В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Большая жратва
(1973)
(Grande bouffe, La)
Дата выхода: 17.05.1973 Продолжительность: 2:05 Производство: Франция, Италия, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Комедия, драма, | |||||||||
Четыре товарища собираются в одном доме за, казалось бы, абсолютно безобидным занятием - вкусно покушать в отличной компании друзей. Они запасаются кучей всевозможных деликатесов, разбавляют сие милое действо вызовом проституток, и погружаются в абсолютно сумасшедший мир сексуальных оргий и переедания. Спустя некоторое время роскошный интерьер дома становится все более похожим на хлев, а вся эта компания на неразборчивых свиней в человеческом обличье. Цель всего этого безумства до неприличия проста - гурманы решили, что наиболее приятный способ самоубийства для них - смерть через переедание... Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) и номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1973 Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Процесс развития привёл к обратному процессу, теперь еда убивает человека!
Кто-то сказал, что мы сами себе копаем могилу ножом и вилкой.
В иных местах, фильм напоминает результат бурного празднования Нового года, утро 1 января, где ни будь часам к трём P.M..
Н-да, и смешно и грустно…
Идея «мужчин - проказников» имела продолжение.
От себя скажу, только Великие Мастера, способны на такое!!!
Омерзительно? Отвратительно? Морщим носики и кричим "фууууу, гадость!"? Ужасно? Противно? Да, КОНЕЧНО!
помню кин сталкер писатель как дословно не помню говорил
дашь мерзость жрут мнерзость-приятного просмотра
Звёздный состав великих актёров также не производит впечатления своей игрой. Пожалуй, Андреа Ферреоль выглядит эффектнее мужчин.
Для меня, однозначно, одноразовый. Досматривал понуждая себя, желая увидеть финал, на большую эффектность которого, также рассчитывал.
5/10
Тошнотворная кинолента от Феррери вызывает рвотные позывы и к тому же дурно пахнет. Ещё бы, ведь она тыкает в лицо самое нелицеприятное - любителям благоухающей и сладкой лжи не увернуться. Эта картина метафорична (неужели её можно воспринимать БУКВАЛЬНО?!), до дрожи правдива и похожа на увеличительное стекло, в фокусе которого отдельно взятая мерзость приобретает поистине огромные и неудобоваримые размеры. Вот что значит умело применить гротеск - это гипертрофированное действо весьма убедительно! Не зря даже название акцентируется на крайних степенях...
Множество смысловых пластов и возможностей интерпретации даёт волю воображению - какой она откроется конкретному зрителю?
Как история о том, что бывает когда пресыщение достигло предела, скука заполнила жизнь, преуспевание обернулось гниением и выход один - самоубийство, причём весьма экстравагантное?
Как вопрос о том, что же приводит к такой скуке?
Как рассказ о "заевшихся" людях, представителях "сливок общества", с изысканными манерами, утончённым вкусом, бездонным кошельком - и их истинной изнанке?
Как история о том, что человек - по сути животное, грязное, неотёсанное, с единственными приоритетами - еда и секс, от начала до конца, и смерть - лишь прекращение непрерывного процесса пережёвывания?
А может быть нужно брать выше, замахиваться на глобальный контекст - считая всё показанное лишь символами? В таком случае это - жуткое обвинение обществу потребления, ненасытному, кровожадному, алчущему, просящему ещё и ещё, больше и больше. В таком случае это - приговор, гласящий что в конце концов оно захлебнётся, не переварив поглощённого. В таком случае - это предвидение если не закономерной гибели, то добровольной смерти (аналогично персонажам фильма).
Да, мерзкий фильм. Мерзкий, но гениальный.
По вашему запросу рецензий не найдено