Барабан «Страдивари», унаследованный барабанщиком похоронного Оркестра, сопровождает его и в хорошие и в плохие времена, когда тот становится безработным и бесцельно странствует по Советскому Союзу. Выпив с музыкантами, барабанщик соглашается играть на похоронах и подключается к оркестру.
Труп оживает и герой попадает в иной мир, где властвуют предметы. Барабан Страдивари направляет и оберегает его жизнь.
Дядь Жень, ну нафига? Не устал? Я, кстати, пересмотрел отношение к тебе - ты довольно приличный человек и вкусовые твои акценты мне много помогают, но то, что ты постоянно зудишь - это уже не раздражает, но вызывает недоумение: грамотный человек, а ведёшь себя, аки школяр-старшеклассник (иногда). Призываю не ругаться или, как минимум, не обращать внимания.
К сведению принял. Раскаялся. Больше не буду. Фильм с черепами на счётах "Приключения принца Флоризеля".
Дядь Жень, ну нафига? Не устал? Я, кстати, пересмотрел отношение к тебе - ты довольно приличный человек и вкусовые твои акценты мне много помогают, но то, что ты постоянно зудишь - это уже не раздражает, но вызывает недоумение: грамотный человек, а ведёшь себя, аки школяр-старшеклассник (иногда). Призываю не ругаться или, как минимум, не обращать внимания.
Берём структуру фильмов Чаплина и добавляем в реальную жизнь 1992 года элементы гротескно-абсурдистской вакханалии. Получилось очень даже неплохо - местами: есть где посмеяться, где чуть печально вздохнуть. Актёры здОрово отрабатывают мимикой отсутствие текста, да и режиссёр с оператором на своём месте. Необычная подача материала и хиленькое качество плёнки отпугнёт, разумеется, очень многих, но тем, кто был в "то" время в сознательном возрасте и обладает чувством юмора всё-таки можно порекомендовать к ознакомлению.
Коммунистам, некинологичным лжесальвадорам, ярым патрэотам - просмотр противопоказан. Оценка 7+.
Едва закончив в 1979 году Высшие режиссёрские и сценарные курсы Госкино СССР Сергей Овчаров снял свою вторую короткометражку "Барабаниада" (1981). Видимо, тема настолько в нём "засела", что спустя 12 лет он вернулся к ней, но в полнометражном формате. Учитывая тягу режиссёра к очень необычным сюжетам, он и данную ленту создал как феерию о том непростом периоде страны. Вместо слов в картине - только классическая музыка, и это весьма выигрышно, потому что нашу историю никакими словами не расскажешь... Александр Половцев сыграл замечательно.