Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
Часы
(2003)
(The Hours)
Дата выхода: 03.04.2003 Продолжительность: 1:54 Производство: США, Великобритания, Жанры: Зарубежный фильм, Мелодрама, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Про вич и спид, Про геев и лесбиянок (ЛГБТ), 18+, Про психические заболевания, | |||||||||
Три, на первый взгляд, абсолютно не связанные истории, три разных временных промежутка, три абсолютно не похожих друг на друга женщины… Но, так складывается судьба, что у каждой из героинь есть связь с остальными двумя…Никто из этих женщин и не догадывается, насколько сильно сплетены их, вроде бы непохожие, жизни. Шедевр мирового кино, снятый по роману лауреата Пулитцеровской премии – Майкла Каннингема, который расскажет Вам, дорогой зритель, о настоящей любви, правилах жизни и, конечно же, коварстве судьбы! Коллекции с этим фильмом
|
Название фильма
Название антологии


А сколько правда. таких людей? Из - за обстоятельств .внешних факторов.проживающих.не ту жизнь .которую бы они хотели!!! Это человеческая трагедия!



Часы. Это даже не фильм. Это симфония. Негромкая, без пошлого пафоса симфония, проникновенно исполненная на тончайших струнах человеческой души.н-да... людям свойственно искать божий дар в яичнице...без пошлого пафоса....исполненная на тончайших струнах?


Я не сторонник того, чтобы списывать на толерастию, извратства и гедонизм все проблемы современного общества, а борьба женщин за свои права - это нормально, но в этом фильме не только предлагают считать нормой сразу несколько патологий, но и возводят их в абсолют, предлагая все это, как некий идеал и цель устремлений для аудитории. Фильм подменяет реальную борьбу за права извратствами.
Как бы не пытались создатели фильма скрывать за эмоциональностью,
(а местами истеричностью)
с блеском отыгранную великими актрисами,
идеологический посыл, он здесь - основное. Хотя конечно, авторы и фанаты в этом никогда не признаются.
Меня не трогают проблемы героинь и никому сопереживать здесь не только не хотелось, но и весь фильм меня не покидало легкое чувство брезгливости.





Невероятно тонко обыграны ощущения и полностью растворяешься в этом чувстве, чувстве тревоги. Истории потрясающие.

О таких работах сложно говорить, понравилось или не понравилось. Это как звук лопнувшей струны в "Вишнёвом саде" Чехова: для кого-то он просто неприятен, для кого-то – тревожен, а для кого-то вообще не представляет ничего примечательного…
P.S. Самые пикантные "достижения" фильма – внешние метаморфозы героинь Николь Кидман и Джулианны Мур, а также три лесбийских поцелуя разных пар.
P.P.S. Мэрил Стрип, как всегда, гениальна. Великое в простом.

только из-за М.Стрип смотрел
женский фильм о....
мне не понравился


Бродяга Дхармы пишет:Только музыка Филиппа Гласса и порадовала.Точно. Музыка - это половина всего хорошего в фильме. А может быть даже больше.
Думаю, именно "даже больше". Музыка чудесная. Без неё был бы голый, сухой остов. Гласса вообще очень люблю, очень оригинальный представитель неоклассики


Только музыка Филиппа Гласса и порадовала.Точно. Музыка - это половина всего хорошего в фильме. А может быть даже больше.


если я правильно понял Ваш общий посыл, Вы мне предлагаете смотреть на мир шире. Убеждаете меня в том, что реальность глубже, сложнее и даже прекраснее, чем это возможно увидеть в традиционных и привычных нам стереотипах, словах, штампах, шаблонах. И на выходе такого понимания я должен приобрести способность быть более терпимым к тому, что не соответствует привычным мне представлениям.
Если дело только в этом, и мы не переходим на уровень конкретики, то именно так я чаще всего к реальности и отношусь. Но есть вещи, относительно которых я точно уверен, как они должны выглядеть и как их следует называть. Такая степень уверенности обуславливается не стереотипностью мышления, а принципиальностью. Эти принципы образуют систему ценностей, посягать на которую со стороны едва ли благоразумно. Она тоже выстрадана, и во многом основана на личном опыте, а не только умозрительных рассуждениях. Мое отношение к гомосексуализму не изменится, если я стану смотреть на мир шире, чем привык смотреть.
Уверен, Вы также не ко всему толерантны, и наверняка найдутся субъекты или события, которые Вы не сможете принять, как правильные или достойные.
P.S. Ваши размышления над жизнью мне понравились своей трогательностью, искренностью и приятным стилем.

Слушайте уважаемый, вы уж так сильно не делайте акцента на пропаганде толерантности по отношению к секс меньшинствам. Я - чурка черножопый, мусульманин (только по днк, если можно так выразится, а на деле мне плевать на религию вообще. Я верю только в богиню природу, это так к слову) и при всей моей чурковатости я не заметил там гомика и лесби, а напротив увидел терзания беспокойной души и пытливого ума. Вот вам для облегчения понимания этого фильма мое высказывание из другого фильма и маленький кусочек моей писаниы...
Не верьте всему, что видите, что слышите - мир гораздо больше, чем вы можете поместить в свою сумочку, в прочем это знают, те, кому посвящается этот фильм. Он трогает до глубины души своим простым и незамысловатым восприятием счастья в глазах настоящей женщины, которая хочет совсем немногого - чуточку внимания и поощрения, за то, что она женщина. Она видит мир и хочет, что бы мир увидел ее. Может звучит немного эгоистично, возможно, но разве вам не хотелось порхать бабочкой, и, что бы мир любовался вашей красотой. Что бы утро радовало нежным поцелуем любимого мужчины, что бы запах полевых цветов и свежего чая заваренного для вас вашим принцем будил вас. И как бы ей не хотелось вместить всю красоту мира и его прелесть она понимает, что это невозможно, и, что жизнь только одна, и, что не хватить всего времени, что бы быть по настоящему счастливой, ведь счастье такое разное. Сегодня хочется стоять на палубе корабля покоряя неизведанные миры, а завтра быть великой поэтессой, и вот приходит еще один день, и теперь бог знает чего еще хочется, но только не стоять на месте. Хочется подарить миру новую жизнь, видеть топающие ножки по зеленой лужайке, и в тоже время хочется пожертвовать себя миру, как Жана Де Арк. Ведь все это так захватывающе и так увлекательно, и когда ее постоянно одергивают она начинает страдать, как любая пылающая душа...
А вот еще моя писанина: ...что бы не забывать главных вещей, которые важны для меня. Сколько бы жизней не прожил, все равно остается еще одна, которую хотелось бы прожить. К примеру, быть странником по жизни, без дома, без родни, без привязанностей, без денег. Грустным призраком пыльных дорог, прочувствовать тягость одиночества, весь вес лет, что оставил позади и, что еще впереди. А другую… да бог его знает сколько еще разных жизней. Цирковым артистом, великим музыкантом или на худой конец узника замка Ив.
И когда стоишь на вершине заснеженной горы, а вокруг величественная тишина, где сам воздух пропитан какой-то тайной философией понимаешь, а ведь где-то внизу кипит жизнь, кто-то влюбляется, кто-то впервые берет младенца на руки. И вот тогда открывается самая сокровенная тайна скрытая глубоко внутри тебя – ты несказанно счастлив и в то же время – не ты ведешь малыша в первый класс.
Чем многограннее личность, тем короче миг ее счастья и само счастье такое зыбкое и неуловимое…
К слову я всю жизнь был альпинистом, и много путешествовал, а жал руки очень извесным людям во всем мире. К примеру Райнхольду Мэснеру, Заслуженному артисту СССР и акробату цирка Дю-Солей. Когда жизнь подарила тебе столько ярких и волнующих событий очень хорошо понимаешь многогранность жизни, и сам становишься настолько многогранным, что душа начинает пылать чуть ли не ярче солнца.

7777k,ну почему же обидели.
мне кажется, мы не спорим. Я ведь понимаю, что спор здесь не совсем уместен. Просто фильм ввел меня в состояние, в котором трудно не размышлять. А в Вас я увидел человека, способного поддержать диалог вне рамок полемики, когда каждый немножко сам по себе. Надеюсь не обидел Вас и не задел каким-то образом. Осознавать это было бы очень неприятно, тем более, что Ваши рецензии и комментарии всегда читаю с интересом.
вы как раз таки все правильно написали.
Просто все мы разные, в этом и есть прелесть жизни.

мне кажется, мы не спорим. Я ведь понимаю, что спор здесь не совсем уместен. Просто фильм ввел меня в состояние, в котором трудно не размышлять. А в Вас я увидел человека, способного поддержать диалог вне рамок полемики, когда каждый немножко сам по себе. Надеюсь не обидел Вас и не задел каким-то образом. Осознавать это было бы очень неприятно, тем более, что Ваши рецензии и комментарии всегда читаю с интересом.


я вам про гармонию, а вы мне про социологию,опять все правильно и четко по науке расписали.
поэтому я и говорю, что тут бесполезно , что кому-либо доказывать,
тут либо фильм твой, либо нет, ты его чувствуешь - на подсознательном уровне.
а с мужской точки зрения, все еще намного сложнее.

Гармония внутри себя – вот что главное.
Может ли быть гармония внутри себя, если отсутствует гармония с окружающими? Не думаю. А если мы признаем наличие взаимосвязи между обществом и человеком как одно из условий личного счастья, тогда нам не уйти от вопроса, на чем строится гармония непосредственно в самом обществе. Разные науки отвечают на него по разному. Я могу ответить как социолог, это мне понятнее и привычнее. С точки зрения социологии гармония в обществе возможна в том случае, когда отношения между людьми строятся на основании более или менее типизированных ценностей, норм, ролей, стереотипов. Возвращаясь к основному посылу фильма, можно сказать, что счастье этих трех женщин было бы возможно, если бы общество оказалось толерантно по отношению к секс меньшинствам. И опять мы возвращаемся к этому проклятому вопросу! Не хотел к нему возвращаться, но сама логика фильма обязывает. Всё-таки это был открытый призыв к толерантности. Дело в том, что я искренне убежден, что такая "гармония" разрушительно сказывается на обществе. В перспективе она приведет к тотальной индивидуализации сознания и всем проблемам, которые с этим связаны. Детализировать не хочу, п.ч. боюсь, что меня обвинят в кликушестве. Возможно в будущем толерантность будет уместна. Однако сейчас ни духовно, ни интеллектуально общество не готово без отрицательных последствий воспринимать такие ценности.

Попробуйте посмотреть на фильм мужскими глазами. Это означает, что Вам нужно, в роли мужчины, представить себе любую из трех главных героинь в роли собственной жены. А теперь усложняем задачу: в роли матери Ваших детей. Даже женщина легко поймет, что жизнь такого мужчины превратится в настоящий кошмар.
"Женщина создана для того, чтобы её любить, а не для того, чтобы её понимать"
Оскар Уайльд
Понимаю к чему вы клоните, все по-мужски по полочкам разложили.
Но каждая из героинь, прежде всего человек?
поверьте лучше бывает, один раз отрезать, а не мучить всю жизнь себя и других.
Хотя героиню Мур, трудно оправдать...
просто многие не созданы для семьи и детей, а создают ее лишь потому, что так положено. А беременная женщина, это вообще очень сложно.
ну вот опять мы переходим на конкретику и пропускаем фильм через мозги

Гармония внутри себя - вот что главное.

Скрытый текстЕдинственное, что отметил для себя в этом фильме, потрясающую игру Николь Кидман. Она затмила даже обожаемую мной Мэрил Стрип. Что касается всего остального, то душевные терзания людей, которые сходят с ума от причин, в которые зритель оказывается совершенно не посвященным, меня абсолютно не трогают. И дело не только в том, что они лесбиянки, посягают на общественные устои, расширяют социальные условия до того состояния, когда они (эти условия) на радость идиотам начинают трескаться. Нет, дело не только в этом. Главное, что фильм содержательно пустой. Зрительское внимание поддерживается гениальной игрой Кидман, Мур и Стрип, теми эмоциями и чувствами, которые эти три Великие женщины выражают через своих персонажей. Однако сухой пересказ сюжета заставит сморщиться от брезгливости любого здравомыслящего человека. Принятие их ментальности, их психологии, их ценностей - это путь в пропасть. И фильм однозначно может быть воспринят лишь представителями однополой любви. Во всех остальных случаях выражение восторгов у меня вызывает лишь недоумение.
Что касается реплики про "средние умы". Данный фильм не относится к числу картин, которые воспринимают и оценивают интеллектуально. Он скорее чувственен, эмоционален. Это тест на толерантность и готовность отказаться от тех условностей, на которых стоит современное общество. Следовательно, он не может быть индикативным критерием для оценки интеллекта.
Замечательно расставлены все точки над I, и не только


