В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.

Частные владения СС (1977)
(Casa privata per le SS)



  • Еще недостаточно голосов фильма
Еще недостаточно голосов для оценки
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 22.01.1977

Продолжительность: 01:33:13

Производство: Италия,

Жанры: Для взрослых, Зарубежный фильм, Триллер, драма,

Ключевые слова:

Режиссер:
ещёсвернуть
 
 

Сотрудники СС создают частный публичный дом СС, девочки которого должны выведывать секреты и выявлять предателей Рейха. Готовят из них и убийц, что могут ликвидировать неугодных… Тех из девушек, кто отказывается от такой благородной роли, ждут пытки и казнь. Несогласных зверски насилуют. И фильм этот вовсе не заканчивается традиционным «хэппи-эндом», после бурной оргии в «частном доме» остаются только трупы. Тайна должна уйти вместе с ее носителями…

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Частные владения СС / Casa privata per le SS (1977) Частные владения СС сцена 1 Сцена из фильма Частные владения СС / Casa privata per le SS (1977) Частные владения СС сцена 2 Сцена из фильма Частные владения СС / Casa privata per le SS (1977) Частные владения СС сцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
n19k
+734
-274
Рекомендации
В жанре сексплотейшн трудно быть новатором. Это как в песне: "Кто у меня не первый, - тот второй". Однако, Бруно Маттеи по этому поводу ничуть не переживал, легко и просто "ваяя" картины в самых разных жанрах, сюжетно "плагиатированных" с более коммерчески успешных образцов. "Частные Владения СС" (1977) - это сюжетная калька с почти эталона поджанра Nazi-exploitation картины Тинто Брасса "Салон Китти" и, в какой-то степени, - военной драмы Пьера Пазолини "Сало, или 120 дней Содома". Правда, работа Брасса совсем не пронизана цинизмом, а лента Пазолини - это скорее ретроспективное переосмысление недавнего прошлого Италии. Картина Маттеи - продукт исключительно жанровый, в котором необходимые элементы и атрибуты работают строго по назначению - унижение, подчинение, издевательство. Впрочем, изначально поджанр Nazi-exploitation и создавался именно на этих столпах. Вполне возможно, что режиссёры искренне верили, что таким образом они "раскрывают глаза" на ужасы нацизма. Как бы то ни было, поджанр Nazi-exploitation, пережив пик популярности в 70-е годы, никуда не исчез, потому что всегда найдётся режиссёр желающий показать "правду" о сексуальных предпочтениях нацистов.


Добавить Сообщение
Сообщений 1


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию