Девушка и смерть
(2013)
(Het Meisje en de Dood)
Дата выхода: 16.05.2013 Продолжительность: 02:07 Производство: Германия, Россия, Нидерланды, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, драма, | |||||||||
Николай возвращается в заброшенный отель, где пятьдесят лет назад он встретил свою единственную любовь. Охваченный воспоминаниями, он заново переживает трагическую историю своей юности, являясь одновременно рассказчиком и героем повествования. Действие разворачивается в трех временных пластах — в конце XIX века (времена юности героя), в пятидесятые годы XX века и в наши дни. Коллекции с этим фильмом
|
Название фильма
Название антологии
Награды и кинопремии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 44

+70
-146
Начал смотреть фильм, но когда на экране вдруг возникла Рената, то рука сама нажала кнопку "стоп". Это испытание не для меня, смотреть на её идиотские ужимки и такую же идиотскую речь. Откуда и, главное, кто вытащил на обозрение общественности это убогое создание?

+3
-2
Фильм качественный на мой взгляд.Атмосфера,игра и подбор актеров,саунд.Сюжет может и не нов,но цепляет внимание,героям начинаешь сопереживать.Каждая сцена,игра на заднем плане,антураж-всё имеет смысл в фильме,растянутым как пишут абсолютно не показался.Литвинову не особо люблю,как актрису,но здесь в роли прожженной куртизанки вписалась)Оценка фильму 5 из 5-ти.

+301
-786
Весь фильм хотелось - сломать ногу, об задницу - этого бестолкового Николая..
"кин" неплох (сюжетная линия слабовата) но рейтинга достоин..
от меня "7"
"кин" неплох (сюжетная линия слабовата) но рейтинга достоин..
от меня "7"
невероятно красивое кино.смотрел давно.врезался в память.буду пересматривать.

+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
"Это гимн трагической любви от нидерландского режиссёра, сумевшего отразить в нём терзания русской души," – так утверждает всезнайка Википедия. Что касается меня, то я бы выразилась иначе: это провальная попытка Йоса Стеллинга приблизиться к пониманию загадочной русской души – невзирая на томик Пушкина, являющийся едва ли не главным художественным образом нынешней картины, и более раннего "Душку". Сплошной бал-маскарад с ряжеными, что, между прочим, тоже будет прописано по ходу сюжета.
"Гимн" представляет собой уныло нагнетаемую прощальную сцену длиной в два часа с небольшим. К его сильным сторонам я бы отнесла изящество декораций и костюмов, достойную восхищения операторскую работу и мрачно-притягательный антураж в духе Эдгара По. То ли благодаря иностранной речи в кадре, то ли по задумке звукооператора фильм живёт в многоголосице идентифицируемых звуков: классической музыки, дождя, птичек и колокольного звона за окном, скрипящих дверей и матрасов, льющейся воды, скребущего по бумаге пера, шуршания денежных купюр, хлестающей трости… Похоже, не пресытился Стеллинг выразительным звуковым фоном с момента появления "Иллюзиониста". Звуки и картинка доведены едва ли не до абсолюта. Сюжетная канва выглядит скуднее.
P.S. С интересом подметила повторное пересечение в родственных образах Ренаты Литвиновой и Светланы Светличной, которым на этот раз достались разные возрасты общей героини Нины (в "Богине" Светличная играла мать, а Литвинова – дочь).
"Гимн" представляет собой уныло нагнетаемую прощальную сцену длиной в два часа с небольшим. К его сильным сторонам я бы отнесла изящество декораций и костюмов, достойную восхищения операторскую работу и мрачно-притягательный антураж в духе Эдгара По. То ли благодаря иностранной речи в кадре, то ли по задумке звукооператора фильм живёт в многоголосице идентифицируемых звуков: классической музыки, дождя, птичек и колокольного звона за окном, скрипящих дверей и матрасов, льющейся воды, скребущего по бумаге пера, шуршания денежных купюр, хлестающей трости… Похоже, не пресытился Стеллинг выразительным звуковым фоном с момента появления "Иллюзиониста". Звуки и картинка доведены едва ли не до абсолюта. Сюжетная канва выглядит скуднее.
P.S. С интересом подметила повторное пересечение в родственных образах Ренаты Литвиновой и Светланы Светличной, которым на этот раз достались разные возрасты общей героини Нины (в "Богине" Светличная играла мать, а Литвинова – дочь).

