Безымянный день
(2017)
(Der namenlose Tag)
Дата выхода: 09.10.2017 Продолжительность: 01:29:02 Производство: Германия, Жанры: Зарубежный фильм, Криминал, драма, Ключевые слова: Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
Художники:
Монтаж:
| |||||
Якоб – профессиональный полицейский, опытный детектив. Всю профессиональную жизнь он посвятил отделу убийств. Он занимался расследованием самых жестоких преступлений. За его плечами десятки раскрытых дел. Настало время оставить свое рабочее место и отправить на заслуженный отдых. Теперь он отдыхает, книги читает. Однажды к нему обращаются за помощью бывшие коллеги. Им понадобилась квалифицированная помощь в одном деликатном деле. Нужен человек, который сможете сообщить родственникам о смерти близкого. К Якобу заявляется простой с виду мужчина, у которого дочь и супруга покончила жизнь самоубийством. Он пришёл рассказать о том злосчастном случае. Якоб решает выяснить, какие секреты скрывает эта семья. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Из размышлений Якоба Франка «Безымянный день», 2017, реж. Ф. Шлёндорф
Опять «старина» Шлёндорф зажигает звёзды? Удивительное дело, немецкий мэтр кино, которому в следующем году 80 лет всё ещё на плаву. Всё ещё творит для публики и ему есть, что сказать собравшимся. Почерк по-прежнему чёток и рука тверда. С нетерпением ждал в начале года выход его ленты «Возвращение в Монток» со Стелланом Скарсгардом и уж совсем не ожидал подобной плодовитости от «легенды» — два фильма в один год. Это дорогого стоит.
Лента приятно удивила и порадовала. Неторопливость рассудительности всем нам? Да, ведь за спиной такой багаж пережитого, «пересмотренного», вполне объяснима. И герой картины — отставной комиссар полиции как убелённый мудрец повидавший за свой век бессчётный поток лиц, дел, фресок. Он почти глубокий старик, но не потерявший остроты ума и не осыпавшийся ветхостью. Визитёр навестивший его вызывает в нём позабытый инстинкт сыскаря, интуиция подсказывает — надо помочь и подобно Конан Дойлевскому Шерлоку Холмсу выслушивает он трагедию человека. Самоубийство дочери окончательно подорвало силы супруги и в след за своим отпрыском по скорбной дороге пошла и она. Как такое могло произойти? Кто повинен в смертях? Занималась ли полиция делом как следует? Вот вопросы вынесенные упрёком. Где найти утешение и в чём? Только в правде. И только в правосудии. Это мутит разум день за днём и разрушает хуже наркотиков, алкоголя.
Почему пришёл за помощью к Якобу? Так ведь именно он Вестник Смерти. Именно ему доверяли сослуживцы нести скорбные вести. Именно он в своё время пришёл в дом Людвига с новостью как приговором. Так значит ему и карты в руки.
Полтора часа на отгадывание шарады. «Просеить» ещё раз всё ближайшее окружение, сопоставить факты, покопаться в мотивах и человек за человеком, лицо за лицом обвинить и отставить в сторону выведя из подозрения. Ну, а виновному — правосудие.
Я отпускаю тебя, Дорис
И я отпускаю тебя, Эстер
С благодарностью и любовью.
Немецкий детектив для скрашивания вечера.
По вашему запросу рецензий не найдено