой, или Максима Матвеева, или Егора Бероева плохая? Операторская работа бездарна? Пора уже учиться оценивать вещи адекватно, о какой конъюктуре, в данном случае, идёт речь вообще непонятно. Может автору понравилось слово, но значения он не понял. Создатели вообще постарались уйти от политики. Роботы, это восприятие ужасов войны, глазами ребёнка с подвижной психикой (я не психиатр, но он немного не в себе), они не портят фильм. При желании можно найти сценарные ляпы, но вот так вот, в грязь, качественное кино... Ребята, имейте совесть. Фильму 4+
Не понравился. Есть зона конфликта. Там и нужно показывать такие фильмы, чтобы неповадно было. Мы об этом ничего не знаем. Возможно и не было ничего, а только журналистика и пропаганда...
Замечательный русский фильм. Такие фильмы хорошо смотреть вместе с детьми ( как 5 летними, так и 18 летними).Фильм учит человеческим ценностям : Доброта, отвага, родительская любовь. Зрелищное кино с иностранными спецэффектами и замечательными российскими актёрами. Побольше бы таких фильмов.
04 Авг. 2013 19:52
очень хорошо сделанный, фильм. Наш ответ голливуду
skip Судя по тому как и что вы пишите, у вас латентная шизофрения, и нарушения тех самых когнитивных функций коры лобных долей головного позга. Поэтому зачем вам что-то объяснять.
Скрытый текст
вау, вот это подарок, давно такого клиента не было:) вот что значит перечитывать иногда свои перлы:)
вобщем как вы уже вероятно заметили, вам в компанию к владику и там вы будете вместе арбайтать ибо сие махт фрай:) а покаместь очень вам рекомендую набрать в гугле "лобные доли" и "латентная" и я вас уверяю, первое вам укажет на то что ваша фантазия по поводу функции этой самой доли не только когнитивное восприятие, с которым у вас невероятные трудности и это не ответ в стиле "сам дурак", аргументирую, когнитивное(осознанное) восприятие включает в себя способность не только выносить суждения и делать выводы из простейших предложений по типу "мама мыла раму", но чуть более сложных, таких например как мой текст, который воспринимается такими клиентами как вы с вадиком, как нечто родственное, по причине наибанальнейшей - текст содержащий в себе информацию более сложную чем вы, мои хорошие, можете воспринимать "крошиться" в вашем гениальном мозге и посему напоминает вам о том диагнозе который вам уже успели поставить на стационаре или в лучшем случае на психоневрологической консултации:)
так что, дружок, ты попробый, объясни всётаки, особенно мне интерестно что такое латентная шизофрения, так как в моих университетах шизофрения не может быть латентной, потому что не может быть никогда:)
был такой диагноз в совдепопсихиатрии, как вялотекущая шизофрения, диагноз этот уже не ставится в виду того что сие есть оксиморон, ибо шизофрения не может быть вялотекущей, это мой хороший, вроде булгаковской рыбы второй свежести
так что вот, мой когнитивный дружок, прежде чем писать ахинею и подписываться едэм дас зайнэ, подумай куда ты сам доедешь пока тебя зайнэ или проще говоря, оглянись вокруг себя, не едет ли кто до тебя:) и это, давай уже руки в ноги и арбайт так как трудотерапия единственный способ даз тебя с владиком фрай, иначе твои "когнитивные" функции скоро совсем зачахнут:) не очень фамильярно?
кстати по поводу фамильярности, можешь смело пойти к тому врачу который тебе ставил диагноз и плюнуть ему в лицо, тебе за это ничего не будет:) но с другой стороны - тебя всё равно не вылечить, так шта возможно то что ты не на стационаре, говорит о том что ты совершенно безвредное нечто
так как на счёт вопроса про "рыбак рыбака видит издалека"? владик видимо стушевался, а у тебя как с когнитивным:)?
и прислушайся к тому что я выше дважды упоминал арбайт махт фрай, для вас с владиком это куда более актуальнее едэм даз зайнэ:)
Ахинея полнейшая! Это что вообще за бредятина? Кто разрешил некоему Джанику Файзиеву глумиться над такой темой, как события Осетино-грузинской войны, начавшейся 08.08.2008?
"Куда катится наш Мир?" -- хочется спросить после этого фильма. Неужели россияне, под воздействием голливуда, стали таким же быдлом, как и пиндосы? И всем пофигу какая ТЕМА и про что само кино, лишь бы "спец.эффектов" побольше-побольше...
На мой взгляд, этот фильм получился как "а-ля ТРЕНСФОРМЕРЫ в комп.игре-стрелялке" Если говорить о качестве спец.эффектов, то они получились, может быть и зрелищными, но НЕубедительными и НЕправдоподобными!!! фильм -- сплошное фэнтази. Если режиссер и его группа по спец.эффектам хотели продемонстрировать свое умение снимать некую графику -- им это удалось...Но работать им надо в жанре комп.игр, а не кинематографа. Показывать истеричку, которая любой ценой мечтает выйти замуж, и на все остальное ей плевать, но потом вдруг вспоминает, что она "мать" -- для этого есть иные жанры, и тем более, темы.
За Глумление над темой той войны, за бессовестную конъюнктурщину, за бездарное применение отличной комп.графики -- общая оценка: -10 (минус десять)
Спасибочки, именно благодаря Вашему комментарию, решила посмотреть этот фильм.
