Природы вековечная давильня
Соединяла смерть и бытие
В один клубок, но мысль была бессильна
Соединить два таинства ее.
Николай Заболоцкий
Действительно серьезный эзотерический фильм. Но после просмотра у меня осталось какое-то тяжелое чувство. За это скину балл.
Даю 9 из 10.
Фильм не развлекательный.
Беспокойная Анна
(2007)
(Chaotic Ana)
Дата выхода: 06.08.2007 Продолжительность: 1:53 Производство: Испания, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Мелодрама, драма, Ключевые слова: Про реинкарнацию, | |||||||||
Анна — восемнадцатилетняя художница, живущая со своим отцом в пещере на острове Ибицы. Однажды её талант открывает англичанка Жюстина и предлагает ей переехать в Мадрид, где Анна обнаруживает у себя ещё один дар: она хранит воспоминания разных девушек, живших в разное время, но одинаково умерших в двадцать два года. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 79
+56
-35
+300
-227
Красота и нежность фильма сочетается с хаотичностью и причудливостью. Перерождаться и умирать тысячи лет - потрясающая идея, которая так ярко и гениально передана в фильме, но … финальная сцена, так сказать «протест» Анны, просто омерзительна и испортила все впечатление о фильме .
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Эстетика фильмов Медема – это главный источник наслаждения ими.
В "Беспокойной Анне", кроме традиционных операторского мастерства, явственного эротизма и медитативного музыкального сопровождения, гипнотизируют пёстрые полотна Анны, написанные в чуть более прогрессивной манере, чем их с отцом-"монстром" пещерный способ обитания. Мифологическая составляющая картины вместе с прошлыми воплощениями девушки составляют многослойный сэндвич с образами, символами, намёками…
Впечатляющий кинодебют Мануэлы Вельес. Ценная находка для искусствоведов, любителей ребусов и приверженцев эзотерики.
В "Беспокойной Анне", кроме традиционных операторского мастерства, явственного эротизма и медитативного музыкального сопровождения, гипнотизируют пёстрые полотна Анны, написанные в чуть более прогрессивной манере, чем их с отцом-"монстром" пещерный способ обитания. Мифологическая составляющая картины вместе с прошлыми воплощениями девушки составляют многослойный сэндвич с образами, символами, намёками…
Впечатляющий кинодебют Мануэлы Вельес. Ценная находка для искусствоведов, любителей ребусов и приверженцев эзотерики.
+176
-80
Каждому - Себя!
Проникновенно. Неординарная идея, эффектный видеоряд, атмосферная музыка, в придачу много боли и смертей. Особенно зацепила игра Мануэлы Веллес, с которой раньше не сталкивался.
Поначалу Анна пленяет своим позитивным восприятием окружающего мира. Кажется эта улыбайка имеет добротный духовный вектор, но в итоге она оказывается легкомысленной дурочкой. Реинкарнация дана не для какого - либо вмешательства в прошлые жизни, а для достойного проживания нынешней. Или это кретин - гипнотизёр, взбаламутивший её кармическую память и идиотизм окружающих на неё так подействовали?
Скептики и атеисты отнесутся к теме реинкарнации как к чему - то сказочному, но и за талантливо созданную сказку следует сказать спасибо.
Точно сказать не могу, потому как до этого смотрел только "Гавана, я люблю тебя!" (впечатлил), но на мой взгляд Медем загадочный и оригинальный режиссёр. Нужно поближе ознакомиться с его творчеством.
Поначалу Анна пленяет своим позитивным восприятием окружающего мира. Кажется эта улыбайка имеет добротный духовный вектор, но в итоге она оказывается легкомысленной дурочкой. Реинкарнация дана не для какого - либо вмешательства в прошлые жизни, а для достойного проживания нынешней. Или это кретин - гипнотизёр, взбаламутивший её кармическую память и идиотизм окружающих на неё так подействовали?
Скептики и атеисты отнесутся к теме реинкарнации как к чему - то сказочному, но и за талантливо созданную сказку следует сказать спасибо.
Точно сказать не могу, потому как до этого смотрел только "Гавана, я люблю тебя!" (впечатлил), но на мой взгляд Медем загадочный и оригинальный режиссёр. Нужно поближе ознакомиться с его творчеством.
+8
-1
И среди морковок есть уродцы...ну в виде человечков..
10/10
Мне кажется, фильм очень женский. Столько образов, символом и архетипов.... Пересмотрен стотыщраз. И каждый раз где-то в подсознании, в подкорочке что-то начинает вибрировать и откликаться, как при первом просмотре.
Мне кажется, фильм очень женский. Столько образов, символом и архетипов.... Пересмотрен стотыщраз. И каждый раз где-то в подсознании, в подкорочке что-то начинает вибрировать и откликаться, как при первом просмотре.
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Конечно же "Хаотичная Анна", "беспокойная" это уродливое искажение смысла. Здесь Медем гораздо более художник и поэт, символист и эзотерик, чем режиссёр. Это своего рода магия кино. Как и Engel1881, мне чужды идеи реинкарнации, блуждания души и пр. но, с визуальной стороны картина близка к совершенству, это именно кинокартина. Была бы близка, опять же соглашусь с пользователем, если бы не перегнули в финале. В своих, весьма специфических, исследованиях мужского и женского Медем "эволюционирует" доходя уже до непосредственного обожествления женщины. Мужское - тёмное и разрушительное, женское - светлое и созидательное. Не углубляясь в теософские представления автора, от фильма можно получить эстетическое удовольствие. Блестящая игра Мануэлы Вельес, придающий мистический шарм саундтрек Жослин Пук, мастерская операторская работа Марио Монтеро способствуют этому, все потрудились на славу. Вот только финал вышел излишне резким, приземлённым, выбивающимся из общей атмосферы фильма. Не смотря на то, что его аллегорично связали и закольцевали началом, весь этот фемино-пацифизм с копро-манифестом подпортил впечатление. Поэтому, всего лишь
8/10
P.S. Аннотация с КП на мой взгляд получше будет
8/10
P.S. Аннотация с КП на мой взгляд получше будет
Скрытый текст
Анна — восемнадцатилетняя художница, живущая со своим отцом в пещере на острове Ибицы. Однажды её талант открывает англичанка Жюстина и предлагает ей переехать в Мадрид, где Анна обнаруживает у себя ещё один дар: она хранит воспоминания разных девушек, живших в разное время, но одинаково умерших в двадцать два года.
+46
-54
арт-хаус он и в африке арт-хаус, смотрится с интересом и эмоциями, и на этом всё
+142
-87
Посмотрел его прошлым летом и недавно пересмотрел. В фильме большая претензия на "сакральный" смысл, все эти поиски себя в предыдущих жизнях, попытка уловить суть происходящего и найти связь с прошлым и будущим и т.д. и т.п. В помощь любителям эзотерики) Это тема мне совершенно не близка, но снят фильм красиво. Можно смотреть его как картины на выставке и получать от этого удовольствие. За это и спасибо его создателям. А вот в финале они явно перегнули палку. Кто смотрел, тот поймет, о чем я.
+1314
-1229
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
Фильм порадовал , то смотришь его отдыхая , то переживаешь за героиню . Героиня это невинная голубка , чистая , как Альпийский источник . Но это всего лишь сосуд , а внутреннее составляющее , уже ни раз являлось в этом грязном и полном опасностей мире . Фильм о воспоминании души своих прошлых жизней . В реале такие случаи есть и доказаны , просто не очень они освещаются , либо не интересны , либо считаются чушью , либо религия не допускает таких случаев . А уж правда или нет , нам предстоит узнать в будущем . Как Арт-Хаусный фильм , то получился очень великолепно .
+980
-503
Ну, что тут скажешь. Фильм определённо достоин просмотра, и уж точно без своего зрителя не останется. Только рекомендую подходить к просмотру аккуратнее. Ещё обожжётесь ненароком о кармические перерождения, игры с бессознательными, эзотерические учения, и возможно, слишком оголённые местами/временами части человеческих тел.
Но если и у Вас случалось такое, чтобы встретил человека и уууххх...как будто бы ты его уже знал добрую сотню лет. И моментальное узнавание среди тысячи лиц, и ведущие к этой встрече закономерные случайности, и щемящее чувство где-то глубоко внутри...
А быть может Вам казалось когда-нибудь, что Вы уже жили ранее? Снятся ли Вам странные сны о местах, где вы никогда не были, о людях, которых вы никогда не знали, но явно ощущаете, ваши жизни перекручены в тугой узел, и узел тот закинут в глубокое, покрытое водами времён, море.
Сюжет картины будто Млечный путь, и по знакам, символам, как по звёздам, зритель двигается вперёд и вперёд.
Девочка Анна - перекрёсток миров; сосуд - переполненный воспоминаниями, болью, любовью; душа - потерявшаяся во времени. Девочка Никто - истинная женственность и лёгкая грусть, с хрупким сознанием, что крошится мелкими осколками подсознания, перед мощью восставшего бессознательного...
Не должно быть так, но так бывает.
Не должен человек помнить ни того, что было "до", ни того, что будет "после".
Есть только здесь и сейчас, и стоит ли пытаться заглянуть в эти чёрные дыры?
Не буди Лихо), пока спит тихо. Аннино Лихо было нечаянно/кармически закономерно разбужено. Что из этого вышло - увидите в картине Хулио Мендеса.
Очень симпатичная, насыщенная картинка, пестрящая произведениями искусств, самобытностью народного творчества, креативом идей; в фильме много молодых, здоровых и красивых тел, чаще нагих и бесстыдных); ещё больше прекрасных и зачаровывающих видов природы, и, конечно, картину украшает сама Анна, очаровательная актриса Мануэла Велес.
От меня только зелёный свет этому занимательному, оригинальному фильму испанского режиссера.
Но если и у Вас случалось такое, чтобы встретил человека и уууххх...как будто бы ты его уже знал добрую сотню лет. И моментальное узнавание среди тысячи лиц, и ведущие к этой встрече закономерные случайности, и щемящее чувство где-то глубоко внутри...
А быть может Вам казалось когда-нибудь, что Вы уже жили ранее? Снятся ли Вам странные сны о местах, где вы никогда не были, о людях, которых вы никогда не знали, но явно ощущаете, ваши жизни перекручены в тугой узел, и узел тот закинут в глубокое, покрытое водами времён, море.
Сюжет картины будто Млечный путь, и по знакам, символам, как по звёздам, зритель двигается вперёд и вперёд.
Девочка Анна - перекрёсток миров; сосуд - переполненный воспоминаниями, болью, любовью; душа - потерявшаяся во времени. Девочка Никто - истинная женственность и лёгкая грусть, с хрупким сознанием, что крошится мелкими осколками подсознания, перед мощью восставшего бессознательного...
Не должно быть так, но так бывает.
Не должен человек помнить ни того, что было "до", ни того, что будет "после".
Есть только здесь и сейчас, и стоит ли пытаться заглянуть в эти чёрные дыры?
Не буди Лихо), пока спит тихо. Аннино Лихо было нечаянно/кармически закономерно разбужено. Что из этого вышло - увидите в картине Хулио Мендеса.
Очень симпатичная, насыщенная картинка, пестрящая произведениями искусств, самобытностью народного творчества, креативом идей; в фильме много молодых, здоровых и красивых тел, чаще нагих и бесстыдных); ещё больше прекрасных и зачаровывающих видов природы, и, конечно, картину украшает сама Анна, очаровательная актриса Мануэла Велес.
От меня только зелёный свет этому занимательному, оригинальному фильму испанского режиссера.
+14
-0
Фильм в стилстике нью-эйдж. Для людей творческих, хиппующих, йогов. Вызывает разнообразные эмоции. Немного меняет мировоззрение.
+5
-0
Mari$a
Фильм замечательный, конечно он отличаеться каким-то своеобразием от остальных фильмов, для многих он покажеться не о чем,но сама задумка фильма,лично для меня удивительна, в нем музыка,чувства, все переплитаеться, и дествительно заставляет задуматься о том, что мы вечны, наша душа переселяеться из тела в тело. Те кому он не понравился,ну это просто не ваш фильм,не для вашего мировозрения, фильм на любителя, он один из моих любимых фильмов.
Особенно "шедевральной" можно назвать сцену, где главная героиня, под видом какой-то там мести, решила нагадить одному мужику
после той сцены фильм вызывает только омерзение
+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Снято замечательно - можно просто смотреть и наслаждаться безупречностью картинки, колоритностью персонажей, сочностью красок и будоражащим саундом - пронзительность голосов, песня как плач - употреблённые там, где нужно, несомненно составляют стержень эмоционального воздействия. Вот тот момент с грифами в пустыне например.... Испанская импульсивность и жажда жизни читаются в каждом кадре - стремительном, обрывочном, ярком.
Содержание - действительно довольно простое и поверхностное. Никаких заморочек, никаких тайных знаний, просто представление о идее реинкарнации в её популярном, массовом понимании. И начальная сцена охоты станет вполне ясна - хищник и бессильная невинность встретятся в человеческим образах. Одно только смутило - если отталкиваться от схемы повествования, героиня должна была бы умереть. Финал потому - на мой взгляд - нелогичен.
В целом, довольно интересное кино, на нетвёрдую 4-ку потянет
Содержание - действительно довольно простое и поверхностное. Никаких заморочек, никаких тайных знаний, просто представление о идее реинкарнации в её популярном, массовом понимании. И начальная сцена охоты станет вполне ясна - хищник и бессильная невинность встретятся в человеческим образах. Одно только смутило - если отталкиваться от схемы повествования, героиня должна была бы умереть. Финал потому - на мой взгляд - нелогичен.
В целом, довольно интересное кино, на нетвёрдую 4-ку потянет
+532
-461
Что в этом фильме глубокого и философского? Напротив, всё очень поверхностно, несвязно и сумбурно. Это самая, что ни на есть, бессмысленная пурга с претензией на гениальность! Особенно "шедевральной" можно назвать сцену, где главная героиня, под видом какой-то там мести, решила нагадить одному мужику. Причем, сделала она это ему не в душу, а прямо на лицо. Но я уверенна, что истинные гурманы смогут оценить этот момент по достоинству. Плюс к этому напрягали эти их пафосные псевдо философские речи, вроде: "Все женщины - шлюхи. Все мужчины - насильники". Такое можно придумать каждый раз, сидя на унитазе. Впрочем, как и весь сюжет, в целом.
Добавить Сообщение
Сообщений 79
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено