Девушка и смерть
(2013)
(Het Meisje en de Dood)
Дата выхода: 16.05.2013 Продолжительность: 02:07 Производство: Германия, Россия, Нидерланды, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, драма, | Режиссер:
| ||||||||
Николай возвращается в заброшенный отель, где пятьдесят лет назад он встретил свою единственную любовь. Охваченный воспоминаниями, он заново переживает трагическую историю своей юности, являясь одновременно рассказчиком и героем повествования. Действие разворачивается в трех временных пластах — в конце XIX века (времена юности героя), в пятидесятые годы XX века и в наши дни. Коллекции с этим фильмом
| |||||||||
Название фильма
Название антологии
Качество
Перевод
Размер
файла
файла
Добавлен
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 44
Начал смотреть фильм, но когда на экране вдруг возникла Рената, то рука сама нажала кнопку "стоп". Это испытание не для меня, смотреть на её идиотские ужимки и такую же идиотскую речь. Откуда и, главное, кто вытащил на обозрение общественности это убогое создание?
Фильм качественный на мой взгляд.Атмосфера,игра и подбор актеров,саунд.Сюжет может и не нов,но цепляет внимание,героям начинаешь сопереживать.Каждая сцена,игра на заднем плане,антураж-всё имеет смысл в фильме,растянутым как пишут абсолютно не показался.Литвинову не особо люблю,как актрису,но здесь в роли прожженной куртизанки вписалась)Оценка фильму 5 из 5-ти.
Весь фильм хотелось - сломать ногу, об задницу - этого бестолкового Николая..
"кин" неплох (сюжетная линия слабовата) но рейтинга достоин..
от меня "7"
"кин" неплох (сюжетная линия слабовата) но рейтинга достоин..
от меня "7"
невероятно красивое кино.смотрел давно.врезался в память.буду пересматривать.
"Это гимн трагической любви от нидерландского режиссёра, сумевшего отразить в нём терзания русской души," – так утверждает всезнайка Википедия. Что касается меня, то я бы выразилась иначе: это провальная попытка Йоса Стеллинга приблизиться к пониманию загадочной русской души – невзирая на томик Пушкина, являющийся едва ли не главным художественным образом нынешней картины, и более раннего "Душку". Сплошной бал-маскарад с ряжеными, что, между прочим, тоже будет прописано по ходу сюжета.
"Гимн" представляет собой уныло нагнетаемую прощальную сцену длиной в два часа с небольшим. К его сильным сторонам я бы отнесла изящество декораций и костюмов, достойную восхищения операторскую работу и мрачно-притягательный антураж в духе Эдгара По. То ли благодаря иностранной речи в кадре, то ли по задумке звукооператора фильм живёт в многоголосице идентифицируемых звуков: классической музыки, дождя, птичек и колокольного звона за окном, скрипящих дверей и матрасов, льющейся воды, скребущего по бумаге пера, шуршания денежных купюр, хлестающей трости… Похоже, не пресытился Стеллинг выразительным звуковым фоном с момента появления "Иллюзиониста". Звуки и картинка доведены едва ли не до абсолюта. Сюжетная канва выглядит скуднее.
P.S. С интересом подметила повторное пересечение в родственных образах Ренаты Литвиновой и Светланы Светличной, которым на этот раз достались разные возрасты общей героини Нины (в "Богине" Светличная играла мать, а Литвинова – дочь).
"Гимн" представляет собой уныло нагнетаемую прощальную сцену длиной в два часа с небольшим. К его сильным сторонам я бы отнесла изящество декораций и костюмов, достойную восхищения операторскую работу и мрачно-притягательный антураж в духе Эдгара По. То ли благодаря иностранной речи в кадре, то ли по задумке звукооператора фильм живёт в многоголосице идентифицируемых звуков: классической музыки, дождя, птичек и колокольного звона за окном, скрипящих дверей и матрасов, льющейся воды, скребущего по бумаге пера, шуршания денежных купюр, хлестающей трости… Похоже, не пресытился Стеллинг выразительным звуковым фоном с момента появления "Иллюзиониста". Звуки и картинка доведены едва ли не до абсолюта. Сюжетная канва выглядит скуднее.
P.S. С интересом подметила повторное пересечение в родственных образах Ренаты Литвиновой и Светланы Светличной, которым на этот раз достались разные возрасты общей героини Нины (в "Богине" Светличная играла мать, а Литвинова – дочь).
давно я не получала таких эмоций от просмотра фильма, это бомба!
душа разрывалась, глаза плакали сами собой, ничего лишнего и ничего искусственного
как же это печально и тяжело когда человек не принадлежит сам себе, а еще печальней когда из-за своего самодурства и эгоизма мы теряем свое счастье
люди-человеки мы увы смертны, помните об этом и цените каждую минуту своей жизни
Всегда грустно смотреть фильмы в которых история героев, что называется "от гроба до гроба", - но до чего ж хорошо!
превосходная работа...игра актёров сильная, атмосферный, запоминающийся фильм!!!!!!!!!!!
Сколько раз себе говорил: не смотри такие фильмы, так нет - соблазнился на положительные комментарии. Ну, не мой это жанр и всё! Почти весь фильм слушал французскую и немецкую речь. Хоть бы уж переводили (а может, я не тот торрент скачал, не знаю). Полтора часа выдержал кое-как, потом стал "перематывать".
Короче, тоска, а не фильм. И почему в юности герой хромал на левую ногу после того, как его шарахнули, а в старости - на правую. Может, я что просмотрел?
Жалко время, лучше бы посмотрел очередную зарубежную драму.
Короче, тоска, а не фильм. И почему в юности герой хромал на левую ногу после того, как его шарахнули, а в старости - на правую. Может, я что просмотрел?
Жалко время, лучше бы посмотрел очередную зарубежную драму.
давно я не получала таких эмоций от просмотра фильма, это бомба!
душа разрывалась, глаза плакали сами собой, ничего лишнего и ничего искусственного
как же это печально и тяжело когда человек не принадлежит сам себе, а еще печальней когда из-за своего самодурства и эгоизма мы теряем свое счастье
люди-человеки мы увы смертны, помните об этом и цените каждую минуту своей жизни
душа разрывалась, глаза плакали сами собой, ничего лишнего и ничего искусственного
как же это печально и тяжело когда человек не принадлежит сам себе, а еще печальней когда из-за своего самодурства и эгоизма мы теряем свое счастье
люди-человеки мы увы смертны, помните об этом и цените каждую минуту своей жизни
Никого не слушайте .я как критик скажу...фильф ,бомба ,Та с Такой Актрисой.,Правилино сказали.Литвинова лишьняя юостальное 100% драма .даю 4,9 из 5
Тягучий и атмосферный фильм, но вот Литвинова ну ни как не вписывалась... Хотя сюжет ленты до боли знаком, где то уже встречались аналогия девушка-любовник-карты. Это что-то из произведений XIX века, но все вспомнить не могу
По жанру кайфово-медленная классика. Получил большущее удовольствие от игры всего актерского ансамбля, камерности атмосферы, музыкального ряда и утонченно-бережной режиссерско-операторской работы.
P.S. Это сейчас во всем виноват Обама, еще недавно Чубайс, а в те времена, естественно, Пушкин.
Давно не видел ничего подобного!Присоединяюсь!
P.S. Это сейчас во всем виноват Обама, еще недавно Чубайс, а в те времена, естественно, Пушкин.
Фильм не плохой
, но о-о-о-о-очень медленный.Смотреть с хорошим звуком!
, но о-о-о-о-очень медленный.Смотреть с хорошим звуком!Добавить Сообщение
Сообщений 44
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено
















когда нужна интересная история и хочется погрустить, музыка отличная, вообще оставил отпечаток....