12 Июнь 2013 09:34
Да ладно тебе! Фильм получился очень качественный. И война есть, и юморок. Согласен, с роботом немного перебор. Он не в тему. В остальном, все супер. Зря ты так...
Фильм повествует о недельной войне с Грузией. В центр сюжета положена история о том, как мать ищет своего сына в зоне боевых действий. Скажу сразу, фильм произвел впечатление! Я не буду говорить о политических аспектах указанного военного конфликта, а также является ли этот кинопродукт заказом Кремля или не является. Несомненно, что это художественное кино. И если по словам режиссера 90% представленного материала имело реальное историческое место, то, думаю, скорее всего, этот процент гораздо меньше. Но то, что мне показали, меня порадовало.
Отличные массовки и качественно поставленные боевые действия! Пиротехника на высоком уровне!
Очень порадовали наши бойцы. Сам образ русского воина - веселый и добродушный, умеющий не только отдавать четкие приказы, но и разряжать самую накаленную обстановку своим непринужденным юмором. Именно таким и был всегда русский боец то ли в Панджшерском ущелье, то ли на равнинах Ведено, то ли в холодной коробке когда-то жилого дома в центре Грозного.
Несколько необычным было увидеть в фильме элемент фэнтези. И в этом ключе мне немного непонятна критика зрителей в адрес авторов фильма. Все, что касается трансформеров, роботов и всякого рода фэнтезийных вплетений, относилось к малолетнему сыну главной героини. Ни для кого не будет секретом, что дети живут в своей реальности, они по-своему видят и воспринимают мир. Они до определенного возраста живут в сказке, которую и проецируют на действительность. Именно это авторы и хотели показать. Зритель увидел мир глазами ребенка. Да, это видение оказалось роботизированным, но тут уже есть над чем задуматься самим родителям.
Очень удивили анимированные эффекты! Все, что касается фэнтези, а также анимационных военных действий, выполнено на отлично! Качество ничуть не уступает западным гигантам компьютерной графики.
Отдельного внимания заслуживает образ главной героини. Мать, среди пыли и огня военного кошмара, пытающаяся отыскать своего малолетнего сына. Невольно вспоминаются кадры документальных хроник, на которых на сером фоне разбитых домов, когда-то бывших частью столицы Чеченской республики, бродят, словно потерянные призраки, одинокие фигуры матерей приехавших со всех концов России отыскать своих живых или мертвых детей. Я не хочу говорить о том, сколько шансов имеет женщина пройти невредимой площадь простреливающуюся снайперами и насколько правдоподобно это показано в фильме. Я вижу жертвенный подвиг любящей матери, готовой на все ради своего сына. Просто хочется верить, что образ русской женщины, готовой расстаться с жизнью ради своей кровинушки, может задеть сердца нынешних людей и воскресить в современных легкомысленных девушках воспоминание о таком понятии, как материнский инстинкт.
Можно долго и проникновенно рассуждать о войне ни разу не держав в руках даже рожок автомата. Не менее долго можно спорить и про это кино. Я получил 2 часа удовольствия и сердечного переживания за его просмотром, не считая гордости за российский кинематограф. Надеюсь, что те, кто будут смотреть этот фильм, не посчитают это время потраченным напрасно.
Сценарий и идея - полный бред в перемешку с российкой пропагандой.Реализация...как ни странно более-менее.По части спецэффектов и боевых сцен -вполне съедобно.10-минутный кусочек а-ля Падение Чёрного ястреба,когда русские вояки на джипах по городу под обстрелом рассекали мне очень понравился -снято действительно классно,красиво,интересно и профессионально.Фантастические спецэффекты -роботы и всё с ними связанное - где-то на 3 с плюсом-всё же местами просвечивалась графика не идеальная.Ваапще вся тема с роботами откровенно паразитирует на Трансформерах и этим,ясное дело, вистов себе не добавляет. По поводу актёров. Светлана Иванова сыгравшая главную героиню роль просто упорола.Девушка абсолютно не умеет играть,вот ваапще по чёлку деревянная.Все её героические потуги изобразить волнение и переживание были просто смешны и жалки,Порошина по сравнению с ней гениальная актриса!Полный провал с исполнением главной роли -огромный минус ,и без того не шедевральному фильму.История с Гуськовым и пробежкой под обстрелом по зданию -как по мне очередная ересь - неудачная попытка "снять как в Голливуде".Многочисленные камео и полупоявления ,не понятно зачем, разных актёров -Куценко,Плетнёва и т.д. выглядели просто глупыми.Вдовиченков в роли президента выглядел удовлетворительно.Олешко нормально сыграл,жаль только что сценарист -невменяемый - где он видел,чтобы так с девушками общались? Слишком картинно и по-дестки его фразы написаны.Неплохо сыграл Матвеев (Фрэд из Стиляг),понравился Самоуков (Костик из Жизнь и приключения Мишки Япончика),мне ваапще нравится этот актёр и здесь он каждую сцену своим появлением вытягивал. Итого - непонятно на кого расчитаный фильм.Непонятно зачем перемешаны жанры.Файзиев показал что может снимать экшн-сцены на уровне Голливуда -так снял бы сумасшедший фильм про войну,на манер Падения Чёрного Ястреба -уверен,могло бы получиться весьма неплохо.А это ,по большому счёту, недоразумение снятое ,не в последнюю очередь, на заказ Кремля. В идеале сие больше 5-ки не заслуживает,но за классную 10-минутку балл накину: 6 из 10