Кстати есть еще один фильм, который больше мужской и на мой взгляд попроще, - "Красота по-американски "
дорогие мужчины, если он вас, как говорится, не зацепил, то не тратьте зря время на этот, потому как все знают, что женщину понять намного сложнее... это - не ваше кино.
Ну вот, сказала бы чуть раньше, я бы и не пытался


Вы знаете, а вот фильм "Красота по-американски" меня зацепил. И я согласен с Вами в том, что между этими фильмами можно провести аналогию, правда, разделяя их на "мужской" и на "женский". В них есть нечто тематически общее: стремление раздвинуть социальные условности значительно шире, чем мы их привыкли воспринимать. Этот посыл главный в обеих картинах. И именно он, а вовсе не лесбийская любовь, примирительно к "Часам" вызвал во мне шквал отрицательных эмоций. Попробуйте посмотреть на фильм мужскими глазами. Это означает, что Вам нужно, в роли мужчины, представить себе любую из трех главных героинь в роли собственной жены. А теперь усложняем задачу: в роли матери Ваших детей. Даже женщина легко поймет, что жизнь такого мужчины превратится в настоящий кошмар.
Я вообще считаю, что мужчинам фильм "Часы" смотреть просто противопоказано. И я жалею, что его посмотрел.
Что касается фильма "Красота по-американски", то я оценил его очень высоко. Выше, чем "Часы" (видите, как здесь проявляются отличия в женском и мужском восприятии). Хотя и в отношении этого фильма я в небольшой полемике с Crux Ansata выразил опасение, что данная картина может разрушить привычные связи между людьми, а новых не создать. Свобода, увы, часто действует разрушительно. Особенно, когда воспринимается в форме вседозволенности.

Данный фильм не относится к числу картин, которые воспринимают и оценивают интеллектуально. Он скорее чувственен, эмоционален.
очень точно подмечено,
этот фильм воспринимается не мозгами, тут идет что-то изнутри, на подсознании.Это очень сложно объяснить, потому, как чувства вообще сложно объяснить словами.
Так вот этот фильм или станет одним из любимых или пройдет мимо.
Это как книги Вирджинии Вулф, которые явно вдохновили и автора книги и режиссера, или ты чувствуешь их и они уносят тебя в другое место и время или оставляют равнодушным. И я уверяю, это не зависит от половой принадлежности,и развития ума... это зависит от восприятия мира, лично вами.
Кстати есть еще один фильм, который больше мужской и на мой взгляд попроще, - "Красота по-американски "
дорогие мужчины, если он вас, как говорится, не зацепил, то не тратьте зря время на этот, потому как все знают, что женщину понять намного сложнее... это - не ваше кино.

Что касается реплики про "средние умы". Данный фильм не относится к числу картин, которые воспринимают и оценивают интеллектуально. Он скорее чувственен, эмоционален. Это тест на толерантность и готовность отказаться от тех условностей, на которых стоит современное общество. Следовательно, он не может быть индикативным критерием для оценки интеллекта.



Очень скучно и занудно, еле досмотрел. Идея может и хорошая, как впрочем и игра актёров, но вот постановка фильма оставляет желать лучшего...



почти все каменты верны. не согласна только с теми,где пищут про средние умы

мне кажется, что фильм немного не для русского менталитета, и поэтому многие нашли для себя только отрицание. и не потому что мы не доросли до этого. а потому что не свалились еще в ЭТО. я считаю, что следует этот фильм посмотреть и каждому прийти к своим выводам. пусть они будут протеворечивы, пусть негативны или напротив восторжены. пусть вызывает осуждение поведение персонажей. но если фильм вызвал столько эмоций как положительных так и отрицательных его уже поэтому следует посмотреть. Ведь плохой ,ровно как и хороший,опыт , тоже опыт....


Актрисы играют достойно.Но сам сюжет... Мать бросает 2 детей потому что она поняла что она лесбиянка.Т.е. трахаться с бабой ей важнее чем семья.Эта толерантность достала.Опять пропаганда гомосяцких мотивов.Противно!!!!
Всецело поддерживаю. И вообще кто дал право вести себя как вздумается. Давайте тогда вернемся в пещеры... А еще лучше - будем кончать собой при первом же ПМС. Родилась женщиной - все, теперь терпи до гробовой доски, тяни груз ответственности и пр.

Пожалуй тот редкий случай когда фильм ничуть не хуже, а возможно даже лучше книги.
поддерживаю,
снято очень талантливо, игра актеров на 5+, музыка подобрана очень удачно.
чтобы лучше понять фильм, я бы посоветовала прочесть книгу Вирджинии Вулф - " Миссис Дэллоуэй"

Пожалуй тот редкий случай когда фильм ничуть не хуже, а возможно даже лучше книги.


Это мой любимый фильм, я не видел такой женской актерской игры нигде. И даёт пищу для размышления. Не для средних умов, без обид.Чувак твои высказывания,на счет "средних умов" лично тебя умнее не делают.Не надо рассуждать типо это мой любимый фильм посему мой моск выше среднего,а кому фильм не понравился тот глупее чем я и не каждый кому фильм не понравился не понял о чем фильм просто вкусы у всех разные.А если говорить о самом кине соглашусь что задумка фильма классная.Переплетения во времени естественные, автор-персонажи ее книг.Выбор героини-автором судьбы героев в итоге делает выбор сама и в своей реальной жизни.Свою запутанность в жизни,чувства передает героям своих книг.Все вроде бы интересно, удивительно только лейсби не понравилось(это наверно предшественник "яблочного атласа" хотя атлас в сравнении с этим фильмом есть туфта с элементами киберпанка и фантастики,сей жанр интересен в первую очередь молодым кинозрителям).За идею 5 за лесби 1



Не буду лукавить, этот фильм я не поняла. Это очень взрослое, серьезное кино, возможно просто я ни морально, ни физически просто до него не доросла...
ты просто молодец что признаешь это



феминистический «облачный атлас» из-под пера вирджинии вулф
редкий случай когда впечатления от экранизации не слабее книги каннингема
история 3-х совершенно разных женщин живущих в разные эпохи но есть нечто что их объединяет желание переступить многочисленные рамки окружающие нас в жизни рамки привычек семейных рутинных «правил» социальных условностей
бушующие внутренние конфликты героинь переданы сильно и почти без слов



Атмосфера, музыка, история - мне пришлось все по душе.
Поставлю 5 из 5.









для меня не было ни завязки фильма,ни его концовки-как минимум минут 20-но чем-то должно было закончиться...хоть чем-то!!!!

Лично мне не дано понять вот таких вот бесящихся с жиру дамочек, которые не довольствуются тем, что имеют, погружаются в великие раздумия о жизни, потом у них начинается сдвих по фазе, затем они вдруг видят в себе лезбиянок, а потом отрекаются от своих детей и мечтают покончить с собой


А ведь почти все награды за игру актрис..но сам сюжет так растянут,так раздражает своей тянучестью ,словно расплавленная жвачка на асфальте,что прилипла к левому ботинку..
вот и я сейчас стряхиваю с себя нехороший осадок,как ту самую жвачку с подошвы..
за всё время фильма пару раз самой хотелось поставить к стенке всех троих,с жиру бесящихся дамочек,да их бы в нашу хрущёвку к плите ,борщи варить,да мужа пьяного скалкой охаживать ,наверное меньше бы мыслей дурных лезло бы в голову(((
Короче мой совет,смотреть не рекомендую,ну разве что дамочкам хорошо за сорок)представителям секс-меньшинств и выпендрёжникам от "арт-драм")))
имхо............





