Без права на ошибку (2011)
Дата выхода: 01.03.2011 Продолжительность: 03:28:45 Производство: Россия, Жанры: Военный, Русский фильм, драма, Ключевые слова: | Режиссер:
| ||||||||
В 1944 году советские войска вплотную подходят к укрепленному городу, который является стратегически важным объектом и занимает ключевое место в немецкой линии обороны. Штурм города может привести к огромным потерям со стороны наступающих. Резиденту, работающему в этом городе, становится известно о том, что немецкое командование приняло решение взорвать населенный пункт, как только в него вступят советские войска. Резидент передает эту информацию группе разведчиков, но они погибают. В живых остается лишь один человек, который должен донести эту важнейшую информацию до советского командования. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
без сюжетных линий..
посмотрел и удалил.
Картинка в стиле ретро - сепия, в коричневых тонах с эффектом «sepia tone»
Сейчас это продиктовано модой на ретро-искусство, которая заставляет современных фотохудожников и фотографов обесцвечивать свои снимки и придавать им приятные светло-коричневые оттенки. Изначально же такой подход был продиктован чисто практическими целями. Натуральная сепия тонирует фотографии и превращает металлическое серебро в сульфид. Сульфид более стоек к внешним факторам и поэтому именно коричневые фотографии являются настоящими долгожителями по сравнению со своими чёрно-белыми вариантами.
Возможно это тоже удачная идея, на фоне целого ряда отечественного киноматериала на военную тематику, снятого в обычных цветовых тонах.
Есть конечно моменты сюжета (ну как всегда, без этого никуда)) откровенно аляповато-глуповатые, но всё таки сериал вполне смотрибельный, если сравнивать с многочисленными поделками с набившими оскомину ахтёрами.
Чтобы не ходить далеко за примером, стоит упомянуть имевшие место эксперименты с тюнингованым в sepia tone - «Triumph des Willens» 1934 года, снятого кинорежиссёром Лени Рифеншталь. Которому данный эффект не просто придаёт своеобразный «braun» антураж, но и даёт возможность переосмыслить внешнее восприятие старого ч/б материала, взглянуть на махровую "коричневую тематику", уже непосредственно в свойственных ей по духу оттенках «braun»)
Разумеется что ч/б классика прошедшей эпохи должна оставаться по умолчанию в том неизменном виде, в котором она была когда то представлена её современникам и задумана режиссёрами. И все последующие возможные вариации - будь то игра с оттенком, цветом, лишь ещё один новый взгляд и возможность узреть что либо ещё в давно привычном
Неужели у наших сценаристов закончились реальные истории войны.
Прям какая-то голивудщина.
Несмотря на это фильм можно смотреть. Необходимо только заранее настроится на то, что будут нереально выдуманные моменты.
Порадовали, только два образа - командир спецназа у немцев и
наш командир разведроты. Все остальные, как-то тускло и не цельно.
Концовка наивна, скомкана и притянута за уши.
О да, концовка - это вообще ховайся! Чего только стоит терминатор в подземных тоннелях...
Один раз смотреть будет точно интересно, но фильму явно не хватает известных проф. актёров. Кино могло бы быть гораздо насыщенней и колоритней с наличием известных актёров. Средняя оценка, фильм на один раз.
Фильм хорош "другой" правдой о ВОВ. Здесь нет "в едином порыве с польскими товарищами... и тд".
Зато есть вопросик: а надо ли освобождать Европу? Хорошая тема "для подумать"
но этот факт не испортил мне настроение от просмотра
4/5
По вашему запросу рецензий не найдено