Британия 1980-х. Чопорная Инед работает в цензурном комитете, где добросовестно режет фильмы категории Б, оберегая публику от кровавых деталей. Ей обидно, когда она читает в газетах, что цензоры плохо работают, а очередное убийство было спровоцировано каким-то слэшером. Однажды очередной фильм напоминает ей о событиях собственного прошлого, а играющая в нём актриса кажется очень похожей на её пропавшую сестру.
Батюшки, был не прав, беру свои слова обратно. На самом деле шикарный фильм в духе Дэвида Линча.
Когда главная героиня (цензор) смотрит фильм "Не ходи в церковь", он наталкивает её на воспоминания, на похожие события из ёё детства, когда они с ёё сестрой ходили в лес и при неизвестных обстоятельствах девочка исчезла.
Женщина-цензор (гл. героиня) убивает съёмочную группу только потому, что считает, что они похитили её сестру, правда в том, что это не её сестра, а её детская травма, которую она не смогла пережить и не принятие реальности ею продолжается уже во взрослой жизни.
Красивую жизнь главная героиня (цензор) ещё примеряла к себе в видеопрокате, когда брала в руку видеокассету на которой был изображён точь в точь такой же домик с идеальным зелёным газоном, как и в финале фильма. В финале чёрно-белые кадры с ужасом на лице нам показывают реальность, а не то что её мозг придумал в виде защитной реакции и прогрессирующей детской травмы.
Определённо фильм предназначен для думающей аудитории. заслуженно 8/10
Предположение о том, что в дешёвых ужастиках видеоэпохи экономили на спецэффектах, используя натуральные головоснесения, обыгран отстойненько, психодрамы не получилось, занудятина, да и только. Мало того, что устал ждать ЧЕГО-ТО, так ещё и высоколобые издеваются - мол, совсем ты когнитивно не полноценен, раз не понял и не увидел... Да плевать, кино всё равно не понравилось. И пересматривать после поднятия когнитивного уровня не буду, даже и не просите.
Дорогуша! Твой ник и твой аккаунт в целом [провоцирующий тупых быков?], а также любой твой комментарий на данном сайте [тем, что я пишу в основном положительные отзывы или тем, что мешаю лить литры необоснованного фактами негативистского гноя?] - представляют собой одну большую, провокативную попытку развязать срач везде, куда бы ты не зашёл. Тут справедливо следующее - чем меньше пишешь, тем меньше "даёшь оснований". Как-то так. Отвечать и разводить срач - нет необходимости. Просто прими к сведению.
К сведению здесь принять нужно лишь одно: фильмы вроде "Цензора" не направлены на массовую аудиторию. Это очевидный факт, и я (также как критики некоторых западных таблоидов) его констатировал:
"К сожалению, широкая публика не поймет и потому не оценит."
- где здесь провокация? Где провокация в очевидном факте?
Показательны и предостережения от того, кто не имея никаких аргументов для вывоза собственной предъявы спровоцировал конфликт со мной на ровном месте. Может когда-то ты и был сыночком чинуши, но сегодня все изменилось, и тебе пора смириться с заслуженными лещами в ответ.
Судя по комментам есть основание полагать , что чекисты недоработали и есть надежда , что чекисты 2.0 исправят это упущение .
Самый скучный фильм с самой тупой и страхолюдной бабцой
Бездарный кал. Фсё!
Хотел написать - накормить создателей полонием, но подумал, что это будет слишком гуманно. Посему - оскопить ржавыми ножницами, а все копии этого гумуса уничтожить.
Если бы не такая страшная и тупая бабища, то фильм был бы на уровне остального похожего мусора, а так - вообще дно.
- то ты "свояк", "правильный", так у вас принято? Ну и опять же - это все к вопросу о справедливости моих "зеркалок" и "кровной вражды" с представителями определенной российской культуры.
Данный комментарий показательным образом подтверждает оправданность моих убеждений - это раз, во-вторых, подтверждает целенаправленные и многократные попытки вступить со мной в срач БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОСНОВАНИЙ.
Дорогуша! Твой ник и твой аккаунт в целом, а также любой твой комментарий на данном сайте - представляют собой одну большую, провокативную попытку развести срач везде, куда бы ты не зашёл. Тут справедливо следующее - чем меньше пишешь, тем меньше "даёшь оснований". Как-то так. Отвечать и разводить срач - нет необходимости. Просто прими к сведению.
Куда уж нам до узкой прослойки "сверхинтеллектуальных" "сверхИлитариев"... Теперь о фильме. Даже если там и есть какие-то "оригинальные идеи", но снято настолько из рук вон плохо, что смотреть - категорически неинтересно.
Данный комментарий показательным образом подтверждает оправданность моих убеждений - это раз, во-вторых, подтверждает целенаправленные и многократные попытки вступить со мной в срач БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОСНОВАНИЙ. GUGENHAIM, не может справиться с осознанием того факта, что фильмы артхаусного толка действительно не для широкой публики. Меня не было здесь пару недель, но как ни зайду - так во входящих валяются очередные оповещения от подрывов уже знакомой братии сверхнеинтеллектуалов.
К сожалению, широкая публика не поймет и потому не оценит.
Куда уж нам до узкой прослойки "сверхинтеллектуальных" "сверхИлитариев"... Теперь о фильме. Даже если там и есть какие-то "оригинальные идеи", но снято настолько из рук вон плохо, что смотреть - категорически неинтересно.
Да, замах был на рупь, а удар на копейку. Попытка создать атмосферность, кризисная Англия середины 80хх, VHC-ужасники, все условия были, но в итоге - пшик, крайне посредственно. И, да, в Англии была и есть цензура.
Отличная атмосферная авторская работа продолжающая жуткую саспенсовую атмосферу антуража Дэвида Линча. Сцена в финале бесподобна по иммерсивности и глубине эмоционального воздействия. К сожалению, широкая публика не поймет и потому не оценит.
Поставил 6/10. В самом начале фильм подаёт большие надежды, интрига с атмосферой есть, но концовка нелепая, автоматически занижает оценку. Совсем даже не коллекционное кино, посмотреть один раз и забыть.
По началу атмосферно, откровенно, при всей не особо качественности прорисовки и непонимания, фильм вполне зашёл. Возможно из-за того что работу можно назвать авторской и конечно она врядли пойдёт в кинотеатры для массового зрителя.
Посыл фильма на уровне игры ДОКА2(кто не в курсе что это за ересь просто почитайте в интернете) Реализация тоже хромает. Все сумбурно и затянуто. Не цепляет, смотрелось через силу.
По мне – так очередная аглицкая дрянь. Хотя попытка стирания границ между вымыслом и реальностью посредством VHS-ужастиков категории «В» 1980-х и представляет некоторый интерес, реализовано из рук вон дёшево и плохо.