Пожалуй, я обязательно прочту книгу...
А фильм стоит посмотреть, но конечно не с веселой компанией, а в тишине и одному!





Досмотрела до того момента, где произошел поцелуй двух женщин, - дальше пропало всякое желание смотреть эту лабуду.-1 за сие твАрение!!!!!!!
И я того же мнения




сорокалетний пишет:
Смотретьэто кино лесбиянкам,стервам и психически больным,вам захочется повеситься от ощущения безысходности! Да, и возьмите на фильм своих "подруг"голубков.
за речью следите пожалуйста
Согласна на счёт речи.
Фильм не смотрела.Качаю.
P.S.:Сорокалетний, хоть слово лесбиянки правильно написал))
Надо же, какие в наше время гомофобы пошли:
и с правописанием знакомы и чувствительные какие...эх...






18 Фев. 2019 23:27 Прямая ссылка
Как бы не пытались создатели фильма скрывать за эмоциональностью,
(а местами истеричностью)
с блеском отыгранную великими актрисами,
идеологический посыл, он здесь - основное. Хотя конечно, авторы и адепты в этом никогда не признаются.
Поэтому сопереживать героиням в их проблемах совершенно не хочется, напротив, весь фильм меня не покидало легкое чувство брезгливости.

19 Фев. 2014 12:46 Прямая ссылка
Да, именно так.
Кино конечно больше женское,
"Вся женская жизнь - как один день. Только один день. И в этом дне вся ее жизнь."
но я думаю, что и мужчинам оно будет полезно.
Многие пишут, что фильм депрессивный, непонятный.
Но... ведь если честно себе признаться, то у каждого в жизни бывают такие минуты, когда тебе кажется, что счастье от тебя ушло,оно где-то
там... на другой планете, а ты здесь...где все, что сейчас происходит, все это не-то. Вот в этом и весь человек. Он всегда думает, что где-то там ему будет лучше, чем здесь и сейчас. И он тратит на эти мысли - минуты, часы, годы... потом разочаровывается. Хотя счастье, оно рядом, оно везде.
СЧАСТЬЕ - САМА ЖИЗНЬ.
нужно просто научится ее чувствовать.
"Я хотел писать обо всём. Обо всём, что происходит вокруг. О том, как выглядят цветы, когда ты приносишь их, об этом полотенце, о запахе, о том, какое оно на ощупь. О всех наших чувствах, твоих и моих. Об истории, какими мы были. Обо всём в мире. Обо всём вместе, потому что всё в жизни смешано. И я не смог. Не смог. На что бы ни замахивался, в итоге выходит куда меньше."

24 Ноя. 2013 16:38 Прямая ссылка
История о трех женщин, разных, с разными проблемами, живущих в разных эпохах. Но все истории переплетены меж собой эмоционально. Мы видим, что все дамы несчастны, хотя на первый взгляд у них-то все есть: любящие половинки, дети, родня, профессиональная или социальная состоятельность. Но всех их что-то гнетет. Иногда мы видим причину, а иногда она скрыта в заплаканных ночью подушках.
Каждая из трех актрис достойна своего Оскара, но получила только одна — Николь Кидман. Честно говоря я не узнал ее и долго не мог поверить в то, что именно она сыграла Вирджинию Вульф. Но сделала это просто блистательно, передав все тонкости психических терзаний писательницы.
Дорогой Леонард,
смотреть жизни в лицо…
всегда смотреть жизни в лицо…
понять ее как она есть…
наконец-то понять ее и полюбить… как она есть…
и тогда отказаться от нее…
Мерил Стрип в очередной раз показала свое мастерство. Она сыграла лесбиянку, которая страдает чувством вины перед давним любовником. А Джулианна Мур играет бедную домохозяйку, истерзанную рутиной семейного быта.
Режиссер Стивен Долдри очередной раз снял шедевр и надеюсь еще порадует нас новыми творениями.
Леонард, между нами всегда годы…
всегда годы…
всегда любовь…
всегда долгие часы…