+736
-275
Помни Мои Макароны пишет:
давно я не получала таких эмоций от просмотра фильма, это бомба!
душа разрывалась, глаза плакали сами собой, ничего лишнего и ничего искусственного
как же это печально и тяжело когда человек не принадлежит сам себе, а еще печальней когда из-за своего самодурства и эгоизма мы теряем свое счастье
люди-человеки мы увы смертны, помните об этом и цените каждую минуту своей жизни
Всегда грустно смотреть фильмы в которых история героев, что называется "от гроба до гроба", - но до чего ж хорошо!
+0
-0
превосходная работа...игра актёров сильная, атмосферный, запоминающийся фильм!!!!!!!!!!!

+185
-248
Сколько раз себе говорил: не смотри такие фильмы, так нет - соблазнился на положительные комментарии. Ну, не мой это жанр и всё! Почти весь фильм слушал французскую и немецкую речь. Хоть бы уж переводили (а может, я не тот торрент скачал, не знаю). Полтора часа выдержал кое-как, потом стал "перематывать".
Короче, тоска, а не фильм. И почему в юности герой хромал на левую ногу после того, как его шарахнули, а в старости - на правую. Может, я что просмотрел?
Жалко время, лучше бы посмотрел очередную зарубежную драму.
Короче, тоска, а не фильм. И почему в юности герой хромал на левую ногу после того, как его шарахнули, а в старости - на правую. Может, я что просмотрел?
Жалко время, лучше бы посмотрел очередную зарубежную драму.

+536
-364
давно я не получала таких эмоций от просмотра фильма, это бомба!
душа разрывалась, глаза плакали сами собой, ничего лишнего и ничего искусственного
как же это печально и тяжело когда человек не принадлежит сам себе, а еще печальней когда из-за своего самодурства и эгоизма мы теряем свое счастье
люди-человеки мы увы смертны, помните об этом и цените каждую минуту своей жизни
душа разрывалась, глаза плакали сами собой, ничего лишнего и ничего искусственного
как же это печально и тяжело когда человек не принадлежит сам себе, а еще печальней когда из-за своего самодурства и эгоизма мы теряем свое счастье
люди-человеки мы увы смертны, помните об этом и цените каждую минуту своей жизни
+0
-0
Никого не слушайте .я как критик скажу...фильф ,бомба ,Та с Такой Актрисой.,Правилино сказали.Литвинова лишьняя юостальное 100% драма .даю 4,9 из 5

+390
-353
Тягучий и атмосферный фильм, но вот Литвинова ну ни как не вписывалась... Хотя сюжет ленты до боли знаком, где то уже встречались аналогия девушка-любовник-карты. Это что-то из произведений XIX века, но все вспомнить не могу

+538
-328
Не претендую на истину.
Лишь пытаюсь до нее докопаться
© R
По жанру кайфово-медленная классика. Получил большущее удовольствие от игры всего актерского ансамбля, камерности атмосферы, музыкального ряда и утонченно-бережной режиссерско-операторской работы.
P.S. Это сейчас во всем виноват Обама, еще недавно Чубайс, а в те времена, естественно, Пушкин.
Crux Ansata пишет:
Давно не видел ничего подобного!Присоединяюсь!
P.S. Это сейчас во всем виноват Обама, еще недавно Чубайс, а в те времена, естественно, Пушкин.

+61
-88
Пройдёт и это....
Фильм не плохой
, но о-о-о-о-очень медленный.Смотреть с хорошим звуком!


+206
-151
КАПОВ
неторопливое, качественное, мудрое кино...

+266
-116
Действие как паутина - незаметно развивается. Ты сторонишься, не хочешь проявлять участия. Но... Когда очнулся - уже в паутине. И тебя увлекает водоворот чувств, эмоции, обреченность...

+32
-22

+151
-77
вы находитесь в месте где демонстрируется Фильма...
Фильм Достойный!
Актеры Великолепны!!!


Актеры Великолепны!!!



+12
-30
Сало, баби і бухло;)
история печальство, последние 20 минут смотрел с перекошенным лицом, все так грустно в этой истории. если бы знал что все так трагически закончится - не смотрел бы никогда. вообще фильм грусть))

+203
-303
Для любителей классической литературы подойдет, а так немного затянуто. Актеры играют хорошо, но фильм не правдоподобный.
+17
-29
Сюжет мягко сказать печальный, но фильм очень достойный!!!

+353
-170
Довольно грустная история, снято со вкусом, атмосферно. Интересный актерский состав и образы. Смотрела без субтитров, перевод не понадобился, все читается по лицам.
+97
-97
Домашнее кино, на Любителя. Понравится не всем. Затянутые, на первый взгляд, сцены - на самом деле рассказывают больше, чем диалоги героев!!!

+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Отель в пригороде Лейпцига, в самом сердце Европы, на перекрёстке жизней и судеб. Почти неизменный состав постояльцев, заброшенных кто откуда, ограниченность пространства, смешение языков и неспокойность времени, чующего грядущие исторические вихри... И в этот отель случай заносит юношу, который встречает свою любовь. Начало очень интригующее, многообещающее. Но, увы.
Актёрский состав прекрасен, сыграно почти всеми здорово (кроме молодого гг пожалуй). Режиссура талантливая. А сама история не вызывает симпатии. Что мы видим: старый богатый и злой граф; красивая девушка, живущая на его обеспечении (со сломанной жизнью, ест-но); молодость и пылкость русского постояльца. Собственно, дилемма этого стандартного, хоть и не совсем любовного треугольника и решается всё экранное время, причём поступки влюблённых вызывают не ответную теплоту или сопереживание, а скорее негатив. Всё это под стихи Пушкина, музыку Шопена и растянуто на несколько десятилетий.
Декаданс... Он и есть. Постепенное бессмысленное умирание...
Актёрский состав прекрасен, сыграно почти всеми здорово (кроме молодого гг пожалуй). Режиссура талантливая. А сама история не вызывает симпатии. Что мы видим: старый богатый и злой граф; красивая девушка, живущая на его обеспечении (со сломанной жизнью, ест-но); молодость и пылкость русского постояльца. Собственно, дилемма этого стандартного, хоть и не совсем любовного треугольника и решается всё экранное время, причём поступки влюблённых вызывают не ответную теплоту или сопереживание, а скорее негатив. Всё это под стихи Пушкина, музыку Шопена и растянуто на несколько десятилетий.
Декаданс... Он и есть. Постепенное бессмысленное умирание...

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Ruslan_ пишет:
скачал-увидел ренату литвинову-удалил
Привычка сидеть "в контакте" даёт о себе знать. Для подобных реплик существует "Флудилка" а здесь пишут комментарии к фильму. Люди с адекватным мышлением знакомятся с актёрским составом до просмотра.
P.S. Вроде как и не моё дело... Но, достаёт иногда. Пишите по сути.

+1357
-665
mila5247@yandex.ru
переключите субтитры в настройках проигрывателя
переключите субтитры в настройках проигрывателя
+7
-6
ничего не понимаю- субтитры же не на русском! половина смысла пропадает.

+980
-503
Фильм не стал мне родным. Лишь холодное созерцательное равнодушие во время просмотра.
Загадочная русская душа так и осталась загадочной незнакомкой. Только голову вскружила.
Тягостное, нудноватое повествование. Видимо, до таких "шедевров", я не доросла. Говорю без сарказма. Да и любовная история не заставила сердце трепетать ни от восторга, ни от щемящей тоски по утраченному. Холодно, совсем холодно. Чем дальше, тем еще холоднее.
Загадочная русская душа так и осталась загадочной незнакомкой. Только голову вскружила.
Тягостное, нудноватое повествование. Видимо, до таких "шедевров", я не доросла. Говорю без сарказма. Да и любовная история не заставила сердце трепетать ни от восторга, ни от щемящей тоски по утраченному. Холодно, совсем холодно. Чем дальше, тем еще холоднее.

+17
-19
Отличный фильм ) Лично меня привлекла доля символизма )

+770
-461
omnia praeclara rara
Давно не видел ничего подобного! Много мыслей в голове. До духу, русская классика в голландском исполнении, наполненная сдавливающими сердце эмоциями, ушедшей эпохой, осенним декадансом. Самые высокие оценки! Настоятельно рекомендую!

+141
-101
жизнь и есть счастье человека
спасибо за ответ)

+1357
-665
@Fedor@ пишет:
озвучки у фильма совсем нет??
конечно с озвучкой, это ж не немое кино. В фильме говорят на разных языках, перевод в виде русских субтитров.

+141
-101
жизнь и есть счастье человека
озвучки у фильма совсем нет??

+200
-178
Опять проблемность,русская загадочность ,отсюда чернуха ,неравные браки,сломанные судьбы,алкоголизм,коррупция,безысходность,грязь,вечная осень в кадре ......................Достали уже режиссерижки очернять Рашу,нас уже и в мире по другому не воспринимают - только как убогих............
Хорошо что хоть задействовали в этом неадекватов -Маковецкого (хоть и не потерянный вариант) и Ренату (которая в детстве ещё о качели сильно ударилась)..........
Хорошо что хоть задействовали в этом неадекватов -Маковецкого (хоть и не потерянный вариант) и Ренату (которая в детстве ещё о качели сильно ударилась)..........

+2793
-1330
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Неразгаданный синдром русской души опять заставил чесаться неугомонного Йоса Стеллинга. В этой же картине, сюжетно напоминающую Лурмановскую "Мулен Руж" (но отнюдь не в феерических тонах ), он собрал почти все штампы русской литературы - от Бунина до Чехова, не говоря уж про всю дорогу цитируемого Александра Сергеевича под саундтрек почему-то Шопена - ну, что голландцу хорошо... Русская тройка Бичевин-Литвинова-Маковецкий сыграла бесподобно (впрочем, в Маковецком Стеллингу сомневаться не приходилось, учитывая совместную работу в "Душке" 2007-го ).
Я бы посоветовал по крайней мере не проходить мимо. "8/10".
Я бы посоветовал по крайней мере не проходить мимо. "8/10".

+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
оливия пишет:
Почему на сайте так мало фильмов Йоса Стеллинга??? В частности иллюзиониста нет
Наверное потому что фильмы Йоса Стеллинга большей половине человечества, кроме самых замороченных на "чём-нибудь эдаком" на фиг не нужны

А вообще это не проблема, можете попросить у уважаемых админов: фильмы по просьбам добавляются когда для этого появляется возможность –
А то у меня лично руки не доходят



+23
-15
Почему на сайте так мало фильмов Йоса Стеллинга??? В частности иллюзиониста нет

+43
-60
Скачал... Посмотрел... Ни чё так, порадовал.

+327
-388
должно быть интересно , на втором скрине вначале подумал Малкович )

+79
-102
В зеркало смотрим не только мы. Оттуда смотрят на нас.
Очень жду. Маковецкого не люблю, но Рената Литвинова сыграет как всегда на высоте.

+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
67-летний голландский режиссер Йос Стеллинг, автор фильмов "Иллюзионист" (1983), "Стрелочник" (1986), "Летучий голландец" (1995) со своей новой картиной. Совместный проект трёх стран. Это может быть интересно 

Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 44
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено
Добавить рецензию