Деликатесы
(1991)
(Delicatessen)
Дата выхода: 17.04.1991 Продолжительность: 01:39:21 Производство: Франция, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Комедия, Ужасы, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Чёрная комедия, | |||||||||
Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 23
+68
-68
Все хорошо.
Красивое, теплое, живописное, великолепно поставленное кино ни о чем. Абсурд и провокация, но смотрится увлекательно.
7 баллов.
7 баллов.
+219
-144
Гротеск, черный французский (!) юмор, аллегория, арт-хаус, пародия, остросоциальная сатира, антиутопия - все переплелось в этом замечательном фильме. Каждый эпизод несет свой особый смысл, а видеоряд и озвучка подчеркивают его многократно. Режиссура и игра актерского ансамбля - выше всяких похвал!
+6
-6
Отличный фильм. Купил кассету ещё в 90-х, давно утрачена, и такое впечатление, что там был перевод более качественный, чем на этих раздачах, некоторые фразы, вообще, по-разному звучат. Только тема "подполья" что-то вообще не пошла, ни тогда, ни сейчас. Зато типажи замечательные, и саундтрек. 9 из 10.
+266
-623
Наверное надо иметь ооочень извращённое мышление чтобы умиляться этому полнейшему идиотизму.2/10
+256
-245
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
Чистой воды гротеск! Посмотрел, кое-где улыбнуло. В целом, можно глянуть разок.
+106
-175
Можно и подождать, если есть чего ждать.
Фантасмагория на тему "человек человеку - корм". Авторы, конечно, порезвились от души - есть на что посмотреть, чем полюбоваться и от чего проплеваться. Смотрите и, по возможности, получайте удовольствие.
+301
-227
Любопытный фильм. Когда-нибудь, возможно, пересмотрю сие неоднозначное творение — вкусы же с возрастом меняются.
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Чудаковатые герои, чёрный юмор, божественные саундтреки, поэтизирование ужасных деталей и возведение их в ранг прекрасного с помощью словно политой золотисто-сливочным соусом киноплёнки – так выглядят "Деликатесы" от Каро-Жёне. Предостерегу сразу: их полюбят не все. Кому-то они покажутся солоноватыми, кому-то – склизкими (неудобно накалывать вилкой), кому-то – просто неаппетитными, но признайтесь: ведь не с рождения вам нравились маслины-оливки? Сколько штук вы выплюнули, скривившись, прежде, чем стали их смаковать и причислили к лику деликатесов?..
Да, помимо обворожительных красно-зелёных комнаток и музыкальных пружин дуэт Каро-Жёне покажет вам "Апофеоз войны" а-ля Василий Верещагин, но не из людских черепов, а из улиточных раковин; технично-беспомощные попытки суицида полусумасшедшей мадам Авроры наподобие конструкций Субастика из детской книги Пауля Маара "Семь суббот на неделе"; кучкование народных масс в постапокалиптической среде вокруг идейного лидера-кормильца (последнее превращает "Деликатесы" в "Письма мёртвого человека" по-французски, вот только Мясник обеспечивает всех реальной пищей, а Ларсен из "Писем" – духовной) и многое другое.
Страшное, грубое, липкое, грязное,
Жёстко тупое, всегда безобразное,
Медленно рвущее, мелко-нечестное,
Скользкое, стыдное, низкое, тесное,
Явно-довольное, тайно-блудливое,
Плоско-смешное и тошно-трусливое...
Одних от этих строк может и стошнить, а другие экзальтированно продолжат декламацию стихотворения Зинаиды Гиппиус и назовут его венцом русского символизма. Так же и с "Деликатесами" Каро-Жёне. На вкус и цвет, знаете ли…
Меня их вкус и цвет обольстили.
Да, помимо обворожительных красно-зелёных комнаток и музыкальных пружин дуэт Каро-Жёне покажет вам "Апофеоз войны" а-ля Василий Верещагин, но не из людских черепов, а из улиточных раковин; технично-беспомощные попытки суицида полусумасшедшей мадам Авроры наподобие конструкций Субастика из детской книги Пауля Маара "Семь суббот на неделе"; кучкование народных масс в постапокалиптической среде вокруг идейного лидера-кормильца (последнее превращает "Деликатесы" в "Письма мёртвого человека" по-французски, вот только Мясник обеспечивает всех реальной пищей, а Ларсен из "Писем" – духовной) и многое другое.
Страшное, грубое, липкое, грязное,
Жёстко тупое, всегда безобразное,
Медленно рвущее, мелко-нечестное,
Скользкое, стыдное, низкое, тесное,
Явно-довольное, тайно-блудливое,
Плоско-смешное и тошно-трусливое...
Одних от этих строк может и стошнить, а другие экзальтированно продолжат декламацию стихотворения Зинаиды Гиппиус и назовут его венцом русского символизма. Так же и с "Деликатесами" Каро-Жёне. На вкус и цвет, знаете ли…
Меня их вкус и цвет обольстили.
+424
-804
Нормальный фильм не шедевр конечно но для общего развития разок взглянуть можно .
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Созвучно с собственным названием, кино является настоящим деликатесом для киногурманов
Невероятно стильная, очень смешная, оригинальная, метафоричная, вкусная... (эпитетов не хватит) социальная комедия бытового каннибализма, с очень чёрным юмором и очень оригинальным решением в плане цветовой гаммы. Авторы используют свои новаторские изобретения, которые ещё более ярко будут представлены в "Городе потерянных детей". Колоритные персонажи, огромный арсенал, чётко проработанных, мелких деталей, примочек, сюрровых заморочек и т.д. и т.п. Присутствуют и социальные аллегории, и тема подполья, но с этим зритель пускай сам разбирается. Костюмеры, декораторы, сами актёры, воплотившие авторские задумки, всё это за гранью оценок, это восхитительно. Да и вообще, что тут распинаться-то, киноманам картина к просмотру обязательна. Однозначно в коллекцию.
10/10
Невероятно стильная, очень смешная, оригинальная, метафоричная, вкусная... (эпитетов не хватит) социальная комедия бытового каннибализма, с очень чёрным юмором и очень оригинальным решением в плане цветовой гаммы. Авторы используют свои новаторские изобретения, которые ещё более ярко будут представлены в "Городе потерянных детей". Колоритные персонажи, огромный арсенал, чётко проработанных, мелких деталей, примочек, сюрровых заморочек и т.д. и т.п. Присутствуют и социальные аллегории, и тема подполья, но с этим зритель пускай сам разбирается. Костюмеры, декораторы, сами актёры, воплотившие авторские задумки, всё это за гранью оценок, это восхитительно. Да и вообще, что тут распинаться-то, киноманам картина к просмотру обязательна. Однозначно в коллекцию.
10/10
+349
-264
Omnia transeunt
Необычно. Смешно. Неприятно. Абсурдно. Забавно... Наверно, здесь много уровней, я не во всем разобралась. Но сам фильм собран из очень ярких эпизодов. И все они с подтекстами и отсылами зрителя по разным адресам..
+770
-461
omnia praeclara rara
Любопытнейший фильм. Насыщенный сюрреализмом и черным юмором, его невозможно воспринимать без личностей авторов: Жан-Пьера Жене и Марка Каро.
От Жене (более известного как автора «Амели») – стильная сказка, наполненная необычным золотистым свечением и воспринимаемая почти как взгляд спящего человека. Потрясает внимание автора к мелочам.
От Каро – чистейший индустриальный гранж. Почти оруэлловские люди-крысы в очках, живущие в подземных коридорах. Спецэффекты, потопы и прочие «сюрчики».
Всё это вместе создает необыкновенный по своей атмосферике мир, который и через 22 года смотрится впечатляюще! Здесь и намёки на тоталитаризм (само название «Delicatessen» подогнано под немецкое, как напоминание об оккупации и французском Сопротивлении в борьбе с кровавой диктатурой). И высмеивание стратегии выживания в современном бизнесе, и «сути» современного общества потребления.
О фильме можно много говорить, но лучше смотреть. Внимательно. Если понравится, не пропустите «Город потерянных детей» (на мой взгляд, он ещё более интересен, хоть и «считывается» легче)))
От Жене (более известного как автора «Амели») – стильная сказка, наполненная необычным золотистым свечением и воспринимаемая почти как взгляд спящего человека. Потрясает внимание автора к мелочам.
От Каро – чистейший индустриальный гранж. Почти оруэлловские люди-крысы в очках, живущие в подземных коридорах. Спецэффекты, потопы и прочие «сюрчики».
Всё это вместе создает необыкновенный по своей атмосферике мир, который и через 22 года смотрится впечатляюще! Здесь и намёки на тоталитаризм (само название «Delicatessen» подогнано под немецкое, как напоминание об оккупации и французском Сопротивлении в борьбе с кровавой диктатурой). И высмеивание стратегии выживания в современном бизнесе, и «сути» современного общества потребления.
О фильме можно много говорить, но лучше смотреть. Внимательно. Если понравится, не пропустите «Город потерянных детей» (на мой взгляд, он ещё более интересен, хоть и «считывается» легче)))
+823
-358
До Крайней странности странного Странный фильм.
Пыльное жёлтое будущее .
Полуразрушенный дом, распиленный каким-то непонятным образом, всесильными силами чьей-то Фантазии.
Чудаковатые жители этого дома, кормящие тараканов в своих головушках особыми ингредиентами.
Хозяин дома обаятельный чудо-мясник, сдающий время от времени комнату, постоянно меняющимся одиноким людям, и потом кормящий изысканными деликатесами остальных постояльцев.Молчаливых и равнодушных клопов-обитателей.
И вот в этот деликатесный ад приезжает новый жилец, талантливый, изобретательный юноша, фокусник и озорник.Остаётся жить, влюбляется в дочь мясника и начинается шоу)))
Честно моё отношение к фильму пока не сформировалось, это кино как манит меня, так и отталкивает.Может быть потому , что абсурдность всего происходящего не так абсурдна?
И социальный подтекст читается между строк.Это мы с вами?
Вот этот поиск себя в безумном хороводе лиц, и приводит в ужас.И с некоторыми персонажами много сходств.Грустно.Что делаешь ты? Когда очередного клоуна закатывают в пирожок..
Но фильм необходим к просмотру.Это деликатес.Он не похож ни на что другое на вкус.
Он крайне странен на вид.И этот резкий запах.А какой же он удивительный на ощупь.Когда сходишь босыми ногами на мостовую прямо в грязь и озираясь с опаской вдыхаешь и вглядываешься в апокалиптический мир ,созданный двумя творцами Марком Каро и Жан-Пьером Жёне.
Пыльное жёлтое будущее .
Полуразрушенный дом, распиленный каким-то непонятным образом, всесильными силами чьей-то Фантазии.
Чудаковатые жители этого дома, кормящие тараканов в своих головушках особыми ингредиентами.
Хозяин дома обаятельный чудо-мясник, сдающий время от времени комнату, постоянно меняющимся одиноким людям, и потом кормящий изысканными деликатесами остальных постояльцев.Молчаливых и равнодушных клопов-обитателей.
И вот в этот деликатесный ад приезжает новый жилец, талантливый, изобретательный юноша, фокусник и озорник.Остаётся жить, влюбляется в дочь мясника и начинается шоу)))
Честно моё отношение к фильму пока не сформировалось, это кино как манит меня, так и отталкивает.Может быть потому , что абсурдность всего происходящего не так абсурдна?
И социальный подтекст читается между строк.Это мы с вами?
Вот этот поиск себя в безумном хороводе лиц, и приводит в ужас.И с некоторыми персонажами много сходств.Грустно.Что делаешь ты? Когда очередного клоуна закатывают в пирожок..
Но фильм необходим к просмотру.Это деликатес.Он не похож ни на что другое на вкус.
Он крайне странен на вид.И этот резкий запах.А какой же он удивительный на ощупь.Когда сходишь босыми ногами на мостовую прямо в грязь и озираясь с опаской вдыхаешь и вглядываешься в апокалиптический мир ,созданный двумя творцами Марком Каро и Жан-Пьером Жёне.
Добавить Сообщение
Сообщений 23
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено